Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
6487
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.9
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Цвет кузова: по каталогу- Tafetta White (слоновая кость)
Цвет салона: серый+синий
Салон: навигация, 2 подушки, климат
Кузов: ветровики, метла
Привет, уважаемые!
Вот и я созрел для написания отчета про свой Сивик. Сразу скажу, что в автомобилях я полный ламер, поэтому не судите строго если что не так.
В общем созрел я к покупке авто достаточно поздно, как раз на своё 30-ти летие. Сразу решил что брать отечественные ВАЗы не буду – начинать надо с нормальных машин, а не с конструкторов для автолюбителей, выпускаемых отечественным автопромом. Хотелось чего - нибудь современного, не позднее 2001 года. Ну а когда начал изучать предложения и дособировать деньги, то как то наткнулся на Хонду Фит. Ну в общем понравилась она мне, размерчик как раз мой, да и вообще, ладненькая такая машинёшка. Мне в самый раз: поездок длительных я не планировал, а на меня, жену и 4- летнего сынишку – в самый раз. Хотя и другие варианты я неисключал
И вот (наконец то!) наступает время покупки. Заезжаю в один салон. Беглый осмотр наличествующего автопарка повергает в уныние: авто в основном 2000 года – старые Короллы, Нисаны Сани и прочие Витцы с Плацами. Беру на заметку один вариант – белоснежный Мицубиси Седия (Лансер). Авто 2002 г.в., на литье, в обвесе и полным фаршем внутри.  Бойкий продавец навязчиво предлагает прокатиться по стоянке на нём, говорит что машина вообще то отложена, что, мол, за деньгами уже одни поехали домой, но если я прямо щаз расплачусь, то мне её так и быть отдадут.  Я беру паузу на раздумья. Вспоминаю из прочитанного в Инете, что движки «джедаевские» не есть очень гут и возможны траблы в будущем. В общем, говорю, что я подумаю и еду в другой салон.
Приезжаю и вижу ЕВО. Голубой Фит, в спортивном обвесе, со спойлером, на дисках и в тонировке. Машина 2002 г.в., вся блестит и манит. Начинаю осмотр салона. Всё в меру уютно и приятно. Скромно и со вкусом. Начинаю понимать что вот он  - мой выбор, мой авто. Продавец говорит что машинка в идеале (ну а как ещё ), что это ваще  супер машинка для города. Я склоняюсь к покупке его, и тут мой дружок с которым я выбирал, приглашённый в качестве эксперта, скромненько так мне и говорит : « А я бы себе взял вот это» и тычет на что-то белое. А там стоит Сивик, 2001 г.в., цвет белый перламутр, двигатель 1,7, литье, тонировка заводская, навигация, комплектация «Х». Продавец ехидно так говорит, что он бы тоже выбрал Сивку, мол, Фит голубой для девчат, а вот Сивка как раз для настоящих парней. Я осторожно так, не торопясь, начинаю присматриваться к нему: ровный пол – впечатляет, вариатор на торпеде – впечатляет, море места с зади – впечатляет, двигатель 130 лошадок – впечатляет. В общем, голова начинает медленно отъезжать, мысли в разбежку: ФИТ или Сивик, цена то одна – примерно 350 тысяч. Пытаюсь мыслить трезво (что не получается естественно) и поочерёдно ходя вокруг то того, то другого, определится с выбором. На вопрос «что же все же брать то уже ?!» и друг и продавец лукаво молчат, мол сам выбирай, мы не приделах. Пробная поездка. В общем час головняков и выбор сделан в пользу Сивика.  Оформляю покупку, страховку и…..
И вот он мой! Боже, как это здорово, вдруг превратится из обычного пешехода в одного из них – водителей иномарок. Первые несколько дней, не вылезаю часами из за руля, поездки даже за хлебом в соседний магазин. Потом установка сигнализации (хотел с автозапуском, но звонок на фирменный хондовский сервис по этому вопросу и ответ, что мол на Хондах это не желательно отвадил от этого – до сих пор жалею, не смейтесь – предупреждал ведь что я автоламер), замена бесполезной навигации на Кенвуд с МП 3, и штатных колонок на более менее нормальные Герцы, смена масла в движке и покупка зимней б/у резины Тоё. Вот первые траты на авто. Знающие люди посоветовали сменить АТФку в варике, решил пока подождать, хотя симптомы работы вариатора требуют этого ( небольшие рывки при движении, вибрации на D если стоишь нажав на тормоз) говорят что пора-пора. Но деньги то не резиновые, на всё сразу не хватает, а замена на аппарате стоит 5 200. И тут начинаю замечать, что то не то с подвеской. При проезде неровностей на скорости 30 км. и выше с левой стороны раздаются звуки ну вроде как что то причмокивает. Начинаю вспоминать, что в Инете писали про то что, амортизаторы стоят на Сивку по 5000 рублей за штуку выпадаю в осадок. Времени в обрез, денег тоже, поэтому ни заехать на диагностику, ни тем более начать ремонтироваться не могу. Проходит месяц – стук с уже знакомым звуком начинается появляться и справа. Настроение савсем рухает ниже плинтуса. Поездки превращаются в медленное лавирование между кочками. Не для этого же Хонда была придумана!! В общем одни расстройства. И начинаю замемчать что мне не нравится в Хондах. Набор стандартный: никакая шумоизоляция, что то побрякивает и поскрипывает постоянно.
ЗЫ:Но я её всё равно люблю, вот и денег уже подкопил почти чтоб отремонтироваться. И тогда мы с моей Хондочкой снова заживем, дадим всем жару. Снова начнутся упоительные повороты и длительные поездки с удовольствием за рулём.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
Да, дружище... Погорячился ты с Хондой... Это головняк на всё время владения этим авто. Лучше бы подкопил денег на Тойоту.
 
1
Ответить
добро пожаловать, на сивик с подвеской мафершн.))) Кто там новые сивки нахваливал???
 
 
Ответить
Руки прочь этих "фирменных хондовских сервисменов" от Хонд! Правда это уже не настоящая, породистая Хонда. Это эже упрощенный, достаточно безликий, тайотизированный авто:(( Без изюминки. Один ущербный макферсон чего стоить... На Сивке,млин:(((
Ну на таких машинках ездят Денисы... И ничего, рады-радешеньки.
 
 
Ответить
Новокузнецк
:-) у меня друг купил такую... Денис зовут
 
 
Ответить
не слушай никого!
отличная тачка!
 
 
Ответить
Правельно не слушай не кого отличный авто в своём классе, я владею Honda Civic Ferio RS 2001 г. в., переднии стойки тоже макферсон накрылись с первыми морозами, зашёл на сайт "хонда сан" там они (орг.) стоят каждая по 6 т. р., но здесь знакомый предложил пределать, без демонтажа обошлось мне это 1200 руб., потом подтянул рулевую рейку и езжу сейчас нималейшего стука ОТВЕЧАЮ. Подвеска супер заднии колёса рулят развалом отъездил в морозы - 44 всё нормально
 
 
Ответить
Да настоятельно советую поменять масло в CVT, коробка хорошая но любит своевременного обслуживания и лить надо только ATF Z1
 
 
Ответить
слово пределать заменить на переделать т. е. срезают верх стойки вынемают внутренности если надо меняют монжеты, токорь вытачивает верх стойки с резьбой, верх приваривается к старой стойки, заливается нормальное масло и ездей, ездей а если что накроется или пробъеш опять то всё меняется за 300-400 р. и так пока шток не убъёшь
 
 
Ответить
"слово пределать заменить на переделать т. е. срезают верх стойки вынемают внутренности если надо меняют монжеты, токорь вытачивает верх стойки с резьбой, верх приваривается к старой стойки, заливается нормальное масло и ездей, ездей а если что накроется или пробъеш опять то всё меняется за 300-400 р. и так пока шток не убъёшь"

писец, даже не верится, что человек серьезно это пишет.
1
 
Ответить
а конкретно чему ты не веришь?
 
 
Ответить
Рывки при переключении должны настораживать, а вот вибрации при нажатой педали тормоза, думаю, нет: т.к. привод тормозов вакуумный и таким образом влияет на хх двигателя. Но жидкость по-любому надо сменить.
 
 
Ответить
а конкретно чему ты не веришь?

------------------------------ -----------------

да лано проехали. Навряд ли мы поймем друг друга.)

Где ты старый добрый кузов ЕК. Слышишь что делают тепрь с твоими потомками))))

грустно все это
без обид
 
 
Ответить
Господа, ну написал же человек, он новичок, только за руль сел. Не наезжайте так сразу! А ломается всё, никто не придумал ещё вечную машину. Андрей, только машину любить всегда надо, а когда всё хорошо.
Да, старые Сивики были круче, но если сравнить новый с той же свежей короллой, кто будет ездить лучше? Всё равно Хонда. Тенденция такая в мире, все становится глобальным, усреднённым, иначе не выжить. А всё благодаря кому, обычным, средним, серым людям, которым только и нужно, зад плюхнул, и покатил 60 км/ч. Руль крутится легко и ладно. Раньше как было, машину покупал тот, кто её хотел, мечтал ездить. А сейчас? Берут все кому не лень. В магазин съезить, на работу, что б не тереться с простыми людьми... А у таких людей принцип жизненный иной. Вот и выходит, что нас с вами, не обязательно "хондаводов", хотя бы просто "вод"-ов всё меньше и меньше. Поэтому и воюют с нами тоётоманы, мы не как все, не как большинство, не как они, а это всегда толпу злило. Во всех временах...
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем кто прочёл мой отзыв. Еще раз повторюсь что я новичек, поэтому не судите строго. Машина мне очень нравится поверьте, с возникшими проблемами справлюсь - стопудово. Добавлю, правда ещё немного "дёгтя": ночью от мороза треснуло напополам зеркало правое. Узнал что с Хондами (и не токо) такое бывает - и всё равно странно: отчего так, ведь перепада температур то резкого не было-машина стояла несколько дней? Второе - решил попробывать завести в - 28, не получилось, заодно не смог закрыть двери, ни ключом, ни сигналкой. Было прикольно мозг пенить мыслью "что делать и как закрыть" - в итоге связал двери за ручки внутри салона толтым жгутом, а задние двери закрыт по-старинке " сперва задвинул замок вниз, потом захлопнул двери". Вот думаю от мороза это или аккум сдох и чето там не давало сработать центральному замку. Ладно, хватит о грусном - все равно машина классная, уверен, не жалею что взял.
 
 
Ответить
Зекало возможно было под напряжением или кто-то ркой надавил. Это точно не от мороза. У меня в -46 все зеркала остались целы :-))
А по заводке: хорошее масло, хороший аккум, хорошие свечи, хороший бензин - проверено, заводится в -32 практически без проблем!
 
 
Ответить
Эх и я хотел бы 1.7 вариаторную.. да ввзял полторушку ат в принципе не жалею.. пол года уже под капот не лазю, масло сменил и хорошо.. вот и все расходы.. хороший автомобиль просторный, а подвеска и у меня слегка постукивает- мастер смотрел сказал что все в идеале..
 
 
Ответить
Верно Cuva говорит. У нас сейчас - 30. У моей машины аккум 35амп./ч.! Заводится без вопросов! С первого раза. Причём температура то, не первый день такая. Всё работает, нигде ничего ломается. Тем более без видимых причин. Самая вероятная причина незаводки и незакрывания дверей, разряд аккумулятора. Попробуй хотя бы подзаряди. Должно быть всё ОК.
 
 
Ответить
Красноярск
День добрый всем! У меня тоже Civic, но Ferio Vi, седан, и в кузове ЕК 3.Летом с семьёй проехал из Сибири на Черное и Азовское моря. Проблем за всю поездку-0. Все никак не допишу отчет по этому путешествию... Проблема есть только зимой-после -25 нехочет заводиться (масло синтетика 5-40, свечи новые, но, так понимаю сделанные не на острове, аккумулятор весной купленный-на 35 амп/ч). Проблема решена установкой автосигнализации с прогревом - кстати, никто и не слышал, что якобы Хонды этого не любят....Так что только не запускай на самотек и поймёшь, что сделал лучший выбор.
 
 
Ответить
Придется тебе другой аккумулятор покупать он у тебя стоит еще родной с 2001года наверное, у меня тоже при первых морозах мой сдох, готовь 2000р бери Varta, и проблем не будет, и обязательно поменяй свечи, и масло синтетику хорошую залей, вот тогда точно будет заводиться с 1-2 раз.
 
 
Ответить
hodavod))))
а с чего ты взял что королла (runx, allex)будет ездить хуже хонды??? По твоему тоета хуже, но она стоит на 2 т долл. дороже???? Я может и отношусь к серой массе но у меня с рунксом проблем ноль, сел завел поехал, не стучит не брянчит нигде, машина того же года. А если ходывод хочет почувствовать себя гонщиком бери спортивную машину мазда RX-7...а а сивики и короллы для нормальных людей, обычные машины гольф класса.
 
 
Ответить
автор
Здрасте ещё раз, ещё раз всем спасибо и кто прочел и кто отписался. Аккум обязательно поставлю новый и помошнее, масло, свечи, фильтр воздушный заменил ещё летом. Насчет зеркала, в инете прочитал, чтоу Хонд (и нетоко) это бывает (странно отчего). Повторюсь, машина мне нравится, рекомендую всем
 
 
Ответить
Да уж... По прежним Сивкам было что ответить Олегу.
Но не по нынешним:(((
А так ... Да нормальная машинка. Не лучьше и не хуже других.
А зеркала от морозов не трескаются. Помог кто-то...
Автору удачи!
 
 
Ответить
бывает еще и такое что стекла на морозе все высыпаются (и не только у хонд), а иногда даже колеса отлетают, особенно ночью, когда под окнами дома без сигналки оставляешь!

зы: афтар, не верь всему что пишут в интернете и говорят "специалисты с фирменного центра хонда"!
Во всем есть здравый смысл, как и детали выходящие за его рамки. (типа: ну ты сам то понял чо сказал?)
 
 
Ответить
автор
по поводу лопнувших зеркал, мож каму интересно. http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=26819&st=0
 
 
Ответить
Хороший отзыв.Я попозже может тоже что нибудь похожее напишу, а пока владею этой машинкой всего неделю к мастерам пока не ездил,но вроде ничего нигде не стучит и едет как будто шепчет.Хочется пообщаться с людьми которые уже давно владеют Сивкой.У меня опыта с японцами вообще нет никакого, молод ещё.Сегодня вот утром не завелась акум сдох.
 
 
Ответить
Хороший отзыв к твоей машине-это твое отношение к ней !
Сам в процессе оформления такойже Сивки EU4 1,7 2001г только с полным приводом, хотя и имею еще и сивика 94 шатла.Отзыв о хонде однозначно --это хонда, и завелась при -30 в Москве пусть не с первого раза сегодня во дворе, не имел честь возиться под капотом как тоета новенькая у соседа вооще умирала.
Доставь себе удовольствие о том что купил машинку для СЕБЯ,а не для сервиса ! :)
 
 
Ответить
Олег! Я писал немного о другом. Даже в этих Civic-ах, всё же спортивности больше, чем в Corolla-х. И только. В Тойоте, чуть больше комфорта, в Хонде, чуть больше драйва. Каждый волен выбирать для себя, то, что ему по вкусу. А о "серости", наезд был не на тойотоводов, а скорее о Хондовском идеологическом "прогибе" перед мировой авто глобализацией... И это печально. В мире всё меньше и меньше остаётся индивидуальности...
 
 
Ответить
Томичи у кого такие тачки CIVIC FERIO RS позвоните
№89059907953 и 89234029350
 
 
Ответить
Томичи нужна консультация.
 
 
Ответить
alex66
!
 
 
Ответить
igaga
машинка супер даже с мотором 1.5 а завадить в морозы любую машину следут так 1.включить зажигаеие, 2.включить на 30-40 сек фары 3.выключить фары 4.включить стартер на 5 сек (если двигатель не запустится не страшно) 5.сделать паузу 10-15 сек и снова запустить стартер при испровных свечах и аккумуляторе авто запуститься. Вообще это третий авто от фирмы хонда у меня в эксплуатации за 2 года и он по своим эксплуатационным качествам напоминает ВмW которые я эксплуатировал с 1995 по 2003 от 316 до 740 все точно так же мало сервиса мало з.ч. в наличии а если есть то дороже других но зато и машин таких на дорогах не много а это индивидуальность за что тоже нужно платить всем привет
P.S. На улице 34 мороза пойду завадиться...
 
 
Ответить
igaga
ну вот автомобиль заведен согласно инструкции ура!!!
 
 
Ответить
Заводной парень... у на ниже нуля температура не падает хе хе..
 
 
Ответить
petand
Не переживай по аммортизаторам. Появились аналоги уже. Комплект за 12 тыс. купить можно.
У меня самого машина такая же. Кайф!
 
 
Ответить
имею civic седан 1.7-канадец в топовой комплектации, аналог японского rs,только не вариатор а 4 ступенчатый автомат, пробег уже под 90000, когда брал было 81000, менял только свечи, масло к зиме (точно не помню -вроде 10w40), и тормозные колодки передние-били чуть. Так вот, к чему это я всё несу: ВСЕ московские эти холода и первые и вторые передвигаюсь как обычно, заводится ВСЕГДА с первого раза, никаких прогревов и автозапусков не стоит. Никаких проблемов с передней, как и задней подвесками.Так что не надо мне про тоёты, мазды rx-7 которую хрен заведёшь и в -5 -10 и масло будешь доливать на каждой заправке. Эстетам многорычажки спереди скажу что, маки у этого поколения работают не сильно хуже многорычажек на предыдущих-а хочется покруче-так поставте тюнинговые, когда кончатся родные-и бдет вам щасье! Зато корме амортизаторов там вообще ниче не летит, да и те ходят по 100-130 тыщ. Вообще всем кто не втеме-хонда это болезнь или любовь. Цивик-это культ-и не иите мне мозги тоётами-они не плохие, но вам нас не понять. А для любителей rx-7 скажу что тебе надо покупать NSX, или хоть интегру...гы...и будешь как воронеж-х.. догонишь...
 
 
Ответить
Привет всем любителям-хондоводам. Пару дней назад стал обладателем Сивика (хэтчбек). Давно мечтал о нем. Привезли тачку под заказ с аукциона. Все в идеале, КРОМЕ стоек, осмотр показал, что все 4 стойки в масле. Это меня очень огорчило и теперь весь в раздумьях: оригинал 23.000 руб., а аналогов сказали не существует. Вот теперь думаю о ремонте (переборке). Посоветуйте как лучше мне быть в этой ситуации.
 
 
Ответить
Михаил
по поводу бухания справа и слева - проверь резинки стабилизатора. Они не любят наших морозов и соли. Стоят рублей 150-200 за штуку, оригинал. Меняются вообще на раз. Проявляются раскачкой вдоль на скорости, клеванием носом при торможении.

PS
читал-читал, так толком и не понял - а как себя ведет подвеска? в смысле жесткая/мягкая, в задницу бьет или просто постукивает, или вообще молчит?
 
 
Ответить
Привет Хондоводам !
На своем сивике 1,7-4wd смотался в Питер туда и обратно из Москвы.Что могу сказать по ходовой..Дорогу держит хорошо, хотя полный привод не всегда понимаю как работает, в сранении с сивиком шатлом, тот держит дорогу мертво никаких откланений и проскальзований как на переднеприводном. Перед Новгородом дорога разбитая и идет ремонт,хорошо проверил ходовку-стойки работали нормально, но шум от шиповки nakapilita все равно очень слышно.
Что касается освещения дороги, придется ставить противотуманки.Недостаточное освещения дороги с низу,хотя дальный свет хороший.
Климат работает на 26гр. но по трассе на задних стеклах образуется пленка обморожения, только когда в зади сидят поцаны.
Еще одна классная штука-это отклоняются и поднимаются задние спинки- в европейце этого нет.
Ради интереса замерял расход бензин 92 до 100км скорость - 6,7л, после 120-140 с 8 л.очень классно, хотя по Москвским пробкам 10-11л.
Дороги в Питере посыпают солью, это заметно при остановке от Питера в 50км отьехав, вся машина по юбку вместе с резиной была белой..
Шумоизоляцию однозначно надо делать !
Шум с задних арок сильно заметет.
И казус перед Питером разбили левое боковое стекло и стащили панель Пионера.Стекло постави в Царицыно быстро.Обошлось родное 1400руб с установкой. При установке смотрел на железо дверей-там вообще нет никакой шумки на метале.
Так что дождусь потепления и полность займусь проклейкой от пола до дверей.
Предыдущий цивик шатл 94г отдам в хорошие руки, ему ничего делать не надо, кроме трещины на лобовом, какойто урод кинул на Мкаде проволку.
Единсвенное чтобы хотел поменять в Цивике 7ке, так это цвет белый на темный металик.
 
 
Ответить
ктонибудь напишите какие у сивика размеры и по сравнению с таетой хетчбек она как отличается по своим параметрам
 
 
Ответить
Ну ездил я и на новой Королле, и на Сивике. Сревнение - не в пользу Короллы: на 120 её мотало даже хуже, чем ВАЗ-2108 1988 года! При исправных амортизаторах...
Сивик - едёт хоть 100, хоть 150 - по барабану.
Да, подвеска плотная, короткоходная (ход меньшн даже, чем на Аккорде). Но не жёсткая (вы не ездили на жёстких подвесках!).
Насчёт стуков. На моём EU-4 сразу же обнаружились стуки. Вылечилось заменой шаровых (порваны пыльники, шарниры наелись грязи) и линка стабилизатора справа. Всё. Делал всё сам, запчасти - японческие, но не HONDA, а дешевле (всё удовольствие - ~1500 рублей без работы).
Ещё не мешает углы установки колёс проверить. Кстати, кастер на EU сбить очень трудно (это либо авария, либо серьёзный залёт с повреждением рычага, подрамника и колеса до кучи), а развал увести от нормы - раз плюнуть: это считается он нерегулируемым, а на самом деле, если снимаешь поворотный кулак (для замены шаровой), он "уходит"!
Есть ещё причина стука: ШРУС наружный, не люфт в колёсном подшипнике.
А вообще, смотреть надо - каждый случай - индивидуален.
У меня пробег уже 126 ткм, менял шаровые, линк стабилизатора. Тяги пока не трогал, резинки все родные (передние шарниры в передних рычагах начали трескаться, к осени найду - заменю), подшипник переднего левого колеса оказался чуть прослаблен (вылечилось подтяжкой до 18,5 кгс*м).
 
 
Ответить
Народ! Ну кто-нибудь напишет отзыв про полноприводный EU-4, или нет?
Мне пока мало что сказать. Хочется узнать про особенности именно ПОЛНОПРИВОДНОГО Сивика!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17A в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром