Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
66102
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток.


Всегда читал отзывы владельцев перед выбором, какой либо машины, и во многом они мне помогали. И я решил написать тоже отчет, может, кому пригодится. Сильно не пинать, пишу вообще первый раз. Исхожу из опыта владения машиной на протяжение месяца. Поэтому в больше степени считайте это эмоциями новоявленного Хондовода )


До этого автомобиля, владел Toyota Allex 2001г., верой и правдой он мне отслужил 2,5 года. Так как это был мой первый автомобиль, то эмоции только положительные. Так как он меня завозил и вывозил из таких мест, где казалось, что он никогда не проедет. При этом за все время потратился на автомобиль всего раз, поменяв всю подвеску (40тыс.руб.)

Надежная, рабочая лошадка, проехал на ней 100тыс.км.


Но прошло время, глаз замылился, и машина уже не вызывала столь бурных эмоций. Да и наше государство все обещающее прикрыть ввоз и эксплуатацию праворуких автомобилей не давало спать спокойно. И в конце 2011г. был начат поиск автомобиля, критерии были следующие: левый руль, не меньше 140-150 лошадок, не старше 2005г., максимальная комплектация или близкая к ней. Изначально рассчитывал на сумму в районе 500000руб. Искал не спешно, рассматривал все варианты. Смотрел «Камри» 2004г., Равчик 2004г., Аккорд 2005г. и т.д. В итоге пришел к выводу что 500, не хватит. Бюджет был увеличен до 600000руб. Но все машины, что смотрел, как-то мне не нравились. Чего-то в них не хватало. Постепенно ближе к марту, желание поменять машину стало пропадать, начал подумывать вкинуть деньги в «Allex»а, и ездить дальше.


Параллельно мне, мой друг тоже искал автомобиль, примерно тоже в этих пределах. И наткнулся он на Honda «Civic 5D», оранжевого цвета, 2008г. 1,8л. двигатель (140л.с.), 72000км. пробег, следующая комплектация после максимальной. На фотографиях она меня не вдохновила, и ради интереса поехали ее посмотреть в живую. Стоило мне только сесть в нее, почувствовать кожаное кресло, боковую поддержку, равномерное рычание мотора… и я понял, она моя ) Другу она не понравилась за счет робота, меня этот факт не смущал.


В итоге, продажа своего автомобиля, подбивание суммы до нужной. Небольшой торг, и я забираю ее за 565 000руб. Цена ниже рыночной, но она обоснована. В машину требуется вложить деньги. Заменить сцепление, и стойки стабилизатора.


И вот, я довольный, на оранжевой красавице, качусь на сверку )

Прочие процедуры оформления мы опустим, хотя с этим пришлось повозиться за счет больших очередей на регистрацию.


Первые ощущения от автомобиля:

Очень удобна для водителя, все кнопки расположены рядом с водителем, не куда тянуться не надо. Очень удобное сиденье, хорошая боковая поддержка. Хоть салон и кожа, лично я не катаюсь по нему. Педаль газа напольная, раньше не понимал разницы между подвесной, теперь чувствую что нога находится в более расслабленном состояние. Управление магнитолой, круиз контролем и бортовым компьютером находится на руле. Раздельный климат контроль. Штатная магнитола читает MP3 диски в том числе. Очень просторный салон для такой машины, при моем росте 185см., человек сидящий за мной не упирается коленями в сиденье. Задние сиденья складываются в уровень багажника, получается очень много места для груза. Так же задние сиденья можно поднять вверх, и под ними получается пустое пространство. Огромный бардачок напротив переднего пассажира, рука в глубину уходит дальше чем по локоть, подсвечивается, так же работает как холодильник. Много всяких отделений, подставка под локоть. Три экрана (одометр-компьютер, спидометр, магнитола-климат контроль). Все электронные. Вроде ничего не упустил )


После осмотра салона, начинаем движение.


Коробка.

Сказать что робот отличается от автомата, это значит, ничего не сказать. Робот, это та же самая механика, только сцепление выжимает за место водителя робот. Получается очень непривычно. На автомате все ясно, нажал педаль газа и он начинает равномерно ускоряться без проваливания. Тут же как на механике, начинаешь набирать скорость, резкий провал (коробка переключает скорость) и едем дальше ) Нажал педаль чуть посильней, коробка начинает думать, что ты именно хотел ей сказать этим нажатием, ускоряемся на этой передачи, или нам же нужно ускорится побыстрее со сбросом на понижающую. В этот момент ты думаешь «чтож ты с$ка, не едишь», и жмешь еще сильней, а коробка в этот момент «оооо, насяльника решил погонять, а какую же нам передачу тогда включить», и еще полторы секунды думает потом перескакивает с 5 на 3 и с диким рычанием у тебя вырывает руль из рук ) Дело как оказалось привычки, через 4 дня я уже на ней ездил так, как будто всю жизнь с ней знакомы. К слову коробка имеет два режима езды: автомат – соответственно самому переключать ничего не требуется, коробка все сделает сама за вас; ручной – переключение своими ручками, либо с помощью рычага кпп, либо с помощью лепестков на руле. Коробка сделана в Японии, соответственно есть защита от дурака, что-либо сделать не так, коробка тебе не позволит. При езде в ручном режиме, если вы крутите передачу до предельных 8тыс. оборотов, коробка сама переключает на следующею передачу. Так же при потере скорости, коробка сама переключит передачу на более низкую. Так же стоит знать, что при полной остановке, даже на 10сек. Требуется переводить коробку в нейтраль, так как это обычная механика, и если вы этого делать не будете, то срок службы сцепления ооочень уменьшится. И еще один факт про коробку, при полной остановке, перевели положение рычага в нейтраль, перед тем как включить первую передачу, или перевести коробку в режим автомат требуется нажать педаль тормоза, иначе на табло заморгает включеная передача, вы будете рычать, но ничего не будет происходить. Несколько раз уже так попадался на перекрестке)


Управление.

Проехав первые 100метров по нашим «идеально ровным» дорогам, я подумал что подвеска не проживет даже эту весну. Так как она очень короткоходная, жесткая и при всем этом на R17 колесах. Но только выехав на ровный асфальт, понимаешь что весь этот дискомфорт можно потерпеть, дорогу держит на все 146% ))) В поворотах не кренится, идет ровно, в колее нет желания из нее выпрыгнуть в сторону. В общем на хороших дорогах впечатления только положительные. На дорогах с трещинами тоже терпимо, не скажу что она совсем не подходит для наших дорог, но все же путь своего маршрута стараюсь прокладывать по тем дорогам, где дефектов минимум. Так же в машине есть система курсовой устойчивости «VSA». Она помогает в экстренных ситуациях при заносе автомобиля, помогая водителю выйти из заноса. При желание ее можно отключить. Ее работу уже испытал на себе, будучи уверенным в себе и своем автомобиле заходил в достаточно крутой поворот на скорости 140км.ч. машину начало заносить. В этот момент я по привычке начинаю жать педаль газа, но машина за место ускорения начинает сбрасывать скорость, и подтормаживать по очереди определенными колесами выравнивая автомобиль. Конкретно в рулевое управление машина не лезла, предоставив выбирать направление движения водителю (и на том спасибо). После, желание проверять работу системы отпало. Руль очень отзывчивый, нет этой расхлябанности, раскачивания и т.д. Если ты повернул руль, ты точно знаешь, что машина последует за твоим движением сразу, без задержек.


Двигатель.
Про него сильно много не могу ничего рассказать, объем 1,8л., мощность 140л.с., цепной. Машина, если посмотреть правде в глаза овощ, я ждал все же резвости, подхвата на высоких оборотах. Но этого ничего нет. Да она может ускориться на скорости 120км/ч., когда более слабые двигатели этого не могут. Он равномерно, уверено набирает скорость. Но это не гоночный автомобиль, это удобный комфортный хэтчбек для водителя, с задатками под спорт. Возможно тайп р таким и является(гоночным), но не данный автомобиль. Но при всем при этом, есть положительная сторона. Кушает данный двигатель на трассе при скорости 100-110км/ч 6л. на 100км. В городе от 8 до 10л. У меня в среднем по городу выходит 8,5. Если начинаю давить тапку в пол до максимум выходит под 10, но не более. Очень экономически выгодный получается )


Сильно пока больше писать нечего, так как владею автомобилем всего месяц. В общем пока нисколько не пожалел о покупке, очень яркая и привлекательная машина. Из минусов на данный момент вижу только стоимость запчастей, и то что их нет в наличии, все под заказ. Даже масленый фильтр ) В моем городе таких машин не более 10, сам видел только 5 штук, включая свою.

Вложения на данный момент:

Поменял стойки стабилизаторов:
2шт. – 700руб (со скидкой) + замена 600руб.
Итого: 1300руб.


Сегодня отдал на замену сцепления:
Сцепление с корзиной – 13500руб
Выжимной подшипник – 1500руб.
Масло в коробку 2л. – 1000руб.
Замена (работа) – 4500руб.
Обучение робота – 800руб.
Итого: 21300руб.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Земляку +5 за космический аппарат
27
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
интересная машинка.хороший отзыв.5.
18
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Машина хорошая, был у меня сивик. Но подвеска....... сердце кровью обливается. постоянно жалеешь ее и думаешь.что опять "попал" на стойки. Продал и больше не куплю.

Кстати на днях видел сивик седан в новом кузове - симпатичный, по моему и подвеска там лучше, где то читал...
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
В хэтче Цивик торпеда + приборы навороченные, жаль - не показал....
7
2
Ответить
     
Сообщений: 77435
купил себе головняк
Воронок, ухади! (с) все
14
44
Ответить
   
Сообщений: 28359
Земляку 5.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Расскажи про робот подробнее, имеет ли например смысл переключать самому?
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
мистерКэт:
купил себе головняк
Так не считаю, машина вполне практичная. Не хуже, и не лучше остальных. Смотря как ухаживать )
Михаил177:
В хэтче Цивик торпеда + приборы навороченные, жаль - не показал....
В ближайшие дни обязательно сфотографирую и выложу, только сцепление поменяют )
12
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв 5, очень подробно для двух месяцев владения. А тачка просто супер, мне нравится капец. Жаль нет фото салона.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Интересный отзыв, и фотографии, можно сказать, художественные. Это 5 баллов.

Думаю, что если на 72 000 км пробега под замену попали только стойки стабилизатора (из элементов подвески), то всё не так плохо. А то, что оказалось изношенным сцепление, это видимо прошлый хозяин не очень любил нейтраль ставить на светофорах и прочих непродолжительных остановках.

Пара вопросов:
1. Можешь указать скорости включения роботом каждой передачи при очень плавном разгоне? То есть, речь идёт о минимальной скорости включения со 2-й по 6-ю передачи, которую электронный мозг робота считает нормальной.

2. За время эксплуатации автомобиля прошлым хозяинам рулевая рейка подвергалась замене и ремонту?
Мои отзывы: BMW 3-Series 2007, Honda Civic 2010
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Alex42rus:
Расскажи про робот подробнее, имеет ли например смысл переключать самому?
Робот, роботу рознь.
Если брать конкретно "Асима" которая установлена на Civic-е, то она более доработанная чем у остальных производителей, устанавливаемых коробок такого класса.
На долгосрочность хождения сцепления, режим переключения никак не влияет.
Влияет режим вождения, при более агрессивной езде сцепление сильнее изнашивается, так же стоит помнить, что даже при не длительной стоянке нужно переключать коробку на нейтраль, иначе происходит пробуксовка сцепления. И еще один важный совет при езде с машиной на роботе, не важно какой марки автомобиль. Нужно каждые 10тыс. км. производить обучение заново, происходит новая калибровка относительно оставшейся толщины диска сцепления. Этот процесс намного увеличивает срок службы сцепления. Хотя не одним производителем это не указано )
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Fadei:
За отзыв 5, очень подробно для двух месяцев владения. А тачка просто супер, мне нравится капец. Жаль нет фото салона.
Владею на данный момент 1 месяц всего, даже меньше немного )
Все будет, просто не все сразу, и на данный момент моя апельсинка находится на СТО, ей меняют жизненно важный орган )
SKeep:
Интересный отзыв, и фотографии, можно сказать, художественные. Это 5 баллов.
Думаю, что если на 72 000 км пробега под замену попали только стойки стабилизатора (из элементов подвески), то всё не так плохо. А то, что оказалось изношенным сцепление, это видимо прошлый хозяин не очень любил нейтраль ставить на светофорах и прочих непродолжительных остановках.
Пара вопросов:
1. Можешь указать скорости включения роботом каждой передачи при очень плавном разгоне? То есть, речь идёт о минимальной скорости включения со 2-й по 6-ю передачи, которую электронный мозг робота считает нормальной.
2. За время эксплуатации автомобиля прошлым хозяинам рулевая рейка подвергалась замене и ремонту?
По поводу прошлого хозяина, машину пригнали из Москвы, я второй хозяин. До этого ездила женщина. Звонил в "Мажор Авто", это представитель Хонды в Москве где была приобретена машина. Пообщавшись с ними узнал всю историю машины. Окрашена только правая задняя дверь, не сильно шаркнули на стоянке, но так как машина была на каске то грех этим не воспользоваться )

Теперь ответы:
1. Если я правильно Вас понял, то при плавном ускорение переключение почти не заметно, оно происходит очень быстро. Так же как, Вы бы переключали сами вручную. Но это только при плавном ) Если я хочу прокатиться с ветерком, то я сразу же начинаю переключать скорости лепестками, находящимся на руле. Был приятно удивлен, что на понижение, робот переключает сам когда машина замедляется.

2.Нет, не замене, не ремонту. Но позывы к ремонту уже есть, на мелкой гальке либо на рельсах начинает еле слышно подстукивать, но еще не критично. Узнавала стоимость ремонта, 5000руб. Гарантия на ремонт 15тыс.км.
6
 
Ответить
 
Алзамай
Сообщений: 177
Робот он и есть робот - какое тут ускорение))))
6
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Красивая машинка!!!
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
4els:
1. Если я правильно Вас понял, то при плавном ускорение переключение почти не заметно, оно происходит очень быстро. Так же как, Вы бы переключали сами вручную. Но это только при плавном ) Если я хочу прокатиться с ветерком, то я сразу же начинаю переключать скорости лепестками, находящимся на руле. Был приятно удивлен, что на понижение, робот переключает сам когда машина замедляется.
Почти то, но не совсем. Постараюсь уточнить.

Когда робот работает в автоматическом режиме, показывается ли номер включенной передачи? Или эта информация доступна только в ручном режиме?

Этот вопрос я задаю, потому что имел опыт общения с роботом на Тойота Ярис. Я не буду его ругать, как многие, напротив, впечатление осталось о роботе далеко не самое плохое. Но она старалась ОЧЕНЬ рано повысить передачу. То есть, при плавном ускорении переключает примерно так:
2-я - 15 км/ч;
3-я - около 30 км/ч;
4-я - 40 км/ч;
5-я - 50 км/ч.

Вот мне бы хотелось понять, также ведёт себя робот на Сивике или по-другому. Дело в том, что когда обычная АКПП переключает рано, то это не проблема, потому что гидротрансформатор даёт возможность нормально ускоряться даже на повышенной передаче. А робот ведь по сути является механикой, сцепление жёсткое, поэтому при нормальном нажатии на газ на повышенной передаче он начинает сначала соображать, а потом ещё и тратит время на понижение передачи.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
TemaM:
Робот он и есть робот - какое тут ускорение))))
Не соглашусь, при езде в ручном режиме она достаточно бодро едет. Не Ферари конечно, но все же )
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
SKeep:
Почти то, но не совсем. Постараюсь уточнить.
Когда робот работает в автоматическом режиме, показывается ли номер включенной передачи? Или эта информация доступна только в ручном режиме?
Этот вопрос я задаю, потому что имел опыт общения с роботом на Тойота Ярис. Я не буду его ругать, как многие, напротив, впечатление осталось о роботе далеко не самое плохое. Но она старалась ОЧЕНЬ рано повысить передачу. То есть, при плавном ускорении переключает примерно так:
2-я - 15 км/ч;
3-я - около 30 км/ч;
4-я - 40 км/ч;
5-я - 50 км/ч.
Вот мне бы хотелось понять, также ведёт себя робот на Сивике или по-другому. Дело в том, что когда обычная АКПП переключает рано, то это не проблема, потому что гидротрансформатор даёт возможность нормально ускоряться даже на повышенной передаче. А робот ведь по сути является механикой, сцепление жёсткое, поэтому при нормальном нажатии на газ на повышенной передаче он начинает сначала соображать, а потом ещё и тратит время на понижение передачи.
Теперь вопрос понял.
У нее стоит электронная педаль с памятью (не помню как называется система).
Он запоминает в каком режиме Вы ездите, и в дальнейшем подстраивается под вас.
При режиме "Автомат", номер передачи не показывает. Но из личных наблюдений заметил, что если не топить то с 1 на 2 переключается на скорости 20км/час, если же я придавливаю гашетку то переключение происходит уже на скорости порядка 30-35км/час и оборотах в районе 4-5 тысячах. При переключение на остальные передачи примерно тот же алгоритм. В данной коробке стоит 6 передач.
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 26
хороший аппарат 5,скажи как начел вести робот что начел менять диски сцепления?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
жека?85:
хороший аппарат 5,скажи как начел вести робот что начел менять диски сцепления?
Это очень легко определяется.
Пинается при старте, как будто сцепление до конца не отпустил.
Нагревается при длительной поездке скажем 50-60км. без остановки. В последствие вылазит ошибка, коробка отказывается работать. Ждешь пока остынет сцепление. Эти же симптомы появляются при агрессивной езде по городу. Один раз уже стоял на 6 полосной дороге посредине со знаком аварийки. Не понравилось ((
После этого, и было решено менять сцепление. Если, мне не надо было бы ездить на дальние расстояния, и не хотелось по резвее покататься. То я бы еще спокойно в районе 10тыщ. км. проехал, сильно не насилуя сцепление. Но, это пытка для меня.
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
4els:
Теперь вопрос понял.
У нее стоит электронная педаль с памятью (не помню как называется система).
Он запоминает в каком режиме Вы ездите, и в дальнейшем подстраивается под вас.
При режиме "Автомат", номер передачи не показывает. Но из личных наблюдений заметил, что если не топить то с 1 на 2 переключается на скорости 20км/час, если же я придавливаю гашетку то переключение происходит уже на скорости порядка 30-35км/час и оборотах в районе 4-5 тысячах. При переключение на остальные передачи примерно тот же алгоритм. В данной коробке стоит 6 передач.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Все машины хороши! Ну а Хонда для души
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
SKeep:
Спасибо!
На самый главный вопрос то не ответил )
Нет, рано он не переключает, минимальные обороты при переключение на повышающею передачу 2тыс.
Тупость замечена только, при резком нажатие на гашетку в пол. В остальном, ведет себя вполне достойно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
kola77:
Все машины хороши! Ну а Хонда для души
Это точно :)
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
машинка хороша.Вот только из минусов на данной модели это робот,ладно хоть сейчас перестали его ставить,идет обычный автомат.
Автору удачи !!!!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 310
объем 1,8л., мощность 140л.с., цепной. Машина, если посмотреть правде в глаза овощ, я ждал все же резвости, подхвата на высоких оборотах. Но этого ничего нет. Да она может ускориться на скорости 120км/ч., когда более слабые двигатели этого не могут

я на 1,5л., мощностью 105 лошадок в легкую 180 км/ч. выжимал, и быстрее бы ехал, да ограничитель срабатывал))
Вот вам и овощ))
1
16
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Автор,подскажи пожалуйста,как с клиренсом обстоят дела после Тойоты?
Нужно жить очаровательно.
2
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Поменял стойки стабилизаторов: 2шт. – 700руб (со скидкой) + замена 600руб. Итого: 1300руб. Сегодня отдал на замену сцепления: Сцепление с корзиной – 13500руб Выжимной подшипник – 1500руб. Масло в коробку 2л. – 1000руб. Замена (работа) – 4500руб. Обучение робота – 800руб. Итого: 21300руб. Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Для 2008 года и неубиваемого автопрома многовато, однако.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
BonusSergey:
объем 1,8л., мощность 140л.с., цепной. Машина, если посмотреть правде в глаза овощ, я ждал все же резвости, подхвата на высоких оборотах. Но этого ничего нет. Да она может ускориться на скорости 120км/ч., когда более слабые двигатели этого не могут
я на 1,5л., мощностью 105 лошадок в легкую 180 км/ч. выжимал, и быстрее бы ехал, да ограничитель срабатывал))
Вот вам и овощ))
Вы не правильно поняли меня. Я ждал разгона, что будет вжимать в сиденье. Не сильно конечно, но все же. Про максимальную скорость я не слова не сказал, я выжимал на ней 210 на трассе, больше не стал. А по поводу 1,5л., у меня как раз Алекс был такой, со 110лошадками. Но вот только 180 он и набирал, и дальше он вроде мог. Но при всем этом, посадите к Вам дополнительно человека + 50кг. груза. И все, о быстром разгоне можно забыть. В данной же машине двигатель достаточно мощный и тяговитый, и при загрузке машины на динамику автомобиля это никак не влияет.
лёва45:
Автор,подскажи пожалуйста,как с клиренсом обстоят дела после Тойоты?
Я когда брал сразу понимал, что он либо такой же по высоте, либо даже чуть ниже. По ощущениям немного пониже. Но такая машина и берется явно не для того, чтобы ездить на ней на рыбалку. На дачу по грунтовой дороге, не первого сорта доезжаю. Медленно, 15км/час, но доезжаю, ничего при этом не цепляя )
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
ptiburdukov:
Поменял стойки стабилизаторов: 2шт. – 700руб (со скидкой) + замена 600руб. Итого: 1300руб. Сегодня отдал на замену сцепления: Сцепление с корзиной – 13500руб Выжимной подшипник – 1500руб. Масло в коробку 2л. – 1000руб. Замена (работа) – 4500руб. Обучение робота – 800руб. Итого: 21300руб. Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Для 2008 года и неубиваемого автопрома многовато, однако.
Немного не понял, про читать полностью ) Насчет замены сцепления, то это расходный материал. Как колодки например, либо резина. Со временем изнашивается, и требует замены. Как раз для 4 годовалой машины, это достаточно минимальные вложения. На механике, сцепление стоит так же. По пробегу сцепления, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как на ней ездить, равноценно столько и будет служить. Есть люди кто проехал 140тыс.км. и полет нормальный, не разу не меняя сцепление. А есть те кто 30тыщ.км. проезжают и бегут в сервис на замену. Так же еще повторюсь, проводите профилактику, обучайте робот чаще и будет вам счастье )
6
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
В своё время чуть было не купил такой. Но робот отговорил, ска!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
3
Ответить
   
Сообщений: 898
цивиц-неземная тачка. на земле таких не делают
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3891
это уже не хонда и не сивик... броский дизайн и не более... от былой надежности и взрывного характера ничего не осталось...
2
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
DUSH1K:
это уже не хонда и не сивик... броский дизайн и не более... от былой надежности и взрывного характера ничего не осталось...
А интересно чего вы ожидаете от робота да и с мотором в 140 коней ???
Если динамика не устраивает тогда Honda Civic Type R на мешалке.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Фото гут. но маловато. держи пятак =)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
grihkolc174:
А интересно чего вы ожидаете от робота да и с мотором в 140 коней ???
Если динамика не устраивает тогда Honda Civic Type R на мешалке.
Полностью согласен, хотите прежнего Цивика!?!
Покупайте Type R. Я вот начал задумываться над этой темой, может к следующему лету и возьму. Так как сама машина, в целом нравится )
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Отзыв классный!))посмеялась от души в моменте про коробку))) Тоже засматриваюсь на него) буду выбирать между ним и седаном) Спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Viki Vitz:
Отзыв классный!))посмеялась от души в моменте про коробку))) Тоже засматриваюсь на него) буду выбирать между ним и седаном) Спасибо за отзыв!
Седан он скучный как прошлогодняя картошка :) Вот хэтч – агонь. Только готовься сразу поменять магнитолу, сцепление, оторвать при парковке губу о бардюр и бампер при заезде в ямку, идти пешком по грунтовке, мириться с тем, что машина не едет (но эмоциональная, этого не отнять) и привыкать к роботу. Но все равно – агонь. Агоньнее только мини купер)
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Monyag:
Седан он скучный как прошлогодняя картошка :) Вот хэтч – агонь. Только готовься сразу поменять магнитолу, сцепление, оторвать при парковке губу о бардюр и бампер при заезде в ямку, идти пешком по грунтовке, мириться с тем, что машина не едет (но эмоциональная, этого не отнять) и привыкать к роботу. Но все равно – агонь. Агоньнее только мини купер)
согласна, но просто седан солиднее)) я уже переросла все это, хочется солидности)))и машину по-больше) хотя итак начинала ездить на большой))
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Viki Vitz:
согласна, но просто седан солиднее)) я уже переросла все это, хочется солидности)))и машину по-больше) хотя итак начинала ездить на большой))
Я же наоборот. На кой черт мне этот чумадан, если можно не перемещаться из точки А в точку Б, а ездить с удовольствием? А дамы таки да, что не большая машина (читать новый крузёр, финик fx или какой bmw) – то за рулем можно увидеть даму чаще, чем мужчину. Впрочем не мне советовать, жить надо в кайф, а не ради мнения окружающих)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Monyag:
Я же наоборот. На кой черт мне этот чумадан, если можно не перемещаться из точки А в точку Б, а ездить с удовольствием? А дамы таки да, что не большая машина (читать новый крузёр, финик fx или какой bmw) – то за рулем можно увидеть даму чаще, чем мужчину. Впрочем не мне советовать, жить надо в кайф, а не ради мнения окружающих)
да мнение других тут не причем) я просто уже реально наигралась)) да и рост у меня 180 см))должна быть и машинка соответствующая))
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Доброго времени суток! Может кто подскажет как решить проблему: У меня Хонда Цивик 5D 2008 года, объем 1,8 машина заглохла на 5 передаче и никто не может найти причину поломки. До того как машина заглохла выдавала ошибку в виде восклицательного знака в шестеренке. Может у кого нибудь были такие проблемы с данным авто, подскажите как решили данную проблему.
 
 
Ответить
Денис
Киселёвск
Спасибо за отличный отзыв!
1
 
Ответить
7428487
Добрый день!
Ребята, есть ли у кого проблемы с роботом, точнее подозрения на ГЦС, для Вас есть отличное предложение, оттестировать наш главный цилиндр сцепления. Устанавливаем и снимаем мы сами, Вам не нужно участвовать в этом процессе, только кататься ка обычно и просто делиться с нами впечатлениями.
Если заинтересовались звоните на номер 88005506875 Сергей.
1
 
Ответить
5106475
Хабаровск
4els
Alex42rus:Расскажи про робот подробнее, имеет ли например смысл переключать самому?Робот, роботу рознь. Если брать конкретно "Асима" которая установлена на Civic-е, то она более доработанная чем у остальных...
Каждые 20т
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром