Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Нижневартовск
10421
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Honda Civic 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EG-3
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13290 л.с.
Руль:Правый
Название:EL
Цвет кузова:White
Цвет салона:Grey
Доброго дня суток всем хондоводам.
Начну с предыстории покупки данного авто.
Так уж случилось что с малых лет я по доброму болен "горожанином" (civic), на вопрос почему civic могу ответить лишь потому.
Всегда хотел преобрести Civic в 6м поколении и именно 3 дверный хэтч.
Но судьбой так сложилось что преобрел 5е поколени, и совершенно об этом не жалею, даже теперь 6е поколение для меня кожется немного попсовым (Ну не таким конечно как 8е :)
Имея в кармане незначительную сумму денег я решил преобрести себе автомобиль, ну и конечно же мои глаза полезли в раздел продажи автомобилей Хонда. Там я нешел Civic Ferio 5 поколения, 94 год, созвонился с продавцом и договорился о встрече.
Когда пришло время я приехал со своим товарищем на смотрины автомобиля немногим раньше обговоренного времени, чтобы без лишних глаз тщательно осмотреть предмет возможной будующей покупки.
На стоянке перед домом стоял Ferio черного цвета, нетонированных, на первых взгляд нечем непреметный рабочий автомобиль на каждый день.
После 15 минут осмотра сделали вывод: машина была бита покругу, причем не один раз судя по состоянию лака на краске. Задний и передний значки отсутствовали, причем даже отверстия были зашпаклеваны.
Под пластиковыми порогами прослеживалась рзавчина. Оптика незакреплена (видимо крепления были сломаны), подкрылок и правых и левых разбиты. Далее вышел хозяин, я попросил завести машину и открыть капот: 2 кабюраторный 105 сильный D15b работал вполне неплохо, достаточно ровно, подтеков небыло, за исключение одного
на оборотак он немного дымил, я походу у себя в голове калькулироал предполагаемые затраты.
Далее вердикт осмотра салона: не очень чисто,..... хм... все.
Узнав цену (140000 руб.) я сказал: Досвидание , было приятно познакомиться.
И так поиски автомобиля продолжились. Через неделю я покупаю новую газетку и вижу: Honda Civic 93 год, 3 дв. АКПП, пробег 135000. Звоню договариваюсь и еду смотреть. Приезжаю в обговоренное время, встресаюсь с продавцом и мы вместе идем смотреть автомобиль, заходим на стоянку и по левую руку от себя я вижу её, если честно я даже не ожидал что она будет так выглядеть. На свои годы машина не выглядела (как то на мойке меня один спросил: "Мащина какого года 2000?").
Итак после двух минут внешнего осмотра я попросил открыть машину и капот. Снаружи машинка смотрелась очень свежо, были 2 нюанса: 1 небольшой скол краски на бампере в нижней правой части, похожий на неудачную парковку и 2 на правом заднем крыле снизу была вспенена краска от корозии (это было последствие отвратительной работы СТО после ремонта). Машина была не тонирована, не было в ней всевозможных наклеек как с наружи так и внутри, это меня очень порадовало. Было такое впечатление что она совсем недавно только сошла с конвеера.
Я попросил открыть капот и завести машину. Открыв капот я понял, что подкапотом-то старенький и проверенный временем D13B2 карбюраторный, выдающий 90 лошадок, честно говоря это меня огорчило, моей мечтой всегда был D15B Vtec со 130 дикими пони под капотом. Ну да ладно при желании поменять движок можно без проблем, вопрос только в количестве наличности в кармане, ведь меняя движку предется менять и коробку с мозгом.
Вернемся к осмотру: двигатель работал нормально довольно таки ровно без подергиваний и трясок, загнали на яму - все окей, вообщем я остался доволен, цена была тоже вполне символическая 100 000 деревянных.
Итак через 2-3 дня я встретитля с прежними владельцами и прямо в ГАИ где её только сняли с учета мы оформили сделку, отдав 99 000 и 1000 за оформление я пошел знакомиться со соим преобретением, что ёще порадовало так это наличие простенькой сигналки с автозапуском но без обратки, что на первое премя меня более чем устраивало, тем более что зима уже близко.
Сразу из ГАИ я показал машину жене и отвез машину на СТО чтобы избавить машину от корозии на заднем правом крыле(это болезнь этого поколения Civic-ов, которая была устранена в 6 поколении  95-00 г.в.). Через 3 дня я начал эксплуотацию. На сегодняшний день я откатал 30000 км за полтора года (так мало лишь потому, что уже пол года езжу на Corolle 2003 NZE124) что я сделал:
1. Заменил масло в ДВС: было залито масло Castrol GTX 10w40 (у нас это масло не катируется ввиду большого количества подделок) я залил Zic синтетику 10w40 решив откатать на нем порядка 2000-3000 км для того чтобы так сказать промыть двигатель. Затем залил уже то что ей прописано Mobil 5w50 (Изначально хотелось залить Honda Ultra, но грамотные ребята сказали что движок уже возрастной на пользу ему такое масло не пойдет, тем более что температурный режим там адаптирован на Японский климат, а европейское масло Honda мне показали и я увидел что изготавливают его под контролем Mobil) так я начал заливать Mobil 5w50, масло меняю с переодичность 8000 км, пока все в норме.
2. Заменил масло в АКПП. Когда приехал менять мне говорят: Что заливать? Я отвечаю: Dextron. Ты уверен у тебя машина какого года, может Honda ATF?
Пошли посмотрим - открываю капот, вытаскиваю щуп на нем надпись (Dextron).
Мастер мне говорит: Странно никогда бы не подумал......
Короче говоря в коробку у меня ушло 10 литров (через аппарат с промывкой), кстати тоже Mobil.
3. Купил зимнюю резину липучки Бриджстоун WS60. За время эксплуотации зимой резина себя оправдала, очень зорошия сцепные качества как на снегу так и на голом льду (главное без резких движений, все плавненько). Я даже не ожидал от липучки такого качаства сцепления. На шиномонтажке при балансировнке повесили 5 грамм на одно колесо и всё.
4. Затонировал машину 15-кой (смотриться отлично)
5. Потавил компанентку Kicx и голову Pioneer (отлично)
6. По весне поменял наконечки на рулевой и заменил гранату.
7. Проклеил всю машину шумкой т.к. изоляция оставляла желать лучшего, чепер все окей.
8. Заменил лобовое стекло т.к. прежнее было с трещиной.
9. Пришлось заменить стартер, так как в один прекрасный день старый отказалсь работать, причем умерло втягивающее буквально за три завода. так и пришлось потратить 5000 на контрактный стартер + 1000 за диагностику и замену.
10. Поменял прокладку клапанной крышки + отрегулировали клапана.
На очереди ГРМ и ОЖ.....
Что касательно эксплуотации в замнее время года: вообще я такого мнения и стараюсь его придерживаться, что если за бортом -32 машину я не трогаю, незаем убивать время на прогревы, жалко подвеску да и мотору достается, попробуйка в такую температуру погонять масло.....
Одно могу отметь точно, что когда ниже -28 в салоне становиться прохладновато и еще когда ниже 20 на холостом ходу двигатель начинает остывать где-то до 40С за минут 7, но это скорее из-за того, что машина низкая и необходимо ОЖ сменить, так что я думаю что эта проблема решаема без особых затрат.
Так же я заменил перднюю оптику на европейский вариант от Depo + повороты, в итоге получилать красивая черная оптика на белой машине смотриться на мой взгляд красиво. В оптику поставил лампы Koito White 3, свет стал куда лучше заводского.
Всем советую!!!
Теперь о ходовых качествах:
Двигатель D13B2 карбюратор с мозгом электронного управления OBD0. В ПТС 90 лошадей, для 1.3 это нормально, да и для такоговеса в 920 кг. передвигаться по городу просто замечательно. На трассе же явно не хватает прыти, однако это тем не менее настоящий хондовский двигатель который крутит дай бог до упора, причем от этого хонде только хорошо, не любит эта марка низких оборотов. Как я не старался больше 150 км/ч она у меня не идет. Скорее всего надо смотреть карб, так как за 16 лет туда врядли заглядовали. Я так в нашем городе и не нашел грамотного специалиста по карбам для иномарок, а отдавай поди кому не буду, туда кривым рукам доступ строго воспрещен. Хотя глянуть туда надо, потому как машина заводиться только до -20 так что зимой я частенько ставлю её на таймер прогрева 2 через 2 тогда все окей.
Ну и в заключении о расходе топлива: Город (зима) 11 литров, (лето) 8-8,5 литров
                                                               Траса (зима) 7 литров, (лето) 5,5-6 литров
Если честно городской расход можно сократить, я думаю если поменять лямду (датчик кислорода).
На этом пожалуй и всё, надеюсь мой отзыв пригодиться тем кто планирует покупку подобно авто, одно могу сказать:
"Когда покупаете смотрите на продавца, если он бережет свою машину значит ее стоит брать, если нет, то и не надо руки пачкать"
Всем Хондавода желаю ровных дорог и хорошего бензина......









Опубликован

Дополнения

 
   
 

Комментарии

17.03.2009
Фоты хде?
Ответить
  2
18.03.2009Атец
Фоты в студию!
Ответить
  1
23.03.2009Паха крск
а не дороговато взял? ну и где фотки? :-)
Ответить
  1
  1
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
15.12.2010sergee4
d13b2-там 75 коней ))) у меня такойже eg...не трогай карб для этого аппарата 160 предел
Ответить
   
27.03.2011drs
  
Novokuznetsk

Сообщений: 13804
И расход и максимальная скорость в порядке. У самого такая же вторая машинка. А в карбюратор не зная лучше не лезть. Удачи!
Ответить
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
   
   
20.07.2011Diamond.go
   
Сквира(Киев)Украин

Сообщений: 933
За отзыв 5! Только вот у меня уже третья Хонда и они все ниже -20* заводятся ой как неохотно.. электроподогрев и нет проблем.
Ответить
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Suzuki Swift 1997
  1
  1
19.02.2012Varior
    
автор
Нижневартовск-Краснодар

Сообщений: 1364
Спустя 3000 лет появились фотографии
Ответить
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Мои отзывы: Honda Civic 1993, Honda Accord 1998
  2
19.02.2012Бальшой
     
жел-дор жел-дор

Сообщений: 76
Хотел я ее тогда купить. Обсматривал раза 2 по дороге на работу, но чет карбюратор засмущал. А с виду она была замечательна и цена норм. Удачи автору!
Ответить
   
19.02.2012вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 177969
Varior:Спустя 3000 лет появились фотографии
Фото есть , а мшины почти нет ! -)))
Ответить
Флудирам Слава
сматрю спорт в ашди
http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/250593/
   
   
19.02.2012Varior
    
автор
Нижневартовск-Краснодар

Сообщений: 1364
вован-спорт:Фото есть , а мшины почти нет ! -)))
вот вот....... выставил фото спустя 3 года с продажи
Ответить
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
   
   
19.02.2012Varior
    
автор
Нижневартовск-Краснодар

Сообщений: 1364
Бальшой:Хотел я ее тогда купить. Обсматривал раза 2 по дороге на работу, но чет карбюратор засмущал. А с виду она была замечательна и цена норм. Удачи автору!
Я её ужа сам то давно не видел.... были планы выкупить обратно.... и по поставить туда H23 PDE + T4w4 и все машина для выходных былаб готова.... а на каждый день какой нибудь "лачети" купить
Ответить
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
   
   
19.02.2012Denis56
  
Оренбург

Сообщений: 13
за 5 го сивика только 5, когда то болел ею,но так и не получилось именно приобрести.
Ответить
   
   
20.02.2012usarussia
     
Железногорск

Сообщений: 2780
Отличный аппарат! Это последняя модель чисто мысль инженеров Хонда, сюда не совали свой нос маркетологи! У моего дружбана такой же но как ты мечтал 1.5 130л.с.!!! Уже лет 5 юзает и проблем не знает! На трассе просто агонь! Ездили давно на озёра, мы на аккорде свежем 1.8 и кент на цивике, дорога пустая, со скорости начали гонятся. Сначала мы на аккорде оторвались и как бэ не удивились - 1.8 и 1.5, уже и не думали что он нагонит...но когда у нас кончилась третья, этот цивик прошёл мимо и легко ушёл дельше.. Аккорд был безсилен.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
   
20.02.2012Varior
    
автор
Нижневартовск-Краснодар

Сообщений: 1364
usarussia:Отличный аппарат! Это последняя модель чисто мысль инженеров Хонда, сюда не совали свой нос маркетологи! У моего дружбана такой же но как ты мечтал 1.5 130л.с.!!! Уже лет 5 юзает и проблем не знает! На трассе просто агонь! Ездили давно на озёра, мы на аккорде свежем 1.8 и кент на цивике, дорога пустая, со скорости начали гонятся. Сначала мы на аккорде оторвались и как бэ не удивились - 1.8 и 1.5, уже и не думали что он нагонит...но когда у нас кончилась третья, этот цивик прошёл мимо и легко ушёл дельше.. Аккорд был безсилен.
Да ууууужжжж были времена..... по дурости продал........ сейчас бы мне его вернуть сюда да в том же состоянииию......
Ответить
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
   
   
03.01.2015Sierra_Pierce

Сообщений: 1
AUCHTUNG! Dextron в коробку лить нельзя! У неё несколько другой принцип работы, она не планетарная как большинство автоматов, а редукторная, с сервоприводами. (похожа на механику - поэтому и не тупит почти) Даже то, что на щупе написано Dextron - это указывает что аварийно в поле можно залить его, но только чтобы доехать до СТО. Honda ATF, и только его - иначе велик риск запороть коробку, особенно если давать обороты.
Ответить
   
   
24.05.2016Varior
    
автор
Нижневартовск-Краснодар

Сообщений: 1364
Sierra_Pierce:AUCHTUNG!
Dextron в коробку лить нельзя!
У неё несколько другой принцип работы, она не планетарная как большинство автоматов, а редукторная, с сервоприводами. (похожа на механику - поэтому и не тупит почти)
Даже то, что на щупе написано Dextron - это указывает что аварийно в поле можно залить его, но только чтобы доехать до СТО.
Honda ATF, и только его - иначе велик риск запороть коробку, особенно если давать обороты.


Там даже на щупе написано было Декстрон
Все удивились.... когда увидели - нетеписчно для Хонды
Ответить
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв