Ну вот и я дошел до покупки японца. Езжу на нем пока недолго, так что ждите еще отзывов. А пока впечатления.
После русского ВАЗ 2114 - небо и земля. Машина 2000 года, а как новая. Несколько царапин на кузове и только. Прет как бешеная, первое время было страшно от такой скорости. Сейчас привык. Вариатор - очень интересная штука. Где-то видел сравнение со швейной машинкой - так и есть =). Машина ест бензина именно столько, как на ней ездишь. Катаешься свободно на D - расход мелкий, если же часто врубаешь S - и расход соответствующий, около 10 в городе (для двигателя 1.7, я считаю, нормально). Подвеска проглатывает все неровности четко.
Салон. Ничего лишнего, все удобно. Так как рычаг переключение перенесли на "торпедо", пол абсолютно ровный, куча места между сиденьями. Очень удивился наличию третьей педали. Оказалось, это ручник =) Очень интересно, с таким еще не сталкивался. Сзади много места, с моим ростом 192см, я сам могу без проблем сидеть сзади себя. Кто-то говорил, что один бардачок - мало, а я даже рад - меньше хлама будет в машине. Справа от руля удобная полочка как раз для сотового телефона. Удобные настройки для дворников - можно регулировать интервал.
В общем, всем жутко доволен, тьфу-тьфу, тьфу. =)