Доброе время суток,форумчане!
До цивика юзал восьмерку 91г(экспорт), не смотря на хорошее состояние старого авто,пришло время для новой машины.Итак, 250тр(+-)-сайт-хонда-цивик.Наверно повелся на бренд.
Вначале смотрел цивик 99г. Впечатление в целом хорошее,но владелец просил 275тр.Дорого.Мое предложение в 250 отверг,будем ждать.
В итоге нашелся мобиль 2001 за 250(с учетом скидки 10тр) што несомненно было огромным плюсом. Выбор сделал в пользу года, всё посвежее.На месте оказалось што я третий и што договоренностей на просмотр тачки еще 3 штуки только на завтра.Надо действовать. Всех подвинул и растолкал.Кричу моё и все тут. Утром в сервис.Движок норм,тока бензин плохой заливался и резинка у крепежа подушки лопнула. У подвески косточка лопнула.А так все.Да, и конь родом из оаэ,владелец привез сам.
Мои перввые впечатления выще всех похвал.Динамика разгона, даже для автомата,хороша-машина топит.Езжу в основном по городу,маршрут знаю от и до,так дам фору любому.Непрочь и со светофора побыстрее удалиться(но ручка все равно другое,на обгоне автомат хромает и жрет). Повороты - на ура,за счет низкой посадки.Шумка арок ,как у всех - оставляет желать лучшего. Нареканий по езде - никаких, добротный надежный качественный автомобиль.Двигатель слышно только на переключениях.
Салон просторный.Сам я сзади не сидел,но люди в восторге от комфорта и снежеланием покидают его.Торпеда отделана прекрасным по качеству материалом("акцент" упорно отдыхает), приятно лишний раз рукой провести. Все кнопочки,рычажки,переключатели и защелки на высоком уровне.Сидения жесткие и удобные, за столько лет совсем не потеряли качества исполнения,сидишь как влитой.Никакой электрики-ни подогрева седений,ни навороченых зеркал,ни эл.ст.подъёмников,нет абс. Магнитола кассетная – не украдут! Одна подушка пассажира(наверное).Нет тахометра(хотя я привык,у меня его никогда не было)Вспомнил есть кондей и салонный фильтр,правда почему то окна запатевают.Хотел сменить,а мне сказали што ево у меня нет по винкоду, и вообще все продавцы сначала думают ,что это американец.А один заявил,что у меня корбюратор.
Машина тяжеловата.Стояла русская резина на шипах,так вот, на льду довольно таки трудно остановить, катится себе.После ультрагрипа500 пришлось привыкать.Сейчас поставил без шипов(чешский матадор) - правда зимы не видно.
Теперь бочка дегтя в ложке мёда.Надоела мне прожорливость моего друга,по примерным подсчетам бака(42л) на 300км хватало.Лил и 92, и 95-разницы никакой,неизвестно какой сорт еще лучше. Поехал на диагностику,как раз одного частника посоветовали – маленький сервис,чувак работает сам на себя +пара помощников.Ремонтирует все,от и до. Вердикт – машина не ухоженная ,замена всех расходников и регулировка всего. Сунулся со своим списком в одну контору, так мне там под 10 рублей насчитали, ладно хоть добрые люди сказали, где лучше затариться. Итак, фильтр воздушный, а цена заоблочная -1рубль, свечи-около 1р,топл.фильтр-полрубля,колодки передние-1,20р,ролик натяжителя 2,4р,ремень ГРМ – 0,5р +еще ремни кондея и гура, итого 5-6 рублей + за работу отдал 4 рубля. Я считаю дороговато, это же не лексус. После замены ничего не изменилось, машина ездила и кушала как раньше.
В конце весны на доске приборов начала моргать лампочка режима ДРАЙВ. Своими силами установил, что контачит соленоид коробки, а после контакт вообще отвалился. Он оказался уже ремонтированным и доживал свой век, видимо на мойке кёрхером отодрали.
Дядя Ваня, у которого я ремонтировался до этого сказал сделаю и это осталось тока обещанием. Своими силами тоже не получилось – от аккумулятора соленоид щелкал, но на практике все оставалось по прежнему – машина по существу ездила только на 3 скорости, приходилось все время переключаться на пониженных скоростях(их 2). Ездил в Хонда-центр, за диагностику отдал 750,обещали через полтора месяца за 12 тыщ соленоид привезти. И это только для начала.
В итоге купил новый за 8 рубчиков. Поставили. Опять то же. Езду начинаю не горит, пять минут проходит и заново. Параллельно попросил этого же д. Ваню подшипник передней ступицы поменять. Он не смог открутить гайку ступицы и не нашел др. способа, как срезать шаровую. А шаровая отдельно не продается, только вместе со ступицей, а это 5,5 тыщ деревянных! Пришлось шустрить на разборке 1.5 рубля все в сборе. Ребята на шиномонтаже ткнули пальцем, мол колесо ходуном ходит.
Короче нашел я сервис по ремонту коробок автоматов, по их мнению такой работой занимаются только они. Заказал другой соленойд 4.5 рубля + потребовался новый шрус и снова тот же подшипник(у того сепаратор накрылся) Шрус японский -2рубля, подшипник 0.5р, а первый подшипник стоил 1рубль. Сделали. Но пришлось ждать, на таможне на новый год шило. Заказывал в двадцатых числах декабря, а привезли 18 января. И коробку сделали, но переключения с рывками. Не пройдет за неделю придется разбирать, а это уже от 16 тыщ.
И это еще не все. Я на ней выезжал три раза, и все три раза на лямке возвращался. В этом сервисе оказалось генератору хана. Приговор в ремонте 9 рублей – обмотка, диодный мост и вроде контроллер. Через неделю сделают. Примерял два генератора б/у не подходят. Новый -40р. Неизвестно сколько еще сервис насчитает… вот…
А так, машина ездит. Простая, как велосипед, даже скучно иногда рулить без ручки и сцепления. И невольно вспоминается восьмерка, с усилителем, блинами hertz hi energy , магнитолой пионер с процессором.
А мысль остается одна – машина должна быть новой. Сейчас смотрю в сторону мазды 3.