Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
28230
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: si
Салон: 2 подушки
Двигатель: d15z6 e-vtec
Всем здравствуйте. Этот отзыв будет о том, что же представляет из себя цивик кепка, почему стоит его купить, и сравнение сабжа с прошлыми моими машинами.
Машинкой владею буквально неделю, купил взамен свеженького таза 14 2011г (до него тойота краун 130 88", ваз 2103 77", ниссан вингроад 02", хонда аккорд сир 02", субару форестер сф5 97"). Поездив с месяц на четырке я понял что такая машина мне не нужна, меня с нее тошнит. Потвердилось мое мнение что если таз, то классика тысяч за 50, но никак не за 200, и только в случае если денег нет, а колеса нужны. После продажи на руках осталось  170 рублей. Смотрел 130е крауны (первая любовь), в подходящем состоянии не нашел. Ниссан вингроад 2001-03 был бы ушатан за эти деньги, думал над эксив и ед, санни, кариной, но седаны мне не очень. Потом пришла в голову мысль глянуть хонду цивик хэтч, недавно был аккорд ch9, которым я остался очень доволен.
В районе 140-160 с торгом хороших авто в Новосибирске я не нашел. Собирался уже смотреть ниссанчики, но наткнулся на цивик дешевле бюджета. Он был ненавистного зеленого цвета, никогда не думал что буду смотреть себе зеленую машину. Осмотр показал гнилую заднюю левую арку, битый задний правый угол кузова, замятое левое переднее крыло. Тазик, лонжероны, стойки кузова и прочие серьезные элементы были целыми, что весьма порадавало. Почти новая йокогама на шипах, простенькое литье. Движка в масле: недавно заменена прокладка соленоида втек, шумит гур и бренчат клапана. Пинается коробка. Я скорчив кислую морду полез в салон. И понял что покупаю эту машину:) Все чистенько, прокуров и царапин нет вообще. Материал торпеды как на аккорде. Сама по себе торпеда очень симпотная. Снова корчу морду, в душе улыбаясь, вылажу и интересуюсь последней ценой. Едем в справку счет (понимаю что подвеска збс, только рулевые тяги и один ступичный), пробиваем на обременения, составляем договор. Позже окажется что машина на ограничении по рег.действиям, каким глазом её смотрели по базе в справке счет я не обратил внимания. Но хозяин - хороший человек, сразу съездил к приставам, все решил, на этой неделе снова поеду в гаи на оформление.
Теперь о том, почему кепка - сплошной плюс. Самое главное - хондовская многорычажка, а не унылый макферсон, как был на моем турбофоре сф5. Чтобы понять - надо прокатиться. По ощущениям цивик как маленький аккорд, чуть-чуть жестче. Энергоемкость просто абалденная, пробить пока не удавалось. О раскачке нет и речи. В повороте едет куда нужно, заносы и сносы очень ОЧЕНЬ!!! легко контролируются и корректируются, хотя машина довольно короткая. Подвеска упругая, а не жесткая и не зубодробительная, такую пока встречал только на хонде. Есть подозрения что окажется такой же прочной, как на аккорде, который пережил зиму и весну в режиме такси, потеряв при этом только правый линк стабилизатора. Рулежка довольно острая, гидрач средней легкости, обратная связь хорошая. Хотелось бы более короткую рейку, ибо машина очень юркая, провоцирует на шашки и прочие зигзаги.
Второй по величине плюс для меня - расход. 8 литров. Ребята, на улице -10 -20, все теже пробки. Все это время после покупки я ношусь как угарелый (еще бы, после 14 сел на нормальную машину), и заправляясь 20 литров проезжаю 250 км. Это вообще как? Я честно поражен. И это не марч или виц. Это та машина, которую в потоке хрен догонишь. Правда на последнюю сотку ушло почти 10, были бесконечные прогревы. Заправляю 95 лукойл. 95 это тоже плюс, полагаю его проще найти надлежащего качества чем 98, который в аккорда сир и турбофоря я лил только на красном яру (иначе расход +3 литра). 92 лить ещё не пробовал.
Двигатель тут д15з6 с е-втек, 114 кобыл. Так вот этот втек - не тот, который дает пинок и прошлифовку на 5500 об.мин. Этот вкорячен для экономии топлива, он работает до ~2500, обедняя смесь посредством отключения одного из впускных клапанов в каждом цилиндре. Ощущается горящей лампочкой ECONO на приборке. Не могу сказать что из-за него есть какой-то провал. Типичный хондовский рядник, очень любит высокие обороты, хотя и особой тупизной на низах не отличается. Даже на этой полторашке машина очень шустрая,  набирает довольно резво, на более быстрых 1и5 мне ездить не доводилось. А есть еще втэк 130лс, сир б16а 170лс, тайпер б16б сколько там, за 180? Кто-то скажет левин с 1,6 на каком-то там ge 160 кобыл быстрее моей кепки. *ля, сравнивайте его с тайпером на б16б. Под капотом все просто и понятно, особенно после аккорда, который я перебрал до болтика собственноручно. Компоновка чуть менее плотная чем на аккорде ch9, однако до грм тоже хрен доберешься. Звук приятный, особенно во второй половине тахометра. Кстати масло могу порекомендовать идемитсу зепро: аккорд не жрал, форик не жрал, цивик судя по выхлопу тоже не будет.
По коробке сказать ничего на могу, на моем пинается.
Тормоза нареканий на вызывают. Хватает всегда, не смотря на барабаны сзади. Вообще останавливается кепка отлично, та же четырка, сравнимая по весу блокировала колеса и катилась как на лыжах постоянно.
Несмотря на небольшой вес машинка устойчива на дороге, фурами не сдувает. *спасибо аэродинамике*, я так понимаю. Того же кирпича-форестера сдувало сильнее.
Внешний вид. Кому-то будет красивой, кому-то нет. Но я думаю все согласятся что машинка аккуратная. Мне внешне кажется красивой.
Салон - как и внешний вид. Все аккуратно, все на своем месте. Опять-таки мне очень по вкусу. Две подушки безопасности. По ширине места предостаточно. Посадка низкая (но не настолько как в тойота эксив), ноги вытянуты. Мой рост 184, вес 90.  Салон не короткий! По длине места больше чем в форике, меньше чем в аккорде. Машина короткая, а база для неё - нет. Задние колеса по углам кузова. За мной не тесно, остается достаточно места под задние ноги пассажира. Нет переднего подлокотника, но на тоннель прекрасно крепится универсальный. Высота потолка для меня достаточная и спереди и сзади. Багажник маленький, у иных седанов больше. Стоит сабвуфер, кроме него 5 литров омывайки и места хватает на несколько пакетов еды из Ашана. Плюс в том что сиденья складываются 50/50. Но полутораспальный матрац не влезет как в аккорда)) Печка теплая, действительно теплая. В -20 в футболке не холодно. Однако это качество чаще зависит не от модели авто, а от состояния системы охлаждения конкретного экземпляра. Головной свет хороший, лучше аккорда, на уровне форика с его большими стеклянными фарами.
К минусам можно отнести довольно низкий клиренс и... да больше пока не обнаружил.
Как итог: для меня идеальная машина. Шустрая, небольшая, экономичная. Подходит для динамичного передвижения по городу и спокойного за его пределами, для тех кому ездить нужно подешевле, но марчик - слишком дохло, кому нужен комфорт, но не принципиальна кожа в салоне и катки на 19.
Фотографии с объявы, скоро будут мои: свежие и подробные - машинка на покраске.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло больше года со дня написания отзыва. Эйфория первых впечатлений исчезла, теперь можно составить объективное мнение. За год проехал на машине 45 000.

По вложениям: самое дорогое, что пришлось внезапно купить в эту долбаную, древнюю, ломучую хонду - это помпа. Жужжала, блин. Думал натяжной кондера, а нет, полез - помпа люфтит. Махнул заодно ролик грм. Менял все 4 шаровых, аж по 700р за штуку, ctr. Менял передние ступичные подшипники. Менял передний сайлент нижнего переднего рычага. Передние колодки, кашияма....

, пробег 315 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
фото ужас,вырви глаз,машинка если сравнивать с 14кой конечно лучше,но не более того.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
18
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Данияр:
фото ужас,вырви глаз,машинка если сравнивать с 14кой конечно лучше,но не более того.
Фото будут. А машинка по ощущениям не на много хуже аккорда бывшего. Места поменьше, движка послабже. Управляемость же интереснее и подвеска не хуже.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
5
Ответить
Саныч
Казань
чипырка 2011 г. - лучше...факт
8
38
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Саныч:
чипырка 2011 г. - лучше...факт
Конечно, она же дороже. А если серьезно, чем?
12
6
Ответить
Саныч
Казань
gaussx:
Конечно, она же дороже. А если серьезно, чем?
Надежнее будет и это серьезно. Надежнее - по сравнению с вашим цивиком из прошлого века... Но я думаю , что долгл она у вас не задержится. Подкрасите и скинете...
7
19
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Саныч:
Надежнее будет и это серьезно. Надежнее - по сравнению с вашим цивиком из прошлого века... Но я думаю , что долгл она у вас не задержится. Подкрасите и скинете...
Хотел бы скинуть - не стал красить. Лично мне автоваз доверия не внушает. Ни касаемо надежности, ни безопасности. На японца поставил запчасть, и забыл про неё. Все машины мои были из прошлого века.
20
7
Ответить
Саныч
Казань
gaussx:
Хотел бы скинуть - не стал красить. Лично мне автоваз доверия не внушает. Ни касаемо надежности, ни безопасности. На японца поставил запчасть, и забыл про неё. Все машины мои были из прошлого века.
Поставил одну зап. часть, поставил другую. 3-ю, ... мотор , КПП...
8
15
Ответить
    
Сообщений: 1779
gaussx:
Конечно, она же дороже. А если серьезно, чем?
Да не слушай полоумных,он помешан на тазах,лучше ничего нет для него)) ему все что не таз-не то.
Сравнивать цивика,пусть и старого,это бред.
цивик это машина.
2114 это повозка,дешевая и простая,дешевый и частный ремонт.У самого была 2114,нормальная машина,но сравнивать ее с уже машиной,бред.
20
5
Ответить
тазик
Барнаул
gaussx:
Хотел бы скинуть - не стал красить. Лично мне автоваз доверия не внушает. Ни касаемо надежности, ни безопасности. На японца поставил запчасть, и забыл про неё. Все машины мои были из прошлого века.
ну конечно!...запчасть -то ставиш как раз и от того-же таза или китай!но про нее забыл ибо поставил на япа!!!не смеши народ!!!не один здравомыслящий этот старый хлам не купит!лучше свеженький таз чем инохлам лохматый...
4
31
Ответить
    
Сообщений: 1779
тазик:
ну конечно!...запчасть -то ставиш как раз и от того-же таза или китай!но про нее забыл ибо поставил на япа!!!не смеши народ!!!не один здравомыслящий этот старый хлам не купит!лучше свеженький таз чем инохлам лохматый...
Попробуй как нибудь,когда накопишь,купить что то подобное.После таза своего,поймешь хоть что такое машина,а не просто повозка на колесах.
18
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Красить полностью будешь?
4
1
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Саныч:
Поставил одну зап. часть, поставил другую. 3-ю, ... мотор , КПП...
Ну не без этого, пробеги-то огого уже. Я к этому готов.
1
2
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
тазик:
ну конечно!...запчасть -то ставиш как раз и от того-же таза или китай!но про нее забыл ибо поставил на япа!!!не смеши народ!!!не один здравомыслящий этот старый хлам не купит!лучше свеженький таз чем инохлам лохматый...
С таза на цивик запчасть? А так можно?)) Я ставлю оригинал везде где он необходим. Мотор раз в 300-400 тысяч поменять не беда, акпп тоже. И по итогам выходит дешевле эксплуатации таза. Расход у цивика меньше четырки. Ощущения от вождения совсем другие, вобщем можно долго из пустого в порожнее переливать. Каждому свое.
12
3
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Юрий V.:
Красить полностью будешь?
Пока только задние крылья, потом приведу в порядок тех.часть, дальше видно будет.
1
2
Ответить
Саныч
Казань
Titani-k:
Да не слушай полоумных,он помешан на тазах,лучше ничего нет для него)) ему все что не таз-не то.
Сравнивать цивика,пусть и старого,это бред.
цивик это машина.
2114 это повозка,дешевая и простая,дешевый и частный ремонт.У самого была 2114,нормальная машина,но сравнивать ее с уже машиной,бред.
Когда ты утонешь в своей желчи ?
А приоритеты мои следующие:
1) Иномарка собранная не в РФ.
2) Иномарка собранная в РФ.
3) ВАЗ.
4) Китайский автопром.
Автомобили предпочитаю свежих годов выпуска от 0 до 3 лет. Максимум-5лет.
Даром не надо старья- хоть с левым, а тем более уж с правым рулем. Ни когда не владел ВАЗом, но 2-а новах ТАЗика были и есть у родного моего брата и забот они ему не доставляли ( Калина универсал , а сейчас Датсун ( тоже Ваз это ).
Сам владел иномарками бюджетного класса. Первую брал годовалой, вторая была - б.у. 10 лет, 3 - я с салона, 4 - я ( владею ей 1 год ) с салона тоже.
Так вот 10 - и летнее г... продал через 3 месяца владения, т. к. отремонтировав ДВС и отдав N - ю сумму денег, проблема с мотором осталась и нужно было его менять... А покупал это ведро, наслушавшись советчиков, которые кричали, что старая иномарка лучше ВАЗ.
Поэтому хочется уберечь людей от не верного шага, даже если один человек не повторит моей ошибки, то я не зря здесь высказывал свое мнение и выслушивал хамство в свой адрес.
6
22
Ответить
Саныч
Казань
Юрий V.:
Красить полностью будешь?
Конечно будет. Нужно придать вид авто, а там и покупатель найдется...
100% - авто будет продан.
3
3
Ответить
Саныч
Казань
gaussx:
С таза на цивик запчасть? А так можно?)) Я ставлю оригинал везде где он необходим. Мотор раз в 300-400 тысяч поменять не беда, акпп тоже. И по итогам выходит дешевле эксплуатации таза. Расход у цивика меньше четырки. Ощущения от вождения совсем другие, вобщем можно долго из пустого в порожнее переливать. Каждому свое.
Это точно...
3
2
Ответить
Саныч
Казань
КАЖДОМУ СВОЕ...
4
2
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Саныч:
Конечно будет. Нужно придать вид авто, а там и покупатель найдется... 100% - авто будет продан.
Когда-то безусловно будет продан, только не в ближайшее время, а как появится возможность взять форестер сг без пробега. На данный момент лучше этой машины для меня нет.
2
2
Ответить
Саныч
Казань
gaussx:
Когда-то безусловно будет продан, только не в ближайшее время, а как появится возможность взять форестер сг без пробега. На данный момент лучше этой машины для меня нет.
Удачи, Вам... и пожелания - в виде нового форика.
3
2
Ответить
Саныч
Казань
11.11.2015
Titani-k





Сообщений: 1434
Intruder:
Ты попал в аварию на гольфе и выжил!Надо было брать дальше немца!А вот после аварии на этом тазе,отзывы писать будет некому =(

Типун тебе на язык.
Нормальный авто,мне лично больше всего в универсале она нравиться,за эти деньги,нормальный выбор,хоть и дороговато для нее.Но что делать..,или Китай искать новый,или эту,или Равоны всякие,зато у Ваза хоть с зап частями ,нет проблем даже в деревне)
Лови 5 за отзыв=)
ТИТАНИКУ ТОЖЕ НРАВИТСЯ ВАЗ...
Вот и я говорил здесь в своих комментариях: "чипырка 2011 г. - лучше...факт".
Сравнивая 14- ю с цивиком 1997 г., а ТИТАНИК - меня оскор***ет.
Утони , ТИТАНИК , в слюнях своих...))
4
1
Ответить
Саныч
Казань
Titani-k:
Попробуй как нибудь,когда накопишь,купить что то подобное.После таза своего,поймешь хоть что такое машина,а не просто повозка на колесах.
Не покупайте никогда старые ведра, даже импортного производства. ВАЗ хотя бы обслуживать сможете, он и по свежее за те же деньги будет.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Саныч:
чипырка 2011 г. - лучше...факт
факт в том что у тебя лучше таза убогова из 80х годов не черта не было....сивка если не укатанная то вообше супер авто по сравнению с зубилкой для идиотов
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
ну конечно!...запчасть -то ставиш как раз и от того-же таза или китай!но про нее забыл ибо поставил на япа!!!не смеши народ!!!не один здравомыслящий этот старый хлам не купит!лучше свеженький таз чем инохлам лохматый...
))))снова ты ниший деревенский парень попал в просак..троллиш .
4
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
zero995:
факт в том что у тебя лучше таза убогова из 80х годов не черта не было....сивка если не укатанная то вообше супер авто по сравнению с зубилкой для идиотов
У коллеги четырка, пробег 30 тысяч, 2011 года, ездил с ним пару раз, ужас а не машина, стёкла гремят, пластик весь трещит сверчит, сидишь как на табурете, пыль вся в салоне.. Хотя годов для 80х была бы хорошим вариантом
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Юрий V.:
У коллеги четырка, пробег 30 тысяч, 2011 года, ездил с ним пару раз, ужас а не машина, стёкла гремят, пластик весь трещит сверчит, сидишь как на табурете, пыль вся в салоне.. Хотя годов для 80х была бы хорошим вариантом
была ..спору нет..но в середине 90х и темболия сейчас ))это не авто а го.....полное..но факт в том что лучше живую 14 нежели укатанного цывика..
 
6
Ответить
Саныч
Казань
zero995:
факт в том что у тебя лучше таза убогова из 80х годов не черта не было....сивка если не укатанная то вообше супер авто по сравнению с зубилкой для идиотов
zero995:
была ..спору нет..но в середине 90х и темболия сейчас ))это не авто а го.....полное..но факт в том что лучше живую 14 нежели укатанного цывика..
В башке твоей бардак и каламбур...
4
2
Ответить
DIMON
Новосибирск
Смесь говоришь обедняет отключением одного из клапанов?
Инженеры все наверное нервно курят в стороне от таких глубоких познаний техники.
4
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Бгг..
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Саныч:
В башке твоей бардак и каламбур...
ПОХОЖЕ ТЫ НЕ РУССКИЙ.
1
6
Ответить
Саныч
Казань
zero995:
ПОХОЖЕ ТЫ НЕ РУССКИЙ.
Судя по тому как ты пишешь, то иностранец ты... Наверное японец...
4
2
Ответить
тазик
Барнаул
Юрий V.:
У коллеги четырка, пробег 30 тысяч, 2011 года, ездил с ним пару раз, ужас а не машина, стёкла гремят, пластик весь трещит сверчит, сидишь как на табурете, пыль вся в салоне.. Хотя годов для 80х была бы хорошим вариантом
земляк не неси чуш!
5
4
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
))))снова ты ниший деревенский парень попал в просак..троллиш .
боХатая автомойщися!знаеш хоть чИто такое ПРОСАК?жмурки пАсмАтри...хАрацкая автомойщица...
3
4
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
DIMON:
Смесь говоришь обедняет отключением одного из клапанов?
Инженеры все наверное нервно курят в стороне от таких глубоких познаний техники.
Спорить не буду, в работу именно е-втек на вникал, возможно он не отключает, а уменьшает подъем клапанов, тем не менее смысл тот же.
2
2
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
DIMON:
Смесь говоришь обедняет отключением одного из клапанов?
Инженеры все наверное нервно курят в стороне от таких глубоких познаний техники.
Ты можешь ознакомиться с принципом работы в любом поисковикеSOHC VTEC E

Дальнейшее развитие системы VTEC показало, что ее можно использовать не только для увеличения мощности. Так, вскоре после версии SOHC VTEC появилась SOHC VTEC E, где буква Е означала Econimy - экономичный режим. Экономичность возникала из-за новой схемы работы VTEC, - теперь, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, и двигатель работал на бедной смеси. С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать "второй ноздрей". Это позволяло ему на высоких оборотах работать.... как обычному двигателю! С падением оборотом, двигатель вновь переходил на работу с одним впускным клапаном. SOHC VTEC E не давал никаких преимуществ с точки зрения мощности, зато позволил существенно снизить расход топлива. Так, автомобиль Honda Civic, оснащенный системой SOHC VTEC E в экономичном режиме, расходовал всего 3,5 л/100км, и это задолго до появления гибридных автомобилей с такими же показателями, без применения каких либо сложных технологий
6
2
Ответить
DIMON
Новосибирск
gaussx:
Ты можешь ознакомиться с принципом работы в любом поисковикеSOHC VTEC E
Дальнейшее развитие системы VTEC показало, что ее можно использовать не только для увеличения мощности. Так, вскоре после версии SOHC VTEC появилась SOHC VTEC E, где буква Е означала Econimy - экономичный режим. Экономичность возникала из-за новой схемы работы VTEC, - теперь, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, и двигатель работал на бедной смеси. С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать "второй ноздрей". Это позволяло ему на высоких оборотах работать.... как обычному двигателю! С падением оборотом, двигатель вновь переходил на работу с одним впускным клапаном. SOHC VTEC E не давал никаких преимуществ с точки зрения мощности, зато позволил существенно снизить расход топлива. Так, автомобиль Honda Civic, оснащенный системой SOHC VTEC E в экономичном режиме, расходовал всего 3,5 л/100км, и это задолго до появления гибридных автомобилей с такими же показателями, без применения каких либо сложных технологий
Да успокойтесь вы, эксперт. Никакую смесь он не обедняет, тем более отключением клапана. В следующий раз ерунду не пишите и нормально будет. А то тут школьников много, вроде zerro и немца, поверят, что и правда какой то клапан отключает и будут еще где нибудь мысли эти толкать.
2
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
тазик:
земляк не неси чуш!
Какая чушь, он спойлер недавно снял, знаешь почему? Потому что этим спойлером краску до металла протёрло))
1
1
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
DIMON:
Да успокойтесь вы, эксперт. Никакую смесь он не обедняет, тем более отключением клапана. В следующий раз ерунду не пишите и нормально будет. А то тут школьников много, вроде zerro и немца, поверят, что и правда какой то клапан отключает и будут еще где нибудь мысли эти толкать.
Вам в поисковик. Как еще объяснить не знаю.
3
1
Ответить
DIMON
Новосибирск
Юрий V.:
Какая чушь, он спойлер недавно снял, знаешь почему? Потому что этим спойлером краску до металла протёрло))
Нет, это не та причина, по которой он спойлер снял. Он и бреет волосы под мышкой, вот и весь ответ.
 
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
DIMON:
Нет, это не та причина, по которой он спойлер снял. Он и бреет волосы под мышкой, вот и весь ответ.
Это вы своим опытом делитесь?)))
3
 
Ответить
Влад
Челябинск
если есть на свете отстой то это отечественные недомашины хуже нет ничего ,а иномарка любого возраста лучше ,быстрее, комфортней
12
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
немного от себя, какие чаще машины вы видите на обочине с просьбой дотянуть? у владельца какого авто вероятнее всего в машине набор ключей, тосол, тормозная жидкость и т.д. И от себя о комфорте. Новая Газель. в -20 замерзаю, двигатель остывает, короче карачун. +20 греется под 100.
toyota corolla 1993 год выпуска(очь древняя развалюха) в -20 я выбираю себе темпер в салоне, + 20 я выбираю темпер в салоне. Единственное что ценю это УАЗ и Ниву. только за проходимось
5
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
а цивик классный, и отзыв хорош, автору респект
7
1
Ответить
Артём
Москва
DIMON:
Да успокойтесь вы, эксперт. Никакую смесь он не обедняет, тем более отключением клапана. В следующий раз ерунду не пишите и нормально будет. А то тут школьников много, вроде zerro и немца, поверят, что и правда какой то клапан отключает и будут еще где нибудь мысли эти толкать.
да что вы говорите, и вообще машины не на бензине работают, и все это вранье и обман что машины потребляют топливо! просто какие то толстые дяди придумали эту легенду, что бы хоть как то заработать себе на жизнь. И земля не круглая, тоже придумал кто то
1
1
Ответить
from_the_south
Курган
В каком тогда состоянии была четырка 11г, если автор так рад полумертвой старой хонде?
2
1
Ответить
from_the_south:
В каком тогда состоянии была четырка 11г, если автор так рад полумертвой старой хонде?
 
 
Ответить
from_the_south:
В каком тогда состоянии была четырка 11г, если автор так рад полумертвой старой хонде?
Хахаха:) все говорят что эта хода прошлый век и проигрывает четыре? У неё изменяемые фазы газораспределения, регулировка работы клапанов управляемая компьютером, спереди и сзади многорычажная подвеска, куда более совершенная чем на четырке! И после этого кто то пытается пояснить что цивик конца прошлого века хуже "новой" четырке? Я вас умоляю....
10
1
Ответить
Evgen
Новосибирск
Давай ещё фотки! Что в дальнейшем сделаешь с авто, интересно....
+
 
1
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
from_the_south
В каком тогда состоянии была четырка 11г, если автор так рад полумертвой старой хонде?
Четырка была в отличном состоянии. Настолько отличном, насколько это возможно для 4х летней машины. Дело не в состоянии, дело в самом автомобиле. Ощущениях от вождения. В его конструкции, внешнем виде.
2
 
Ответить
   
автор
89607837855
Сообщений: 25
Evgen
Давай ещё фотки! Что в дальнейшем сделаешь с авто, интересно....
+
Завтра будут. Пока есть интересное дополнение)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нормально
 
8
Ответить
Lacrimas84
Пенза
тазик
gaussx:Хотел бы скинуть - не стал красить. Лично мне автоваз доверия не внушает. Ни касаемо надежности, ни безопасности. На японца поставил запчасть, и забыл про неё. Все машины мои были из прошлого века.ну...
Надо Вам на нормальной машине поездить...так рассуждать не о чем. Запусти голосование на дроме и посмотри результаты.
Я даже после своей полумертвой митсу после 9 хозяев сел на 14 ку и убежал от нее подальше...о чем тут можно говорить..
На ней меняй хоть все подряд ты не будешь в ней уверен потому что запчасти кал откровенный ещё с завода.
Японец всегда ездит до последнего.
На своей митсу гоняю по беспределу, эксплуатация до уровня пока не отвалится...бегает только в путь
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
gaussx
тазик:ну конечно!...запчасть -то ставиш как раз и от того-же таза или китай!но про нее забыл ибо поставил на япа!!!не смеши народ!!!не один здравомыслящий этот старый хлам не купит!лучше свеженький таз...
У меня паренёк знакомый ставил на 14ку генератор, хвастал купил модный аж за 5 тысяч...через 3 недели менял в нем подшипники. Через пару недель ГТЦ ему тоже около 2х месяцев было...о чем тут говорить. На сивик можно любые запчасти ставить от оригинала до ду*** причем разных производителей и выбираешь по своему бюджету и желаний а тазик...это тазик и запчасти на него соответствующие
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Саныч
Titani-k:Да не слушай полоумных,он помешан на тазах,лучше ничего нет для него)) ему все что не таз-не то. Сравнивать цивика,пусть и старого,это бред. цивик это машина. 2114 это повозка,дешевая и простая,дешевый...
С дуру можно и в тазик кинуть не по одному разу цену машины и толку не будет, надо выбирать с светлым умом и трезвой памятью, как можно поменять мотор и проблемы оставить...хотя разные ситуации бывают
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Саныч
11.11.2015 Titani-k Сообщений: 1434 Intruder: Ты попал в аварию на гольфе и выжил!Надо было брать дальше немца!А вот после аварии на этом тазе,отзывы писать будет некому =( Типун тебе...
Оскорбляет потому что с ним спорят а доводов привести веских нет возможности...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EK3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром