Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Уфа
26820
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже по тексту л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2 подушки безопасности, отсутствует тахометр
Кузов: ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, один распредвал, 16 клапанов без Vtec
Приветствую всех посетителей и любителей раздела «отзывы» данного сайта! Цивик у меня третий по счету личный автомобиль. Первым была Нива 2121, 1993 г.в. Кроме отличных внедорожных качеств ничего хорошего не могу о ней вспомнить. Далее был дизельный Nissan AD 4wd на механике, 1994 г.в., который развеял все ранее имевшиеся предрассудки относительно правого руля. Когда AD-шка начала все тяжелее и тяжелее заводиться зимой, задумался о покупке более свежего авто. Кстати, единственное, что меня напрягает в правом руле –это то, что западнее Урала он считается выбором бедняков, у которых не хватило денег на нормальный руль.
Цивиком владею почти 2 года, так что первые пузыристые сопли давно уже прошли, можно и отзыв писать. Когда выбирал авто, перечитал множество отзывов на Дроме. Автомобиль мечты плавно трансформировался с дизельного Nissan Sunny, Nissan Bluebird к Honda Civic. Основными требованиями к машине были: хорошая динамика, короткоходная жесткая подвеска, симпатичный внешний вид, небольшой расход топлива. Ну и естественно, привыкнув к правому рулю, только его и рассматривал. Сначала хотел купить Цивик 6-го поколения, неважно хэтч или седан, так как судя по отзывам у них более резвые моторы и надежная многорычажная подвеска. Бюджет покупки был намечен в пределах 200 т.р., которых у меня к тому же не было в наличии . Постоянно просматривал объявления в Интернете о продаже Цивиков в Уфе и в соседних городах, но ничего нормального не было. Была мысль взять кредит в банке и рвануть в Новосибирск, но получилось по-другому. Мой отец периодически покупает битые машины и восстанавливает их на продажу. Как-то ему позвонили по объявлению и предложили Цивик. Отец сразу сообщил мне и предложил посмотреть. Это был белый Civic Ferio 2002 г.в., в кузове es1 на автомате с простеньким движком 1,5 без Vtec’а, с пробегом в 120 т.к. У машины отсутствовал передний бампер, фары обе были разбиты, была отломана горловина радиатора, радиатор кондиционера согнут в бараний рог, сломан металлический бампер (швеллер), который находится под пластиковым, левый лонжерон был согнут внутрь, разбит бачек омывателя, поврежден капот и левое крыло. При всем при этом подушки не выстрелили. Думаю они давно уже свое отстреляли учитывая, что на панели при включении зажигания не загорается SRS.   Учитывая что машинка была довольно свежая по годам, решил брать, тем более отец обещал помочь с ремонтом.  По цене с продавцом сошлись на 195 т.р.  Отдал ему аванс в 50 т.р. и отвез машину на эвакуаторе к себе домой.  Осталось всего лишь найти где-нибудь еще каких-то 145 т.р. . Три недели бегал по банкам в поисках кредита. В тот момент у банков были проблемы с кредитованием, несколько банков мне отказали, даже «Русский стандарт»!  Продавец нервничал,  я тоже . В итоге одобрили заявку в ВТБ-24. Довольный и счастливый отдал  «барабульки» продавцу, забрал у него «генералку». Месяца два я неспешно ремонтировал Сивку, а на работу ездил на AD-шке. Первым делом приклеил горловину радиатора, выпрямил радиатор кондиционера. Удивительно,  но он был цел! Поставил на место залил антифриз, завел…. и прибалдел….. на улице -30, а мне тепло. Короче, после дизельного  Nissan AD печка Цивика  - Ташкент! Выпрямили с отцом лонжерон, капот и крыло. Заказал бампер за 3 т.р. и фары Depo по 2 т.р. (отстойнейшие фары!). Поставил и поехал с черным бампером, и слегка отрехтованными капотом и крылом .
Так как машина выполняла основную функцию, т.е. возила, решил забить на внешний вид. Покрасил только недавно (наконец-то руки дошли). Отшпаклевал сам, красили вместе с отцом. Вышло вполне прилично, но нужно немного отшлифовать и отполировать. Кстати, белая акриловая краска это отдельная тема! Стал замечать, что машина со временем желтеет. Если внимательно посмотреть на краску, то можно увидеть мельчайшие крапинки желтого цвета. Происхождение этих пятен мне неизвестно. Есть мысль что из-за воды с повышенным содержанием железа. Эти пятна довольно легко оттираются с помощью тонкой абразивной полироли, но я не знаю насколько это безопасно для краски и сколько таких обработок она может выдержать.
После AD - шки Civic показался просто ракетой! Динамика разгона впечатляла, просто поразило что машина может так замечательно входить в повороты. Несмотря на  то, что дорожный просвет очень небольшой, упругость подвески не дает машине раскачиваться на кочках и цеплять дном неровности если конечно ездить аккуратно.
За два года 2 раза менял передние стойки и 1 раз  - задние. Передние были мертвы с самого начала. Поставил мало кому известные P&J, сдохли за 4 месяца. Поставил Токико, не нравятся. Какие-то мягкие они, к тому же в левой стойке имеется приличный осевой люфт штока. Похоже что именно этот люфт выносит мне мозг на неровностях типа трамвайных рельсов, но до конца не уверен. Где только я не искал причину стука! Подтягивал рейку, менял в ней сухарь, ползун, пружину. Даже заменил подшипник на валу рулевой рейки. Короче поиски продолжаются. Когда левая стойка умрет окончательно, хочу поставить регулируемые KONI. По ходовке также менял левую шаровую, втулки и стойки переднего стабилизатора (555), передние сайлентблоки передних рычагов (RBI), которых хватило всего на год. Поставил оригинал.  
Работа двигателя не вызывает нареканий, работает очень тихо и ровно. Даже пару раз пытался завести заведенный двигатель .   Со временем стало не хватать динамики разгона,  по ходу 105 лошадок на автомате это очень мало. Напрягает слабая тяга на низах.  Хотелось бы для сравнения попробовать прокатиться на Цивике в комплектации RS на механике.   В движок лью только Castrol 5w40 каждые 10 т.к., так как предыдущий хозяин лил именно его. Масло почти не ест, максимум выгорает 0,5 литра от замены до замены.  На 190 т.к. самостоятельно заменил ремень ГРМ со всеми сальниками (сальник коленвала уже напоминал пластмассу).  Благо есть где то здесь на дроме инструкция . Ролик не стал менять. Уж больно ценник на него конский! Состояние было отличное и я просто закапал в него трансмиссионное масло и поставил обратно. Заодно отрегулировал зазоры клапанов. Ничего сложного если имеется опыт регулировки клапанов на ВАЗовской «классике». Поменял датчик давления масла. Долго искал откуда масло капает, пока здесь на форуме не подсказали. Расход бензина летом 7-8 литров по трассе – 9-11 литров по городу, зимой  - по городу 11-12 литров.
Салон довольно просторный с отделкой из светлого велюра и намного приятней, чем скажем черный тряпичный салон. Приятно удивил ровный пол сзади. Не хватает регулировки руля по вылету и регулировки сидений в поясничном отделе.    
Работа АКПП нареканий не вызывает, хотя не помешало бы наличие спортивного режима. Адаптивность коробки иногда напрягает. Когда после получасовой поездки в пробке появляется возможность притопить, автомат продолжает «тошнить». Заменил АТФ по технологии слил-залил, разницы в работе КПП не почувствовал, хотя старое масло уже было довольно темным.
Прошлой зимой треснуло левое зеркало, думал враги разбили ночью , но покопавшись на форуме понял что это от холода. Пришлось заказывать оригинал (700 р.) так как дубликатов нет.  
Шумоизоляция в машине никакая. Когда едешь по луже, кажется будто вода в салоне булькает. Количество сверчков в салоне увеличивается с наступлением холодов. Есть идея проклеить панель, но пока руки не доходят. Музыка: голова, усилитель, саб успешно перекочевали с AD-шки. Хочу со временем поставить в передние двери  новые динамики с пищалками, сделать виброизоляцию дверей. Если я ее не продам, планирую поставить литье хотя бы на 15, противотуманки, ксенон и затонировать   вкруг.  Если пошлины вернут назад, следующей своей машиной вижу Honda Integra,  либо Toyota Altezza для дрифта.  
Ну вот вроде бы и все. Удачи всем на дорогах. Учитывая что это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать . Конструктивная критика приветствуется.    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2005
4.4
12913
Toyota Funcargo, 2005
15115279, Красноярск
Renault Sandero, 2011
4.4
20200
Renault Sandero, 2011
ЧеловекБезНикнейма, Уфа
Toyota Funcargo, 2000
4.6
19611
Toyota Funcargo, 2000
Andrew KS, Владивосток
Toyota Funcargo, 2002
4.7
5600
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Иркутск

Комментарии

Pacman1988
Как то дорого по моему за битую машину...
22
 
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Отличный цивик))) сам на цивике катаюсь только у меня он 94года а так машинки надежные!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27963
дороговато за сивку, 1.7 RS 5 MT брал в 2002 году чутка дороже))))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
5 за машину!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
4
4
Ответить
SAP
     
Омск
Сообщений: 108
195 за битый цивик 2002 года , ну и ценник у вас.
8
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Да дружбан ты погорячился, за битую хонду отдать почти 200 рублей.
Она же пустая как барабан, не литья, не брызговиков и даже ручки не в цвет кузова, черные. Еще и востанавливал непрофессионально, когда собирешься продавать опять придется перекрасить да гонять зазоры. По моему, ведро за бешеные деньги
7
 
Ответить
integra1996
у нас в красноярске за 195 можно уже б\п взять за эти деньги
2
 
Ответить
   
автор
УФА
Сообщений: 741
Ну, в тот момент за небитую такую же просили минимум 250 т.р., поэтому тогда я подумал что это хороший вариант. А как думаете, за 200 т.р. ее реально пульнуть в этом виде?
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Да ! Дороговато за битье . Тоже задумываюсь о хонде , следующей будет она , сейчас корона , доволен пока
1
1
Ответить
Господа - автолюбители ! Вам излагают про машину: историю как купил, мытарства в нашем госсссссссссударстве ( когда не хватает немножечко денюшек), что делал, как нравится или нет, а вы закусили удила - цена не по-вашему. Ну и что?
У человека руки растут в нормальном месте и машинку "из грязи в князи"
он вытащил. Прекрасно.
Отзыв нормуль! ( не моё выражение). Удачи на дорогах! Попутного ветра!
Шутка. ПЯТЕРКА С ПОПРАВКОЙ НА БУДУЩИЕ ОТЗЫВЫ!
14
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Не буду повторять предыдущие коментарии,что "дорого"...
Просто напишу,что отзыв понравился.
Читается легко и просто.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
либо зазоры такие, либо из-за белого цвета, так выделяются..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, рад за автора, что сделал правильный выбор! 5
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
если отбросить толки о ценах и т.д. то отличный выбор.
за руки и отзыв 5
только она помоему еще и в зад бита... бампер стоит от рестайлингово сивки...
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
   
автор
УФА
Сообщений: 741
а я то раньше думал почему люди в своих отзывах не пишут цены за которые они купили машину :)
для SUZOP, действительно в зад бита. Короче застрял я как-то на трамвайных рельсах зимой передними колесами. Пытылся выехать раскачкой, тут и трамвай подъехал. Короче с перепуги газанул лишка и задом въехал в жесткую снежную глыбу. В итоге порвал бампер, слетели боковые клипсы с внутренней стороны бампера. Единственное что сделал, просто просверлил концы трещин чтобы дальше не пошло. Надо бы заняться, времени как всегда нет. А насчет происхождения бампера я долго гадал. Сколько сивок видел в Уфе, ни у одного такого нет, у всех нижний край закругленный. Я думал он у меня какой - нибудь тюннговый.
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
 
 
Ответить
  
Берёзовский, Сверд
Сообщений: 16329
Нормально! 5.
"никогда крым не будет бЕндеровским!" ввп
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Отзыв нормальный усе по делу расписано, бампер как уже сказали задний от рестайла. А по поводу ценника нормальный ценник, такие машины в то время б/п стоили около 300, не забывайте про то что машина куплена не сейчас а 2 года назад когда она была еще 5-ти леткой, сколько щас циивк стоит 5-ти летний т.е. 2004-го года? вот именно так что не надо говорить о пустом, пытаясь казаться умнее других.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
3
1
Ответить
Про зеркало,треснуло при -5,а пережило -25!Так,что мороз не прчем,хулиганьё,наркоманьё,пыт ались снять-лопнуло,решили как БМВ стоит 700 евро,уроды!
 
1
Ответить
DennyXXX
Классное авто, и на момент покупки нормальный ценник,человек ездит 2 года уже, я 4 год юзаю,даже сейчас продавать собираюсь не меньше 210, за него перекупы 190 дают...
 
 
Ответить
Отзыв на 5+. У меня тоже такая проблема. Вот хотел узнать, а где ты бампер с фарами заказывал?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
собираюсь машинку взять,на сивик засмотрелся!2002год,109тскм,пр осит260тр!чего скажете как машина в целом и уровень цен на детали?
 
 
Ответить
Уралец123
С шумоизоляцией конечно у Цивика бардак :(
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов ES1 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром