Начнём с того, что живу я в США в Калифорнии. Civic–ов здесь как собак не резанных (и гонщиков тоже).
Машину (Civic Hatchback Si 1992) взял битую . Довёл её до ума, немного покатался. А потом решил сделать из неё машину для уличного рейсинга. Родной движок продал другу, он поставил его на SRX 1990. В свою вкинул движок от Acura Integra Type-R (200 л.с.). Поставил турбонадув и интеркулер (Greddy), спортивное зажигание (MSD), форсунки повышенного давления (Venom), бензонасос (Holley) спортивную систему выхлопа (DC), спортивное сцепление (ACT) и VTEC контролер (A’PEXi). Так же поставил радиатор от Acura-ы и тормозные диски от Prelud-а (что-бы охладить пыл этого зверя). Опустил машину поставив амортизаторы (KONI), спортивные пружины с регилирующейся высотой (DC), распорки (DC), обул её в 17-inch диски. Для красоты поставил низкие бампера (как бульдозер), спойлер и покрасил всё это дело в ярко зелёный цвет.
В итоге это получилась не машина, а низко летающий самолет. Со светофора наставляю всех. Езжу на рейсинг там тоже теряю всех. Только один раз меня потерял китаец на таком же Hatchback-е как и мой , но как потом выяснилося у него стоял NOS (балоны с азотом).
Недостатков не нашол. Правда полетели оба ШРУС-а (не выдержали издевательства со стороны двигателя) но это моя вина, надо было ставить что-то по серьйозней.
Машина мне очень нравится и менять её не собираюсь. (думаю NOS иоставить)