Привет всем кто ищет какую нибудь информацию по гибриду HONDA CIVIC ,и те кто уже купил, и те кто собирается стать обладателем этой машинки.Это уже третья машина из Японии которая побывала у меня в руках, не стану описывать какие были машины до японских производителей, не имеет смысла (и отечественные и немцы),кто ездил на русских ТЕЛЕЖКАХ сами вспоминают их “добрым” словом. Они научили нас стойкости духа ,большому желанию комфортно ездить, и умению всё самим ремонтировать. Открывая любой отзыв приятно читать ,что- Я САМ ПОМЕНЯЛ, Я САМ ПРИКРУТИЛ, Я САМ УСТАНОВИЛ и т.д. Русский народ просто СУППЕР!!!!. Ну ладно теперь о машинах из ЯпоноМАТЬ, которыми мы все так живо интересуемся. Первую машину которую пригнал был ( он и сейчас есть) Субарик импреза 4WD(по ней отзыв читай в разделе субару).Вторая Митсубиси паджеро МИНИ пригонял для продажи (как вложение денег). Третья, так получилось, оказалась HONDA 2003г.в( с пробегом 110.000лье) цвет белый перламутр ( на солнце вааще красиво смотрится), хотя ставки делались на другие марки и модели, а на гибрид так на всякий случай, и она стала моей(ставки ставились из учёта комерции,для последующей продажи).На аукционах их крайне мало 1-3 шт.в день. После того как я узнал, что стал владельцем этого аппарата,то стал искать информацию т.е. тех.характеристики( которые разместил далее. Кому интересно см.ниже) Мне понравилось, оссобенно расход топлива, а когда пришли фотки то появилось большое жгучее желание(в хорошем смысле слова) скорее на ней прокатиться,посмотреть и почувствовать её на ходу. Прошло 1,5месяца и вот она 01.05.2008 у меня в городе, радости небыло границ когда я увидел и посидел в машинёшке.но сразу омрачилось когда сверял документы(ПТС) на верное заполнение данных, в ГИБДД (сука)ошиблись в одной букве при написании названия улицы. Пришлось ПТС отправлять во Владик для исправления( через три недели вернули в полном ажуре). спасибо пацанам которые занимались этим муторным делом( ну сами знаете как это происхдит в нашем “любимом” ГИБДД). Ладно дело не в этом.Первое ощущение когда садишся , салон довольно просторный для своего класса,оссобенно прикольный ровный пол с зади , очень удобно для пассажиров. Главный большой минус это то,что задние сидения не складываются ( в оличии от ТAYOTA PRIYS) т.к там находятся ВВБ (высоковольтные батареи). Задний багажник маленький, но бывает и меньше. Очнь прикольно заводится без стартера пока не очень холодно гдето до -15С, а когда меньше то уже крутит стартёр и то только с утра, а потом когда прогреется и в течении дня заводится от ВВБ. Порадовала динамика разгона,но если так ускоряться от светофора до светофора! то можно забыть про экономию “бензы” и то для чего создавалась это avto. Про салон можно сказать что на 4 балла: обшивка велюр, грамотная панель(мягкая) и пластик ничёшный. Но при езде кое где ПОПИСКИВАЕТ, оссобенно когда холодно. Когда очень прохладно то печка начинает жарить при продолжительной езде после 15-20 мин (видать сначало всё тепло для движка-потом людям),это если регуляторы стоят все на режиме “AVTO “ . Да и режим” автостоп” когда тепло на улице срабатывает чаще, а когда прохладно начинает работать только тогда когда все режимы войдут в норму: это- темп. Двигла, Климат.контроль (пока не достигнет выставленной температуры в салоне), заряд ВВБ и т.д. их там много. Так-же как и все читал отзывы и коментарии к ним и есть коментарии “мол на трассе нет никакой экономии когда разгоняешся” полная ерунда. Как раз на трассе ,и чем продолжительнее поездка из пункта А в пункт Б тем больше экономия. Так же упоминают что на трассе при разгоне работае только бензин.двигатель и идёт больше расход топлива т.к надо развить скорость и поэтому возрастает нагрузка на бенз.двигатель. Да при разгоне действительно нагрузка на ДВС больше и расход бензы больше, но для этого туда и поставили электромотор (что бы помогать в тяжёлых условиях работы ДВС ). Но хочу заметиь, что нормальные люди разгоняются не добесконечности, а до нормальной скорости движения ( кому как нравится). Допустим хотим набрать 120км.ч., по достижении этой скорости мы перестаём топить “интенсивно” на педаль газа т.к машина набрала кинетическую энергию и уже дальше катится по инерции, и ДВС дальше только поддерживает заданную скорость , а тут ещё и электромотор подмогает. Поэтому получается что ДВС уже работает не в полную силу, а освободившаяся мощность уходит на раскрутку генератора для ВВБ где и происходит их зарядка ( а у других avto улетает в выхлопную трубу). Да и вся трасса это не только разгон и движение без остановки и перерыва, но и приходиться иногда” бросать” педаль газа и притормаживать. в этой машине все эти действия преобразуются в электрическую, а нев тепловую (нагрев тормозных дисков и барабанов) как у других авто. Надо согласиться что и у этой машинки конечно КПД тоже не все 100% но хоть что-то.Каждое торможение это заряд ВВБ, а значит экономия топлива, а экономия бензы это съэкономленные деньги, а съэкономленные деньги- это честно заработанные денюжки, вот-так. Короче ладно, что-то Я развёл какую-то галиматью,надо по сути дела. Наверное задаёте себе вопрос ,что Я делал или менял в машине при получении. Да не хрена ничего серьёзного неделал: далее перечислю что делал и скока стоит,
1.перво-наперво сразу открыл капот и охренел”скока там пыли” и поехал на мойку двигателя. Около 400руб
2. сразу заказал воздушный фильтр (ждал месяц). Около 1400руб. Дешевле не стал искать очень надо было.( Дорого “ сука”)
3. маслянный фильтр ( есть в наличии) от всех CIVIC 1.3-1.8л. Около 350руб. Нормально.
4. масло для двигла HONDA (синтетика) маркировку непомню вроде было родное в жестянке,( есть в наличии). Около 1500руб. По божески. Зато хватит тыщ на 15км
5. свечи (неоригинал, а купил самые обыкновенные NGK.подходящие для HONDA CIVIC. Не иридиевые не платиновые) 8шт за 300руб.. Узнавал скока родные*апупел* от 800руб за одну свечу. Пожадничал *сука*.
6. трансмиссер(, включаеш в прикуриватель,) который передаёт МР 3 файлформат через FM- 88.5герц + флешка на 2гига ( родной DVD-TV-NAVI-и т.д не смог расковырять и снять из панели) А очень обидно.
7. и ближе к зиме поставил подогрев пятой точки на два передних сидения
8.заменил 12 вольтовый АКБ.А заменил т.к на носу зима, а роднойАКБ то что стоял стоко-же скока и авто уже 5 лет, поставил такой-же 45АМ/Ч (made in ТЮМЕНЬ) За 1000 руб. PS: неохота на зиму со старым АКБ оставаться, хотя работал!!!!
9. также заменил салонный фильтр,тот что за бардачком *есть в наличии* ( неохота дышать САМУРАЙСКИМИ бактериями, хватит того что кормят в ресторанчиках своей ЖРАТВОЙ, бяяя-кака) обошёлся 1000рупий-ЗА ЧТООО!!!
10. А вот собственно и всё. Больше не чего не делал ( только катаюсь и тащюсь)
Когда пришли все комплектующие(имеется в виду воздухан) докупил промывку двигла,и в середине июня поехал на яму где своими руками поменял масло, залил 3.8 литра примерно., судил по метке на щупе ,после даже и не лазил в двигатель, уровень масла держит нормально. А да ещё долил 300милликов зелёного антифриза .А почему купил не родные свечи думаете вы, да просто родные свечи выкручивал посмотрели- покрутили- оказались без нагара,окалины всякой нехорошей ,,,в общем в норме. Тады я думаю дайка попробую как поведут себя обыкновенные свечи (рискую не большой суммой), и знаете не почувствовал никакой разницы. Всё также заводится с полпинка, держит обороты, и глохнет на светофорах. Единственное ресурс у этих свечей тыщ 10.-15.000 будет (просто менять их надо будет чаще)., а у родных он более 45.000тыщ.( а их я аккуратно сложил, пущай лежат каши не просят) вот и весь фокус. На ресурс ДВС они не повлияют, скорее его убъёт наш суппер отличный бензин. Вот и всё что Я делал с авто. А да ещё заезжал на компютерную диагностику всего авто- компютер показал что подушки не срабатывали всё работает, крутится и вертится как надо, выхлоп и расход в норме для б.у. иномарок, а в сравнении с отечественным авто так далеко в переди ( ВАЗ ещё долго будет догонять до стандарта ЕВРО)
Теперь о технической стороне: В машинке есть всё для нормальной и комфортной езды и ABS,ЭУР, 4 подушки безопасности и т.д. Единственное что убивает это то что установленная в машине DVD-TV-NAVI майфун Gathers VXD-031Ci не воспринимает наше ТВ-FM-DVD диски (окромя обычных СД) и навигация не работает.
Смущает вот что, это расход 7л был летом, а сейчас зимой 8л. Как проводил замер? Возле дома АЗС, где Я постояно заправляюсь, самый халявный бензин (дешевле на 2-3руб )в отличии от других заправок. И Я там заливаю полный бак под горло ставлю суточник на ноль и езжу пока не кончается. И опять еду на эту заправку и заливаю под горло, полученные литры делим на пробег по одометру и умножаем на 100 и получаем расход на 100км. Но заезжаю то Я не абсолютно пустой индикатор ещё негорит по любому там ещё есть около 10литр,а заливают мне 45-47л..А бак в CIVIC всего 50л. Толи на заправке кроят и качество бензы * гаМно*толи ЧЁ (а ЧЁ по ктайски *жопа*)- ( товарищ тоже желовался что в бак влезает больше чем есть). Поэтому думаю что и расход больше чем надо. ДА НАДО менять ЗАПРАВКУ!!!! (но жаба душит).
Сейчас пока перемещаюсь на HONDA CIVIC трогается и переключение плавное, на ходу очень –мягкий(аж до блювотины если едеш по неровной поверхности), по поводу проходимости- ну какая тут проходимость ( сами пономаете, что-бы была проходимость бери джип), да и зимы толком ещё небыло. Сейчас чешу *репу* с какой машинкой растаться, HONDA или SUBARU. У каждой свой большой плюс и у каждой свой большой минус. Ну ничего время покажет, немного подождём ( тем паче Путилин таможню поднял: *аай-яя-яай* нехороший человек). Ну ладно,сё, наверное утомил, далее смотри фото HONDA CIVIC HYBRID