Был Civic coupe vtec 16i SR 1.6 одновальный vtec 125hp на автомате
Первое что мне не понравилось это динамика разгон, ну очень печально после ярва, но не для того я его брал
в общем начну рассказ как я его нашел
катался на yrv turbo не думал менять, всякие тюняшки прикупал, были большие планы на него, но тут звонит кент и предлагает цивика купе америкос на коже в отличном состоянии 1 хозяин в России и все такое, да думаю нах мне этот овощ… хотя раньше этот цивик именно в купе мне безумно нравился, проходит недели 2, посерфил драйв про цивики 6-поколение, решил посмотреть цивку, выпал снег у нас холодно, гололед, перевалы до сочи в снегу, огромные пробки, в общем было решено ехать туда на паровозе, 4 ночи мы с кентом в паровозе, вагон ресторан пиво, покер … утро нас встречает брат кента, едим смотреть цивку, нахожу сразу несколько косяков, на переднем бампере был скол неплохой, наехал он на столбик, на заднем крепления (клипсы) в некоторых местах отломаны, и бампер свежеокрашенный думал ну ппц в опу хорошо билась, давай смотреть, и тут оказалось тоже столбик… видимо нравится ему их сбивать как бонусы
Следующий этап на подъемник, тут все на отлично низ мотора сухой, негде ни капли масла, под капотом тоже все сухо, двигло работает как часы, подвесочка в идеале, не стучит не гремит, кузов в отличном состоянии не битый, гнили нет, в общем сказка для этого года, ну думаю забираю, потом 2 недели продажи ярва, снял буст, мозги р-30 отдал одноклубнику с небольшой его доплатой
В общем опять паравоз, опять пиво, утро в сочи, к машине, дкп, и едим в Краснодар по перевалам это просто аццкая колесница, крены есть но при этом держит дорогу!!! ) разгон конечно печальный, может для кого-то покажется круть, но для меня как-то не очень, точнее совсем не очень...
в планах: свап акпп на меху, тапки 15 для гонки,16 rays volk te37 для повседневке, по мотору либо надувать, либо свап на B18, выхлоп
в общем строил его с нуля
долго к этому шел, много времени и денег потрачено... результатом доволен на все 100!!!
в январе 2014 года машина уезжает к новому владельцу в Энгельс ((((
в итоге свап на В18С4, полный свап тормозов перед и зад )
в общем все ниже написано )
Сейчас Yrv для меня не соперник )))
в общем начал строить цивика для кольца
хотел как городскую тачку так и по треку подубасить, что получилось весьма не плохо )
__________________________________________________
ИЗ ОВОЩА В ФРУКТ…
Итак что имеем на сегодняшний день:
— Мотор B18C4 черноголовый 169 пони
— Коробка s9b гп 4. 266, блокировка lsd
— Выхлоп на 60 трубе, резонатор FOX 63, банка FOX 63
— Тормоза перед 282 от прелюда, зад 262 от аккорда евроР
— колеса R15 7JJ ET43 Rays volk CE28n 8 spoke, резина Adrenalin re- 002
— колеса R15 ET35 7JJ Buddy club P1 Racing, резина Toyo R1R
— Подвеска: койлы D2street регулируются по жестокости и по высоте
— передний стаб сток
— задний стаб VTi
— передняя распорка EK9
— задние нижние рычаги Hardrace
— усилитель подрамника ASR
— Apexi RSM G- sensor
— приборка Itr dc2
— Привода Drive shaft до 400 пони держат
— Сиденья от ТупеР 7
— короткая кулиса, кожаный чехол с красной строчкой под нее
— передняя губа тупер
— Толстенные провода VMS
— решетка тупер
— холодный впуск Password JDM
— квотер 14 мили 14.8
— разгон до 100км 6.6 сек
__________________________________________________
PSS: Honda рулится и дарит ощущение что едет. Валишь сотку в повороте, а ощущений на все двести. Можно купить бмв, которая обойдется в три раза дороже и проехать этот поворот на той же сотне, ковыряя пальцев в носу и поглаживая сидящую рядом блондинку по ноге. А на хонде ты будешь ехать, сжимая руль двумя руками и зажовывая очком сидение, блондинка рядом будет сидеть вцепившись в дверную ручку и мечтая выйти, а музыки будет нихера не слышно! (с)
Теперь я понял, что истинный сивик, это не тот сивик который ты купил, а тот который ты вскоре сделаешь для себя (с)
з.ы. не ругайте сильно ) это первый мой отзыв )