Доброго времени суток! Хочу дополнить свой первый отзыв. Так вот владею авто чуть более года, это мой первый авто, как уже говорил не хотелось ездить на русских шушлайках! Хондами не бредил, да и тойотами тоже, просто хотелось купить японский авто в пределах той суммы которая у меня была и потихоньку вкидывать в него. Чисто случайно увидел эту хонду, вообще не разбирался в моделях на тот момент, только потом увидел что это цивик. Ладно пропустим всю эту эпопею с покупкой и перейду к эксплуатации! Через пару недель поставил сигналку, поменял свечи, ремни были еще в хорошем состоянии! Потихоньку начал знакомство с под капотным пространством! Первым что сломалось это верхний бачок радиатора, вернее то место куда крепиться верхний патрубок от времени рассыпалось , ладно сходил купил новый радиатор. По запчастям думал будет полная .опа! Открыв капот я малость ошалел, как снимать старый радиатор, где че откручивать, стока трубок, думаю вдруг че не так поставлю надо бы на СТО перетянуть, но все же желание сделать все самому было на первом месте. Минут через 40 радиатор стоял на своем законном месте, чуть позже заменил помпу так как старая просто умерла! Далее снова началась без проблемная эксплуатация автомобиля.
Через пару месяцев стал замечать что на перекрестах прыгают обороты то упадут до 300-400 секунды 3 и снова вырастут до 700, заменил воздушный фильтр, почистил карб карбклинером, не помогло. Да и заводиться стала все хуже и хуже. Через пару дней поехал по срочным делам и заглох на перекрестке, начал заводить заводиться и глохнет, на третий раз все же завелась и я успел свернуть в соседний двор там она и заглохла, думая про себя на холодную такого же не было, мож остынет и я до дома смогу дотянуть, ну на всякий случай еще и болт количества подкрутил , так и доехал до дома, позже она вообще перестала заводиться!
Ладно думаю здесь мои знания о ремонте заканчиваются надо на СТО тянуть, и через пару дней меня увольняют с работы, денег не хватает так что про ремонт пришлось забыть пока, до первой зарплаты! Так и пролетела зима!
Весной наконец-то выделил небольшую сумму и перетянув ее в ближайшую мастерскую которую мне посоветовали с радостью что сейчас она поедет стал наблюдать как механики ковырялись в моем авто! Где то через 2 часа она завелась , черный дым из трубы, горит лампочка масла на приборке, на фразу а что с ней было они развели руками, нужен электрик, что-то с трамблером! Ладно поехал домой, педаль газа вообще не реагирует, жмеш в пол - скорость 40км.
Пошел договорился с другом снять у него гараж, думаю нихера не сделали только деньги просто так отдал. Через пару дней когда ключи от гаража были у меня, я хотел перегнать туда свою хонду, но не все так просто, посмеиваясь надо мной она не хотела заводиться, а то что свечи залило я не сообразил! Ладно утянули ее в гараж на галстуке, сразу же я занялся её восстановлением!
Капот решил перекрасить, сделать шумоизоляцию салона, передний бампер перекрасить и так по мелочи, ну и поменять все расходники! На форуме узнал что авто может себя так вести из за коммутатора, катушки, бронепроводов, свечи. Короче спасибо shurick’у за трамблер в сборе, катушку, бронепровода, свечи тож потом приобрел. Лампа масла горела из за того что в бензонасосе диафрагма отклеилась от корпуса и пропускала бензин в голову в итоге масло разжижилось, бензонасос тож вскоре был заменен на новый дубликат! Меняя ремень ГРМ заметил что капает из под пыльников ГУРа, красные капли, как потом узнал что старый хозяин залил в Гур декстрон и сальники сказали –ПРОЩАЙ! Также капало масло между коробкой и блоком, снял коробку коренной сальник рассыпался! Заказав сальник стал искать где можно достать бу рейку, в Хабаровске нашел одну , во Владивостоке несколько с доставкой выходило в немалую сумму! Сидя на работе с газете увидел объявление продам цивик на разбор кузов EF, звоню говорит приезжай забирай рейку за 1500 отдам, лил в неё psf! В последствие он сильно мне помог по запчастям!
Заменив сальник и рейку, снова собрал все, масло стало капать из под масляного поддона, прокладка которого рассыпалась у меня в руках, заменил все стало ок!
Далее карбюратор тож начал приносить свои проблемы, сняв его , практически полностью разобрав, проверил все диафрагмы, вырезал новые паранитовые прокладки, короче он стал как новый! Стал ставить на место перетянул болт и одно крепление треснуло как раз в том месте где проходит антифриз который нагревает корпус ДЗ карбюратора, в итоге антифриз попадал в камеры сгорания. Карбюратор купил там же где и рейку, грязный но настроенный! Так же обороты могли плавать из за того что был неисправен температурный датчик который передает информацию на комп! Авто щас в полностью рабочем состоянии, только внешне надо доделать!
Мотор – это хорошо знакомый всем D15B с одним карбюратор управляемым мозгом, 91лс вполне хватает на 900кг веса вместе со мной и запаской. На перекрестках ни с кем не зарубался, но уверен что она на многое способна. АКПП 4 скоростная . В салоне не хватает электрических фишек, попозже хочу поставить электростеклоподъемники, перетянуть сиденья.
По кузову была такая мысль поставить морду от 5 поколения, все должно состыковаться, с небольшими доработками, ниже фотка где CRX с такой мордой.
Некоторые спрашивают что движет людьми при покупки таких автомобилей, во первых явно лучше чем калины, приоры вместе взятые, во вторых как первый авто подойдет , научиться что куда, в третьих автомобиль еще будет жить! Хондами можно сказать заболел, следующая будет наверно аккорд в шестом поколении или интегра, но эту не продам, этож память , жена будет потом кататься!
Удачи на дорогах!!!