Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12425
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Траса 6л./100 Город 7л/100, 95-го. л/100км
Название: CIVIC
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Две Aerbeg
Кузов: Задняя метла
Двигатель: 4 цилиндра, 16 кл. VTEC, 115л.с
Привет всем Хондоводам вот и я созрел для написания отзыва о своей ласточке. Как ее называем моя жена "Цифочка".
Машина была приобретена в автосалоне (если его можно так назвать) на ул. Советской в Иркутске. В декабре 2004г. Был даже аукционный лист,которому я сильно-то не верил. Пробег указывался в 68 с чем-то тышь. км., что соответствовало показаниям спидометра.
Вообще-то, выбирали мы с женой неизвестно что, начто глаз упадет. Но критерии были такие: Не очень большое или маленькое, Расход не более 8л., не седан, коробка только автомат.
Пошлись мы по парочке автосалонов, так как дело было в среду(рабочий закрыт), ничего подходящего не нашли. И уже в 5 вечера (начинало темнеть) забрели на Советскую, когда подходили глаз упал на что-то серое за забором. Заходим, стоит Хонда-Сивик(серебристый металлик), и Тойота Королла(седан)(металлик цвета детской неожиданности). Хонда 2000г. Королла 2001г. Обе по цене в 11500 американских тугриков. Не буду долго расказывать как мы выбрали Хонду, но подкупило следующее: Обсолютно ровный пол, при полностью отодвинутом переднем сидении на заднем поместится еще слон. Короче купили за 10500. Сторговался из-за подкекающей передней стойки. (как будто одним местом чуял во что это мне обойдется в будущем).
Хочу сказать что эта машина у меня первая (лично моя). До этого ездил (то что было у зятя) на копейке, Ниве, Волге 3110. Так что после них не езда а сказка, как будто едешь на игрушке.
После покупки поменял сразу:
1. Масло в двигателе на Castrol Magnatec 5w40, масляный фильтр, около 1700р.
2. В вариаторе Honda ATF-Z1, на аппарате, 8л.
3. Тосол , марку не помню, но японский зеленый.За 2 и 3 отдал около 7000р.
4. Купил турецкие литые диски 4шт. по 2500р/шт., зимнюю резину Бриджстоун  WS-50, 4шт/2200р. Машина пришла на хорошей летней Yokogama Duran Mu: Teck.
5. Воздушный фильтр.
6.Заменил аккумулятор Nova, стоял меньшей мощьности Panasonic.
7. Поставил сигнализацию MS , около 7500.
8. Магнитолу JVC играет все, за 10000.
На следующий день после покупки постановка на учет в Иркутске, 2 часа и в кармане свидетельство, на стекле - техосмотр и страховка за 3300р., на бамперах - номера. Я в шоке, а всего-то надо было постучать в окошко по предоставлению платных услуг на Челябинской 25, все официально никакого блата у меня нет.
Начал наслаждаться ездой на собственном авто, но не долго!!!!!!!!!
Не проехав и 1000км. Первая поездка в Тулун к тестю, А машина на кочках (которых по московскому тракту не мало) клюет носом как сумасшедшая. Приехал в Тулун и на яму- вердикт обе передние стойки вытекли полностью.
Беру у тестя волгу и еду в магазин- мне выдвигают счет на две передние стойки (оригинал) из Японии с доставкой в Тулун 18700р. Я в шоке!!! Звоню в Иркутск Резонанс- 10000р. за левую, правых нет. Заказываю в Тулуне, жду 3 недели, привозят новые в коробках. Меняю сам, в первый раз, но оказалось что ничего сложного. Все походит как родное (оно так и есть).
Хочу сказать, что в это время я был в отпуске с декабря по середину февраля. Ездили на машине много, машина хранилась на стоянке, даже в сильные морозы (до -33 С) заводилась с третьего раза. Если до -28 со второго. Сейчас в своем гараже. С утра заводится со второго раза, это не раз обсуждалось на форумах.
Так наездил первые 10000, меняю масло с фильтром. И задумываюсь об замене ГРМ. Так как не уверен в правдивости пробега.
Еду в фирменный магазин на Фурье 4. За Ремень, два сальника, ролик счет в 5600р. - я в шоке, а еще работа по замене 2000р. Сунулся еще в пару точек, цена таже. Итог - заказ все в "Автотехнопарке" с их установкой. Сервис у меня рядом с гаражом. Отдал машину, прихожу на следующий день, а рядом с машиной лежит ремень и т.д. смотрю вроде все как новое, спрашиваю поменял (у мастера), да поменял.Говорит, что пробег родной ремень еще тыщь 30 бы пробежал. В общем с одной стороны рано поменял, а с другой кто ж знал???. Зато теперь голова не болит.
Заказал топливный(1500) и филтр в салон(1200). Установил все сам. С салонным никаких проблем - снял бардачек открыл заглушку, вставил. С топливным немного повозился, так как он в баке под задними сидениями и собран вместе с бензонасосом. Бензонасос как бы крепится к фильтру на двух лапках на пружинах, в общем не объяснищь это надо видеть.

Теперь про эксплуатацию:
Это просто класс Хонда и в Африке Хонда.
Вариатор это что-то, Включил D  и поехал, двигателя не слышно (в меру), а наростает только жум за окном.
Очень нравится работа кондиционера и печки в целом, ставишь все на Auto и забываешь. Конционер простой, а не климат.
По трассе если держать 100-110 , в режиме эконом, расход меньше 6л. Очень нравится совершать обгоны. Даже на D рвет из-под себя как будто под капотом и не 1.5л. VTEC это вещь!!!
А если при обгоне еще поставить S так разгона и не заметишь - а уже обогнал скорость под 140. Можно и до 180 км. не заменишь если газ не уберешь.
Дорогу держит превосходно, ABS срабатывает когда надо.(Был случай проверить зимой), теперь тормоз зимой не боюсь нажимать в пол, все равно остановиться как надо.

Салон тоже не плох, задние сидения кладываются по частям. Если сложить вместе получается почти ровный пол.
Про машину в целом можно сказать так- ЯПОНСКАЯ и все.
Тесть у меня прокатившись на Хонде (а у него на тот момент была Волга) через месяц ее продал. И искал что-нибудь в этом роде, но забрел в СИБАВТОСАЛОН и влюбился в RENAULT LAGUNA 2
Конечно новая машина - это новая.
Больше больших проблем у меня не было, а на спидометре уже 81000 км.
Только вот работа вариатора иногда настораживает: иногда при остановке на светофорах, когда остановился есть небольшие подергивания двигателя как бы сейчас заглохнет, но не глохнет. Через какоето вмемя все стабилизируется. А если в это время отпустить тормоз и нажать на газ обороты возрастут а машина стоит. Если сбросишь на холостые скорость включится плавно, если держишь газ то не хилый толчек. Если кто знает в чем причина буду раз услышать(или увидеть).
Моя жена сейчас учится на водителя, так проехав на Хонде (а училась на шохе)- говорит что на не не ездить-то газ и тормоз и рули!!!
Нравится работа электороуселителя. До 30 км. мягкий после все туже и туже. Вроде бы при включении режима Спорт, сразу "наливается" тяжестью, но это мое субьективное мнение.
Если что-то появится нового, то выложу. Все Досвидания.!!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это что шутка. За 2 стойки на Сивик - 650$ да еще три недели ждать. На хондовском форуме всех уверяют в "неубиваемости" подвески. Всегда подозревал, врут хондаводы :)))).

А еще пр Субару поют. Мол дорогая. Я на свою Импрезу по 64$ KYB покупал. 1 к 5 получается, а если учесть пробег 120 на 68 то и больше :).

Да и 10500 за ровный пол и полторашку конечно "выгодное" приобретение. Тахометр-то хоть есть :))) ?
1
1
Ответить
У меня такая же. Вопросов к вариатору нет-действительно вещь! Если не убитый, конечно.
А вот по подвеске еще не пойму: уж очень заметно раскачивается и влево-вправо, и вперед-назад. Тоже, похоже, надо будет амортизаторы по кругу менять. Сообщи, как у тебя изменилось поведение авто после смены передних стоек.
Еще про кондер и печку: если есть режимы авто и установка температуры, то это 100% климат-контроль.
 
 
Ответить
To mikhey
Это все не шутка. Модель новая у нас в регионе, да и стойки Макферсон на Civic пошли только с 7 поколения, именно с 09.2000г. Запчасти только оригинальные, поэтому и цена такая. Хотя я узнавал в июне начали выпускать на эту модель стоики и Кайяба и Монро. Цена в пределах 6000р.за штуку - Кайяба, и 3000р.шт - Монро.
А тахометр в ней есть.
 
 
Ответить
To miv
разница после замены стоек существенная. Если стойки не убитые , то раскачки не вобще. Так что попробуй поменяй по кругу.
 
 
Ответить
В систему охлаждения лить ТОЛЬКО ХОНДОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ !!!!! иначе сдохнет помпа!!! Это так же как и в коробку лить только оригинальное масло. Можно только в двигло лить что-нибудь не родное , но у родного вязкость 5W30 такое масло выпускает Castrol. В гидрач тоже только оригинал лить, если надумаете менять. Работа вариатора - нормальная (у меня тоже вариатор, и моего одного друга - все так работают при остановке). Главное вовремя масло менять и прогревать зимой хотябы чуть-чуть машину. Одно маленькое НО... 115 л.с. - вы мне кажется опечатались - по каталогам ( https://drom.ru и http://japcar.ru) есть 1.5 105 л.с. и 1.7 130 л.с. :-) Счастливый обладатель Хонда Сивик 1999 1.5 130 л.с. (VTi)
 
2
Ответить
"...На хондовском форуме всех уверяют в "неубиваемости" подвески. Всегда подозревал, врут хондаводы :))))."
Хондаводы не врут.
Просто Сивка 7-го поколения пошла с банальным МакФерсоном спереди.И кастрированной задней подвеской подвеской.
Такие машины стали хуже в управлении, стойки убиваются (понятно почему). Но с меньшей себестоимостью, проще в ремонте.Ширпотреб.
Как мне известно 6-й Сивик в своё время забил Кароллку. Прдажи 7-го были в конце концов провальными...
Машинка без изюминки. Если не тэйп Ррррр...
Старик Хонда не одобрил бы эту коробчонку.
 
 
Ответить
Машина хорошая. Отзыв тоже неплохой. Плохая цена на аммо.
 
 
Ответить
1. Подтверждаю, что 1.5 движок в комплектации с вариатором имеет 105 л.с.
2. Согласен, что в данной модели подвеску "кастрировали", т.е. ухудшили ходовые качества.
3. НЕ СОГЛАСЕН, что в машине нет изюминки:
-внешне очень даже гармонична и привлекательна (уж в потоке точно не потеряется)
-а за компоновку салона я бы вообще поставил 6 с (ровный пол, объем обалденный для такого класса, все практично и т.д.) !!!
даже и не знаю, где за такие бабки больше "изюма" найти......
 
 
Ответить
Raser
Молодец, спасибо что правду рассказал, чтоб потом на базаре не слушать сказки что все на Хонду стоит 3 рубля
 
 
Ответить
Терминатор
Внешность - да.
Под киш-мишем я понимал следующее - РАНИШНИЕ атмоферные Хонды рвали ВСЕХ одноклассников однообемников (движка). И рулились так же.
И это было аксиомой.
Сейчас этого не стало...
Сами хондовцы грустно говорят что раньше фирмой управляли инженеры, а теперь менегеры.
 
 
Ответить
Ладно вам ныть куксы куксить, тоже мне "макферсон" "макферсон", катался я и на 6-м и на 7-м цивках - 7ой только за счёт большей базы более медлительный в поворотах, а кривую выписывает - дай бог каждому и контроль за дорогой есть и обратная связь и в заносе рулится неплохо. Хонда сделал макферсон, но довела его до драйверского ума, сравивал с королкой и с маздой 3 - мазда ещё может с цивкой потягаццо в плане драйва, а королка на мелочах жёсткая, а в поворотах уваливается наружу, что аж потом грудина от ремня болит, вобще не подвеска а недоразумение какое-то :)
 
 
Ответить
Я ездил на 6-м Сивике.
На 7-м не ездил.
 
 
Ответить
Что скажешь про вибрации или толчки на вариаторе?
 
 
Ответить
тоже хочу пару слов сказать.
Обладаю такой же машиной но на обычной АКПП.
машиной доволен, но:
- по сравнению с ЕК кузовом EU поухуже в плане драйва;
- цена за неразборные стойки заоблачная, - передняя левая вылетела еще наверное в Джапонии...ну и соответственно газовую стойку только под замену. Нашел KYB - по 4000....дешевле найти было не вариант (в Штатах кстати за пару просят 120 баксов), поменял; После замены раскачка и стук в стакане прекратились, однако машина мягче на стала:-(
- По двигателю - врут на 1,5 дивгле действительно 115 лыс.:-)
Замена ремня ГРМ, ролика и 2 сальников встала 4600. Не знаю что страшней ездить на старом ремне или пускать наших сервисменов к Хонде :-(
- Частичная замена жиже в АКПП - 1800 рублей (читайте мануал, господа, полностью заменить жижу низзя да и не надо:-)))
- замена масла и воздушного фильтра каждые 8000 тыщ, лью Арал 0в40 полная синтетика - единственное масло, которое надеюсь у нас еще не подделывают. каждая замена 3000 рублей;
масло - 2000;
фильтр масляный - 350;
воздушный -450 шайбочка под сливную пробку ПЫво.;
- Кузов как правильно сказали на 6 с плюсом...
 
 
Ответить
ребята!объясните мне, дураку, что такое aerbeg?ничего не пойму!
 
 
Ответить
airbag (air bag) - подушка безопасности
 
 
Ответить
у civic очень маленький дорожный просвет.Что вы можете сказать на счет этого.
 
 
Ответить
купил уже тут в питере civic вот точно такой же,только в ПТС указано 130 л.с!и тоже сталкнулся со стойками,надо заказывать обойдуться по 10 руб с каждой стороны,и это несмотря на то что машина была со всех сторон покоцанная,уже начел заказывать кузовные детали и тут эти стойки совсем не вовремя! пробег был конечно не реальный 35 тыс.а во стальном очень даволен еще если учесть что машина обошлась в 4500$
 
 
Ответить
Ivan&ko
Слыхал ли кто ломался вариатор у кого совсем на Сивиках?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром