С Наступившим Новым 2017 Годом! Родные!
Пусть в новом году ваши автосердца наполняются хорошими смазочными и охлаждающими материалами!))
Решил написать отзыв о своей Honda Civic (кузов MB)который выпускался в Англии( VI поколение (01.1997 - 01.2001)
История покупки этой модели вкратце : на
Drom.ru добавилось обьявление о продаже.Набираю продавца,как обычно вопросы по тех.части,цена,то да се,и бегом за билетами на вокзал)Автомобиль был в 300-х км от меня.
До этого был небольшой опыт эксплуатации Civic в кузовах E-EG8,LA-EU1.Но такой машины еще не было.Вообщем во первых (за десяток лет)это был первый авто с левым расп.руля(!),Мех.КПП,и (Оооо,май гоод!) кароч без кондея))))))))
Во вторых ,в кузове лифтбэк,что навевало таинственности на предстоящее знакомство,которое я очень ждал.Мне хотелось сравнить модели японской сборки и Английской.
Дисковые тормоза сзади ,-третий фактор ,который был новым в моей автоэксплуатации.
И наконец в четвертых: наличие люка на крыше с эл.приводом и мотор с обьемом 1.4!
Вообщем меня ждало настоящее испытание на стрессоустойчивость)))))))
Поздним осенним вечером,после небольшого (успешного)торга я наконец таки стал владельцем этого Цивика с приставкой Англо)
Посадка в кресло(жестковатое) имеющее регулировку по высоте из доп.опций,немного огорчился что нет поясничного упора,ну да ладно,и так ничего ,подумал я,и тронулся в путь длиной 300 км.
Про тест Николая Фоменко ,Английского TVR Tuscan я сразу вспомнил ,кода попытался открыть вод.окошко.Нет ,ничего необычного,только кнопка стеклоподьемника как то не совсем обычно расположилась по отношению ко мне)))(....или я к ней!?)))))))Как раз ,как педальный узел в той истории про Тушкан)))),-"ну всеее,"-подумал я,-"это капец!"
Дальше,больше! кнопка второго стеклоподьемника распологалась,там,где замок зажигания в SAAB 9000 AERO! то есть в прямо в центральном проходе,где ручник!и отличалась своей конфигурацией ...мммм..дддддааааааааааа зачесал я затылок.........
Особо волноваться не имело смысла ,ведь оборотистый D14 A8 хорошо выкручивал стрелку тахометра до красной зоны)))Длиннные передачи давали возможность хорошо раскрутить "дохленький "(всего 1.4) мотор.
Продолжая экскурс по интерьеру отмечу ряд недостатков салона .Спинки передних сидений регулируются при помощи(Ооооо,май гаад!)колесиков ........пть.....,но это еще пол беды,а вот "борода" панели приборов ,прям четко упирается в коленную чашечку,и это бесконечно вызывает недоумение,-"ну ,как так! Англичане! ну вы ж не Rover ведь собирали!",-это ж Honda ребята.......Зачем!?
Отсутствие последовательности в архитектуре салона вызывает малоприятные ощущения.Скажем ,замок ящика для перчаток,аааа,ну тогда надо продолжить "тему",допустим сделать ему подсветку ,подвести шланг с охлаждением и обить карпетом чтоб не гремели вещи.Дохлый свет от салонных фонариков ,едва ли доходит до окраин салона .
Еще одна ярко выраженная особенность,-запотевание лобового стекла,не понятно осталось ,вследствии чего это происходило ,может быть из-за неплотностей деталей корпуса отопителя,через которые воздух стравливал давление,или отсутствии кондиционера,который при включении "в лобовое"сразу подает сухой воздух,но вот так.
Наверное проблема отопителя имеет общие истоки с проблемой неплотностей боковых стекол во время движения слышно как свистит воздух в салоне......пть.....
Люк.Его работа порадовала обилием вариантов открытия,но огорчила неприятным щелчком или иногда двумя,когда он перемещался в самом конце.
Про все эти недочеты конечно легко забываешь ,когда складываешь задний диванчик ,и появляется ровный пол ,доступ к которому осуществляется через открытую заднюю (5-ую) дверь.Это что то! Лифтбэк однако!) Даже диван с холодильником легко перевозился ,без разборки первого на детали.))Посадка задних пассажиров тревиальна для гольф-машин,не хуже и не лучше а так себе.Спинки задка не имеют 2-а положения наклона ,как в EU1 например,(а могли бы!)
Вообщем по интерьеру и эргономике у меня все,перехожу на экстерьер.
Порой приятные эмоции вызывает стремительный профиль кузова,но чего то не хватает в его облике явно.Может быть обвес пришелся к лицу этому Honda Civic?! не знаю,мне он достался в таком виде.
Долго не могли привыкнуть (предыдущие вл-цы) к ручкам дверей видимо.Мало в живых осталось их)))Пришлось производить ремонт с вытекающими (снятие карт дверей и т.д и т.п)
Показалось кощунством ,не поставить на окна ветровики с завода, ведь без них совсем не то.Скромный спойлер пятой двери украшает фасад массивной задницы этого англо-сакса))))
А не Insight ли это ,подумает едущий сзади .
А не Mercedes ли это Benz ,подумает едущий спереди встречный))))))Хех.......что то по любому есть почувствует сидящий в салоне))))
ЭЭммммммм.....а что там у нас на десерт!????????? ах,дааааа Подвеска.
Подвеска независимая 100% рычажная,хорошо едет по неровным участкам ,и великолепно рулится на прямиках и в поворотах.Но чуть не так ,как Civic EG Хуже?! Да не сказать,но не так.
4-е десятка сайлентблоков (около того) способствуют этому.
Тормозные механизмы фирмы Lucas сзади намертво вкипели в направляющие оси.И все тщетные попытки ,растормошить оные закончились неудачей.И даже замена втулок суппортов не принесла облегчения от тех звуков ,которые порой "ненавязчиво ласкали слух" Конский ценник на эти механизмы ,поражает своей наглостью,за такую сумму, они должны выдержать межпланетный перелет на Марс ,поработать там пару лет и вернуться назад))))))))))Хи-хи
Что я сделал за период эксплуатации?
Поменял сайлентблоки задней подвески (около 2500 MASUMA))материал,передние ступичные подшипники (2600)KOYO,свечи DENSO(3600)карболитовую фигнюшку в стартере фирмы VALEO( 98),обивку сидений (22000)подсветка салона ,багажника (700) Стойки пятой двери (600),которые кстати практически на все хэтчбеки Honda подходят от ........Moskvich 2141 и стоят 300 руб за шт.
Ах,даа потолок....он просто упал(отвалился) пришлось затягивать в кожу (5000) Изготовление задней полки из фанеры( 500)Ну теперь вроде все по вложениям.
Краткий итог.
Нога работать,-спина заболеть,коробка мех-мех......пть......Тормоз -Накладка задний жутко скрипеть,))))))))))))))))
В целом порадовал расход ;всего около 6л/100 км.где-то по более где то меньше.Замены рейки предыдущим владельцем способствовала относительной тишине .Много деталей подходит от праворульного Honda Domani в т.ч лобовое стекло(которое не успел поменять-продал)
И конечно в сравнении с японскими аналогами ,ощущение езды на Rover присутствует (в плане эргономики ,интерьера,функционала)
Стоимость покупки такого авто может с лихвой перекрыть все его недочеты,с которыми надо работать (желательно)самостоятельно
Вот такой отзыв оставил я о своей Honda Civic Английской сборки.
Следующий ,будет посвящен автомобилю Honda Civic E-EG8 Dual Carb 1.5