Заменил масло в вариаторе, меняется как в двигателе (слил через пробку, залил через щуп), единственный геморой это найти ключ квадрат, вместе с маслом меняется фильтр внешний, там тоже всё просто. В итоге ушло 3 с небольшим литра масла + фильтр КПП внешний.
Еще заменил аккумулятор, на выходных было -28 ночью, утром завел машину и пошел пить чай, через 10 минут прихожу, а там куча ошибок вылетела, заглушил и больше она не завелась, прикурили, опять через 10 минут прихожу, а там обороты на 0, вся приборка потухла, а машина работает)) включил скорость и она заглохла. Приехал в магазин, там сказали что родному аккуму пришел пи***ц) Взял у них новый на 44ah корейский Solite, поставил новый аккум и всё стало нормально, все ошибки исчезли.
1. Honda 082009006
жидкость гидравл. для системы активной подвески
2. Honda 25430-PLR-003
фильтр акпп
Тут спрашивают про зимнюю эксплуатацию.. Скажу так, что на Лачетти зиму я пережил легче, но на лачетти у меня стояла сигнализация с автозапуском. У меня машина стоит в теплом гараже, за всю зиму машина ночевала на улице раз 5 при температуре от -25 до -32, 1 раз не завелась это было в -32 она просто застыла + у меня стоял родной дохлый аккумулятор, так было жалко свою Хонду) Короче самое что мне не нравится то, что если на улице от -22, то в машине дубак, это прям бесит меня. Одно радует, что из прочитанного на форуме всё дело в термостате, так что ближе к следующей зиме заменю термостат и поставлю сигналку с автозапуском, термостат недорогой цена 450р. + антифриз. Еще в такой мороз как я думаю батарея ВВБ чувствует себя не очень хорошо) Один раз был косяк с батареей за зиму, поехал на работу через какое то время шкала батареи с полной резко упала до 4 кубиков началась принудительная зарядка, через пару минут опять вскочила до полной, после этого больше косяков не было, говорят это батарея из-за холода глючит. В общем всё, щас у нас тепло наконец-то и машина радует меня.
Щас как почище на улице будет, помою машину и выложу фотографии