Здравствуйте. Сегодня расскажу вам о Хонда сивик гибрид. До него я владел Мицубиси лансер, хонда аккорд(2005), мазда 3(2005). Машины схожие и кроме аккорда одного класса. Но аккорд похож салоном, креслами, поведением на дороге. Но, конечно же он порезвее. Шёл 2013. Продав очередную машину начал искать именно сивик. Хотел именно в кузове седан. Ездил за ним в Питер. Автомобиль мне помогли подобрать хорошие знакомые и мне оставалось только обмыть его с этими же знакомыми и забрать.Я получил 1.8, 140 л с. Перегон сразу же показал, что сивка автомобиль с характером. Но так как я уже был знаком с маркой Хонда по своему аккорду, то все было понятно и предсказуемо. Лишь не очень богатая комплектация и велюр меня не порадовал. Считаю, что в машине все должно быть по максимуму. За сивку могу сказать: управляемый, с нормальной динамикой, послушный и предсказуемый. Никакой вялости или вольяжности.
Началась эксплуатация. Через два месяца случилось так, что автомобиль сильно разбили не по моей вине. Пока длилось разбирательство со страховой я решил занять денег и прикупить другой Авто. Как не крути, а тачка всегда нужна.
Стал опять выбирать именно сивик, т к ещё не накатался. Теперь уже решил искать исключено максимальную комплектацию. Так я пришёл к своему сивик гибрид.
Я так понял, что все сивик гибрид шли в максимальной комплектации. Но может и ошибаюсь. Что получилось. Бежевый кожаный салон, магнитолу на 6 дисков и выход аукс, круиз контроль, ABS, VSA, куча подушек безопасности, подогревысидений, складываеие и обогрев зеркал и прочие ништяки. Бензин идёт 95.
Двигатель 1,3 мощностью 95 л с. Плюс сам гибрид даёт 20 л с. Впринципе, если не ставить своей целью всех обогнать, то автомобиль имеет достаточную динамику для передвижению по городу. Тут устанавливали вариаторную трансмиссию. Переключает вообще плавно и не заметно. Только на холодную чувствуется некая нервозность при переключении с первой на вторую передачу. На холодную двигатель так же шумноват, что пропадает при прогреве. А вот отсутствие всякой шумоизоляции чувствуется всегда. Хоть при скорости 20 км, хоть при 120. Пришлось смириться и набалтывать музыку. В этой машине лучше передвигаться по трассе. Тогда получается сказочный расход и управляемость. В городе же чувствуется, что машина жесткая. Расход в городе до 8 литров. Трасса 4 человека если не топить 5 литров. С двигателем проблем нет. Жера масла не было. Никаких операций, кроме замены свечей не делал. Ну, масла, фильтра, обязательно. А то щас начнёте ....
Налог был совсем маленький. По цифрам точно сказать не смогу, так как с момента продажи прошло два года и несколько других машин и все перемешалось уже в голове. Но все расходы были приемлимые для автомобиля этого класса.
Изначально при покупке был морально готов к обслуживанию гибрида. Прокачке, и если понадобится к замене этих буков. Тогда это было не дорого и были мастера в городе, которые занимались этим. Но мне повезло и столкнуться с этим мне не пришлось. Вроде как эти буки доживают до 200 тыс км и надо их поштучно менять.
К минусам отнесу низкий клиренс( 15 дюймовые диски), отсутствие шумоизоляции, проблема с закрыванием переднего стекла( попило крови и нервов), нескладной и без лючка багажник.
После продажи сивика уже два года езжу на Ауди А 4 и мерс цешка. Там все покруче. Но нет той бесшабашной самонадеянности. Постоянно нужен присмотр и внимание ко все деталям и механизмам. С теплотой и любовью вспоминаю два своих сивика. Сегодня покатался весь день за рулём гибрида, вот и нахлынули воспоминания и решил написать свой первый отзыв.
Из автомобилей этого класса выделю сивик и гольф. Тот тоже достойно едет, но абсолютно безликий. Ребята, выбирайте машины душой и сердцем. А гибрид я бы мог посоветовать в качестве первой беспроблемный машины. Без претензий на гонку, но качественно выполненный городской автомобиль. Все. Можете кидать камни. Фот своих нет, так как телефон новый и снимал все на старый. Так что беру картинки с интернета.