Нашёл время поменять топливный фильтр. Купил оригинал - 1500р. Для полноприводных цивиков он отличается- маленькой другой, нежели чем для переднеприводных, т.к. бензобак другой формы. На машине на данный момент родной пробег - 160 т.км. Фильтр не меняли НИ РАЗУ - стоит родной с завода. Был очень грязный. Заодно почистили приёмную сетку бензонасоса- КУЧА грязи!. Разобрал фильтрующий элемент и предал огню, сфотал)) После замены, динамика разгона вроде не изменилась, может просто кажется, что поехала лучше).
Плюсом поменял второй раз масло в коробке - опять чернота слилась, но не много лучше, чем первый раз - при этом стали меньше тычки при переключениях. Скоро будет замена масла в моторе - солью опять и сделаю частичную замену в АКПП.
Масло в моторе NGN 5w50 -значительно потемнело после 1 т.км пробегу - ни знаю почему, визуально мотор очень чистый, смотрел когда снимали клапанную крышку. Масло больше не темнеет - цвет такой же как и после 1 т.км. На нём проехал уже 5 т.км.- уровень на максимуме, не ушёл ни на миллиметр, при очень интенсивной езде.
Кстати больше 165 по прямой так и не едет. Попробую свечи поменять - уже 20 т.км проехал на них, забыл даже какие ставил..ну вроде по каталогу, а может и вовсе не то купил)) Дальше уже ни знаю куда рыть - кто знает, подсказывайте...)))) Спецы грешат на кислородник от волги)))) Но если верить интернетам его все ставят на D17A и всё нармуль)