сегодня замерил, сколько может машина проехать после того, как загорелась лампочка топлива. у меня получилось 140! километров. расходомер показывал 6.8 л/100км. плюс/минус всякие погрешности, получается при загорании лампочки в баке цивика остаётся около 10 литров. в мануале написано, что оставаться должно 12.5 литров
поставил литьё R17 с резиной, затонировал наглухо, поставил туманки и в фары линзы
мне:
- как в ремонте?! как с запчастями?!
я:
- никак. ещё ничего не ломалось ) ) ) тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
мне:
- чем, ты считаешь, филдер лучше?
я:
- просто цивик-гонко (как все думают), а филдер-это волк в овечьей шкуре. да и по подвеске (я стоковую имею в виду, а не как у тебя) мне он больше нравился
ИМХО по трассе (по прямой с ухабами) филдеровская подвеска само-то.
мне:
- такое впечатление что не доволен сивиком?!
я:
- почему. у цивика много плюсов: расход по городу 8 литров, если вваливать часто, т.е. для него 8-это много....
(+) расход: трасса 5.9 л/100км, город - 7. автоматная, говорят, по трассе ещё меньше ест, думаю из-за того, что разные передаточные числа. и это машина с 1.8 мотором! благодаря инновациям, таким как i-VTEC едет машина как 2 литровая, а кушает бенз, как 1.5 (хотя то-же можно сказать и о тойотовской VVT-i)
(-) машина для двоих: водителя и пассажира (ну ещё ребёнка на заднем сидении). по нашим "супер-ровным" дорогам с полной загрузкой из-за независимой задней подвески машина сильно проседает. думаю, если-бы была скручиваемая балка, то такого-бы небыло, хотя и пострадала-бы управляемость, хотя я в повороты на скорости 100 не вхожу, а по трассе часто езжу....
ну вот и выпал первый снег в родном Ангарске, а значит пришло время переобуваться. давно лежал в гараже и дожидался своего часа комплект R16, которые были куплены ещё летом (вместе с R17-ми). покупал также в народной республике Китай. рисунок литья как и на летних, только диаметр поменьше :)
цвет литья немного потемнее (такой сероватый).
резина 205/55R16
из последнего: дополнил авто круиз-контролем, управлением аудио на руле, AUX входом. на туманки подключил ДХО-включается при нажатии на тормоз, отключается при отключении зажигания (вобщем не забудешь ни включить ни выключить)
с увеличением пробега расход не растёт, что радует.
на днях поменял задние колодки (850 руб.). передние пока еще достаточно "жирные" =)
на диагностике подвески сказали, что износ стоек около 25%, что при таком пробеге не может не радовать =) так-что ещё ездить и ездить (стойки родные)....
и еще забыл написать, что поменял рычаг включения дворников , чтобы можно было прерывистый режим выставлять (интервал между взмахами дворников)
продав цивик, решил купить другой автомобиль, уже на автомате. долго присматривался к королле. очень хотел такой автомобиль, но робот меня остановил. думал о лансере, но они у нас сплошь и рядом красного цвета, да и потом продавать устану. попадались и корейцы, но на не проверенное не стал кидаться, тем более, что в нашем регионе цены завышены. походив, подумав, посмотрев лучшего для себя варианта, как снова купить цивика я не придумал.
в итоге имеем Цивик 2008 в комплектации EXE (максимальная). из ништяков: круиз, климат, мультируль, секвентальный автомат....
да тут наткнулся на объявление, как предыдущего моего цивика уже продали в очередной раз: Honda Civic 2008, Черемхово