Передние стойки от Стрима

Honda Civic 2001

, Нижневартовск
Пробег: 200 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

В общем писал что подсунули передние стойки от EU1. Все лежачие полицейские шлифовали трубу глушителя.... Проставки клиренса не хотелось да и стойки работали отвратительно хотя после замены оказалось что они почти нормальные... Так как сравнивать было не с чем, стойки те что стояли такие же как от EU1. Это во первых а во вторых сыграла решающую роль ЦЕНА... Долго ходил по рынку с линейкой и штангенциркулем, Смута и сомнения, вопросы на форуме.... там никто даже глазом не повёл... типа все ставят оригинал по 15 тысяч за штуку и не парятся.

В общем после последних замеров рискнул. И так! Цена за одну переднюю стойку от Каяба для EU4- 7500рэ.

За эту же цену, хорошенько поторговавшись с продавцом я приобрёл ДВЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ от Стрима, кстати замеры показали, чашка пружины на 1 см. выше чем на EU1 (сравнивал с теми что стояли) и вылет штока тоже выше на 1 см.

Где то на форуме читал как чел ставил на Стрим от Цивика, опять на рынок, штанген, замер, точно у Стрима толще палец рулевого наконечника. Пара рулевых от CTR обошлась в 900рэ. Теперь посчитаем : 7500+900= 8400рэ. и комплект родных от Каяба - 15 000рэ!!! ??? Есть разница?

В общем переделывать ничего не пришлось, Наконечники рулевые один в один, только толщина пальца разная, Сорвал контрогайку, отвернул наконечник, до контрогайки навернул другой (что бы не сбить регулировку схождения) и все переделки. Были два нюанса из за которых немного попереживал. При сборке стойки гайка на шоке была только наживлена, почему и стойка оказалась ещё где то на сантиметр длиннее, еле с помощью домкрата я её всё таки умудрился воткнуть и когда после сборки снимал машину с домкрата, смотрю шток вылазит.... ну ту всё стало понятно.

Да и ещё сюрпризом был кратковременный но проливной дождь, как говориться, как с ведра!

Заморочка вторая, неправилтно поставил верхнюю чашку и при повороте стойки она цепляла за кузов, в общем смотрел как в мануале, кстати там про эту метку на чашке как раз ничего и не сказано.... хотя на рисунке она есть, ну так и собрал, оказалось не правильно. В общем при разборке и сборке, следите что бы не снять чашку с пружины или же наметить чем нить как стояла, в общем метки на опоре и на чашке должны совпадать. На верхней фотке неправильная сборка. РЕзультат: с первой стороной мы промудохались часа два в итоге неправильная сборка стойки. Вторую сторону перебрали минут за 40. и переделка первой стороны заняла около минут 30-ти.

И так.. Прекрасная работа стоек, ОТЛИЧНАЯ!!!!! Лежачие теперь не цепляет, перед даже визуально поднялся, полуоси горизонтально. Радости и восторгу нет предела, вот наездил уже пару тысяч, не нарадуюсь! Опробовано и в городе и по хреновых дорогах и на межгороде, ездил за 170 км. туда и обратно... СКАЗКА...

Вот ещё вчера снимал заднюю стойку, тоже оказалась от EU1... мать его с этими конструкторами.... и сравнить не с чем, в продаже есть от EU1 Стрим и ЦРВ. От EU4 нигде не нашёл. ЦРВ- больше диаметр пружины. Стрим- больше диаметр чашки сайлентблока, боюсь не влезет в нижнее крепление.... Вот и опять головоломка... ну будем думать. А пока фотки выкладываю. Кстати при разборке, полезно поставить домкрат и дощечку под шпильки колеса, помогает вставить болт, да и что бы полуось не выскочила... именно под шпильки не под диск.

ВСЕМ КУЛИБИНАМ рэспэкт и уважуха!!!

Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв