Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
11723
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Honda Civic Ferio 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:LA-ES1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:7-9л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:4
Ходовые качества:5
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Приборная панель без тахометра, 2 SRS, все предельно просто, но качественно
Двигатель:1,5 SOHS 105л.с.
Отзыв решил написать давно. Это мой первый автомобиль и первый, соответственно отзыв. Вот только никак не мог собраться и сесть за это благородное дело. Почему благородное? Отзывов на Civic Ferio этого поколения ужасающе мало. Это я обнаружил непосредственно перед покупкой - начал рыть все, что роется, и выяснил, что счастливых обладателей этого автомобиля очень немного, либо они весьма немногословны - мнений было мало, но это не помешало мне принять волевое решение и стать обладателем "Силы мечт" С-сегмента.

Перед покупкой об автомобиле Honda Civic знал немногое и не сказать, что очень хорошее. Из фактов в активе было следующее. Civic этого поколения для Honda оказался провальной моделью. Хондовцы отошли от своих идеалов динамичной и злой машине к более комфортабельному и утилитарному варианту. Видимо не давали покоя лавры главного конкурента - Toyota Corolla, которая никогда (почти) не отличалась особенными драйверскими характеристиками, зато была удобной, надежной, нравящейся большинству своих покупателей своей универсальностью. В общем, заваевашей свою армию поклонников отсутствием каких бы то ни было оригинальных черт, которые могли бы отпугнуть кого-то из потенциальных клиентов. Департамент маркетинга Honda насел на инженеров, и в результате волевого решения Honda Civic обрел переднюю подвеску типа МакФерсон, бОльшую высоту и очень нейтральную внешность. (В последующем Хондовцы осознали свою ошибку и исправили недостатки №№2 и 3 - посмотрите на новый Civic и все поймете сами - но это другая история).

В связи с этими изменениями владельцы жаловались на дорогие передние стойки, ухудшившуюся управляемость и... наверное, все. Истинность первого я ощутил сразу. Перед покупкой автомобиль тщательно диагностировался в Автоцентре Honda, и то, что было обнаружено компроментирующего - это то, что автомобиль гнался своим ходом, в связи с чем (скорее всего) убиты передние стойки, и скорее всего, что-нибудь из мелочевки начнет "брякать" в ближайшее время. Все остальное было как новое, осмотр и диагностика мотор-тестером показала, что пробег в 67 000км скорее всего является настоящим. В связи с этим перед владельцем была изображена печальная мина - мол, "своим ходом, стойки менять по кругу, всякая мелочевка и т.д.". В общем, владелец радостно скинул 450 баксов, я же радостно оставил ему залог, и на следующий день уже стал владельцем белоснежного Civic.

Сразу же поехал в Автоград за передними стойками. Результат меня весьма обескуражил, если не сказать, огорчил - стойки на мой Civic - пока еще редкость, плюс они идут с поворотным кулаком. Все эти радости вылились в то, что я нашел лишь KYB, которые со скидкой мне обошлись в 4300р.(!) одна штука. Зато мне дали год гарантии и фирменный товарный чек со стильной синей печатью.

Это было, наверное, самое сильное огорчение, которое мне пришлось испытать за все это время. После замены стоек я установил самую дешевую сигналку (дабы был радио ключ) - авто я собирался страховать вкруговую, затонировал ее (очень облагородило автомобиль, он стал смотореться гораздо цельнее - игра на контрастах черного и белого) и провел ТО - масло в ДВС (Castrol TXT 5w30), воздушок (FRAM, 370р), салонники (ор., 2шт, 800р оба, эффект - налицо, то есть в носу и на панели - ни запахов дизелей, ни пыли). И после этого начал наслаждаться покупкой. Сразу скажу, что пришлось после долгой поездки на Байкал поменять передние сайлент-блоки (2*315р., работа - 2*350р). И все ;)

Первые сотни километров показали следующее. Автомобиль оказался весьма экономичным - в зависимости от настроения и степени топтания педали в городе он ел 8-9 литров АИ-92. За городом ненамного меньше - очень уж я не люблю "тошнить", а по нашим горным серпантинам (в сторону Слюдянки) понятие "загородный цикл" становится неприменимым. Ведь буржуи измеряют расход в загородном цикле на идеально ровной дороге при постоянной скорости в 90 км/ч. А вы попробуйте доехать до Байкальска в таком режиме ;)

Эти же горные серпантины показали, что рассказы о том, что МакФерсон безнадежно испортил Civic'a - по меньшей мере необъективны. Крены автомобиля в поворотах минимальны, заданную траекторию автомобиль держит безупречно, что позволяет проходить повороты в очень высоком скоростном режиме. Не раз пассажиры восхищались и выдавали перлы вроде "а моя Камри на такой скорости уже бы в кювете валялась, Королла кренится, у Висты корму заносит" и в таком духе. В общем, управляемость у Civic - на 5 ну может с небольшим минусом - я не пробовал "многорычажные" Аккорды, Инспайры или Сивики в таких режимах, поэтому могу быь необъективным. И еще упрек по подвеске. Автомобиль крайне неохотно загружается "под завязку" - 4 человека + килограмм 50 палаток, консервов, мангалов и прочего превратили Civic в валкую баржу - на высоких скоростях (140-160) пару раз цепанул пузом волну,  повороты проходил очень осторожно. В принципе это объяснимо - это не минивен и даже не универсал, поэтому неколоссальная грузоподъемность простительна.

В городе подвеска не всегда вызывает положительные эмоции. Но в этом не ее вина, а наши иркутские дороги, которые в это лето усиленно ремонтировались и поэтому изобиловали участками типа "очень неровный асфальт". Оборотная сторона отличной управляемости - зажатая и потому жестковатая подвеска. Но жесткость эта не критична, а даже порой очень даже греет душу - обратная связь и чувство дорги - изумительные!

Автомат работает как часы - переключения практически незаметны, если не крутить двигатель на полную. Хотя здесь есть нюанс. Автомат, как и полагается у Honda - адаптивный. То есть предполагается, что он такой сообразительный, что лучше водителя знает, когда нужно переключать передачи. На коробке нет режимов типа "Эконом", "Спорт" или чего-то еще - она умеет работать во всех этих режимах, подстраиваясь под настроение и менеру езды водителя. Идея - супер, и реализация неплоха, но только если долго ехать в одном настроении. Но если вдруг надоесть "тошнить" и ехать по-пенсионерски, топка газа в пол не вызывает никакой реакции - автомат может думать секунды 2, пока не сообразит, что "манера езды" изменилась. И это порой напрягает и по началу заставляет считать автомат Civic'a непонятным. Хотя к нему привыкаешь. И после этого с авто становишься лучшими друзьями.

Двигатель лучше всего работает, если в автомобиле находится только водитель. Тогда он показвает все таланты хондовских инженеров - тяговит во всех диапазонах, шустро раскручивается и радует задорностью и динамикой. Это позволяло мне на равных тягаться с 2-литровым Cefiro, 2,3л Odyssey, 1,8л Premio. Стрелку "клал" не раз, практически не напрягаясь. В общем, Civic не гонка, но на трассе себя тихоходом и пенсионером не ощущаешь вообще! Сравнения с одноклассниками (Corolla, Familia, Sunny - катался за рулем всех) для меня однозначно определили, что пока хочется динамики и драйва, я с Хондой! Такое поведение характерно, пока загрузка автмобиля не больше 200 кг (2 человека + немного багажа). Но вот  при полной машине полтора литра уже не справляются с высоким темпом в подъемах, шустрым стартом с места и бодрым подхватом на средних скоростях. Здесь уже никуда не деться - 1,5 атмосферных литра чудес не творят.

Поначалу очень напрягала слабая шумоизоляция - в салон стабильно идет гул, тем больший, чем больше скорость. Опять же все в пределах допустимого, что подтверждается тем, что я к этому в итоге привык и внимания на это не обращаю. Этот гул, кстати, сподвигнул меня на великое дело - я обклеил вибропластом всю переднюю часть, от ветрового стекла до задних сидений. Очень много узнал об устройстве современной Honda ;) Больше этого делать не буду ;) Не особо помогло - я лишь тогда понял, что весь шум идет в машину сзади. Нужно делать шумоизоляцию всего багажника и дверей, и тогда будет щастье ;)

Салон у автомобиля довольно просторный - при росте 185см я не испытываю никакого дискомфорта и с удобством сажусь сам за собой. Не ожидал и был приятно удивлен поначалу. Напрягало поначалу и отсутствие тахометра. Потом автомат приучил к его ненужности. Музыка в автомобиле просто есть. Для того, чтобы получать удовольствие, штатные голову и динамики нужно однозначно менять.

Если подвести итог, то Honda Civic - отличный автомобиль для тех, кто передвигается в основном по городу, но не прочь иногда пошустрить. Фирменные фишки Honda - динамика и управляемость - здорово выделяют Civic среди одноклассников. За это я полюбил Honda, закрыв глаза на незначительные жесткость, шумность и простоту в чем-то - не в этом ведь счастье!
Опубликован
 

Комментарии

24.08.2006
Новосибирск
в целом с тобой согласен с выводами по Civic.У меня такая же комплектация (2001 г) цвет серый метал. Больное место оказалось - передние стойки , перед зимой я их прокачал , поменял сальники и сделал больше сливные отверстия ,по опыту стоек хватит на две зимы , больше пока ни чего не делал , хотя уже пробежал 50000 км. Сообщи , где в нем салонные фильтры и как из менять. Спасибо.
Цитировать
   
24.08.2006
автор
2Иван: Салонники - 2 штуки - под бардачком. Бардачок снимается (2 или 3 болта), слева сверху - корпус, в котором 2 салонника нахоятся. Вся операция - максимум 15 минут. Это если из бардачка все просыпешь и будешь долго собирать ;) Ты где стойки прокачивал? Ты из Иркутска?
Цитировать
   
   
24.08.2006
Новосибирск
нет , живу в Новосибе. стойки прокачиваю уже давно , почти на всех машинах в основном передние.Исключение составил предудущий сивик , 7-го поколения , но он был 4 WD и передняя повеска многорычажная , а там стойки разгружены. Прокачиваю в академгородке в одном НИИ.Там есть умелец , уже давно на этом специлизируется.Но прокачивать нужно перед зимой или когда еще стойка только потекла.А так будет понт.
Цитировать
   
   
24.08.2006
Москва
Иван, а это тогда какое поколение? :-)
Цитировать
   
   
24.08.2006
Новосибирск
Извиняюсь , предыдущий был 6-го поколения Кстати вскрыл седня салонный фильтр , а самих их тютю. Гады!!! Купил два за 1500 р. Спасибо
Цитировать
   
   
24.08.2006
Отличный отзыв, спасибо. Сейчас выбираем машину для деда ,Honda Civic или Honda Fit, поэтому ищу всю информацию по этим авто, еще раз спасибо!!!
Цитировать
   
   
25.08.2006
Иркутск
А где брал на балке или же под заказ?
Цитировать
   
   
25.08.2006
Новосибирск
покупал в магазине последний.Вообще в Н-ске разброс цен 1600-2000 руб.
Цитировать
   
   
25.08.2006
автор
Брал на балке.
Цитировать
   
   
03.09.2006
Какой автомат? Какая плавность его работы? Там стоит бесступенчатый вариатор! Поэтому и не чувствуется переключений передач, потому как их просто нет! По поводу жесткости подвесок и шумоизоляции. Это смотря с чем сравнивать. Фамилия например по этим показателям проигрывает очень сильно.
Цитировать
   
04.09.2006
2 Япон-мать а с чего взял, что там вариатор, по панели, даже видать, что автомат отзыв-гуд, и калесики прикольные......
Цитировать
   
   
05.09.2006
2Япона-мать Я конечно рад, что ты в курсе того, что на свежие Civic ставятся и вариаторы. Но в этом кузове стоит автомат - тот самый, что с гидромуфтой и 4-мя различными передачами. ;) Так что не торопись с выводами ;) На Фамилии 4WD катался. Повеска гораздо мягче, она более валкая и покомфортнее будет. А Хонда - для драйверов ;)
Цитировать
   
   
06.12.2006
Мужики, да у этого поколения Цивиков вариатор стоит, на приборах, где режимы коробки вместо режимов D, D3, D2 - СТОЯТ режимы D, S, L !!! У МЕНЯ такой же Цивик. только тахометр есть. у меня это первая японка. тоже думал что автомат стоит, а когда поездил у друзей на Домани, то понял как автомат работает. вот так!
Цитировать
   
   
15.04.2007
Приветствую.! Купил себе такой же мобиль, один в один. Его тоже своим ходом пригнали и передние стойки ессно напроч убиты, да так что и прокачка не помогла, задние вроде нормально, а передние надо менять. Действительно на него есть только Кайяба, но вот вопрос, где ты в Автограде нашёл Каябу за 4300 О_о ??? да ещё и с годом гарантии??? Мне предлагают со скидкой только за 4500 и полгода гарантии Х_х...
Цитировать
   
   
18.06.2007
У меня тож такая машина... какой режим для чего? к примеру D3 и D2..в чем разница между ними??? какие колеса туда максимум лезут? только чтоб на поворотах не задевало арки?
Цитировать
   
   
19.07.2007Сергей ирк
D2 у него вабще нету, есть просто 2 - в этом режиме машина трогается и едет только на 2 скорости, по грязи и гололёду хорошо, чтоб без пробуксовки трогалась из-за своей высокой динамики. D3 - преимущественно городской режим, до 80-90км час... ну или когда быстро "коксу" надо дать можно его врубить на ходу:)
Цитировать
   
   
01.08.2007den4278
поосторожнее в поворотах на большой скорости! цивик не сносит до последнего, но если сносит, то всеми четырьмя колесами сразу и неконтролируемо - проверено на обочине трассы.
Цитировать
   
   
01.08.2007den4278
а ремонт после этого чуть больше сотни тыс. наших рублей стоит при удачном стечении обстоятельств и то бардачок закрываться с трудом будет в будущем
Цитировать
   
   
03.08.2007
Народ я тоже из иркутска стойки могу посоветовать съездите в усолье там на порядок дешевле и стойки можно нормальные найти
Цитировать
   
   
22.08.2007Parovozov
R16 205\55 лезут великолепно и не задевают ничего. Клиренс увеличился на 15мм. пролазию там куда даже глядеть страшно
Цитировать
   
   
22.01.2008
to Parovozov согласен про колеса! купил себе на зиму такой же комплект)) класс на лето R16 205\50. ваще все в поряде, высота машины точно больше стала, - по обочинам без б едет! но че то уже кажется что не смотряться такие колеса... маленькие(хотя изначально ваще балы 14 штамповка!) - буду думать что нить побольше для интересующихся, на такие цивики лезут следующие варианты: 215-40-R18, 225-35-R20!!!, 215-35-R19 , 215-35-R18 это стопудово! подсмотрено мною на аналогичных авто в США)) p.s. с отзывом согласен) классный аппарат для своих денег!
Цитировать
   
   
25.06.2008Blek
   
Барнаул-Москва

Сообщений: 642
Хорошая машинка, сам на такую заглядываюсь, за отзыв пятерка.
Цитировать
Мазда СХ7 - best of car
   
   
29.11.2011kosmos38
 
Иркутск

Сообщений: 128
Хороший отзыв, правду пишешь :-) 5
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
   
   
23.10.2012Fatalist)
   
Kanevskaya

Сообщений: 17
Подскажите пожалуйста сколько на такого CIVICa стоит контрактная КП?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв