Прошло пол года с момента покупки. Наездил 9 тыс км в смешанном режиме. Впечатление о машине складывалось хорошее но не обошлось и без сюрпризов.
Во время поездки civic неожиданно взбрыкнул при разгоне. Давишь на газ а машина разгоняется рывками. как будто бензин заканчивается (был почти полный бак) стрелка тахометра и индикатор помощи эл двигателя тоже двигаются соответственно рывкам. как будто специально давиш отпускаеш газ. но быстрее чем это может сделать человек. После трёх четырёх попыток нормально тронутся ( я чуть не посидел) передвинул рычаг в положение "Р" чуть погозавал (двиг работал как обычно)рычаг в "D" и нормально тронулся....
Номера расходных материалов и цены(Немецкие)для сивки.
Маслянный фильтр оригинал 15400RBAF01 цена 13.50 евро
Воздушный фильтр оригинал 17220RMX000 цена 27.80 евро
Вариатор CVT FLUID 08260-99904HE 1л. цена 16.50 евро
Масло неоригинал Fuchs GT1 0W-20 4л. цена 57.00 евро
Салонный фильтр снятия бардачка не требует. Работы на две минуты такой же как у CIVIC 4D
Дворники соответственно тоже, я взял неоригинал SWF Visioflex 119782 за 25 евро, лезвия длиной 650/550мм. Чистят на пятёрку и держатся долго
Оригинал 650/570мм около 40-ка за пару
...
Значит в конце августа получаю письмо от Honda Deutschland GmbH. примерно с таким содержанием.
" Улучшение качества civic hybrid 2006-2008"
Во избежания предвременного старения высоковольтной батареи мы оптимировали програмное обеспечение гибридной части автомобиля. Просим вас обратится к ближайшему диллеру хонда. Операция бесплатная и займёт около 45 минут.
Приносим свои извенения за причинённые неудобства.
Ну в общем как и обещали заняло всё это около часа. По словам мастера после Update возможно электромотор будет включатся чуть чуть попозже.....
Думаю пригодится людям без инструкции
Европейский регламент работ для CIVIC HYBRID FD3 2006-
В скобках выделены данные для России
Замена моторного масло и фильтра -> 20000км (15000км) или 12 месяцев
...
На 40 тыщ сменил масло в движке и вариаторе. Так как гарантия закончилась делал всё сам
Моторное 0W-20 Моbil 1 ушло 3,6 литра. Сливной болт на 17мм. Фильтр оригинал Honda
В коробку CVT-Fluid ушло 2,8 литра. Менял как и в движке. Слил.Залил.
На сливном болте ключ квадрат. Подошол квадрат от торцового ключа 1/2". Жижа слилась прозрачная с тёмнорозовым оттенком. Сливной болт с магнитом который нужно очистить. У меня на магните была минимальная металлическая пыльца.
Новая жижа заливается через отверстие для щупа....