Месяц назад был установлен под капот моего сива резвый F20b SIR-T с коробасом Т2Т4. Радости было не много, т.к. нет возможности в полной мере ощутить динамику разгона и пинок знаменитого VTECa. ))))))) Лежит снег и страшенный гололёд. Единственное, что очень радует - блокировка. С ней сив заметно увереннее стартует с места, преодолевает сугробы и перемёты.
Непривычно короткие передачи. Это меня напрягает! 5-ая передача, 2000 об/мин - скорость 60 км/ч. Для меня это крайне не удобно, но постепенно привыкаю.
Не стану писать о процессе СВАПа, т.к основной инфы в инете достаточно. От себя могу добавить (о чём я ни слова не нашёл на всевозможных форумах): радиатор можно оставить от сивика, но вентилятор придётся менять, родной не влазит. Я поставил от короллы, с радиатора кондиционера. Ближе к теплу поставлю радиатор от аккорда 6. С кондиционером придётся попрощаться. Его поставить некуда. Короб впуска я оставил от сивика. Соединил с впускным коллектором силиконовыми пайпами и алюминиевой трубой. Основная масса тюнеров пихают нулевики.
Ещё одна мелочь, о которой я не нашёл никакой информации - шкив! У SIR-T шкив под один ремень, а сивику нужно минимум 2 (Гена и ГУР). Я поставил от Н23.
Подушки для СВАПа покупались на АлиЭкспрессе. Назвать их жёсткими, это вообще ничего не сказать. Вибрация долбит жёсткая. Ездить вообще не реально. Уши закладывает от гула. )))) Но и тут есть решение. В место полиуретана были запрессованы сайлентблоки от Ниссана цефиро А33 (ОЕМ 55501-2Y000). Вибрация исчезла.
Фоток пока нет. Под капотом беспорядок. ))