Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новый план.

С давних времен главной фишкой двигателей хонда была система изменения фаз газораспределения VTEC. Эта система придавала автомобилю дополнительную прыть, а при спокойном вождении экономила топливо. Система VTEC работала в паре с системой распределенного впрыска топлива и в своё время, в двигателе B16A, их работа была доведена практически до идеала.

Хонда с двух карбюраторной системой питания едет как ужаленная. Хонда с двигателем b16a едет как полный псих. А что если взять лучшее от этих моторов и соединить. Dual Carb + VTEC. Как оказалось эта идея не совсем бредовая, и было сделано несколько таких автомобилей . Тогда на блок D15b, была установлена головка блока цилиндров D16Z6. Машина вроде бы ехала и даже не плохо. Но что если взять блок D15B с Dual Carb и совместить его с головкой B16A, результат должен быть сравним с ядерным взрывом…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром