Проставки клиренса на зад.

Honda Civic 2001

, Нижневартовск
Пробег: 200 450 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары

После замены передних стоек, перед заметно поднялся. Возник вопрос с задними, снял одну, посмотрел от Каяба для EU1. Вопросы на форуме... от Romansar узнал что на ЕУ4 чашка пружины выше, потом и Немир выложил фото стоек ЕУ1 и ЕУ4 на нашей действительно чашка выше. В общем так как задние стойки ещё живые да и с баблом напряг, решил пока поставить проставки клиренса. Когда придет им кончина, потом и поставлю родные а пока что есть...

И так : ПРоблема вылезла с левой стойкой, пролил WD40 но сам болт закис во втулке, начитавшись отзыва от Romansar где он снимал рычаг полностью и срезал болгаркой, решил немного поквасить в ВДшке, в общем болт не поддавался, пришлось прибегнуть к нехитрому приспособлению из домкрата в качестве опоры, сто бы было во что упереть вороток. Ну помучился немного болт пошел но вместе со втулкой сайлентблока, опять пролил ВДешкой уже изнутри кронштейна ну подождал, опять идёт со втулкой. Лады, если вырву сайлент, есть аморик (Марат подогнал БУшный ) буду перепресовывать с него, при повороте болта градусов на 50-60 всё таки болт с треском провернулся во втулке, ещё раз пролил ВД40, перекур, и с божьей помощью всё таки выкрутил болт, больше проблем не было. Разобрал стойку, с помощью головки на 17 (на фото видно) заменил шпильки, пришлось немного "разбить" диаметр отверстия дрелью так как шпильки с комплекта не входили, тут главное не перестараться. Можно немного распилить напильником, но что то круглого под рукой не оказалось, пришлось использовать дрель и сверло на 10мм. При сборке обратить внимание на расположение верхней чашки пружины, собрать так же как и стояла, иначе не встанет в нижнее крепление. Можно поставить метки... Чистим от ржавчины болт и внутренюю втулку сайлента. Я ещё смазал трансмиссионкой болт и втулку. Вставляем верх, фиксируем стойку с помощью длинной монтажки через рычаг (делал один) наживляем верхние гайки. Так как стойка получилась длиннее рычаг отжал с помощью домкрата верх уперев в кузов (на фото) и спокойненько закрутил болт. поддомкрачиваем рычаг что бы затянуть нижний болт. Вот в общем и вся работа. Смотри фото! Выкладываю только необходимые, вообще фоток больше.

Всем всех благ и удачи!

Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Honda Civic.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв