В общем писал что подсунули передние стойки от EU1. Все лежачие полицейские шлифовали трубу глушителя.... Проставки клиренса не хотелось да и стойки работали отвратительно хотя после замены оказалось что они почти нормальные... Так как сравнивать было не с чем, стойки те что стояли такие же как от EU1. Это во первых а во вторых сыграла решающую роль ЦЕНА... Долго ходил по рынку с линейкой и штангенциркулем, Смута и сомнения, вопросы на форуме.... там никто даже глазом не повёл... типа все ставят оригинал по 15 тысяч за штуку и не парятся.
В общем после последних замеров рискнул. И так! Цена за одну переднюю стойку от Каяба для EU4- 7500рэ.
За эту же цену, хорошенько поторговавшись с продавцом я приобрёл ДВЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ от Стрима, кстати замеры показали, чашка пружины на 1 см. выше чем на EU1 (сравнивал с теми что стояли) и вылет штока тоже выше на 1 см.
Где то на форуме читал как чел ставил на Стрим от Цивика, опять на рынок, штанген, замер, точно у Стрима толще палец рулевого наконечника. Пара рулевых от CTR обошлась в 900рэ. Теперь посчитаем : 7500+900= 8400рэ. и комплект родных от Каяба - 15 000рэ!!! ??? Есть разница?
В общем переделывать ничего не пришлось, Наконечники рулевые один в один, только толщина пальца разная, Сорвал контрогайку, отвернул наконечник, до контрогайки навернул другой (что бы не сбить регулировку схождения) и все переделки. Были два нюанса из за которых немного попереживал. При сборке стойки гайка на шоке была только наживлена, почему и стойка оказалась ещё где то на сантиметр длиннее, еле с помощью домкрата я её всё таки умудрился воткнуть и когда после сборки снимал машину с домкрата, смотрю шток вылазит.... ну ту всё стало понятно.
Да и ещё сюрпризом был кратковременный но проливной дождь, как говориться, как с ведра!
Заморочка вторая, неправилтно поставил верхнюю чашку и при повороте стойки она цепляла за кузов, в общем смотрел как в мануале, кстати там про эту метку на чашке как раз ничего и не сказано.... хотя на рисунке она есть, ну так и собрал, оказалось не правильно. В общем при разборке и сборке, следите что бы не снять чашку с пружины или же наметить чем нить как стояла, в общем метки на опоре и на чашке должны совпадать. На верхней фотке неправильная сборка. РЕзультат: с первой стороной мы промудохались часа два в итоге неправильная сборка стойки. Вторую сторону перебрали минут за 40. и переделка первой стороны заняла около минут 30-ти.
И так.. Прекрасная работа стоек, ОТЛИЧНАЯ!!!!! Лежачие теперь не цепляет, перед даже визуально поднялся, полуоси горизонтально. Радости и восторгу нет предела, вот наездил уже пару тысяч, не нарадуюсь! Опробовано и в городе и по хреновых дорогах и на межгороде, ездил за 170 км. туда и обратно... СКАЗКА...
Вот ещё вчера снимал заднюю стойку, тоже оказалась от EU1... мать его с этими конструкторами.... и сравнить не с чем, в продаже есть от EU1 Стрим и ЦРВ. От EU4 нигде не нашёл. ЦРВ- больше диаметр пружины. Стрим- больше диаметр чашки сайлентблока, боюсь не влезет в нижнее крепление.... Вот и опять головоломка... ну будем думать. А пока фотки выкладываю. Кстати при разборке, полезно поставить домкрат и дощечку под шпильки колеса, помогает вставить болт, да и что бы полуось не выскочила... именно под шпильки не под диск.
ВСЕМ КУЛИБИНАМ рэспэкт и уважуха!!!