Всем доброго дня!
Это мой второй отзыв. Первый тут:
Отзыв о Honda Civic
Продажа предыдущей машины проходила в течение 2 месяцев. В первом месяце было всего пара звонков и раза два приезжали смотреть. Второй месяц вообще прошел без чьего-либо интереса и в конце месяца покупателям как будто интернет всем дали одновременно))) звонки, осмотры…. Один сказал, что берет и оставляет задаток в 5 тысяч. Через 10 минут появился второй покупашка, готовый оставить задаток. Но уже было поздно.
В ГАИ переоформление документов прошло быстро, я написал заявление о сохранности номера, передача денег, пожелание счастливой эксплуатации новому владельцу и я пешеход ((
Выбор нового автомобиля был ограничен одним производителем: ХОНДА!! И только Хонда!! И только левый руль. Бюджет был 550 тысяч. Хотелось Аккорд, но не хотелось платить налог с повышенными ставками, которые начинались сверх 150л.с., да и год был 2005-2006 – хотелось новее)). Опять Цивик. Вопрос только в том, какой? 4Д или хэтч пуля? Цвет интересовал белый, на крайний случай, серый, золотистый, красный. Никак не синий, не серебристый и возможно черный. На Дроме и еще очень популярном сайте в Москве были отобраны несколько машин (вперемешку седаны и хэтчи). Сделаны контрольные звонки владельцам. Несколько вариантов отпало и вот назначили встречи с пятью владельцами для осмотра. Поехал туда мой знакомый перегонщик. За услуги, вместе с перелетом, бензином, хавкой и личной выгодой попросил 50 тысяч. На следующий день с утра он уже был в Москве. За ночь раздумий я понял, что нужен именно седан и жена все твердила про красный цвет. Осмотрев пару авто остались только хэтчи и надо было выбирать между двумя (красный и золотистый). Выслушав от знакомого рассказ о внешних недостатках (что ремонтировалось, где что красилось) и о том, что удалось сбить цену за них у красного цвета, решил беру! Владелец оказался из области и уехал снимать с учета к себе в город. Только к вечеру автомобиль был куплен и оформлен на транзиты. Через три с половиной дня я получаю намытую новую тачку))
На время выбора и доставки знакомый дал мне в пользование свой Hyundai Avante 2008г.в. на автомате с двухлитровым движкой.. Этот автомобиль и стал в последствие основным доводом в пользу корейского автопрома при выборе третьего автомобиля. О котором будет новый отзыв.
ИТАК: 2011 год, июль. Honda Civic 4D. Кузов FD1, 140л.с., 1,8 двигатель, 2007 год выпуска, бордовый металлик, пробег 92218 км. Обошелся вместе с услугами перегонщика в 515 тысяч. Аналогичные аппараты стоили в Барнауле 570+. Жена была в отпуске и я вкушал прелести нового авто в одиночку. Пока авто ехал из Москвы я на Ебее заказал несколько ништяков: ключ с выкидным жалом, хромированные накладки на ручки дверей, стальные пороги на пол открытых дверей, противотуманки, ксенон. Чуть не купил новое ГУ с телевизором и альтернативную светодиодную переднюю и заднюю оптику.
Комплектация: Elegance, страна ввоза Финляндия, я третий владелец. Автомат, подогрев зеркал и передних сидений, ABS, EBD, MP3 диски, колеса 205/55R16 на литье и приятный подарок зимняя шипованная резина Бриджстоун на тазиках 16”, установленный предыдущим владельцем парктроник, сигнализация без автозапуска с обратной связью простенькая (аллигатор), велюровый салон, тонировка, резиновые коврики в салоне и багажнике, хромированный металлические рамки для номеров.
Первые ощущения: Дизайн кузова очень на любителя, салон вообще-космос! Электронный спидометр на дополнительном щитке, а на основном тахометр и все! Панель управления климатом и музыкой изогнута к водителю. Валит по сравнению с цивиком в предыдущему кузове. Комфортнее, бОльшие по размерам габариты и салон. В общем – ПЕСНЯ!!!!!!!! На номера ставить сразу не стал, искал подобные варианты в Москве, чтобы по возможности можно было еще раз обернуться пока жена в отпуске. Была мечта купить именно белый цивик. Сразу выставил на продажу. Ценник сделал 570 и готов за реальные деньги был опуститься до свих потраченных 515 если нужно было бы. Но вот и первая проблема: машина классом выше, а следовательно дороже. Люди очень неохотно расстаются с деньгами и начали сыпаться предложения на обмен. От вагона угля до Галенвагена с моей доплатой)))
На следующий день поменял масло с фильтром в двигателе Honda Ultra Leo 5W-30 – 1950 рублей, масло в коробке ATF-Z1 оригинальное – 5050 рулей, воздушный фильтр – 250 рулей + работа 650 рублей и 2 покрышки пришлось купить новые, т.к. задняя имела большую грыжу. Купив 2 Гудъеара с похожим рисунком протектора на оставшихся двух колесах в этом же магазине решил перебортовать. Оказалось, что два диска гнутые и грыжа была критической. На ней вообще нельзя было ездить!!! Минус 10500 рублей за две покрышки, 1900 за монтаж и правку дисков((( фара левая тоже была не в порядке. Потела и при нажатии на нее немного сдвигалась с места ((. Поехал к знакомому и за день фару привели в порядок за 1200 рублей. Оказалось, было сломано два уха, с обратной стороны была большая дыра, в которую поступала влага и даже попали несколько камешков асфальта О_о. Разобрали, припаяли уши, заделали дыру, почистили обе фары, поставили на место. Решетка радиатора была треснута. Неприятно…….
Прошел месяц, вернулась жена. Внешне ей понравился, а ездить нет. Говорит, что не чувствует габаритов. За следующий месяц ситуация не поменялась… Мне нравилось все, ну или почти все (о плюсах и минусах ниже). Решили оставить машину на постоянное пользование себе. Поставил на номера. Очень смущала вибрация двигателя при резком разгоне (стоял гул в салоне низкочастотный) и если давить на газ и поворачивать налево, то была вибрация в педали газа. Поехал на диагностику…. Выяснилось следующее. Левый привод был убит окончательно и висел на соплях, правда крутил колесо, но при переключении передач перед/зад иногда возникал металлический стук в районе колеса., сточенный внутренний шрус в гранате правой, и скорее всего в левой. Пыльники порваны, и отогнув один заметили, что на правой пружине отломлено пол витка. О_о.. Колодки тормозные тоже были уже сточены до нуля практически, суппорта подклинивали периодически и издавали ужасный звук. Подушка двигателя была порвана. Оценив масштабы вложений в ремонт, было принято решение вернуть перегонщику автомобиль, доплатить 150-160 тысяч (взять кредит или занять) и купить безпробежную и годовалую Hyundai Avante в последнем кузове. Окончательное решение было принято после тестдрайва дилерской Elantra. Перегонщику о недостатках я говорить не стал. Резину зимнюю оставил себе, ништяки устанавливать не стал (Позже через интернет продал все). Забрал у меня он машину охотно и даже оценив ее дороже, чем мне продал, а именно в 550 тысяч. Новые баллоны снял тоже, купив и поставив на их место почти сточенные тапки, купленные за 600 рублей шиномонтажке. Ну и 3000 скинул за гул (замена подушки двигателя). К тому же один ветровик от стояния на солнце нагрелся и просто отвалился, когда я ехал с работы домой, так же забрал рамки для номеров)
Наварился на 35 тысяч, угорел на 38900 – это с учетом всех совершенно затрат: постановка/снятие с учета, техосмотр, шиномонтажи, диагностики….. И два месяца пользования…. В итоге минус 4000 тысяч и куча потраченного времени и нервов. Вот такой неудачный опыт владения автомобилем. А если еще бы и ремонт всех поломок провести, то вообще грустно становится, радовало то, что остался зимний комплект колес и хром рамки.
За 2 месяца выделил для себя:
« + »
- Внешность. Очень красивый автомобиль. Космический дизайн салона. Мегакруто!!!
- Подогревы сидений. Это непередаваемый кайф в зимней эксплуатации + подогрев зеркал – в дождь все капли высыхали моментально, не потели.
- Динамика разгона. По паспорту 8,9 секунд до сотни. Реально быстро едет.
-Управляемость. Едет как влитая, как по рельсам. Управляется идеально и предсказуемо. В меру жесткая подвеска.
- Электроусилитель. Дает без какого либо напряга одним мизинцем на стоящей машине крутить руль. Нет жидкости в устройстве, что непременно радует. Зимняя эксплуатация надежнее.
- Огромный салон и удобные кресла. Багажник тоже очень большой.
- Дворники, которые чистят практически все лобовое стекло, т.к. открываются навстречу друг другу
- Сдвижной подлокотник, который если поднимешь – имеет бардачок
- Отсек возле ручки КПП задвигается как роллставня)
- Парктроник. Хоть и не штатный, но очень удобный и точный. 4 глаза
- Ветровики. На прошлой машине их не было и, я понял, что они просто необходимы!!!
- нет ремня ГРМ. Стоит цепь! Для меня это был важный аргумент в приобретении именно этой машины, т.к. не хотелось вкладываться сразу после покупки на его замену.
« - »
- Не складывались с кнопки зеркала заднего вида. Очень не удобно! На парковке всегда имел привычку складывать.
- Низкий клиренс. Цеплял очень часто. Боюсь представить, что было бы зимой…
- Ужасный обзор с водительского сидения. Из-за большого наклона лобового стекла и широченной передней стойки пешиков не видно!!
- Расход топлива. Летом получалось 12-14 литров. Бензин 92. Пробовал 95, разницы не почувствовал.
- свет фар хоть и сильнее, чем на прошлом цивике, но для меня не достаточно. Ксенон ярче в разы.
- Звучание колонок. Обязательно бы заменил всю музыку вместе с ГУ, хотя очень порадовало, что мафон читал диски с mp3, но огорчило, что нет разъема для USB
- автомат не имеет спортрежима.
- нет кнопок на руле для управления магнитолой.
- при дожде очень сильно запотевали стекла в салоне. ВСЕ!! И без кондея просто невозможно ехать. Салонный фильтр был очень грязным. Поменял, но после замены проверить запотевание не получилось. Дождя не было. Машину продал.
« +/- » спорно
- велюровый салон. С одной стороны очень здорово, что не скользишь, не потеешь, не нагревается летом и не дубеет зимой, но внешне смотрится отстой. Да и как оказалось сзади и на водительском месте были прожоги от сигарет. Кожа рулит, но у нее тоже есть недостатки.
- шумоизоляция. Вроде лучше, чем на предыдущем цивике, но недостаточно хорошая.
ЗЫ. за фото спасибо форумчанину КОС22