Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
25661
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 154110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Vti
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Далекий 2006 год. Очень детально был изучен весь автопарк в ценовой категории до 300 тысяч рублей. Выбор пал на Honda civic в кузове ES. Седьмое поколение цивиков выпускалось с 2001 по 2005 год. В Барнауле в то время не было ни одного такого аппарата. Видел я его исключительно на фотках и мечтал увидеть в живую, не пропуская из потока машин никого. Встретил случайно залетного кемеровчанина и понял – выбор сделан!!
Было решено ехать в Новосибирск на Петухова. Приехал с другом. На базаре было всего несколько  таких машин. Обойдя всех, вернулся к самой первой, которая попалась на рынке. Это был сингапурец. Серебристый, на коже, вариатор 1,5 литра, на спидометре 240 вместо привычных для японцев 180. 15 колеса, хром пакет на окнах и багажнике, брызговики, молдинги на дверях и прочие приятные мелочи, которых нет на Honda Civic ferio с их маленькими 14 колесиками. Прокатился, понравилось. Просили 280 000. Сбил цену до 263. Продаван позвонил хозяину, тот пришел через 5 минут и начал ругать продавца: типа какого х*** ты так сильно сбил цену и что продаст мне именно по договорной цене и что он останется без зарплаты. Но это уже не мои проблемы.. Оформили покупку, получил транзиты и хозяин в подарок дал мне полис ОСАГО безлимитный на неделю. Сели, поехали домой. На выезде с базара пришлось оплатить около 700 рублей за стоянку машины около недели..  Этого предвидеть заранее я не мог и искать продавца уже не было желания. Оплатил и выехал. До этого у меня были только отечественные автомобили. Копейка, 099, пятнаха. Пришлось некоторое время адаптироваться к правому рулю и автомату. Дорога в городе была без пробок и трасса тоже свободная, поэтому добрались быстро. Как только выехал с базара, сразу заправился, сбросил все счетчики (интересно было засечь расход топлива). По трассе оказалось 5,7 литра на 100 км при скорости не больше 110 км/ч. Что несомненно очень радовало! Жене машина понравилась и сивка стал любимицей семьи. Машину очень любили и ухаживали. Часто я делал ей подарки в виде новых литых дисков, резины, противотуманки, новые альтернативные передние фары с ангельскими глазками, задние альтернативные фонари, регистратор, радардетектор, новые коврики под ноги сшитые на заказ и пр.
В ПТС написано, что движок 1,5 и 110 л.с….D15Y4. излазав весь интернет я не нашел этого двигателя с данными параметрами, много где было написано, что на сингапурцев ставили немного другой двигатель, а именно 1,6. Также из отличий от ферио: кузов ES8 (у ферио ES1 и ES2), есть европейский VIN, что ставило в тупик продавцов запчастей, т.к. в каталогах она не билась и определить запчасть было трудно. Так же прочитав кучу инфы на форумах выяснилось, что запчасти совершенно взаимозаменяемые с ферио. Просто сам находил на екзисте каталожный номер и покупал, что нужно, либо обращался к официалам. Там проблем не было никаких с поиском. По их базе все мигом находилось.
Итак. Honda Civic Vti, 1600 cc, 110л.с.,. 2001г.в., кузов ES8, vtec
После покупки загнал на диагностику подвески. Пришлось много чего сделать, но зато 2 года я не знал никаких проблем. А именно:
1. Сайлентблок (левый+правый) передний на нижнем рычаге (новые оригинальные) – 1650руб.
2. Прокачка передней левой стойки – 1000 руб.
3. Пыльники (левый+правый) новые – 300 руб.
4. Реставрация рулевых наконечников (лев+прав) – 500 руб.
5. Реставрация шаровых (лев+прав) – 500 руб.
6. Линки стабилизаторов передние (левая+правая) новые металлические оригинальные – 1350 руб.
7. Подтяжка рулевой тяги – 150 руб.
8. Работа – 2700 руб.
9. Свечи (4шт.) – 520 руб.
10. Чистка форсунок – 500 руб.
11. Геометрия – 350 руб.
12. ИТОГО=9520 руб.
Далее менял раз в год только линки стабилизаторов передние и раз в два года задние. В простонародье – яйца. Передние начинали греметь после зимы, так, что ездить было по неровным дорогам просто не возможно. Менял сам. Все очень просто и времени тратилось не много. Через 4 года поменял задние и передние стойки.
Амортизаторы задние KYB – 4500 руб.
Амортизаторы передние TOKIKO – 6490 руб.
Планово поменял ремень ГРМ с натяжителями. Ценник вышел 9727 руб.

Владел данным автомобилем ровно 6 лет. Проехал за это время 65300 километров. Только положительные эмоции. На момент покупки был пробег 109000. Скрученный или нет не знаю.
За 6 лет ломалось:
Надорвалась подушка двигателя. Стоимость с заменой 1100 руб.
Пришлось поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. Стоимость всего и работа – 3600 руб.
течь из под прокладки vtec – обнаружилась при замене ремня ГРМ – 950 руб. вместе с заменой
=== больше ничего не ломалось)))

Для себя выделил плюсы и минусы
«+»
- внешний вид. По сравнению с конкурентами (корона, королла, импреза, санни, мазда фимилия) выглядела очень бодро.
- самый большой в своем классе салон. Очень просторный и удобный.  Коленки не упирались ни спереди ни сзади. Задний диван мега удобный. Очень мягкий и вальяжный. Не сидишь на нем, а полулежишь))
- нет бугра на полу по центру сзади
- огромный багажник. В сингупурце кстати было полноразмерное запасное колесо. Но я его поменял на банан, т.к. пол был из-за колеса кривым.
- вариатор. Очень понравилось переключение передач. Его просто нет. Как на троллейбусе. Стрелки спидометра и тахометра поднимаются одновременно)) К тому же есть спорт режим, в котором намного раньше включается Втек. Разгон происходит быстрее и при таком режиме можно тормозить двигателем.
Гонялся с цефирой 2,5, камри грация 2,2 на автомате. Во всех случаях я вышел победителем. С цефирой было тяжело тягаться. Победил только за счет бесступенчатого переключения передач. Она на доли секунды отставала именно в моменты переключения на более высшую ступень.. одноклассники типа фамильки, королки и прочие нервно курили.
- на тапках 205/55 R16  клиренс увеличился до 155мм. Не цеплял практически нигде даже зимой.
- не было ограничителя на спидометре. Но это спорное преимущество, конечно, т.к. никто так быстро не ездит часто). Пробовал разогнать ее на максималку.. 190 и еще маленько … больше не едет. И загорается чек. Приходится останавливаться и перезапускать двигатель, чтобы обнулить ошибку.
- мелочь, конечно, но  у водителя есть подлокотник, который можно было поднять. Сидушки удобные с хорошей боковой поддержкой. Спина не уставала.
- антенна для радио встроена в заднее стекло (в ферио она на крыле торчит)
- мягкий пластик везде. Ничего не сверчало
- крепкая подвеска.
- расход топлива по трассе. В среднем около 6 литров. Один раз очень торопился из Нск в Брн, ехал почти все время 140-160. Расход получился 7,5  литров на 100 км.
- управляемость. На 16 литье ехала как по рельсам. Очень предсказуемо рулилась. Руль очень чувствительный. Ездил на тойотах. Ну нето! Хонда есть хонда! Идет как влитая. Не даром говорят, кто поездил на хонде на тойоте ездить больше не будет.
- печка. Многие говорят, что в сингапурцах нет печки. У меня была. Может ее еще во Вдадивостоке установили, я не знаю, но грела очень сильно.
- проблем с запуском в морозы не было. В -45 заводилась.
- кожаный салон. Выглядит очень прилично! И практично – протер пыль и все.

А теперь «-»
- кожаный салон. Зимой очень остывал и был ледяным. (отсутствие подогрева сидений). Так же очень нагревался летом. Перфорации не было и спина постоянно была мокрой. Зимой для пассажиров на поворотах задний диван был скользким и запросто можно было уехать с одного угла в другой))))))
- расход топлива в городском режиме. Летом 10-11. Зимой 11-13 с прогревами. Езжу я довольно активно.
- отсутствие шумоизоляции. Слышно было все, даже разговаривающих прохожих мимо людей.
- слабый свет фар. Пришлось устанавливать ксенон в фары и туманки, чтобы обочину освещать
- штатная музыка. Хоть и в сингапурцах идет кассетник кенвуд и ченджер на 10 дисков багажнике в штате, звук был ужасным. Пришлось поменять ГУ на JVC с mp3, все динамики в дверях, установить пищалки спереди и сзади, пару усилков и сабвуфер. Вот тогда стало петь лучше)))
- не было салонного фильтра.
- в меру дорогое обслуживание и расходники. Покупал дубли, кроме ГРМ и прокладок.
- за год до продажи начала подсвистывать педаль тормоза при отпускании. Причину не нашли.
- руль хоть и не кожаный, но сверху облез.
- кресло водителя и переднего пассажира на строчках вышеркалось и сидушки потрескались со временем.
- не было ветровиков. Почему то у всех японцев они есть. Очень напрягало их отсутствие, особенно в дождь.


Подытожу: отличный автомобиль и лучший по всем параметрам в своем классе ИМХО. Продавать очень не хотелось и ездили бы на нем и дальше, но хотелось авто классом выше с попогрейками и другими доп.опциями премиум класса. Сингапурцев бояться не стоит. Тут больше плюс чем минус. Комплектация выше, цена ниже. Качество сборки японское. Только хорошие воспоминания.

ЗЫ. Это мой первый отзыв, сильно не пинайте)
ЗЫ2. за фото спасибо форумчанину КОС22
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мой отзыв Цивик в следующем кузове

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/83623/

   

неопублекованное

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Задняя оптика хороша.Да и авто в целом.
Пять.
Бу-га-га-гатти
13
23
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
ксенон поменяй зёма, на евро-фары, будет счастье не столько для тебя, сколько для глазиков, в ночных встречных авто., да и попуток через зеркала сваркой слепить не будешь, - сказал бы это новому владельцу данного авто, нормуль вшивик хоть и немного слабый вариатор (сыровата есще на тот момент его конструкция)
15
 
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
ксенон не слепил вроде никого. морганий встречных не было. фары как раз с евросветом. там шторка есть и настраивал я их специально, чтобы правильно светили. Туманки я отрегулировал так, чтобы они светили в больше в стороны и низ чем вперед. смысл их был в освещении обочин.
кстати ксенон стоял еще и на заднем ходу))) вот где светило то!!!!!!
крокодилы ходят лёжа..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
5
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Bif:
ксенон не слепил вроде никого. морганий встречных не было. фары как раз с евросветом. там шторка есть и настраивал я их специально, чтобы правильно светили. Туманки я отрегулировал так, чтобы они светили в больше в стороны и низ чем вперед. смысл их был в освещении обочин. кстати ксенон стоял еще и на заднем ходу))) вот где светило то!!!!!!
Ну хоть левую галку шторкой выпрямил и то хоршо, только правильный свет на левую обочину вообще дальше трех метров бить не должен, при разьезде со встречкой, последние все равно в последний момент выхватывают „по шарам” зайцев, которые череваты временным ослеплением (мутные пятна), из за которых можно и яму незаметить, и даже пешика в темном одеянии, правильный свет - только правая галка.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв. было интересно читать.
5
если не секрет что в итоге купил?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1720
ev1968:
Задняя оптика хороша.Да и авто в целом.
Пять.
задняя оптика колхоз! ИМХО
11
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
alexFIL:
задняя оптика колхоз! ИМХО
Так что-ли лучше:
Бу-га-га-гатти
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1720
ev1968:
Так что-ли лучше:
да, лучше
23
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мафына красава!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Фазик из канашкиной трубы? Круто)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Цивик класнный. Но ксенон в противотунках - лишнее. В них и так луч не четко сфокусирован, атут еще и ксенон.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! красавец
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
мой первый японец... только кузов ES был и пихло D15B, CVT. Хороший автомобильчик. 5 хондофилу)
3
1
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
За отзыв 5,за машину 5,за литые диски и заднюю оптику 2....На стандартом литье и с "родными " фарами лучше смотрится!!!ИМХО
4
1
Ответить
   
Сообщений: 637
ev1968:
Задняя оптика хороша.Да и авто в целом.
Пять.
большие дрова.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Алекс56 рус:
5! красавец
отзыв?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
фотки класс.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Уважаю Хонду =)
5+
JDM
2
1
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
Kiss*ka:
отличный отзыв. было интересно читать.
5
если не секрет что в итоге купил?
следующий авто был тоже цивик только 2007 в кузове FD1, а сейчас на аванте катаюсь.
крокодилы ходят лёжа..
 
 
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
ne_s_dv:
Фазик из канашкиной трубы? Круто)))
саб собирался из подручных средств. коробка вообще обклеена серым вельветом. ну а фазик... да какая разница.) поет главно хорошо
крокодилы ходят лёжа..
2
2
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
Hariton102rus:
За отзыв 5,за машину 5,за литые диски и заднюю оптику 2....На стандартом литье и с "родными " фарами лучше смотрится!!!ИМХО
оптику покупал 6 лет назад. тогда это была лучшая из всех предлагаемых. сейчас бы такую не купил. а вот колеса - эксклюзив! все засматривались! нет таких дисков больше в городе. + Ленсо фирма путевая.
крокодилы ходят лёжа..
1
3
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
ev1968:
Так что-ли лучше:
если бы у меня изначально стояли такие, я бы не стал замарачиваться с заменой. это рестайлинговые фонари с 2003 года пошли. а у меня были такие (простые)
крокодилы ходят лёжа..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Hariton102rus:
За отзыв 5,за машину 5,за литые диски и заднюю оптику 2....На стандартом литье и с "родными " фарами лучше смотрится!!!ИМХО
а за ксенон во лбу-1000000000000.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Bif:
если бы у меня изначально стояли такие, я бы не стал замарачиваться с заменой. это рестайлинговые фонари с 2003 года пошли. а у меня были такие (простые)
В отзыве у тебя на фото симпотные фонарюги именно для ентого цвета кузова.Пусть псевдоэстэты отвянут.Ещё один "пятак"нажму щас!
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
Красивый седан,хороший отзыв,хорошие фото.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Artoba:
Пять.)
Красивый седан,хороший отзыв,хорошие фото.
а ксенон тож5?
 
 
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
что вы до ксенона докопались??)) все по ГОСТу. настраивал на стенде, дали сертификат. фары евросвет - встречку на слепят. туманки направлены вних и вбока.
-----
ЗЫ. за критику и похвалы спасибо!
крокодилы ходят лёжа..
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Bif:
что вы до ксенона докопались??)) все по ГОСТу. настраивал на стенде, дали сертификат. фары евросвет - встречку на слепят. туманки направлены вних и вбока. ----- ЗЫ. за критику и похвалы спасибо!
Да, наздоровье ! А за кривой свет дойдёт, когда после разьезда, с такими „по госту” развернутыми ксенонами, выхватишь колесом открытый колодец, и выворотив рычаги из лонжерона будешь останавливаясь пытаться не зацепить есче кого-нить, вертясь юлой в неуправляемом заносе, - уверен, точка зрения на сей счет, в корне изменится...Всех благ !
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Bif:
что вы до ксенона докопались??)) фары ЕВРОСВЕТ - встречку на слепят. туманки направлены вних и вбока
Определитесь уже, где истина - установлены евро/фары, или все таки установка ксенона в праворукие родные фары, и разворот пучка на стенде (как и понятно из текста отзыва ) ?
2
 
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
Arab-chik:
Определитесь уже, где истина - установлены евро/фары, или все таки установка ксенона в праворукие родные фары, и разворот пучка на стенде (как и понятно из текста отзыва ) ?
установлены еврофары. в ближний, где линза, установлен корейский ксенон. в линзах есть шторки. фары эти потом еще на стенде отрегулированы.
крокодилы ходят лёжа..
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Bif:
установлены еврофары. в ближний, где линза, установлен корейский ксенон. в линзах есть шторки. фары эти потом еще на стенде отрегулированы.
Ну еслив все так - „вопросов больше не имеем”:)
Незачто пожурил и отсчитал , ты уж не серчай особо, понимаеш сам неуточнил, что установил евро/альтернативную оптику, и дальше по смыслу текста понималось, мол неосвещающий обчину световой пучек развернул...Миль пардон, есче раз .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
евроФАРЫ,еврорЕмонт,а без евро могет что нибуть быть?коменты кстати еврики стирают.
1
2
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Хороший сивик.но кетайские фары ни к чему.имхо
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Tintman:
Хороший сивик.но кетайские фары ни к чему.имхо
Сзади на Леху IS смахивает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 6
машина бомба перед фары красивые, но не светят,кстати такие же почти были,держи пятак!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1981
1
 
Ответить
Bif
    
автор
Барнаул
Сообщений: 35628
встречал после продажи на других номерах....((((((((((((((((
крокодилы ходят лёжа..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15Y4 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром