Доброго времени суток всем! Что-то про рестайлинговый цивик гибрид здесь не пишут отзыв, значит напишу я) Итак, Honda civic Hybrid 2009 года, ценник был 525тыс, я забрал за 500тыс.р. рестайлинг, была куплена 17 октября 2013 года, комплектация почти максимальная: Черный кожаный салон, круиз контроль, климат, 8 подушек безопасности, мультируль, куча систем безопасности, задний парктроник и коробка автомат(вариатор), в общем есть всё кроме экрана на панели и камеры заднего вида, есть даже система Хэндс фри(вроде так называется) разговаривать по телефону через колонки автомобиля. Ну что сказать по данной машине, мне она нравится, за 3 месяца сильно привязался к ней, до этого ездил на Лачетти и сейчас езжу переодически на отцовской Джетте 2013года, 1.6АТ.
Гибридная установка
Всем наверное интересно про гибридную установку?) Да я сам не знаю что там)) начитался форумов и понял что у меня батарея работает в штатном режиме, заряжается и разряжается по 1 делению(для тех кто будет покупать гибрид смотрите на шкалу заряда/разряда, они не должны по несколько кубиков заряжаться/разряжаться, только по одному кубику, если кубики разряжаются/разряжаются слишком быстро, значит лучше поискать другую машину), в принципе всё, считаю что если взять с нормальной батареей, то машина вас будет только радовать.
Вариатор.
Хочу сказать отдельно про вариатор, с вариатором машина у меня в первые и в принципе ничего плохого сказать о нем не могу, при спокойной езде всё очень комфортно, никаких переключений передач нету, такое чувство как на элетричке разгоняешься) мне нравится. Единственно при тапке в пол немного напрягает звук движка, т.к. постоянно держит 6.5тыс оборотов, в принципе я не гонщик, до 3-3.5тыс оборотов я ухожу от основной массы потока.
Подвеска.
Подвеска в меру жесткая, не табуретка, к примеру на фольце джетте подвеска гораздо мягче и комфортнее, но там нет такой управляемости как на Хонде, я парень молодой так что мне больше на Хонде нравится подвеска))
Салон.
Салон кожаный, это круто!) Все прутся от него и думают что у меня машина штук 700 стоит)) Панель очень крутая, наконец-то я вижу цифры спидометра!!!) Как мне это нравится)) не то что эти стрелочки как на всех машинах, где я сажусь так, что выше 70кмч я не вижу спидометра, а вижу только верхнюю часть руля, так что Хонде респект, по салону вообще замечаний нет, а какой у нее руль ммм когда в другие машины садишься, кажется что у них убогие рули))
Багажник.
Багажник маленький, спинка не откидывается, дачникам не подойдет такая машина, мне как то без разницы, у меня там лежит насос и щетка от снега, да и вообще я багажником почти не пользуюсь.
Что еще, что еще? Когда купил пробег был 32тыс, конечно смотанный, по ощущениям тыс 80, но всё стоит родное, тормозные диски, амортизаторы и всё остальное, сейчас пробез 41тыс, расход за 9тыс показывается 7.9, по трассе при 90км 5.5, при 104-115 6.5, город до 8-8.5 литров, это зимой, летом еще не знаю. Зимой в машине прохладно, это факт! Нужен автозапуск как минимум+ автотепло на двиг., у меня только автотепло. В общем пока всё, пойду работать) что вспомню допишу.
Вспомнил
Расходы
из вложений в машину:
1.колеса зимние Norman4 195/65 r15 10500р.+ 1000р шиномонтаж
2. Масло в двиг. Хонда 0w20 4л. 1600р. + фильтр масляный оригинал 300р.
3. Фильтр воздушный не оригинал 300р.
4. Замена тормозной жидкости (не знаю зачем менял, но всё же 900р.)
5. Колодки передние не оригинал японские, не скрипят 700р.
Сейчас еще заказал масло в вариатор 4л. 1500р., колодки задние не ориджинал 460р., фильтр выносной КПП 900р., еще установил ксенон в туманки и ближний, родной свет меня не удовлетворил)
+ Авто
+Цена, за 500тыс. вы не найдете машину 2009года, в такой комплектации, такого класса
+внешний вид
+управляемость
- Авто
-Низкий клиренс, но мне пофиг, ниже п*же))
-маленький багажник
-неважный ближний свет
-Нужно очень тщательно выбирать машину с нормальной Батареей
-Просто ОГРОМНЫЙ минус всех цивиком, это то что наверно у 90% машин после 3 лет весь перед в сколах
И еще тем кто говорит что это проблемный, фуфельный автомобиль - идите лесом, я любому могу сказать что это реально нормальная машина, если вы взяли не умотанный аппарат. Я на нем езжу каждый день и говорю за него как есть, а те кто так говорит просто не ездили на нем. И еще любители высказываться владельцы цивиков 1.8 "типо лучше 1.8 взять чем гибрид", во-первых цивик 1.8АТ ехе этого же года стоит на 60-120 тыс. дороже, во-вторых там убогая обивка сидений.
PS изначально смотрел цивик 1.8АТ, но во-первых как я сказал цена на рестайлы прилично выше, чем на гибриды, а брать 07-08 года дорестайл не стал, т.к. большинство из них уже умотанные порядком, во-вторых из за этого салона( недавно посидел в цивике на тряпке, сразу такое ощущение сложилось что я сижу в машине ступеньки ниже классом чем моя, не в обиду конечно сказано это лично мои ощущения)