Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
12566
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 51 пятёрка!
Honda Civic 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EU1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15154105 л.с.
Расход топлива:7-9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Золотистый))))
Цвет салона:бежевый
Салон:климат
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
День добрый, автолюбители и сочувствующие им)))))

      Машинки этой у меня уже давно нет, да и срок владения был не большой,
но отзыв решил написать только сейчас, видимо  потому что работать впадлу))).
       До Сивки была у меня чудная русская машина ВАЗ 21099 2002г.в. очень я её любил
и бабок не мало в неё впулил, видимо потому что первая самостоятельно купленная машина.
Но как-то  подсел я на сайт АвтоВЛ.ру(бывший дром) начитался различных отзывов и садясь каждый раз в свою девяточку начал испытывать некое чувство дисомфорта и депресси(кто ездил то знает))))
В итоге продал я её за неделю, тыр на 25-30 дороже чем брал, но вложения всё равно не оправдались((
      И паралельно начал искать себе новую мафынку - пруля. Условия следующие: 250 тыр, год не старше
2000, ДВС не менее 1,5, АКП. Када та давно довелось мне кататься на Хонде Аккорд 1998, 2,0, МТ европейка(фото прилагаю) блин какой же это аппарат как мне тогда казалось+ ко всему она реально не ломалась!!! из замен лампочка в доп. стопе на заденй полке!!! ТОгда же я заболел маркой хонда и волшебным словом ВТЭК!!! Она на последней фотке. Ну ладно это было лирическое отступление цель которого была показать что искал я только Хонду. Вообщем под мои требования подпадали либо Сивики либо ФИТ либо Аккорд.
Исходя из того что ФИТ мне тогда казался абсолютно не серьёзной машиной, а аккорды в такую цену были до 2000 года и с пробегом под 100-150тыкм, решил брать Сивку. Ждать с аука резона не было т.к. жил далеко от работы да и привык уже попу свою возить в машине.
      Искал Сивик 1,5 обязательно ВТЭК, седан на этом требования заканчивались.
Из того что было в наличии: Сивики яповские были как правило только белого цвета, на штамповке с очень грустными тканевыми салонами и несколько Свиок из Сингапура. Выбрал один поехал смотреть.
И попался как мальчик(((( Поехал один, без мастеров или просто прошаренных людей даже на СТО не загнал. Ну и было в принципе на что попасться(особенно после ТАЗ 21099) цвет Золото, намыт наполеролен на солнышке так и играет, диски литьё на 15", свежая резина, салон бежевая кожа, CD ченджер 6 дисов, климат, автомат!!! Сел проехаться: в салоне тишина, печка греет, варик еле слышно жужит, выехали на дорогу перешёл на режим S типа спорт, тапку в пол... доли секунд пауза потом очень динамичный разгон и звук радующий сердце из под капота!!!
      Короче походу продован сразу просёк что лох попался, скинул 5тыр для приличия и на следующий день я машинко уже забрал. В тот же день поставил на учёт, получил номера и был самым счастливым человеком на свете.  ЧТо я получил: довольно красивый и удобный цвет дорого смотриться и грязь не сразу видно, мафон кенвуд с ченджером на 6дисков, 15" симпотное литьё и свежую летнюю резину Мишлен Энерджи, салон кожа, ПЭП, ЭУР, АБС. Сейчас я понимаю что это стандвартный набор ну кроме дисков и кожи но тогда мне показалось что я в раю. Счастье длилось не долго...

  Примерно ч/з пару дней нашёл время  загнать машину на СТО на предмет замены масла в движке (фильтров) и коробке и ремня ГРМ, да и поездив пару дней услышал стук из подвески с правой стороны.
Загнал машину на подъёмник да и пока искали ремень и масло решили просмотреть ходовку.
Короч с умным ипалом залазию под машину начинаю тыкать пальцами  в ходовку и прочее, тут подзывает меня мастер и спрашивает "А ты уже за неё расчитался?" я говорю "Да, а чё?!"... ну он и показал. Если кратко был удар в переднюю правую часть, морду сильно повело её пытались вытянуть, насколько это удалось скажут тока на развале-схождении((((( передний лонжерон правый варёный и востановленный, рычаг передний верхний востановленный со следами ремонта и чётко видно место где он сложился причём на передней петле для буксировки даже обрывок троса забыли, потом позвали рихтовальщика/маляра, диагноз - машина крашенная в круг, не очень качественно показал следы краски на брызговиках, не ровно лежащую шпатлёвку на задних крыльях и дверях. Короче я в ауте мля куда мои глаза смотрели??!!! По ходовке заменить правый рулевой наконечник, и тыр ч/з 5-10 втулки стаба переднего. Масло в коробе и движке+ фильтра заменили.  Фильтра оригинал, в движок Кастрол Магнатек 10w-40, в коробку HMMF. После замены наконечника съездил на развал, там на удивление нормально всё выставили всё по меткам стало, руль стал ровно, в сторону не ведёт.
      Т.к. машина мне всё равно нравилась определённые вложения уже были сделаны, на развале ничего подозрительного не обнаружили решил ездить и посмотреть что получиться.
        Пожалуй сейчас напишу про эксплуатацию а в конце про то что ломалось и из-за чего продал в принципе.
         Внешне машинка мне очень нравится до сих пор, кузов кажется достаточно современным и сохранил преемственность поколений, есть много схожих черт с предыдущей моделью. уже позже узнал что это поколение короче, но выше предыдущего. Клиренс вполне достаточный что б где попало ездить по городу и для движения по просёлочным дорогам в сухую погоду. Что и исполнял несколько раз заезжая в разные говны))))))
         Салон на мой взгляд достаточно удобный и симпатичный, за счёт того  что передняя панель выполнена в двух тонах верх светлый низ тёмный  кажется что борода где расположен климат и мафон как будто висит в воздухе. Руль достаточно удобный, ручки дверей и часть ручки КПП выполнены в одном цвете, так же окантовка воздуховодов. Кожаный салон отдельная тема, во первых скользко на поворотах если я ещё хоть за руль держусь  то девушка моя вообще соскальзывала, летом сиденья раскаляются и запросто можно припечь попу если в шортах, к тому же жарко, зимой особенно если машина стояла на улице сидухи ледяные, и если сразу нужно куда то ехать без долгого прогрева запросто можно заработать простатит))).  Управление климатом достаточно удобное выставил режим авто а потом тока температуру крутишь и всё, и опять всё под рукой и со временем всё делаешь не глядя. Кассетный мафон заменил на Кенвуд читающий МР3, т.к производители одинаковые разъёмы совпали! Т.е. сохранился ченджер и даже работал пульт ДУ! Дивчёнкам очень нравилось щёлкать кнопочками на пульте, меняя радио волну, делая громче и прочее…))))))))))  Багажник не маленький но габаритную вещь не перевезёшь. В задней части пол ровный, не знаю для чего но прикольно. Пластик мягкий явно получше чем у одноклассников. Шумка никакая особенно слышно всё что происходит в арках колёс.
         Ходовка: в процессе эксплуатации я узнал что на этой модели япы отказались от много рычажки в пользу МакФерсона . Достаточно мягкая при спокойной езде по городу и неплохая устойчивость в поворотах. Как я уже писал, в самом начале эксплуатации заменил правый рулевой наконечник. А в дальнейшем купил в магазе(про Экзист тада не знал) и сам поменял втулки стаба и стойки стабилизатора. Кста втулки менять очень удобно они сделаны разрезными, поэтому достаточно слегка ослабить хомуты самого стабилизатора и поменять их.. Но вот непонятный стук с правой стороны никак не хотел проходить.  Подъехал к своему мастеру заменить свечи заодно попросил глянуть чё там ещё может стучать? Он проехался стука как такового не услышал. Так  как наконечник и стойки стаба уже были заменены. Посоветовал поменять стойки. Вот тогда я и узнал что неоригинал - каяба  на 7сивку стоят от 5000р за штуку, прикинул просебя 5000+5000+работа+развал=….  нибуя себе!!!!  Короче нашёл в городе армяна который прокачивает стойки типа на все модели авто(а особенно на сивки 7-е т.к. передние стойки это болезнь ихняя) договорился с ним за 5000 всё по кругу, типа  он стойку разбирает, меняет там масло и какой-то картридж! Часа за 3-4 всё было готово. Ну что ж результат не плохой, при торможении клевки вперёд прекратились стала устойчивей в поворотах. Вроде всё гут! Вот тока проклятый стук справа так и не прошёл))))))) Надо сказать что с ним я его и продал, уже в самом конце узнав, что это стучала опора стойки.  Заказал на экзисте сам подшипник и опоры(верхнюю и нижнюю), оплатил и передал новому владельцу.
АКПП – варик! Очень хорошая вещь. Да я знаю кто нит. в каментах обязательно напишет что он типа ненадёжный не подходит для оджигов и прочее, всё знаю! Отвечу так «С дуру можно и буй сломать!»  Да у него есть особенности он плохо едет со старта, но вполне возможно что это связано не с вариком а с движком, т.к. объём не большой и что б поехало нуно крутить больше 3500-4000об/мин. Других минусов я не знаю! Расход великолепный по городу как не старался больше 9 не получалось! Динамика на ходу прекрасная от 90 до 140,150 отрывает на раз, никаких рывков, задумчивости нет! Когда я потом пересел на обычную АКПП мне показалось что машина не едет, так как постоянно нужно для разгона нужно было топить педаль газа, а на варике разгон может идти как на оборотах 2500 так и 4500 короче не могу объяснить, надеюс поняли меня.)))))
Дижка простой D15B(В Синг. варианте D15Y4)  Втек, тока втек там отличался от неВтэка крутящим моментом и меньшим расчётным расходом топлива. Вообще в этом поколении упрощение коснулось не только ходовки но и движков, отсутсвует легендарный 130сильный D15B. Что сказать про движку простая довольно шустрая для этой машинки, не болид канешна но и вгороде и на трассе вполне достойная динамика. Как -то на трассе проехав в течении полутора часов непрерывно на скорости 160км/час а потом заглянув под капот увидел потёки масла из-под клапанной крышки, немного огорчился((( Но дело уже всё равно шло к продаже…
Теперь напишу о трабле из-за которой и продал эту машину. В один прекрасный летний день(было ппц как жарко) летел домой работает кондёр движка постоянно крутиться до 5000-6000 об и тут на ровном месте (слава богу не на обгоне) она глохнет!!!! Сообразил переткнуть на N и докатиться до обочины… Пробую завести нифига! Постоял пару минут завожу… без проблем завелась и поехал…. Блин я тогда наверное объездил всех электриков в Краснодаре, никто не мог однозначно сказать что это и что нужно поменять! Так как лето было в самом разгаре и чем дальше тем жарче, заметил интересную фигню в пробках с работающим кондёром, когда машина сильно греется она и глохнет чаще всего. Приходилось ездить без кондёра, скажу даже больше када чувствовал что машина начинает перегреваться, врубается карлсон, включал печку и помогало! Так как охлаждение шло по большому кругу. Короче диагнозов было масса и датчик положение коленвала и катушка зажигания и прочее и прочее, один вообще предложил поменять блок управления за 20 косарей!!!! Молодэц блат! Я даже помню какую ошибку выдавал комп – «Циркуит игнитион лоу контрол» После замены датчика коленвала всё осталось по прежнему,  и никто не мог предложить ничё разумного.
Вы наверное представляете себе какой это  кайф ездить по пробкам при жаре 40 градусов с открытыми окнами глотать пыль, выхлоп а при этом в ноги херачит печка и на каждом перекрёстке надеешся тока «шоб не заглохла, шоб не заглохла….», а ведь и глохла всяко бывало……..
В итоге принял решение полечить машину с помощью авторынка! Продавал долго около месяца т.к  подобных сивок к нам натащили валом в тот год! В итоге продал за теже деньги что и брал, вложение не оправдались. Покупцы захотели делать диагностику на какой-то гламурной СТО! Там всё было очень красивым особенно тёлка на рецепшене))))) Огромный ангар, подъёмники, мастура в чистых комбинизонах! Счёт выставили на 5000 рублей – я охренел! Дальше я охренел ещё больше када этот гламурный мастер перетряс всю ходовку, провел дохрена времени под машиной, а потом заявил(держась правой рукой за погнутый рычаг)  - МАШИНА в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! ВСЁ родное, не бита не крашена! Я затребовал себе копию акта выполненных работ и мы поехали снимать тачку с учёта.
Подводя итог. Машина очень не плохая. Если бы не косяк катался бы на ней подольше! Из проблем которые отмечают все это слабые передние стойки.
Вывод который сделал для себя – не брать машины из Синга, но это ИМХО, ведь кому то нравится!
Опубликован
 

Комментарии

02.04.2009Cvx
  
Бийск

Сообщений: 450
на центральной консоли чето мало кнопок у неё
Ответить
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
   
02.04.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
У мужа моей сестра тоже цивик, но там есть встачки под дерево, а салон - тряпка.
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
   
02.04.2009AudioBahn
 
Томская область (Северск)

Сообщений: 248
даа неповезло тебе автор. За Хонду и честность 5. Впредь будь внимательнее!!!
Ответить
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
   
02.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Тебе ещё повезло, что вариатор не нае6897нулся, так сказать отделался лёгким испугом. у меня друг продал недавно такую (2мес отъездил по сервисам)и перекрестился10 раз подряд. вариатор- не вариант, его когда-то придется менять Либо тебе, либо другому хозяину. Не потому что это @!#$овая корбка по сути, а потому, что многие люди не умеют ей правильно пользоваться. как повезёт
Ответить
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
   
02.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
02.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 15025
Тоже 5. За то что не отчаялся.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
03.04.2009neoline
    
Уфа

Сообщений: 1317
Да. не повезло тебе дружище. Надеюсь сейчас получше что-то взял. Всмысле без проблем :)
Ответить
Запчасти на 6е поколение.
   
03.04.2009Igor90
     
Владивосток

Сообщений: 3855
Диагностика за 5 тыр это 5!
Ответить
   
03.04.2009Штыкъ
     
Рига

Сообщений: 96
5,за то,что сначала неповезло,а потом повезло(с продажей).Скинь камрадам адрес гламурной СТО,пригодится.
Ответить
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
   
   
03.04.2009Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 520
Сожалею, что попался неудачный экземпляр... мне видать повезло, хотя тоже из Синга и мой отзыв тут есть. 5.
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
   
03.04.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2944
Тож хочу цифру себе сингапурскую!Как там кожа по качечству,и какого на ней вообще?
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
03.04.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Машинка со вкусом. 5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
03.04.2009ozzi
  
(Мать Родина) у нас

Сообщений: 373
Даж не знаю... читать было, конечно, интересно но обидно за покупанов. Как-то подлинько получилось.
Ответить
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
   
03.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
5
Ответить
   
03.04.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
03.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9749
3
Ответить
   
   
03.04.2009DrSKV
 
автор
Краснодар

Сообщений: 197
ozzi подлинько не спорю... совесть мучила но все мы люди и никто не свят Одно успокаивает, продал ниже рыночной цены и в гораздо лучшем состоянии чем досталась мне, в плане ходовки и расходников
Ответить
Toyota Caldina 2.0 4wd
Мои отзывы: Honda Civic 2002, Лада 2109 2004
   
04.04.2009
не повезло тебе!!! А HONDA рулит!!!
Ответить
   
06.04.2009MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
ходи на рынок со спецами
Ответить
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
   
07.04.2009badman_sp
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 96
Да при покупке авто надо быть внимательнее, а лучше кого то разбирающегося брать. На 6 фотке видно зазоры между капотом и фарами разные, должно было насторожить.
Ответить
Honda Civic Ferio D17A X4 2005
Honda CB 400 SF 2000
   
   
07.04.2009
Держи 5... У меня такой же , только салон велюр.. Хотя сингапурка тоже.. ведать пожалели сцуки кожи..а по поводу стоек- ты прав-слаба на "передок"
Ответить
   
   
22.04.2009ToyER
    
Vladivostok

Сообщений: 1153
норс )
Ответить
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
   
   
30.04.2009?????????.
Не вижу связи между Сингапуром и лоховством автора (про последнее он сам написал) - надо было на осмотр ехать, прежде чем брать.
Ответить
   
   
19.05.2009DrSKV
 
автор
Краснодар

Сообщений: 197
люди которые у меня её купили поехали на осмотр .... "И чё?" (С)
Ответить
Toyota Caldina 2.0 4wd
   
   
22.08.2009
Молодец чувак!! настоящий мужыг!! просто нет слов.. нда видать те люди хотели хорошую машинку взять раз такие деньги на диагностику впялили а тут на тебе. Впрочем гламурный мастер тоже хорош.. а что. всетаки в россее жывем, Росея мать вашу - ******и тебе - насри другому тыбхоть совесть имел, сказал бы что там рычежок погнут..ну да ладно. Вобщем каждому свое и удачи тебе в покупке следующего авто + гламурного механика на диагностике! П.C Я первую машинку взять хочу.. такчто не уделяйтесь что такая бурная реакция.
Ответить
   
27.08.2009DrSKV
 
автор
Краснодар

Сообщений: 197
то что рычаг гнутый на то мастер есть, который минут сорок весь передок дёргал. Дело не в том что б западло кому-то делать, и не в том что она битая была - все издержки битости по ходовой я устранил. А у тя стока пафоса потому как молодой ещё, поменяешь машин штук 5-6, тада поймёшь какая-это лотерея.
Ответить
Toyota Caldina 2.0 4wd
   
06.10.2009
Сингапур, не сингапур, ЕЗДУНОВ везде фатает :) А так, конечно сожалею, что так получилось с покупкой. У самого Синагапурская и ничего вроде. Да видно, что сколы покрашены и шпатлевка по мелочи, но успокаивает то, что не целыми узлами менялось, а просто царапины закрыты.
Ответить
   
   
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
чой то перехотел я себе такой аппарат
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв