Хонда Цивик 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
27657
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: XS
Цвет кузова: Перламурт
Цвет салона: Кремовый(светлый)
Салон: Есть все или почти все(см. отзыв)
Кузов: Обвесы, ветровики, спойлер, туманки.
Ходовая часть: Колеса на "16" 5 отверстий.
Двигатель: 4 цил., 16 клап., SOHS(1 распредвал), Vtec, 130 л.с.
Приветствую всех будущих и настоящих владельцев Цивиков и Хонд вообще!
Мысль написать отзыв об этом автомобиле назревала давно (когда еще в пользовании были другие машины), но банальная лень мешала сделать это. Наконец, вот отзыв где я попытался изложить накопленный опыт, мысли и эмоции тем, кто хочет купить или просто интересуется данной моделью Хонды.

1. Экскурс в историю.
По сути своей, долгое время я являлся «тоетоводом»: во владении в разное время были: Т.Корса (1999 г.в.), Т.Королла (1999 г.в.), Т.Королла (2001 г.в.), Т. Камри (2000 г.в.). Автомобили, для тех  лет очень достойные во всех отношениях. Особо хочу отметить Короллу в сотом кузове, и Камри, как ее все называют Грация. На обеих машинах наездил примерно по году – нареканий в плане механики никаких (хотя, у Короллы уже с Японии был пробег 140 тыс. и «полумертвые» стойки). Машины были хорошо упакованы – Toyota Corolla в комплектации «G», т.е. двигатель 1,5 литра, климат, «псевдодерево» присутствовали, Камри была тоже выше среднего: 2,2 литра 5S-FE, вытяжка (некоторые называют ее ионизатором), навигатор с экраном, псевдо-дерево и т.п. Автомобили, в плане комплектаций схожи, хотя из разных классов. Как все, кто «управлял мечтой», я  полностью удовлетворен их надежностью, комфортом и ликвидностью (в чем в последствии и убедился). Однако, после накачивания мозга различной инфой о японских авто из многочисленных источников, от знакомых, перегонов, а так же после покатушек и не только на разных япономарках, я начал присматриваться и к другим брэндам. Была возможность попробовать и узнать различные модели Ниссанов, Митсубиши, Тойоты, Субару. Должен сказать, что везде чего-то не хватало, ну не айс и все тут.
Переломный момент наступил когда, волей случая, я некоторое время вынужден был ездить некоторое время на Хонде СРВ. Этот паркетник покорил своей динамикой, простором в салоне и топливной экономичностью (это после Грации), единственное что напрягло – шум в салоне при скоростном движении. Но, повторюсь все недостатки были «биты» достоинствами и я что называется «запал» на Хонду. Далее стал более подробно присматриваться к модельной гамме этой компании. Затем попробовал пару раз прокатился на Цивике хетче друга 2000 г.в. на полторашке с вариатором. Дело было зимой, остался доволен простором в салоне, теплом, динамикой и расходом 7-8 литров. От него узнал все тонкости по вариатору – понял, что если брать такую модель, то, как можно свежее и ездить потом без резких разгонов с пробуксовкой.
Кроме друга были собраны мнения большого количества людей от перегонов до родственников (+отзывы с Дрома).  В большинстве случаев оказывалось, что «советчики» были владельцами Ниссанов и Сузуки и других марок., которые сами никогда даже не садились за руль Хонд, и, мягко говоря, разводили сплетни. Те же кто владел Хондой, владели уже «уставшими», видавшими огонь, воду и медные трубы автомобилями и объективной оценки не давали – многое ломалось или уже было сломано.

Для себя сделал выводы по Хондам в целом, и ниже привожу некоторые доводы-предрассудки «-» и «+».
-Трудный зимний пуск – гараж, автопрогрев, подогреватель, наконец,  
-Запчасти дороже чем у Тойоты и Ниссана – не замечал, но (это касается всех иномарок) никогда не рассчитываю на поломки, беру машину чтобы ездить, ну максимум менять расходники, а не капиталить (езжу аккуратно),
-Для Хонды пригодны только фирменные спецжидкости – это точно вымысел (кроме HMMF) во всем остальном аналоги дешевле и точно не хуже.
-Авто марки Хонда обладают жесткой и некомфортной подвеской –  в сравнении с той же Тойотой отличная управляемость, отсутствие пробоев на неровностях (плохие дороги не повод ругать подвеску),
-Неважная шумоизоляция – шумка и музыка (если повозиться, можно многое установить своими руками).
2. Покупка
И так о самом Цивике (или как сказал один друг-лингвист «Цибике», бурятское имя).  На данную модель обратил внимание давно, был удивлен, что Хонда, сделала не просто два разных кузова под одной маркой, а по-сути два разных автомобиля (речь о 7-м поколении). Седан, т.е. «Ферио» – обычный, ничем непримечательный седанчик (кроме простора сзади). Хетчбек напротив, с претензией на спортивность, но в то же время вместительный и универсальный (эдакий «тапок-скороход»). Была «перелопачена» масса информации по данной модели: периоды выпуска, модификации, комплектации, отзывы и т.д. В объявлениях, по-моему, на Дроме, как-то раз увидел обновленный Цивик хетч 2004 года цвета «мокрый асфальт», и для меня наступил момент истины. Если у EU1,2 были простенькие фары и в основном «полторашки», то тут другое дело – модная оптика, светлый салон, движка от Стрима. Распечатал фото той самой машины, повесил на стену и решил для себя, что это уже моя машина. В течение пары дней после этого все коллеги по цеху знали, что 100% у меня будет такая машина. Кстати у себя в городе таких машин в живую не видел.
Поиски автомобиля производились через старого доброго знакомого на аукционах в течение полутора месяцев. Объясню, чем вызваны столь длительные поиски: сначала не устраивали цены на автомобили, затем цвета (хотелось темно серую), комплектации (хотелось, чтобы комплектация только XS и только с туманками), потом год (желательно не позже 2004).  После почти 4-х недель «нужных» Цивиков стало выставляться все меньше (не знаю, почему именно в тот период). Дело дошло до такого, что 5-6 машин, которые с трудом нашел за все время и на которые были сделаны ставки, были сняты самими япами с торгов. Полезли сомнения, и даже мысли о другой модели. И вот в один прекрасный день, когда я уже почти решил ставить на другую модель, появился один лот белого цвета 2003 г.в., в той самой комплектации, белого цвета с туманками и оценкой 3,5 (замена капота) на одометре - 19 тысяч. Было небольшое разочарование годом и цветом, но зато на полном «фарше» в идеальном состоянии салона с оценками «А» и с маленьким пробегом. Со смутными сомнениями поставил на него(а вдруг!) – и купил. Наконец-то! Перечисляю комплектацию:
1. Климат-контроль,
2. Оптитронная панель приборов,
3. Ручное переключение передач клавишами на руле,
4. Люк с электроприводом,
5. Музыка HDD (CD, MP3, DVD, карточки, минидиски и др.),
6. Ксенон ближний,
7. Противотуманные фары(!),
8. Обвес «Modulo»,
9. Двигатель 1.7, 130 л.с.
10. Родные диски с шинами размером 205/55R16
11. Насадка на выхлопную (маленький боченок) «Modulo».
Сказать, что я остался доволен покупкой – не сказать ничего. Слюней было просто «ведрами». Тем более что из-за балла 3,5 цена получилась более чем приятной.
Хочу еще отметить один момент для тех, кто хочет стать обладателем Хонды - хетча этого поколения и может быть не в курсе маркировки кузовов (изучил за время поисков):
EU1, EU2 – первые выпуски 2000 - 2003 гг., причем EU2 в основном в хороших комплектациях,
EU3 – в основном послерестайлинговые авто с сентября 2003 г. (хотя встречал и старые с такой маркировкой)  
EU4 – автомобили полноприводные с автоматической КПП.
Кому интересно: еще раз повторюсь, обновленные машины пошли с сентября 2003 года, поскольку у Хонды месяц выпуска не определить, у своего авто я это сделал по бирке даты выпуска  генератора – ноябрь 2003.
На доставку машины ушло около 2 месяцев, в том числе и из-за весенних проблем 2008 на таможне.
3. Эксплуатация.
Итак, после прихода автомобиля прошло чуть больше 6 месяцев, а это два разных сезона – теплый и холодный и уже накопилась те или иные «ощущения» от авто:
Хонда – это в первую очередь двигатель, с него и начну. Силовой агрегат D17a, известная конструкция, широко применяемая на таких моделях как Стрим, Эдикс, ну и конечно мой покорный слуга Цивик. Двигатель, судя по всему, рассчитан больше на экономию и ресурс, чем на скорость. По мощностным характеристикам «звезд с неба не срывает» (одновальный - SOHS), отличительная черта такого мотора в экономичности и хорошей тяге с низов. Пробег на данный момент в 35 тысяч пока не дает в полной картины по надежности двигателя, но судя по опыту тех кто пользует такие движки, особых проблем быть не должно (позже отпишусь если что будет), а пока масло не ест, не греется, везет как надо – уже хорошо!
Мотор отлично дополняется вариатором, которого многие, по-моему, незаслуженно боятся и критикуют. Привожу самые распространенные «байки» про варик и попробую их развеять: 1.Страшно дорог в ремонте (а у многих он ломался, у многих ли он есть?!), 2. Не для Сибири (друг уже вторую зиму ездит, сам в мороз -30 покатался уже, все как на автомате), 3. Ну очень дорогая замена жидкости (можно обходиться частичной заменой и чисткой фильтров, банка HMMF – 1.5 руб., + всю процедуру можно сделать самому и очень быстро, не поверил бы, но видел). Сравнивая вариатор с механикой и автоматом, могу сказать, что практически по всем основным показателям (быстродействие, плавность работы и экономичность) вариатор уверенно выигрывает (япошки сейчас его почти на все ставят), плюс его работа незаметна, ускорение ровное, уверенное, как на электротяге. Управление переключением передач на руле, как показывает моя практика, не используется, т.к. достаточно двух режимов S(спорт, зимний) и D(драйв, как на автомате); если необходимо порезче ускориться или подтормозить движкой – рычаг на S, при обычной езде достаточно D. Отмечу единственное слабое место в варике - гул двигателя при интенсивном разгоне особенно на «спорте», хотя лично я этот недуг почти полностью вылечил шумкой и музыкой (а многие просто привыкают к шуму).
Расход топлива  на Цивике не превышает 9 литров (и это на машине весом 1250 кг.), хотя размеренно водить не получается почти всегда. Не потому что гонщик, просто хочется успеть везде. Темп жизни то растет. Пришел к банальной мысли, что если еду на машине, то моя задача за меньшее время приехать из т.А в т.Б, конечно если будут позволять дорожные условия. Многократно убедился в том, что мой Цивик позволяет в городских условиях справиться со всеми поставленными задачами за минимальное время и даже с удовольствием! Цивик – 100% устраивающий меня городской автомобиль (даже по названию городской).
После лирического отступления, хочу написать, в чем заключалось обслуживание двигателя за пройденный период – 2 раза замена масла (Мобил 5W40) и фильтров, 1 раз - замена свечей на иридиевые. По варику – не делал ничего, т.к. пробег еще не достиг 40 тысяч. Кстати, по достижению 40 тыс., планирую обойтись частичной заменой HMMF, и так до 80 тыс. Если бы пробег был под сотню или больше, поменял бы полностью жидкость вместе с фильтрами. По надежности данного узла - в одном надежном источнике узнал расчетный срок службы вариатора – 200 тыс. км., но при разумной, а не гоночной эксплуатации, думаю, это совсем не предел. Не знаю, правда или нет, но пишут что есть необслуживаемые вариаторы – в принципе, это лучший вариант,  но там все зависит от качества материалов.
По ходовке замечаний особо никаких не было. Трассу авто держит отлично, в городе неровности дорог, точнее направлений, довольно хорошо ощущаются. Стало мягче и приятнее с заменой шин и дисков (с лета на зиму) соответственно: 205/55/R16 на 195/65/R15 (диски с пятью отверстиями подошли от Грации с расточкой ступичного отверстия изнутри в глубину на 7 мм. и в ширину на 4 мм.). На гребенке заметен шум -  незначительное биение рулевой рейки, как выяснилось этот досадный недуг есть у всех таких Цивиков и он практически неизлечим. Стараюсь ездить по асфальту.  Еще один из «просчетов» конструкторов – гигантский радиус разворота 5,9 м. Поначалу тяжело было парковаться, да и переднего бампера не видно, со временем привык, хотя иногда «нос» кажется длиннее, чем на самом деле. Гидрача на машине нет видимо ради экономии топлива, зато стоит хитрый электроусилитель, который делает руление не «ватным», как на той же Королке, а упругим, даже тугим на парковке, но информативным - «ноль» очень хорошо чувствуется. Посадка машины низкая плюс обвес, хотя за полгода брюхом «чиркал» отсилы пару раз, по весне хочу поставить проставки для увеличения просвета – думаю хуже не будет. На знакомой СТО интересовался по подвеске, говорят надежная и простая: передняя Макферсон, задняя независимая двухрычажка. По опыту эксплуатации – под нагрузкой и без нагрузки авто ведет себя почти одинаково, вес особо не чувствуется. По выносливости деталей подвески ничего сказать пока не могу – все еще свежее, ближе к весне станет понятнее.
Дизайн кузова внешне отличается от EU1 в основном приятным антуражем: фарами в стиле «техно» в корме (см.фото), передняя оптика на ближний свет линзованная с ксеноном (освещение более чем достаточное), на дальний – похуже(в сравнении с Камри). Туманки оказались чистой воды «понты», по принципу «чтобы было», свет дают в радиусе 1.5-2 метра – пользы мало. В связи с изменением формы задних фар, изменилась и форма задней двери (вырезы под фары). Планка над задним номером «обросла хромом», бамперы изменили форму: в заднем появились катафоты-отражатели. В сравнении с EU1, появилась нормальная радиаторная решетка с большой эмблемой Хонда, а не щитки, как у первых ВАЗ 2108. По-моему внешний вид до рестайлинга и после это как два разных поколения, недаром стоимость рестайлинговых EU3 больше таких же EU1 в полтора раза – по большому счету из-за внешнего вида. На моем Цивике стоит обвес Modulo. В крыше установлен стеклянный люк с электроприводом (заводской). У меня это первая машина с люком, поначалу летом была эйфория (постоянно его туда-сюда), сейчас в холод про него порой вообще не вспоминаешь – холодно, не до него.
Салон Цивика можно оценить по фото. Про размеры уже много было сказано (кстати, этот седьмой Цивик – геометрически самый большой среди всех поколений), единственное в таком цвете салон кажется еще просторнее. Пластик везде твердый, но текстура на вид и на ощупь очень интересная, «типа сетки». Много удобных отсеков под мелочевку, особенно между передними сиденьями с отодвигаемыми прорезиненными крышками. Много подстаканников: 2 в дверях, 2 в центральном коробе, плюс один в торпедо справа для водителя. Полочка в панели перед пассажиром накрыта резиновым ковшиком по форме. Обивочная ткань сидений закрыта чехлами, а обивка дверей непрактична – моется плохо, хотя выглядит «дороже, чем есть» и даже уюта добавляет. Оптитронная панель приборов приятного белого цвета с красными стрелками, регулируется по яркости (6 уровней). После тойот, очень не хватает часов и температуры – смотрю по брелоку сигналки. Руль и ручка КПП обшиты кожей под цвет салона. Поначалу купил оплетку, через пару месяцев снял – натуральная кожа рукам приятнее, чем китайский дермантин.
Отдельно хочу остановиться на музыке и шумоизоляции. Машина пришла с хорошей родной магнитолой со всеми возможными форматами (DVD, карточками) и настройками (все облазил, разобрался - помогло знание китайских иероглифов), с экраном и голосовой навигацией (женский голос). С магнитолой ничего не делал, единственное что поставил – адаптер на радио. Звук поначалу более чем устраивал, послушал в «шумленных» машинах – решил клеиться (плюс на скорости выше ста гул в салоне стоял неприятный). После проклейки (5 дверей + багажник, +40 кг. веса) за 12 тыс. рублей звук значительно улучшился, лишний шум пропал. Поставил неслабые пищалки «Ланзар», затем саб этой же фирмы на 600 Ватт – стало совсем «весело». Дополнительно купил 4 баллона жидкой шумки и обработал колесные арки, чтобы стук камешков и шуршание шин меньше доставали. Кстати, шумка повлияла не только на звук, но и на тепло – на морозе салон остывает медленно, нагревается быстро (шумку рекомендую всем и не только на Хонды). По климат-контролю: провально плохого ничего нет – греет и охлаждает уверенно, единственные два недочета: шум даже гул вентилятора на уровне «выше среднего» и в режиме «ноги и стекло» зимой - включается кондиционер.
Подведу итог: По сравнению с предшественником рестайлинговый Цивик стал выразительнее, современнее и интереснее внешне и внутренне. Автомобиль на данном этапе жизни устраивает меня лично по всем параметрам без исключения, на мелкие огрехи модели легко можно закрыть глаза, все они перекрываются достоинствами – универсальностью и простором салона, экономичностью и простотой,  дизайном и динамикой! Всем кого в авто интересуют эти качества, могу без боязни порекомендовать данное авто!
Отзыв попытался сделать как можно более объективным, через еще одни полгода эксплуатации планирую написать продолжение.  У кого есть вопросы, охотно отвечу. За ошибки в тексте и смысловые недочеты – прошу прощения, первый блин, как говорится... Всем вежливых соседей по дороге!    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Много полезной инфы-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
22
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Любите же и вы, дорогие автолюбители, своих стальных коней, как автор данного отзыва. Красавец Ваня! С чувством с толком с расстановкой!
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
15
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Интересный отзыв! 5+
10
 
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
у меня тоже EU3, токо 2000 годд :)
подписываюсь под каждым словом
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Вопрос к автору "Каким материалом обклеен багажник?"
Про рейку: Я бы не сказал,что это неизлечимый недуг Сивки,лечится и очень просто,можно самому все исправить за 20 минут.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5 без разговоров! Молодец!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Молодец, приятный отзыв. У братишки такой был, очень Достойный Аппарат. Удачи Вам.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Заслужинная пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
литье зачетное. Очень понравилось.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Молодец, за отзыв 5, и сивик 555))))
6
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Низкий больно ... как за грибами ездить ? xD
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Прикольная машинка...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
6
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
про жидкую шумку подробней плиз, с какой стороны ты ее наносил? отзыв на 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
Bashibuzuk
Кызыл
Зуб даю, переднее левое крыло деланное. Что же не написал про косяк?
3
3
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
зачетный отзыв,молодэц!! 5
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Отличный выбор, отличный отзыв, все так сказать разложил по полочкам. У самого EU3, V1.7, d17A, (2001), сам задумываюсь про шумку, да и еще неприятность с этой рейкой..., ощутил на себе в полной мере, но все таки и эта болезнь лечится. Снаружи рестайлинговые уже изучил вдоль и поперек,а хотелось бы побольше фоток в салоне, уж ооочень интересно.
______________________________
Civi EU3 (2001)
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
На кепку похожа :))
А переднее крыло-то другого цвета!!!
Жесткая, панель приборов гремит, хотя везет не плохо, королла хетч 1800 - вот на чем ездить нужно!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
где лучше?
4
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
за отзыв 5++
3
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
морда битая, потому и ценник соответствующий. Даже по фото видно.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Зеркала с торчалками? Это называется есть почти все :)
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 873
То ///AMG, дружище-это пищалки, музыка:)))))))))))))) Жене очень хотел купить такую, а она мля выбрала вот эту:
Honda (CM2, 24T) 2003г.в.-продан
Митсу Галант VR4 2000г.в.-есть
П. губа Azect на CL7,9 -5руб.
 
2
Ответить
тоже про жидкую шумку
описал авто хорошо :) прям захотелось бежать и менять eu1 на 3 )))) расскажи про жидкую шумку. двое уже нас интересующихся.
куда сколько какую
3
2
Ответить
Makentosh
Владивосток
фОРУМ УБИВАЮТ!!!!

ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ ИДУЩИЙ НА СМЕРТЬ !
 
12
Ответить
Санкт-Петербург
Отзыв на 5+
1.Было 3 Хонды,ни с одной небыло проблем при заводе в мороз.Правда и морозов в Питере сильных нет.
2.Запчасти не дороже.Точнее-дороже не все и не на много.Труднее кое что найтти-такой момент есть.
3.По Жижам НЕ СОГЛАСЕН!! Например в ГУРуля ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!!!
4.Жесткая или упругая подвеска=рулежность=конек всех авто Хонда.У спорт и приспортивленных Тойот подвеска так же жесткая.
5.Шумка неважная,это факт.Но....Приятно слушать такие моторы.Кого раздражает,можно проклеить шумовиброизоляцией.
6.Комплектация у твоей машинки-ЗАЧЕТ!!!
7.Кузов-все равно незачет.Тапок,4 двери,короче самый позорный кузов.Правда рестайлинг СМОТРИТСЯ ПОЛУЧШЕ.А дорестайлинга вобще позоррррр!! Только без эмоций,это ИМХО.
8.Про двигатель улыбнуло.Так как юзаю паралельно и Хонду и Субару.На Субару и масло уходит и двигатель на холодную стучит,однако на езде это никак не отражается.И никогда не подводит.Это я к тому,что улыбнуло,так как неосведомленному человеку это СТРАХ!!!
9.Варики бывают разные,и водители в японии тоже,к тому же варик убить легче.Кукой ресурс у варика???? 100тысяч? Какой ресурс у Сцепления на МКПП??? не больше 100тысяч.Какой ресурс у автомата??? Была Тойота Камри 1984года,с родным,живым автоматом,пробег давно за 400тысяч.Многие и про мотры D-4 говорят,что не надо бояться,но люди боятся и не зря.
10.Расход топлива хороший,то есть небольшой.Только быстро ездиш не потому что хочеш везде успеть,а потому что машина едет.Уверен,что на Крауне с 1G-FE ты бы ехал спокойно и ловил бы совсем другой кайф.
11.Про рулевое и радиус разворота +100.Все правда.
12.По размеру это больше не Цивик,а Стрим.Даже мотор тот же.
В общем и целом отзыв ОЧЕНЬ понравился,ставлю 5.Подробно про все узлы и агрегаты,фотки мелковаты,но ни чего.Машину описал хорошо,подробно и адекватно.Крыло крашенное вслед за капотом,видимо.Но это не страшно.
Клиренс маловат,это точно.Поэтому мне лично пришлось брать Субаря.
Ну и салон простоват,как мне кажется,а так же,тоже интересно,неужели зеркала с мех-й регулировкой?

Хонда уходит из соревновании в связи с кризисом,а так же замораживает некоторые проекты.А я уже глаз положил на новый Прелюд и CRX(правда там другие буквы).
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Башибузуку - действительно, почему-то левое крыло не в тон - в аукционнике чисто да и осмотр со спецами ничего не дал, может меняли чего, но не рихтовали и не тянули уж точно, у меня претензий никаких это ж Секонд хенд.
To AMG: Зеркала с торчалками? это к чему? В чем вопрос? Если по-поводу почти все есть, то уточню: Для данного класса авто, почти все есть!
Ну и про жидкую шумку: Не сочтите за рекламу, марка Хай Гир, стоит 180 руб/баллон, там написано "Антикоррозийка и шумоизоляция с резиной", каждый баллон комплектуется тоооненькой трубочкой для трудных мест. Наносил летом, было +25. Предварительно пробил арки на мойке, когда высохли тупо снял поочереди колеса и побрызгал в несколько слоев - образовалось черное пенистое покрытие, все.
Как просили, добавляю фото салона и машины на "зимнем" литье.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Все Фотки сделаны телефоном 2МП камеркой без вспышки.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
AMG я тебя понял, это пищалки см. отзыв, зеркала регылируются электроджойстиком. Механические регулировки - Чур меня!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
///AMG это вообще то твитеры по моему. Исправте если я не прав.
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
1
 
Ответить
Yamamoto_2
Хехе, завидую . :) Хотел себе точно такую же, XS, но судьба не сложилась, мало их было.
Про проставки - не майся дурью. Штатные колеса на этот сивик - 195/60/15, а у тебя уже больше - 195/65/15, так что машина и так выше. Будут проставки - машина станет валкой в поворотах.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Отличный отзыв и машина! Только 5! Удачи!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
3
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Автор Я третий, напиши про жидкую шумку подробнее...
и че наклеено в багажнике, уж не вибропласт ли это?
4
 
Ответить
Nadin156
Отзыв отличный!!! Ставлю 5!!! Такого же мнения про машинку. Она на любителя, а я любитель!!!
3
 
Ответить
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 2
Автомобиль 4 + отношение владельца 5+
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to Yamamoto: эти колеса 195/65/R15 уже нештатные, родные на 16(см. отзыв). Насчет проставок - подумаю еще, как подвеска по весне будет может действительно они лишние...
2
 
Ответить
Авто оч красивый, внешне и внутри, 5.
1
 
Ответить
Nat777
Доброго дня,"коллега" :) Купила пару недель такой же Цивик только 2004 года и красного цвета. Комплектация та же-XS, EU3... вобщем практически один в один с вашей. Машина для меня первая, посему с техническими нюансами еще предстоит разбираться да разбираться. Вопрос по магнитоле- у меня точно такая же как и у Вас, китайскими и прочими иероглифами не владею и как то непросто с ней разобраться :( , пока слушаю только обычные и MP3 диски-заметила кстати что обычные диски записываются в память как я поняла магнитолы... Иван, может подскажете где в инете найти инфу по таким магнитолам или хотя бы откуда плясать в поисках, а то на ней самой ничего не написано-ну там модель или хоть что то от чего можно было бы оттолкнуться... Спасибо большое заранее!
2
 
Ответить
Region_38
Сам являюсь владельцем такого аппарата. Как говорят на вус и цвет товарищей нет. Мне нравится, пока нареканий нет
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Хороший адекватный отзыв, авто зачетное. Ставлю 5!

to jonnick: кто сказал, что у хондовского варика ресурс 100 тысяч??? (на самом деле 200-250 тыс. км) В этом цивике в ГУРуля вообще ничего заливать не надо ибо он электрический? ... дальше продолжать указывать на Ваше незнание?
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
По магнитоле все верно, добавлю: наскольку я знаю, объем памяти что-то около 4 Гб, лично я его заполнил процентов на 30 не более. По всем параметрам настроек звука, записи наименования записанных треков разобрался, но в реальности, кроме настроек звука ничем особо не пользуюсь - долго, останавливаться надо. Где инфу взять не знаю, сам лазил, разбирался, если нужно пишите лично - постараюсь помочь.
1
 
Ответить
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ!!!! На многие утверждения можно с уверенностью кочнуть головой и сказать "...всё так"... Узнал для себя: У меня сивка в комплектации EU3 а год то 2000... Так же с люком, с обвесом модуло, с литьём Модуло и с объёмом 1 и 7... Правда у меня пробег немного больше (107000км из них 10000 свои). Лью в движку ЕССО в таком же температурном диапазоне. Жижу в варике на СТО сказали менять пора. Вот на счёт ценника я не согласен. Жижа дорогая. 4 литра 2000 руб. По каталогу нужно 5 и 6 литра. Итого 4000р+работа 750 и промывкой. Незнаю насчёт прошлого хозяина, но мне кажется не менял жижу ни разу... На счёт радиуса разворота на 100 согласен, бывало что на трамвайных путях лажался, при развороте на 180.... приходилось даже назад сдавать... но привык... теперь это вообще за проблему не считаю, собственно как и то, что не видно морды... Вопрос у меня есть... У меня на скорости в км в 80 со спуска начинает постукивать по рулю.... я понять не могу что за хрень... Правда пока не заезжал к мастерам, может чего вы подскажете что это может быть... рулевая рейка?
3
 
Ответить
стоял выбо между таким же цивиком и филдером, ликвидность победила (управляю мечтой)
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10044
Отличный отзыв, хорошее авто.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Максу: Наверняка это рейка стучит, хотя, слышал, что в подвеске тоже могут быть шумы - слушать надо.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
To Loer 303: У моего отца тоже Филя 1.5 X, хороший, надежный, ликвидный, но совсем "бесхарактерный" и скучный автомобиль(ИМХО). Мое мнение о Филдере ни в коей мере не касается владельцев этой "Мечты", просто каждому свое!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
конечно5
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
жижу в варике надо менять каждые 40 тыс вместе с фильтрами, а каждые 20 тыс просто смена масла, и экономить на этом не стоит.
полная замена мне обходилась что-то около 4 тыс. - делал сам за пару часов не спеша можно сделать
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Хороший отзыв! 5+ без разговоров! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Привет Иван. Езжу на таком Цивике около 6 месяцев, отличие в сравнении с твоим только в отстутсвии обвеса, люка, наличие практроников и черном цвете салона. Есть два вопроса: 1.При трогании с места, при более интенсивном нажатии на педаль слышно дребезжание, сильная вибрация где-то сзади под днищем - сам думаю неудачная конструкция креления глушака.
2.Стрелка температурная на приборной панели при прогретом двигателе всегда находится ниже середины шкалы - это норма?

Вообще машина классная, с тобой по всем пунктам согласен, но лично меня напрягает тяжелый руль при парковке и неуверенная езда по скользкой дороге - постоянно наровит сорваться в занос (резина новая - не в ней дело).
У меня пробег 20000 но я масло в варике поменял, на вид было грязноватое уже. Менял частями за 2 раза. вышло около 5000р.
А еще у меня фильтров салона не было, думаю заказать.
1
 
Ответить
Оппа... супорты чтоль на задних колёсах виднеются?... дисковые задние тормоза???? О_О.... У меня барабанные стоят.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to Yankie Dodson:
1. У меня при тех же условиях подобной вибрации не наблюдается, единственное что могу подсказать - найди спеца (сварщика, кто системы выпуска уже делал) он все сразу скажет. Думаю, что у тебя гофру вытянуло, такое бывает если глушителем за что-либо зацепиться, ты кстати мог этого даже не заметить.
2. По температуре - у меня то же самое, это отличие всех авто марки Хонда, я не парюсь по этому поводу и тебе того же желаю.
По поводу зимней езды: заметил, что в занос уходит передок, но очень редко(резина Бриджик Blizzak "подержанка", очень мягкая - это тоже много значит).
to Макс(Хаб): Задние тормоза действительно дисковые - особенности комплектации. А у тебя комплектация Икс, там барабаны и отверстий в дисках 4, а не 5.
1
 
Ответить
Vanopus: А мне коришь усерался, говорил что у хонд задние дисковые идут от 2 литров... Ха, надо было спорить....)))
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Ребята, а двойки то от зависти ставите или как? У кого отзыв без изъянов - дайте ссылку что ли...
4
 
Ответить
Nat777
Да не обращайте внимания,Иван! Стопудово от зависти двойки ставят!!! :)
4
 
Ответить
Ребята,в Бурятии не HONDA,а УАЗ или КАМАЗ-вездеход в пору прикупить бы.Я там ни одной асфальтированной дороги не увидел нормальной.
3
1
Ответить
А за отзыв и фото- 5.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to Nat777: Редкий цвет, прям "горит", поздравляю! А салон светлый? Слышал кожаные бывают. А и как там с магнитолкой, что-нибудь прояснилось?
to 430: Когда по одному маршруту каждый день, все ямки изучишь - нормально, а так постоянное напряжение зрения и вестибулярного аппарата обеспечено. Спасибо Гендосу (мэру УУ значит)!
Иногда приходится на Прадике 3.4(2003г.в.) ездить - да мягко, да оочень комфортно, да дорога выравнивается, но динамики, драйва и устойчивости нет в принципе - было дело меня на нем по трассе свежий Платц сделал, я даже приблизиться к нему не смог(ехал один по пустой загородной трассе), он походу оборжался над моими потугами.
430! а ты откуда, кстати?
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Отличный отзыв! Ставлю 5! У меня такой же, но комплект Х. Тоже стрелка термометра не поднимется даже до середины... Магнитола один в один такая... нифига пока не разобрался... Как на НDD записывать? И мне похоже пора форсунки чистить - расход 40 литров на 300 км.
Honda Civiс UA-EU3 2003 г.в.
1
 
Ответить
Я из Бийска,-Алтайский край.У нас тоже никогда дорог не было,а сейчас и в крае и в частности в Бийске дороги сделали,-СУПЕР.Раньше я тоже по кочкам и ямам российский автопром долбил,а теперь,-полный шоколад. Имею MAZDA-CAPELLA 2002Г,1,8Л,125Л.С.,МЕХАНИКА.За последние 5лет,-3-я MAZDA.Первые две не выдерживали дорог даже со своей надежной подвеской.Вообще я считаю,что у HONDA и MAZDA самая надежная подвеска.Проверено на собственном опыте,были и HONDA у меня.
2
 
Ответить
p.s.А вашего мэра вместе с мэром г.Кострома давно пора отдать под суд за такие дороги.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to dan.nvkz: Какой пробег у тебя друг? Если большой пробег - попробуй очистители форсунок в бутыльках, не поможет - фильтр топливный поменяй. Как окончательная мера-чистка. А на HDD записывать легко: вставляй сиди, не мп3, на экране красная метка появится - это запись. После записи нажимай кнопку Disc пока в лев. верхнем углу экрана не появится надпись Sound Container - там твоя запись(удобно!)Удачи!
to 430:Я служил с ребятами с Барнаула и с горного Алтая было несколько были - рассказывали! У нас в Бурятии ведь как... кланы, семьи, шайки у власти, ну и всех ведь накормить и "прикрыть" надо. Наши древние асфальтовые заводы принадлежат зятьям Гендоса - вот и нету дорог. Это многие знают, а сделать ничего не могут. А в России точно так же - только олигархи и Мутин(мать его), пошлины задрали и думают мы на тазы пересядем ха. Это как с ананасового сока импортного(немного с консервантами) на водку, но российскую перейти - Ну не пью я водку!Как пил так и буду сок ананасовый потреблять!!!
Извини за лирику, про суд согласен, только от этого суда они откупятся, а потомки их попадут точно!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А интересно чем комплектация X от XS отличается???
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
то что колесами это я увидел...а вот чем еще???
Civic был
Civic есть
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
радиусом разворота.
Honda Civiс UA-EU3 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to Flaer 555: X от XS отличается уровнем, как базовая и топовая комплектации. Нюансов хватает, например руль четырехспицевый (пластик) и трехспицевый (кожа, управление вариком на кнопках), магнитола простая(у большинства машин) и центр HDD с сенсорным экраном и всеми форматами(см. отзыв), пустой проход м/у передними сиденьями и удобный многофункциональный бокс(см. отзыв), фары простые и фары-линзы(ксенон) в основном, отсутствие накладок на порогах и металлические накладки CIVIC у XS. У XS у всех машин стоит фирменное литье на "16" десятиспицевое у всех одно и то же, см. отзыв(колеса, как ты заметил сразу комплектацию выдают). Короче, даже непосвященный, подумав, различит машины в этих двух комплектациях, а знающий - с одного взгляда. Это как сравнить T.Королла X и хорошую G или даже Luxel. Друг, "вчитайся" в мой отзыв, затем посмотри другие - все поймешь.
to dan.nvkz: радиус все равно большой и там и там, но на X меньше из-за колес.
2
 
Ответить
Nat 777
to Vanopus: Иван,доброго времени суток! Салон у меня,судя по вашим фотографиям,точно такой же- не темный,не светлый... приятный серый я бы сказала :) На днях сфоткаю да кину сюда ради интереса парочку фотографий. С магнитолой пока что то времени разбираться не было, так что все откладываю, а пока просто mp3 или обычные диски слушаю и все. Пробовала вставить DVD диск что называется "методом тыка"...что получится... НО увы, "электричество кончилось,кина не будет" :) Хотя когда покупала, продавец сказал что и DVD читает тоже. Кстати такой момент - а как удалить из памяти ненужные мне записи?(а то там 17 дисков разных на память от продавца досталось,и похоже вкусы у меня с ним разные :) ) И еще интересует вопрос- как добраться до эквалайзера, он наверняка там есть? Если подскажете-буду премного благодарна! Да и еще...купила машинку просто экспромтом- собиралась машиной обзаводиться наверно около года, всё искала-выбирала на каком производителе остановиться,потом модели изучала и выбирала... Хондами как таковыми не интересовалась вообще,думала выбрать из Тойот-остановилась в итоге на Спасио в новом кузове,вплоть до цвета салона, комплектации и прочего определилась. Последние пару месяцев "пасла" местный авторынок плюс пару раз ездила на авторынок в Новосибирск.Ну вот в очередной раз на местном авторынке бродила в поисках Спасио,причем деньги уже были на руках и очень хотелось купить уже побыстрее. НО как то не складывалось- то одно мне не нравится, то второе то третье... Пошли погреться горячим чаем и продолжить обход рынка, НО внезапно взгляд упал на КРАСНУЮ МАШИНУ неподалеку. Подошли... и ВСЁ-меня сразу же торкнуло- ВОТ оно МОЁ! И так и этак около неё покрутилась,расспросили продавца что к чему.. ,посидела в ней и все такое. Но думаю- пойду прогуляюсь немного и вернусь и снова прислушаюсь к своим ощущениям... В итоге вобщем в этот день я стала счастливой обладательницей доселе мне неведомой Honda Civic,чему несказанно рада и чувствуется со временем,когда совсем к ней привыкну буду радоваться еще больше :) По-поводу зимней дороги соглашусь со здешними высказываниями- на асфальте дорогу держит просто отлично, в поворот практически не притормаживая входит как по маслу,НО как только где то местАми ледок появится, или еще хуже колея накатанная- то на самом деле такое ощущение что вот-вот уйдет в занос и именно передом,как и Вы пишете. Тому доказательство- на второй день после покупки ехала пассажиром,а за рулем подруга с 10-тилетним стажем Тойотавождения. Ехали по городу км 50 не больше,подъезжаем первыми к очередному светофору,она начинает слегка притормаживать и.... мы плавненько так уходим носом влево на 45 градусов и вписываемся в сугроб на разделительной (спасибо выпавшему накануне снегопаду,иначе нос поцарапали бы не хило о металлический разделитель.
to dan.nvkz: Привет землякам! Я тоже из Новокузнецка! :)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Чего-то не впечатлил EU3 Ну добавили там сям совсем ненужного. Ну например накой мне переключение на руле, это скорее понт чем необходимость, про зеркала вообще непонял, они что с ручной регулировкой.И особый кайф люк объясни пожалуйста накой он нужен при наличии климат-контроля. Единственное из рестайлинга зачётное это оптика ИМХО.Привет собрату, тоже поездил на разных, пусть в меня плюну тоётовцы, но как бы они не хвалили королу 1,5 а именно она является однокласником, по управляемости и по динамике, особенно в загруженном состоянии нет унеё шансов против Цивика.
Гори гори моя звезда...
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Не понтуйся выложи аукционник пробъем на tkidoki что-то пробег маловат редкость и оценка 3 за битое крыло и капот чтоли? Или номер лота. Вот мой пробег 100 тыр, а машина в идеале.
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
To Nat777: сделаю фото - помогу с эквалайзером только так(и по стиранию записей фотать надо), подожди немного.
to kolchin: Аукционник выкладывать не собираюсь(их сейчас рисуют хоть с 6 баллами) и не понтуюсь. Моя цель здесь - рассказать о машине и помочь нуждающимся, а не хвастать состоянием и аукционником трясти. То что было с машиной в Японии для меня лично не так важно - главное это состояние по приходу, а у меня по приходу все в идеале: 3.5 балла(то что дали баллы, говорит о качественном ремонте(тупо замена элемента), в противном случае, оценка была бы "R"), геометрия кузова в порядке(см. отзыв), а самое главное салон как новый с оценкой "А".
Про зеркала - там пищалки-твиттеры, а по-поводу "ненужных" новшеств у EU3: внешний дизайн этого авто я лично считаю самым гармоничным из всех современных хэтчбеков гольф класса (посмотри к этим пропорциям кузова и салона вернулся последний Гольф), опций, несмотря на комплектацию, я считаю недостаточно(нет удобных подсветок, термометра, расходомера, экономрежима, телескопической регулировки руля, поясничного валика водит. сиденья и много др.), а ты говоришь - "совсем ненужного".
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Я никоим образом не хотел тебя обидеть, ничего личного. Аукционники действительно рисуют, но по номеру лота ты найдёшь её легко и сравнишь. Базы данных за последние 2 года. Может тебе ГРМ пора менять, аты себя тешешь 19 тырами пробега.
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Незнаю чего напрягался-то. Нормальная машинка, честная. Замена капота и правого переднего крыла, за это оценка и снижена. Остальное в идеале. Аук 27.03.08. цена 745 тыс ен.
Гори гори моя звезда...
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Выпускалась с 23.04.03 по 25.11.03 г. Комплектация для Цивика максимальная.
Гори гори моя звезда...
 
1
Ответить
По-поводу аукционников вставлю скромно пару словечек... Когда свою брала, если честно на аук особо и не смотрела, ну глянула какие коцки где отмеченные в ауке по обвесу- там они и есть, ну пробег 29000 нарисован... Меня больше волновало мнение своих ребят друзей с СТО,куда перед покупкой авто загнали на проверку. И если "свои люди" после тщательного изучения сказали что и ходовка отличная, и в общем и целом все абсолютно в норме и машина хорошая и стоит её взять, то...решение было принято. А тот факт, что по приезду домой пробила аукционник по номеру лота, нашла без проблем свою машину, аук на рисунке один в один, вот только маленькая неловкость - не 29000 в ауке то было на самом деле, а 19000. При более тщательном рассмотрении имеющегося на руках бумажного аукционника действительно заметили, что цифра 1 там аккуратненько и практически незаметненько на 2 исправлена... Ну что ж теперь.... главное в каком действительно состоянии машина, а не то, что там на листочке нарисовали :)
to Vanopus: Конечно же подожду, без проблем! Спасибо огромное за помощь :)
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
to kolchin: Не знаю как они в Японии ездят, но пробег и состояние машины соотносились точно: внутренняя и внешняя чистота движки, салона действительно соответствовали пробегу в 19 тыс. Ее, походу, покоцали чуть (сегодня посмотрел левое крыло точно меняное или крашеное, а правое родное), затем она стояла долго или очень мало ездила (это по резине).
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
To Nat777: см. почту
 
 
Ответить
Зря аффтар обхаял Цивик-седан (дескать, "обычный, ничем непримечательный седанчик") - ни фига. Наоборот супер! Особенно рестайлинговый. И спортивности в нем не меньше (если не больше). Так что зря, аффтар, зря...
Пробег 19 тыс., скорее всего, скрученный (тем более что сейчас наездил уже 35 тыс.) - это к вопросу периодического техобслуживания (в т.ч. касательно ресурса вариатора).
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Привередливому: 35-19=16 тыс. наездил, а 35 - это общий пробег. Скручен -нескручен без разницы. По-поводу спортивности седана 7-го поколения спорить не стану, скажу лишь, что Тупер почему-то сделали на базе хэтча, а не седана. А так против седана я ничего не имею особенно рестайлинговый!
2
 
Ответить
Езжу на Цивике 2 год.(2001г.в.)Проблем ососбых нет,хотя эксплуатация сибирская! За -25 небольшие проблемы с запуском, но всё зависит от аккумул. и мастерства. Очень радует управляемость(супер!)И это в обычном городском авто. Пробовал уводить в занаос на скользкой дороге,на зимней резине не получилось. Может получиться только с использованием ручника(кто не умеет не рекомендую),который удобно нажимается левой ногой. Поменял два саленблока на рычагах и пыльник на шаровой Вот пожалуй и всё. Товарищу gelezaki(от 18.12.) хочу сказать что срок службы вариатора гораздо больший чем 100 тыс. Просто при городской эксплуатации масло надо менять через 30 тыс.И пользоваться только хондовскими маслами. Со светофора на вариаторе при желании и при умении можно сделать кого угодно. Желающим могу подсказать как.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Да не скрученный у него пробег просто машина из проката /пометка в правом верхнем углу/ коцнули её побыстрому вот она и стояла потом заменили капот и крыло и продали. Нормальное авто, такое на ауке ещё поискать надо. Но ИМХО платить за EU3 в два раза больше чем за EU1 жаба душит.
Гори гори моя звезда...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Извиняюсь в левом верхнем.
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Товарисчу gelezaki срок службы варика такой, что ещё никто столько не наездил. Сейчас все спохватились и Toyota в том числе, да вот только Honda в этом вопросе ушла далеко вперёд.
Гори гори моя звезда...
3
 
Ответить
to Vanopus: Иван! Бьюсь головой о стену и рву попутно на ней же волосы... Только что вернулась с новогоднего многодневного отдыха и приняла накопившуюся почту раньше, чем зашла сюда. И похоже что Касперским Инет Секьюрити нечаянно-негаданно удалила, не прочитав, Ваше письмо с настройками :( Хочу сказать Спасибо большущее за желание помочь и очень-очень прошу,если это возможно, скинуть письмо еще раз!... Спасибо огроменное заранее!!!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Кому интересна зимняя эксплуатация моего Цивика: С ноября ставил в теплый бокс. Уже вторую неделю температура зимой -30 и больше, машину вынужден ставить на откр. воздухе. Что сделал: купил новый аккумулятор Bosch 45(родной был 40), вставил картонку 2/3 размера радиатора(греется лучше), на ночь накрываю шерстяным одеялом всю "морду", сигналка (обычный Шерхан) настроен по температуре запуска на -15, по 15 минут прогрева. На ночь выключаю все подсветки, печку, машину ставлю передом к бетонному забору - чтоб не дуло. В результате: не сглазить бы, утром, бывало что и после обеда, запускаю на подходе к стоянке с брелока (запуск с первой попытки). Залито масло Mobil 5W-40 SyntS(до -30), стоят иридиевые свечи NGK(наследство с Грации), бенз 92 с крайснефти. Охрана говорит, что за ночь машина 3-4 раза заводится. Короче уже несколько раз видел как машины на моей стоянке пушками греют, а в заведенную уже сажусь, варик прогрею минут 5 и поехал. А говорят Хонда плохо заводится...
Всем легкого пуска! С Праздниками Всех!
4
 
Ответить
зачёт 5!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
Зачетная тачка! Сам жгу на EU3 2000 года. У меня правда салон кожаный. Гемор канеш есть, но у кого его нет?
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
3
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
Фигасе гемор!? Кожаный салон... если подогрев вставить - самый практичный из всех. Это, как прическа под ноль, протер и порядок ни тебе парикмахеров, шампуня.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 179
to Vanopus
У меня точно такой же civic... один раз пытался закрыть радиатор,вставить картонку между радиатором кондиционера и двигателя..но там черт побери сверху радиаторы закрыты... я и плюнул...
А как Вы закрыли сверху разбирали эти пластмаски? Или как?
1
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
to gorod: А чего плевать то ;) загоняешь в тепло на некоторое время, чтобы пластмасса отогрелась, аккуратно отверточкой снимаешь 8 или 10(не помню сколько) клипс, снимаешь крышку, вставляешь картонку 2/3 от площади радиатора(нужно чтобы вверх немного торчала и загибалась над радиатором, иначе трудно вынуть будет), ставишь крышку на место, втавляешь клипсы. Вуаля!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
to gorod: Снимаю 4 клипсы, которые крепят бампер сверху, после этого его сантиметров на 5-10 можно оттянуть в сторонку и засунуть туда картонки или утеплитель (как у меня), только не цельным, а разрезанным на 2 части. Делаю так уже вторую зиму.
2
 
Ответить
"Дополнительно купил 4 баллона жидкой шумки и обработал колесные арки" можно по подробнее,что за жидкасть?
2
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
to maly:Про жидкую шумку(цитата): Не сочтите за рекламу, марка Хай Гир, стоит 180 руб/баллон, там написано "Антикоррозийка и шумоизоляция с резиной", каждый баллон(большой такой) комплектуется тоооненькой трубочкой для трудных мест. Наносил летом, было +25. Предварительно пробил арки на мойке, когда высохли тупо снял поочереди колеса и побрызгал в несколько слоев - образовалось черное пенистое покрытие, все.
Добавлю - видел в продаже антикороззийку с битумом "Step Up" и других брэндов несколько. Я так понял, главное это состав с содержанием резины или битума.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Автор молодца) у меня тоже Д17 двига) скоро буду 2 отзыв выкладывать) пурвый уже тут есть)
Хотел себе взять посвежее - персесть с Цивика на Цивик - нос теперешней ситуацией - будем ездить н этом +5
сдаётся рекламное место
2
 
Ответить
vanopus2805 она реально помогает от поподаний камней под аркой?
2
 
Ответить
vanopus2805
автор
Улан-Удэ
Помогает maly, помогает.
3
 
Ответить
макс-м
расскажи про трансформацию салона , ну это в смысле как переночевать в данном авто .
1
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
To макс-м: Переночевать, конечно, в любом авто, где есть кресла, можно! Но я так понимаю, вопрос в трансформации заднего диванчика: кресла цивика EU3 в ровную площадку не раскладываются - перепад высот образуется, да и в длину там только человек среднего роста ляжет(согнувшись и по-диагонали). Вопрос решаем надувным матрасиком или мягкой подложкой в багажник для выравнивания уровня. Еще один вариант - спать в передних креслах, разложив их почти горизонтально предварительно подняв нижние подушки заднего дивана. Есть еще один неприятный момент: поролон кресел довольно "твердый" и не все его смогут терпеть несколько часов. Короче, вместимость авто хороша, но без преувеличений, класс другой. Но для перевозки скарба (коробок, тюков, узлов) самое то! Прошлой осенью перевез на своем Цивике ламинат(в картонных пакетах), плинтуса, подложку и расходники для 47 метровой квартиры за 1 раз, без открывания окон и дверей на ходу(был очень удивлен).
2
 
Ответить
Являюсь обладателем такого-же автомобиля, одно отличие - из Японии шли колеса на 17" и передний/задний парктроник, из обвеса только пороги, тоже есть люк и тд... Из минусов хочу отметить не очень теплый салон в морозы от 25 и изредка слышимые постукивания рейки. Про вариатор могу сказать следующее: это мой третий цивик с вариатором. Первый был ferio RS 1999 года, на нем были небольшие глюки, выражавшиеся в толчках на светофорах, когда машина хорошо прогрета и стоишь на D, удерживая машину педалью тормоза. На втором цивике (EU-1, 2001г, хэтч) наездил 60т.км., общий пробег был 140т.км. проблем не было никаких кроме передних стоек и рулевых наконечников (тяг),(заменил после активной зимней эксплуатации). Замена жижи в вариаторе делается очень просто своими руками. банка HMMF (4л), фильтры, набор инструмента, яма (подъемник) и тазик :) Еще один из плюсов и одновременно минусов - цвет салона, у меня не чехлов, салон светлый как у Вас, после чистки ощущение загрязненности появляется примерно через месяц, зато очень приятно ездить в светлом.
1
 
Ответить
А вот и он!
 
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
virs, где он??? Насчет чехлов, с таким салоном настоятельно рекомендую чехлы, но не из плотного мебельного материала, а из тонкого, но прочного, это для того, чтобы и без того жесткие сиденья не стали еще "деревяннее". Постукивание рейки несложно излечивается набиванием графитовой смазки для шрусов в рейку под пыльники и под сухарь: около полутора часов работы вместе с подтяжкой. Удачи!
3
 
Ответить
Всем привет.За отзыв РЕСТПЕКТ!!!
У меня EU1 кузов.Езжу пол года( это 4-я хонда и третий цивик по счёту).Салон огромен!!!Комуникабелен.Едет на 1.5 вяло.ЕК3 ехал резвее при тех же 105 ксений собчак(наверое из-за веса и задавленого в варинте нынешнем по выбросам).Управляемость хуже чем у ЕК3,наверное потому что выше машина.Непонятки с рейкой.Она тугая!!!Это у всех так??Такое ощущение,что её пытались подтянуть,но перетянули.Ну то что подстукивает,я так понял это болезнь эпедемического содержания.Выскажитесь народ плиз про рейку!!Мне на прямой подруливать не комфортно,туго!!!Как у вас??Спасибо!!
4
 
Ответить
Отличный отзыв, да и пкоментов достаточно, многое узнал для себя нового, езжу на цивике 2003 в кузове ES2 c 4WD. Вообщем 5+
7
 
Ответить
Денис24крск
молодца мужчина. ) у меня такой же. только подвеска модифицирована, и клиренс намного ниже твоего. за счет жесткости подвески машинка пролазит практически везде, многие удивляются, как я по таким канавам прохожу. :) если по тихоньку, машина брюхом не ныряет, а как будто переваливается через любое г..о. )) косых на машине почти нет, ну стойки тонковаты, да, радиус разворота, да, ну и шумка. в общем мелочи, вполне терпимые, шумку тем более убрать не проблема. а вот обвесов у меня нет. а хочу. если кто нибудь знает где их можно купить, заказать, найти, достать... ПОМОГИТЕ. )отзыв на 7 баллов даже.
4
 
Ответить
Дааа, восхищен!! Привлекательная машинка!! Тоже собираюсь подобное брать!=)
5
 
Ответить
Да, отличный отзыв. Машинка тож не плоха. Пару месяцев назад купил себе такую же - CIVIC XS... (Токма 2005 года цвет "мокрый асфальт" и нет ксенона и люка).
Вопрос с магнитолой никак не найду - где выставляются часы??? (как удалять с hdd лишнее, настраивать эквалайзер и прочее разобрался)
Иесть ли вывод на встроенную магнитолу расхода топлива? (или в этой модели нет контроллера ваще?)
4
 
Ответить
предложили мне Civic XS 2005 года, мышиного цвета, самое интересное, что под капотом 190 лошадей (Обвес Modulo; выхлоп Jasma; + тюнинг Mugen; на блоке сверху доп 4 свечи(как это работает,ни разу подобного не видел)). продавец опытный перегон,знакомый,говорит что редкая серия. Перерыл весь инет не могу найти такую же комплектацию,подскажите кто нибудь.
2
1
Ответить
to Blad2000:часы не выставляются, они от навигатора автоматически устанавливаются(зимой - летнее время показывают). Вывода расхода топлива на магнитолу нет, контроллера нет в принципе. Замечу еще одну особенность, в машине нет экономичного режима и зеленого значка на панели приборов, а у 1.5 литровых - есть. Вывод: в такой машине не о расходе думать надо, а об удовольствии от езды и всего "фарша".
to ANTONMV: 190 л.с. говоришь. Я несколько раз лазил на американские и японские сайты по тюнингу цивиков с D17A, там есть варианты с такой мощностью. 99% этот вариант тюненый, т.е. незаводской, отсюда - ресурс скорее всего близок к капремонту, варик тем более. Я бы скорее всего попускал слюни, да дальше прошел от греха. Бери любого стокового XS и как можно свежее, машина крепкая, и динамика не позорная. Я на своем уже 1.5 года, езжу каждый божий день уже наездил 45 тыс. пока альтернатив кроме AUDI Q5(мечта) нет!
4
 
Ответить
banderass232
5 + !!!
4
 
Ответить
Отличный отзыв!!!!!!!Спасибо автору...Еще больше уверился,что именно это моя машина.....Буду брать!!!!
7
 
Ответить
Улан-Удэ
Как бы ни было грустно, но цивик свой я продаю. Могу сказать, что за почти 2 года авто не подвел меня ни разу и стал важным членом семьи, для меня лично этот Цивик - лучший, но жизненные обстоятельства заставляют принимать тяжелые решения и я вынужден идти дальше, а машина, уверен еще долго будет радовать нового хозяина. Всем спасибо за комменты!
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
хороший отзыв владил сием чудом 3 года - отличный аппара) отзыв ту есть читайте если кому чт ещё надо) автору 10 с +
сдаётся рекламное место
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
у нас с тобой почти одинаковые машинки, у меня без обвеса, но на мой взгляд и без обвеса классно смотрится :)
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
6
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 58
обяасните пожалуйста чем отличаются друг от друга передние подшипники ступицы от EU3-XS и EU3-X? у первого 5 болт. а второго 4???

Спасибо

вот и мой цив, которого жду в конце года
Качественный <a href="http://tvsharing.biz/?ref=Mah0nya">шаринг НТВ плюс</a> за 0.9 $/мес.
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
far est:
5 без разговоров! Молодец!
))))5+ ___________
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Здорова земляк как машина? Она сейчас в улан-удэ? Или продали?
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
Продал, уже давно в 2010 году. Видел потом через пару лет, разговаривал в хозяином, настраивал магнитолу. Хозяин доволен. Всем удачи! Пишу новый отзыв на Хонду Фрид 2010 г.в. Читайте!
Ceeport
Мой отзыв: Honda Freed 2010
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 179
jonnick
Отзыв на 5+ 1.Было 3 Хонды,ни с одной небыло проблем при заводе в мороз.Правда и морозов в Питере сильных нет. 2.Запчасти не дороже.Точнее-дороже не все и не на много.Труднее кое что найтти-такой момент...
вариатор 100ткм? хм, на фите проехал 375ткм например и все гуд. Современный варик сравнивать с акпп 80-х годов, тоже самое , что сравнивать куй с трамвайной ручкой. Шум гтрансформатора, ипический расход и 4 ступени не есть прикольно, хоть и надежно. Вариатор по надежности при правильной эксплуатации не хуже автомата.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru