Приветствую всех любителей автомобилей , как владельцев настоящих , так и будующих...
Прекрасно знаю то что основная часть просто читателей и подавляющая часть зарегистрированных пользователей Дрома радикально отрицательно настроенно к автомобилям с ЛР , и еще более отрицательно к автомобилям собранных не в Японии , тем не менее предлагаю Вашему вниманию еще один небольшой отзыв отзыв о моем авто ...
По причинам корректности в отзыве не будет никаких сравнений с авто других марок , никаких технических подробностей по причинам отсутствия каких либо проблем , никаких озвученных денежных сумм по той причине что это всегда вызывает опять же сравнения и дискуссии не по теме ...
Просто я поделюсь с Вами чисто общей информацией об автомобиле и своими ощущениями от его эксплуатации ...
Итак , Honda Civic Type S , апреля 2007 года , пробег чуть за 16 тысяч ,мотор 1,8 бензин , 140 лошадей , коробка механика 6 ступеней , система i-VTEC , буква --i-- говорит о том что здесь VTEC начинает свою работу , то есть регулирование работы клапанов не с какого то определенного числа оборотов , а с самого начала движения. То есть на таких моторах нет больше знаменитого Хондовского подхвата , толчка , рывка и т.д. , мотор работает ровно во всем диапазоне ...
А он здесь выдает 140 лошадей на 6300 оборотах , и имеет момент 174 на 4300 , что для авто массой чуть за 1200 кг вполне достаточно , что бы не чувствовать себя ущербным на дороге , но не более того...
Можете поверить мне на слово , что в Европе сейчас с такой мощностью и моментом побыковать на автобанах никак не получится , но объективности ради скажу что и на крайнюю правую полосу выдавить далеко не каждому получится ...
Скажем так что с этим вопросом золотая серединка ...
По оснащению ...
Цвет - Deep Bronze Pearl , на солнце машина отливает каким то странным оттенком , когда чуть коричневым , когда чуть зеленым , но если не приглядываться то получается просто черный ...
За период эксплуатации кузов никаких полиролей не видел , мою когда просто Керхером обрызгаю , но чаще на автомойке ...
ЛКП слабовато , хоть сколов и царапин у меня нет , но миллиарды мелких рисочек появляются как грибы после дождя ...
Надо бы полироль защитную бы нанести , на лень матушка заела ...
Салон считаю как очень удобным , так и красивым ... Сиденья очень удобные , с подогревом , комбинация Алькантры с материей , задние сладываются как традиционно , то есть опусканием спинки на диваны , так и наооборот , можно диваны поднять по типу полок в купе поезда ...
Различные примочки - двухзонный климат , охлаждаемый бардачек , датчики дождя и света , круиз , музыка , которая читает все что я в нее не суну ,бортовой комп , ксенон - все работает без нареканий...
Резина Michelin Pilot SPORT PS2 225/45 ZR17 91Y , сказать нечего , вроде нормальная ...
Подвеска тут у меня спортиная , пружины то ли укороченные , то ли более жесткие - не знаю , но скажу что она довольно жестковатая , но машина при этом очень - очень крепко , и практически без кренов держится за дорогу ...
Недавно просмотрел всю тачку снизу , бросилось в глаза появление коррозии на очень многих деталях , и хотя это так называемые расходные материалы длительного срока эксплуатации , и их все равно придется рано или поздно менять , но стало неприятно ...Успокаивает то что этим будет уже заниматься скорее всего следующий владелец.
Любопытно что на первом годовом инспекционе мне залили Castrol SLX LongTec 0W-30 , а вот на втором , правда уже в другом автохаузе , но тоже фирменном от Хонда , налили абсолютно мне неизвестного OMV BIXXOL Special G SAE 5W-30 .
Посмотрел в инете - информации мало , но есть -
( http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38162/4123.html )
А отсюда - ( http://honda.de/content/unternehmen/27164_27665.html ) отвечают что все порядке . Хотя я в этом и не сомневался .
Закономерно что в Европе в общем , и в Германии в частности , 8-е поколением Сивок к популярым машинам не отнесешь , нет на них тут интереса ...
Недавно прочитал что за весь 2008 год Цивиков было продано здесь столько , сколько продается Гольфов за две недели ...Радует лишь что , что если кто то хочет купить тут Сивку , ему надо просто прийти в более менее крупный салон , и он без проблем заберет любую хоть со склада , хоть с витрины ...
В заключении скажу читая различные интенет ресурсы заметил одну закономерность . Если на европейских форумах отношение к Цивикам 8-го поколения очень ровное и очень теплое , почти все владельцы отмечают высокую безопасность ( у меня к примеру 8 штук айрбэгов ) , и экономичность , у меня опять же за последние тысяч пять , как не я обнулял один из двух счетчиков , расход - 7,5 литра , в смешанном , но больше в городском режиме езды ...Те кто уверен что бортовой комп всегда врет - отвечу опять же только за себя , у меня нет , проверял , кому интересно могу скинуть ссылку в личку , так как отчет об этой проверке находится на другом сайте .
Так вот , а на российских же просторах инета чего только не прочитаешь ...
Начиная от того что такие Сивки эксклюзив , и вообще просто космолет , и до прямо противоположенного - типа вообще полное фуфло , ну а по шумоизоляции и наличии всевозможных тресков , щелчков и сверчков среди владельцев просто соревнование - у кого больше и у кого громче ... Из основных недостатков о которых пишут россияне это проблемы с подвеской, рулевым , роботом , сцеплением , да короче везде проблемы , везде кроме мотора , причем они начинаются сразу по выезду из салона . Если же кто то напишет что проехал уже 40 , 50 , 60 тысяч и никаких неожиданных проблем - то эту тему или сообщение никто и не заметит . Ну а такие вещи типа что из за ABS владельцы попадают а аварии , а VSA вообще просто выкидывает их на встречную полосу , нигде кроме как на русских интернет сайтах и не прочитаешь ...Хотя с другой стороны , если так много негатива , то вполне вероятно что в этом есть какая то доля правды , во всяком случае дыма без огня не бывает - это факт .
Одно могу сказать совершенно определенно - у меня пока ни одной единственной неисправности , даже самой пустяковой не было , правда и пробег пока совсем маленький , но общаясь с владельцами таких Цивиков в Германии , негатива не слышал ни от кого , хлтя у некоторых и поломки бывали , куда же без них , но в целом - только позитив .
Одно что мне не нравится и считаю это конкретным косяком - то что дворники находятся в неотапливаемой зоне лобового , и порой примерзают намертво , причем прогрев машину , и видя уже чистое лобовое , не обращаешь внимания что дворники остались внизу примерзшими , мне пришлось свои уже поменять , некотрые ребята из России пишут что в морозы у них дворники примерзают прямо на ходу . Мне трудно это представить , но оснований не верить нет , а проверить по причине отстутствия сильных морозов тоже не могу .
Ну да ладно , самое главное что мне моя машина нравится , полностью оправдывает свое предназначение и мои ожидания , ну уже желею что ее купил . Надо было Type R все таки брать ...
Сейчас же придется 2011 года ждать , вроде Хонда будет полностью обновлять модель , хотя если сделают паркетник на базе 8-го хэтча , возьму не задумываясь , а слухи об этом уже начали ходить . HR-V ведь уже давно не производят , надо эту нишу заполнять .
Спасибо Всем за внимание , удачи на дорогах ...
Кстати , недавно одно из самых уважаемых автоизданий Германии опубликовало результат длительного редакционного испытания Цивика хетчбека . После того как машина прошла 100.000 км , ее полностью разобрали и всю исследовали . Общий результат очень и очень хороший , не считая пары мелких замечаний , на которые журналисты решили и внимания не обращать , авто пробежало это расстояние , в условиях , заметьте ,служебной эксплуатации , без каких либо неприятных сюрпризов .
( http://www.autobild.de/artikel/dauertest-honda-civic-1.8-sport_831084.html# )