Привет, уважаемые!
Вот и я созрел для написания отчета про свой Сивик. Сразу скажу, что в автомобилях я полный ламер, поэтому не судите строго если что не так.
В общем созрел я к покупке авто достаточно поздно, как раз на своё 30-ти летие. Сразу решил что брать отечественные ВАЗы не буду – начинать надо с нормальных машин, а не с конструкторов для автолюбителей, выпускаемых отечественным автопромом. Хотелось чего - нибудь современного, не позднее 2001 года. Ну а когда начал изучать предложения и дособировать деньги, то как то наткнулся на Хонду Фит. Ну в общем понравилась она мне, размерчик как раз мой, да и вообще, ладненькая такая машинёшка. Мне в самый раз: поездок длительных я не планировал, а на меня, жену и 4- летнего сынишку – в самый раз. Хотя и другие варианты я неисключал
И вот (наконец то!) наступает время покупки. Заезжаю в один салон. Беглый осмотр наличествующего автопарка повергает в уныние: авто в основном 2000 года – старые Короллы, Нисаны Сани и прочие Витцы с Плацами. Беру на заметку один вариант – белоснежный Мицубиси Седия (Лансер). Авто 2002 г.в., на литье, в обвесе и полным фаршем внутри. Бойкий продавец навязчиво предлагает прокатиться по стоянке на нём, говорит что машина вообще то отложена, что, мол, за деньгами уже одни поехали домой, но если я прямо щаз расплачусь, то мне её так и быть отдадут. Я беру паузу на раздумья. Вспоминаю из прочитанного в Инете, что движки «джедаевские» не есть очень гут и возможны траблы в будущем. В общем, говорю, что я подумаю и еду в другой салон.
Приезжаю и вижу ЕВО. Голубой Фит, в спортивном обвесе, со спойлером, на дисках и в тонировке. Машина 2002 г.в., вся блестит и манит. Начинаю осмотр салона. Всё в меру уютно и приятно. Скромно и со вкусом. Начинаю понимать что вот он - мой выбор, мой авто. Продавец говорит что машинка в идеале (ну а как ещё ), что это ваще супер машинка для города. Я склоняюсь к покупке его, и тут мой дружок с которым я выбирал, приглашённый в качестве эксперта, скромненько так мне и говорит : « А я бы себе взял вот это» и тычет на что-то белое. А там стоит Сивик, 2001 г.в., цвет белый перламутр, двигатель 1,7, литье, тонировка заводская, навигация, комплектация «Х». Продавец ехидно так говорит, что он бы тоже выбрал Сивку, мол, Фит голубой для девчат, а вот Сивка как раз для настоящих парней. Я осторожно так, не торопясь, начинаю присматриваться к нему: ровный пол – впечатляет, вариатор на торпеде – впечатляет, море места с зади – впечатляет, двигатель 130 лошадок – впечатляет. В общем, голова начинает медленно отъезжать, мысли в разбежку: ФИТ или Сивик, цена то одна – примерно 350 тысяч. Пытаюсь мыслить трезво (что не получается естественно) и поочерёдно ходя вокруг то того, то другого, определится с выбором. На вопрос «что же все же брать то уже ?!» и друг и продавец лукаво молчат, мол сам выбирай, мы не приделах. Пробная поездка. В общем час головняков и выбор сделан в пользу Сивика. Оформляю покупку, страховку и…..
И вот он мой! Боже, как это здорово, вдруг превратится из обычного пешехода в одного из них – водителей иномарок. Первые несколько дней, не вылезаю часами из за руля, поездки даже за хлебом в соседний магазин. Потом установка сигнализации (хотел с автозапуском, но звонок на фирменный хондовский сервис по этому вопросу и ответ, что мол на Хондах это не желательно отвадил от этого – до сих пор жалею, не смейтесь – предупреждал ведь что я автоламер), замена бесполезной навигации на Кенвуд с МП 3, и штатных колонок на более менее нормальные Герцы, смена масла в движке и покупка зимней б/у резины Тоё. Вот первые траты на авто. Знающие люди посоветовали сменить АТФку в варике, решил пока подождать, хотя симптомы работы вариатора требуют этого ( небольшие рывки при движении, вибрации на D если стоишь нажав на тормоз) говорят что пора-пора. Но деньги то не резиновые, на всё сразу не хватает, а замена на аппарате стоит 5 200. И тут начинаю замечать, что то не то с подвеской. При проезде неровностей на скорости 30 км. и выше с левой стороны раздаются звуки ну вроде как что то причмокивает. Начинаю вспоминать, что в Инете писали про то что, амортизаторы стоят на Сивку по 5000 рублей за штуку выпадаю в осадок. Времени в обрез, денег тоже, поэтому ни заехать на диагностику, ни тем более начать ремонтироваться не могу. Проходит месяц – стук с уже знакомым звуком начинается появляться и справа. Настроение савсем рухает ниже плинтуса. Поездки превращаются в медленное лавирование между кочками. Не для этого же Хонда была придумана!! В общем одни расстройства. И начинаю замемчать что мне не нравится в Хондах. Набор стандартный: никакая шумоизоляция, что то побрякивает и поскрипывает постоянно.
ЗЫ:Но я её всё равно люблю, вот и денег уже подкопил почти чтоб отремонтироваться. И тогда мы с моей Хондочкой снова заживем, дадим всем жару. Снова начнутся упоительные повороты и длительные поездки с удовольствием за рулём.