Добрый день, друзья Хондаводы :)
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о такой популярной машинке, как Honda Civic.
Оговорюсь сразу, что давно являюсь поклонником марки Honda, и до Цивика владел Honda HR-V 1999г.в.
Продав HR-V, принялся искать себе замену. (Оговорюсь сразу, HR-V мне не понравилась, и кто бы что не говорил это просто шумная табуретка, но об этом в другом отзыве).
Искал я не долго, так как в Екатеринбурге очень много компаний занимающихся продажей автомоблией.
И вот в одну такую я обратился, потому как ждать я не любитель а Цивик у них был в наличии, и продавался за вполне реальную цену, для Екатеринбурга. Машинка была собрана в японии, но привезли её из Сингапура. Машина что внутри, что снаружи в безупречном состоянии. В Сингапурских даже радиоприемники работают на таких же чистотах как у нас. Видно было сразу, что в машине не курили, не было ниодного завала от сигарет, и безупречно чистый потолок. Коврики буквально новые. Машинка на 16 литье, с низкопрофильной резиной и спойлером, который продавцы поставили уже по приходу машинки в Е-бург.(на фото машинка уже на летней резине R15, а R16 я оставил на зиму)
Куплена машинка была в конце февраля, морозов уже не было, и поэтому пока не могу сказать как она себя поведет в лютые морозы. В -25 заводилась с первого раза, ещё даже когда не были заменены расходники.
После оформления машины, и получения номеров, я примерно 2-3 недели не успевал посветить машинке время и деньги.
Сразу же на первое утро, я заметил что есть некое плаванье оборотов при переключении вариатора к режима P на D. Ну все, подумал я...вариатор-то они мне подсунули..валеный... но обороты плавали первые 2-3 минуты прогрева, после этого все становилось на свои места. Естественно было заменено следующее...
1.обслужил вариатор, заменил ATF-Z1, фильтра, прокладку поддона.
2.заменил АКБ (в предверии будущей лютой зимы).поставил на 55мАч.
3.заменил свечи (+купил один комплект про запас). цена 190р.-NGK иридиевые.
4.заменил воздушный фильтр (+купил 2 штука на будущее). цена 350р.-оригинал.
5.заменил салонный масло в двигателе на Сastrol синтетику+естественно фильтр маслянный.
6.сняв бардачек обнаружил, что у меня нет салонного фильтра, но есть рамочки куда вставляется фильтр. Извлек эти рамки, заехал в магазин и по размерам подобрал салонный фильтр. (родных в городе у нас просто нет,+по моему VIN фильтра вообще не должно как бы быть). Хондабратьям на заметку, салонный я сделал следующим образом=т.е. я купил салонный от форда фокус, это такой очень длинный прямоугольник, разрезав его на пополам, вы получаете как раз два фильтра для хонды. Вставляете их в рамочки (напоминаю их там две) и получаете кайф от отсутствия пыли в машине, вдыхая чистый воздух.
7.купил антицарапин и вручную отполировал фары. Это трудоемко, но очень действенно.
8.заменил топливный фильтр.
9.заменил антифриз.
10.заменил тормозную жидкость.
11.заменил передние тормозные колодки.
Это все были плановые работы, которые я всегда провожу покупая машинку с рук.
А теперь о неприятностях которые меня подстерегали.
1.Проехав 3 месяца на машине я начал слышать стук который отдавался четко в рулевую рейку. Оказалось что у меня наелся правый наконечник рулевой тяги, заменив оба стук прошел. Заодно я слегка подтянул рулевую рейку, смазал пятку и теперь при рулении я начал испытывать кайф. Не долго...т.к. была засада номер 2.
2.С нашими замечательными дорогами, невозможно возвращаясь с работы в сильный ливень, объезжая ямы и дыры на дорогах(да вот такие у нас в Е-бурге дороги)я ночью влетаю в ямку...ощущения были что я точно пробил покрышку...но нет. Колесо выдержало удар, а вся сила удара пришлась на стойку, так же разлетелся отбойник-он же пыльник. Я уже знал что стойки это слабое место у этих машинок, поэтому был готов их менять. Благо стоики уже начала выпускать KAYABA, и стоимость была за стойку 4250р. Фиг с ним, поменяв стойки и пыльники счастью моему не стало предела. Надо сказать машинка стала обсолютно подругому себя вести на дороге. Видимо стойки все же уже помирали своей смертью...а ямка в которую я попал их просто добила.
Пожалу й неприятностях на этом все.))) И это радует.
Ощущения от вождения:
Ну это конечно не многорычажка...а бональный макферсон...и не надо об этом забывать. Машинка рулиться хуже чем кузов ЕК, но уважаемые хондабратья нужно понимать, что и сайлентблоков и шаровых в многорычажке больше чем на машинках ES. Да и покупал я машинку для езды по городу, а не для слалома между машинами))
Машинка резвая...отзывается на "тапку в пол" очень шустро. В режиме S машина очень резвая..одновременно тормозить двигателем, и мгновенно уходить в зону включения V-teck...это заводит. Радует так же, что даже гоняя на S бензина больше 10литров на 100км машинка не скушает.
Что касается задней части подвески...тут есть засада. На больших ямах, у машинки буквально закидывает багажник вверх. Т.е. ощущение такое, что машинку раскачивает буквально. Я грешил на задние стойки...но нет. Стойки более чем живые..это конструктивная особенность,..я бы даже сказал не продуманность у седана.
Расход по трассе очень скромный..путешествую до Казахстана, я засек что расход в районе 6-6,5 литров на 100км при скорости в 110км/ч.
Салон.
Салон не назвать спартанским как у например у Субару. Все есть, все под рукой. Очень удобно что есть подлокотник у подителя. При моем росте в 178см, мне не тесно в машине, в передний пассажир при таком же росте может буквально вытянуть ноги полностью. Кресла удобные с боковой поддержкой. Очень грамотно сделан пол для задних пассажиров. Т.е. пол ровный, если на заднее сиденье садатся 3 человека они не испытывают дискомфорт. Понравилось как закрываются двери, очень глухо, практически бесшумно. Закрывая переднее стекло водителя, вы никогда не прищимите например себе палец, стекло автоматически сталкиваясь с преградой опустится вниз. Очень много карманчиков, чем впринципе всегда славилась Honda.
Шумоизоляция по 5-ти бальной шкале на твердую 3-ку. Поэтому когда будете покупать резину для своей машины, помните что надо брать самую тихую..что я и сделал. Так же почитав литературу, пришел к выводу что весь шум в салоне идет из багажника. Поэтому я не стал разбирать торпедо и двери, и бонально сам обклеил багажник. Стало заметнее тише в салоне.
Вставки на фото которые под светлое золото решил сделать, т.к. ручка АКПП и дверные ручки уже были с завода покрашены в такой цвет. Разобрав панель и сняв воздуховоды и подобрав краску сделал, так сказать "маленький тюнинг". По моему мнению очень удачно получилось )))
Хотелось бы раз и навсегда развеять миф о том, что машины из сингапура без печки))) Есть там печка, в моей есть ещё и климат-контроль. В феврале в -25 машинка отлично прогревалась, а летом в +35 машинка отлично поддерживает температуру в салоне по моей просьбе на 22 градусах. Особенность климата, что он не включает сам кондиционер. Т.е. включать и выключать кондер Вам приходиться самим, но даже включив кондер, и поставив 24градуса к примеру, компьютер будет сам регулировать силу обдува воздуха так, чтобы были именно это 24 градуса. Короче дело привычки, я вам скажу))
В целом машина очень нравится. Понимая что я купил машину б.у. я считаю что я сделал только плановые замены согласно пробегу авто, который сейчас в район 88тыс. Предстоит ещё замена ремня ГРМ, на сегодняшний день он в отличном состоянии, т.к. заменили его на 80-ой тысяче.(спасибо прошлому хозяину). Машинка очень удачно смотриться со всех ракурсов, не выглядит динозавром в потоке авто, а с 16 радиусом, есть даже намек на некую спортивность. Я могу рекомендовать этот автомобиль как семеным парам, так и просто полодым людям вроде меня, которые хотят иметь красивое авто, и содержать которое доступно.
Следующая моя машинка будет Honda, чего и Вам уважаемые хондалюбители желаю.
Если будут вопросы, стучите в ICQ 282128888, всегда рад помочь чем могу:)
C уважением, Артём.