Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Энгельс
6410
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток добрым людям!
Вот выдалось свободное время и в очередной раз решил поделиться своим опытом, мнением, видением на конкретное авто, думаю оно заслуживает внимания и подробного отзыва.
Я решил объеденить 4 цивика в одном отзыве, что у меня было за всю жизнь именно 6 поколения, так как они самые удачные из всех поколений. так будет удобнее, так как они разные по комплектации.
1. синий, правый руль, АТ, 4вд, 1.6. 160лс.
2. белый, правый руль, АТ, 4вд, 1.6. 120лс.
3. фиолетовый, левый руль, передний привод, МТ, 1.5 втек, 115лс.
4. сероголубой, левый руль, передний привод, АТ, 1.6, 105лс.
И так по порядку.
Первое знакомство с этим авто произошло в 2005году. на тот момент до цивика были....Левин 165лс 4A-GE, Ниссан Рашин, 5 бмв в 34кузове, Хонда ХРВ и потом этот цивик как второе вместе с ХРВ.
Цивик пригнал друг с Сахалина с г.Холмск своим ходом. в то время из всего пути до Энгельса Саратовской области с Холмска было около 10500км. из которых 3500км было бездорожье в виду ремонта дорог, грунтовки, укананных камней и т.д.
вот кстати его отзыв о поездке. правда не оч подробно и мало фоток, но все же. https://travel.drom.ru/6368/
Цивик проехал этот путь без поломок вообще, проехал путь на резине "липучка" бриджик, я продолжал ездить на этой резине до ожидания когда умрет и перестанет держать дорогу и поменять, но этого я так и не дождался, 2 года она жила так и ушла к новому хозяину.
когда я купил авто у друга, то заменил сразу все жидкости, так как друг не особое внимание уделял этим моментам, мог легко залить и "минералку" в мотор, так кстати и было. я хорошо знаю тезническую часть авто и никогда не жалел денег на хорошие масла и расходники. в общем привел авто в порядок и просто ездил, а ХРВ стояла в гараже, особенно в зимнее время. Спросите почему? по тому что ХРВ была на переднем приводе на вариаторе, а цивик был на автомате и на постоянном полном приводе, 120лс мотор. немного сравнения с ХРВ. в цивике на порядок качественнее салон, особенно торпеда. в ХРВ пластик жесткий, пустой, на морозах на кочках может потрескивать, на цивике торпеда мягкая, нет ощущения пустоты и дешивизны. не так аскетична в плане расположения управления климатом.
далее сравнение. моторы у них кстати одинаковы, только на хрв ВТЕК стоял в основном на версиях с вариатором, на механике без него, хотя как раз на ручке было бы логичнее.
подвеска у ХРВ простая и самая распространенная, впереди макферсон, сзади балка, реактивная поперечная тяга "панара" и стабилизатор поперечной устойчивости. все просто.
Вот у цивика здесь все иначе!!! Я позже понял почему их все так любят и ценят, начнем с подвески.
Подвеска многорычажка спереди и сзади, ходит долго, держит авто оч хорошо, прохождение поворотов на высокой скорости как по рельсам, низкий центр тяжести, развесовка грамотная. много саленблоков и она лучше чем макферсон, которыми оснащают большинство авто из-за более дешевого производства.
если сравнить развитие, то к примеру специально сравнивали с новыми авто, на новом киа спортейдже сзади подвеска как на цивике 6поколения, а впереди макферсон.
особое внимание мое привлекла продуманность передней подвески цивика, где стойка крепится не напрямую к ступице колеса, а с середине нижнего рычага и причем через жирный сайлентблок, тем самым разгружая амморт от сильных и прямых ударов от кочек и ям наших дорог. поэтому они оч живучие и очень долго ходят!
далее от чашки стакана крепления амморта идет вилкообразный рычаг который крепится к верхней части ступицы. все соединения с сайлентблоками и шаровая. причем все сайленты и шаровые меняются отдельно от рачагов. хотя это нужно делать оооочень редко!
еще продуманность подвеки наблюдается в распределении нагрузки, когда в авто садится человек весом например 100кг, то нет крена на его сторону, авто приседает равномерно вся! это было специально проверенно и зафиксированно.
Кстати я ездил на цивике после пригона с Сахалина почти все время на протяжении 2х лет и подвеска ни разу, ни разу не заболела! ни рулевая ни что то другое. я могу много случаев различных добавить где проходили испытания, но получится долгий рассказ и много букв))) возможно как дополнение позднее. так же как и полный привод с понижайкой и блокировкой диффа. было дело что как то прадик из сугробы вытаскивал на нем и владелец прадика был очень удивлен что может обычный седан. про то что где я на нем лазил зимой, вообще молчу, несмотря на то что авто даже не паркетник) хотя его крепкости позавидуют большинсво паркетников.
Так....далее. ну про мотор скажу что он очень прост и надежен! даже если случится так что пробили картер на дороге и масло вытекло, то можно чем то залепить трещину типа сухой сварки и залить в мотор даже воду и проехать несколько десятков километров! да да, не удивляйтесь, этот мотор может работать даже на воде и растительном масле и не умрет быстро!)))
много тестов на убивание уже проводили различные люди, вот одно из них.



в общем этот мотор у хонды очень надежен!
что касается расхода, на полном приводе он в спокойном режиме 10л по горду на 100км, если активно ездить то 12 где то. на переднем приводе разница существенно ниже.
по трассе дорогу держит оч хорошо и уверенно разгоняется до 200км.ч.
передний привод конеш разгоняется гораздо лучше, расход по городу от 6 до 0 в зависимости от манеры, по трассе от 4.5литров!
в общем поменял потом я этот цивик на байк и ХРВ продал, так как стояла все время. итог этого момента что цивик на много лучше ХРВ по многим техническим моментам и качеству салона, но ХРВ все же чаще комплектуется полным приводом и высокий дорожный просвет и внешность делает авто привлекательным и имеющим спрос на рынке. опять же мотор такой же как на цивике. просто этот мотор хорошо себя зарекомендовал и его с цивика поставили на ХРВ. ХРВ создавали с 98 по 2005год. Цивики с этим мотором пошли с 1995года.
Так... далее....
после продажи цивика и ХРВ было много других марок, некоторые из них, Прадик в 90м кузове 3дверный, 3й паджеро 5ти дверный, бмв х5, мерседес Екласса в 211 кузове, вот отзыв о нем. Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
потом купил дрифт авто маркообразное, тогда впервые столнулся с таким типом авто.
вот отзыв о нем. Отзыв о Toyota Mark II
потом параллельно был куплен ХРВ для зимы как проверенное авто чтоб марковку не мучить зимой.
Отзыв о Honda HR-V
позднее я вначале решил что надо продавать свой авто-мото парк и купить какое то простое и надежное авто, а деньги пустить в оборот и благоустройство будушей кв в новострое, так как с машинками вроде наигрался и хотел просто утилитарное авто и был куплен цивик 6 поколения номер 2.

а немного позже, это в конце 2010года, вышла очень неприятная вещь....  я решил не пускать деньги в оборот и так как кв должен был получить весной 11года, решил купить авто другого класса и закончить уже гонку вооружений, так как долгое время ездил на дизельном х5 и он очень понравился, решил уже приобрести х6 и долгое время не думать о замене авто....
но случилось так что продав все авто и собрав в кучу деньги я поехал в Питер за х6 на белом цивике и там я нарвавшишь на очень опытных мошенников потерял все деньги и цивик.... подробности опустим, но поверьте моему опыту, парни что провели эту движуху были профи в своем деле, что даже меня обманули. а то подумаете как так бывшего сотрудника спецслужб обманула шайка мошенников. просто Питер по статистике угона намного выше Москвы и спецов там по этим делам очень много. особенно много левых тачек, так как граница под боком.
я не буду рассказывать что я дела и как чтоб найти и вернуть потерянные средства и авто, но движений было много и привлечены многие сотрудники среди которых многие сослуживцы и тут как раз показывает что армейские друзья это на всю жизнь! подробности опущу, тема не закрыта, но близка к разрешению.

в новый год вошел с пустым карманом.....
позднее пришлось начинать с нуля... очень тяжко  было после многолетнего опыта владельца многих авто превратиться в пешехода, даже байка небыло....
спустя время, пришлось пройти через многие трудности, в основном моральные и психологические, в конце 11года еще и жену любимую похоронил....унесшую из жизни несчастным случаем.... тогда я полностью понял что такое полное обнуление жизни.... в запое был месяца 3 наверно.... поверьте это очень сложно в возрасте за 30 начинать с нуля во всем. никому не пожелаю такого.
считай что как заново рождаешься только с тяжелой судьбой. но все же нашел силы и взял себя в руки.

В общем далее я начал потихоньку подниматься и когда накопил немного денег пришлось покупать первое авто, это был старый блюберд в 14 кузове на полном приводе. купил в убитом состоянии у девочки, авто еле ехала 50км. троила, масло текло отовсюду... но кузов был целым в родной краске и даже стекла все заводские были, к тому же цена на 50-70т дешевле рыночной. решено, купил, привел в порядок, благо с техникой я на "ты" заменил все текшие сальники, провода, свечи, масла и т.д. машинка ожила. потом внешний вид привел в порядок. проездил до весны на нем и потом его поменял весной на байк.
почему байк? Лето, пробки, а работы предстояло много, знал что придется мотаться много по городу. а я еще и врач, лечу позвоночники методом мануальной терапии много лет, ну и выезжал сам к пациентам. За лето заработал денег немного, и думал что же купить. долго не думал, в памяти из доступных по деньгам и хорошему соотношению цена- качество, был именно цивик 6 поколения.
нашел в области своей у парня который жил в деревне и которого лишили прав и авто продавал отец, типа нефиг ездить выпившим за рулем. авто было неухожено, так как парень пересел на цивик после жигулей классики и не знал что такое уход за техникой.
мотор мне понравился 1.5 с втеком на механике, очень неплохое соотношение тяги и экономии.
заменил сразу все жидкости, в мотор налил спортивного масла мотюль, так как хонда любит обороты, то на масле лучше не экономить. свечки иридиевые денсо, бронепровода NGK силикон и и всего по мелочам. салон отмыл, в общем привел в достойное состояние технически и внешне. но у машины были конеш косяки которыми не оч хотелось заниматься, у этих авто есть проблемные места, это арки. так как в те года практически не использовались на японцах подкрылки как на вазе, то в период осень-зима-весна, реагенты и просто вода с песком на скорости пескоструит арки постоянно и снимает защитный слой антикора. потом открытый металл начинает хоть и медленно но гнить. если бы люди перед осенью хотя бы обрабатывали арки антигравием, а не потребительски типа я поезжу и пусть другие дорабатывают, то авто жили бы намного дольше в живом кузове.
в общем были подгнивающие места на этом цивике номер 3. но технически авто оч радовало. на 4й передаче ложил стрелку в 220км.ч. динамика разгона такая что большинство 2х литровых авто не осиляли догнать.
по расходу авто было очень экономично, даже в динамичной езде по городу расход не превышал 8литров на сотню.
спустя 3 месяца я продал авто, покупатель после тест драйва по городу в динамичной езде и прохождении поворотов купил ее не задумываясь, не парясь по поводу минусов на кузове, типа все сам исправлю. ценник был оч доступный.

далее так как подкопил денег, но на более дорогое авто что хотелось денег пока небыло, решил искать опять среди цивиков но более живых. потому что это авто на котором можно "жениться", как основное очень подходит как для поездок по городу так и межгороду.
хотел конеш полноприводную версию, но такие авто только с правым рулем и очень большая редкость, так как их редко кто продает по понятным причинам.
правый руль уже не хочется, хоть на них и свой клиент есть, но потом продать будет сложно, ценители есть, но не факт что быстро найдется.

в общем нашел случайно 4го цивика. у подполковника одного в военном городе герое Смоленске, далековато от меня но расстояние не проблема, хотя  на двух поездах пришлось ехать за ним. до Москвы и с Москвы в Смоленск.
авто судя по словам и по птс не выезжало из Смоленска с момента прибытия из за границы.
судя по манере вождения авто не насиловалось и не убивалось, а последние полгода вовсе стояло  и ждало сына владельца с армии, но было решено продать. при подробном осмотре, так как цивик для меня знаком как 5пальцев своей руки, я понял что авто целое и даже заводской антикор был в арках! что большая редкость. судя по многим моментам авто собиралось в США, отливка на блоке двигателя made in USA, наличие круиз контроля штатного, что я раньше никогда на них не наблюдал, управление климатом как на праворульных цивиках удобными крутилками, а не ползунками как на европейских версиях. еще запирание ключом кнопок открытие багажника и лючка бензобака в салоне, так же ключом можно открывать и ронять спинки задних сидений, на других цивиках тоже таких мелочей небыло. еще наличие штатного подлокотника тоже радовало, удобно когда далеко едешь положить руку.
окрашенные элементы присутствовали, но как показал мой осмотр,  авто все же небыло битым, просто покрасили из за потертостей и царапин. с внутренней стороны окрашенных элементов небыло следов правки металла жестянщиками. по креплениям все так же видно что откручивалось что нет. в общем купил авто и отправился домой, проехать почти 1500км не составило труда, как прогулка. особенно с работающим круиз контролем. оч удобно на руле под большим пальцем правой руки две кнопки, сохранить скорость, разгон, торможение, сброс, возврат на указанную скорость.
авто было на литых дисках 14радиуса и корейской резине.
по приезду был более тщательный осмотр с частичным разбором в салоне, что показало что элементы подвески, такие как рычаги, аммортизаторы еще заводские и в хорошем состоянии. хорошо отмыв авто увидел на рычагах еще  заводские наклейки  и отсутствие следов какой либо корозии, что говорило о том что реагентов авто не видело.
единственное что в ходовке нуждалось в замене это втулки стоек стабилизатора. мелочь.
заменил сразу все что обычно меняю, масла, фильтра, антифриз, немного сочилась прокладка клапанной крышки, снял обезжирил, промазал черным герметиком и все сухо и чисто. не люблю когда неаккуратно что то сделано, когда следы герметика видны. естественно когда снял, посмотрел наличие отложений в голове мотора, на распредвалах, отмыл саму крышку. мотор чистый и при выворачивании свечи видно что головка поршня чистая, что даже нагара нет. у хонды редко нагар в моторе на поршнях. мотор оборотистый и полностью топливо выгорает. кстати хондовский мотор практически всеяден, это не говорит что нужно экономить на качестве топлива и лить 80й, но 92-95 самое то, разницы ктати по расходу между 92 и 95 нет вообще. на трассе проверял. бак на 92 и бак на 95 одинаково 570км проезжал на 45литрах.
заменил ремни наверного оборудования, грм с роликами, мызыки небыло совсем, поставил колонки нормальные, сделал частичную шумку салона, основной шум в салон идет от задних арок, они в салоне находятся, в отличие от передних арок, она в моторный отсек заходят, поэтому проклейка именно задних арок существенно снижает шум от дороги.
полку под задние колонки проклеял от подвижных частей и креплений чтоб звук был чище.
потом все же поменял 14 колеса на 15. на 15 дисках это самое оптимальное для мотора и удержания дороги.
фиолетовый тоже на 15шках был. хотя шум увеличивается от них в салоне из за более широкого пятна контакта с дорогой.
в общем в ореденой раз привел авто в порядок, проездил на нем пол года и собираюсь продавать, поднакопил денег для более дорого авто.
хотя новое авто такого класса только корейца никогда не куплю, да и сейчас авто новые собирают такое ощущение что из фольги. думаю что дойду до мерседеса  Е класса как у меня был и как минимум на год остановлюсь. а потом видно будет что покупать.
В общем сорри что пришлось много букв писать, кому то может интересно, кому то не очень, если не очень интересно то не нужно негатива, просто промолчите. Если кому либо нужно что то подсказать в вышеуказанных моделях авто, то обращайтесь, мне не сложно поделиться опытом и знаниями что я имею. возможно кому то помогу.
В остальном хочу сказать, что все это мелочи и в основном наши мужские увлечения, я про смены авто и т.д.  можно пол жизни проездить на таком цивике например, но так много разных моделей авто и хочется попробовать разные в деле.
Но самое главное это люимые и родные люди рядом! их не заменят никакие авто! цените и понимайте это!
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!
P/S. если кому интересно, то цивик номер 4 продается.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Хорошая машинка.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
1
 
Ответить
Кирюха
Новосибирск
Отзыв отличный, автору спасибо, ответил на некоторые вопросы.
Сочувствую, я даже прослезился.
Удачи в жизни и на дороге!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EK в Энгельсе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром