Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Новый план.

С давних времен главной фишкой двигателей хонда была система изменения фаз газораспределения VTEC. Эта система придавала автомобилю дополнительную прыть, а при спокойном вождении экономила топливо. Система VTEC работала в паре с системой распределенного впрыска топлива и в своё время, в двигателе B16A, их работа была доведена практически до идеала.

Хонда с двух карбюраторной системой питания едет как ужаленная. Хонда с двигателем b16a едет как полный псих. А что если взять лучшее от этих моторов и соединить. Dual Carb + VTEC. Как оказалось эта идея не совсем бредовая, и было сделано несколько таких автомобилей . Тогда на блок D15b, была установлена головка блока цилиндров D16Z6. Машина вроде бы ехала и даже не плохо. Но что если взять блок D15B с Dual Carb и совместить его с головкой B16A, результат должен быть сравним с ядерным взрывом…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв