Появился данный авто после угона моей " десятки " . Была необходимость в недоргом и желательно на ходу средстве передвижения . Жигули брать не хотелось и после долгих поисков в нете выбор пал на нее. Купил я ее за 30 т.р.
Ездила конечно она не очень , проваливались тормоза , глохла каждые пол часа а потом час не заводилась , холостые прыгали в пределах 1000-2000 , не было глушителя , не работал ручник , скорости на автомате съехали вверх и пропала парковка , по кузову дофига недочетов , но она мне понравилась .
В первую неделю эксплуатации накрылся бендикс . Попал я на 3600 руб. но это пол беды , вторая половина , когда в тот же вечер , новый бендикс вырвало и загнуло . На мои претензии в мастерской сказали , неси бумагу из лицензированного сервиса что твоя машина исправна ( типа замок зажигания , напряжение в бортовой сети , венчик маховика и т.д. ) Мало того что 90% сервисов без лицензии , так и остальные не берут на себя эту ответственность . Короче второй раз как " постоянному " клиенту сделали за 2900 руб. Причем у второго бендикса даже на взгляд зубья тоньше на 2мм. и он по сей день исправно работает ( вобщем их косяк был )
Потом стал разбираться почему глохнет . Практически перебрал всю топливную систему , результат нулевой . Кто же мог подумать , что у нее под бензобаком , закрытый пластиковой защитой , находится филтр - отстойник ??? Когда я его снял , внутри такая жижа типо глины ... Вобщем и с этим справился .
Далее разбирался с холостыми и тормозами . Ну здесь немного попроще будет , я подумал . Воздух подсасывало из вакумника и главный тормозной цилиндр перепускал . Попроще обернулось покупкой "донора " за 5000 руб. так как не найти вакумника и гл.тормозного цилиндра . Правда донор оказался на механике , и заменить тросик на своем автомате не удалось . Зато есть двери , стекла , крылья , капот и т.д :-) Глушитель мне сварили в Арасервисе из резонатора от газ 24 и штанов от ваз .
Потом накрылся венец маховика (зубья износились), точнее не совсем там маховик , а какая-то пластина на гидротрансформаторе . Собрали мне в сервисе мои знакомые ребята из трех один гидротрансформатор ( огромное им спасибо ! проделана большая работа ) и обошлось мне это 28000 руб.
Ну вот и вроде бы все из крупного ремонта . Не считая замены масла в ДВС и автомате , фильтров и калодок , антифриза и всякой мелочи . Теперь можно кататься не бояться . Недавно ездил на ней из Москвы в Шую (ивановская область ) 1000 км туда и обратно . Все пучком ! Вообще за пол года уже 12000 накатал .
Вот и думайте ( кто то там совет просил - брать , не брать ) после моего кратенького отчета , что вам делать . Я , так очень доволен . Паркуюсь в любой дырке , маневренная , на АВТОМАТЕ (кстати сама коробка работает супер) плюс гидроусилитель .