Здравствуйте!
Опытным водителем меня назвать никак нельзя, поэтому, если что не так написала – извиняйте:-).
Civic Ferio - это моя первая машина, причем, когда мы с мужем готовились к покупке авто, вариант "Хонда" даже не рассматривали, выбирали между Тойотами и Ниссанами, вообще были нацелены на Карину-Улыбку года так 92-93, но за наши деньги (150 тыс.руб) ничего приличного найти не могли, попадались одни раздолбайки, даже мы неопытным взглядом это видели. Один раз, правда, чуть не взяли Спринтера 94, но муж не захотел, так как кузов был весь покоцанный. На следующей неделе опять пошли на барахолку и уже когда почти все, что там было посмотрели - увидели ее. :-) Черная, блестящая, красивая, литье, электропакет, АКПП, сигнализация с обратной связью, на удивление просторный салон, цена 130 тысяч - а что нам еще неопытным надо, спрашивается надо? Друг, которого мы брали с собой в качестве специалиста, посмотрел ее и вынес вердикт: Две дверцы и бампера крашеные, в остальном вроде бы порядок. Решили брать. Первую неделю после работы спешили на стоянку, брали машину и ездили по городу - учились (права у обоих были давно, а вот опыта езды по городу нет). Потом стали уже ездить полноценно - на работу, с работы и везде. По-очереди :-). Причем сразу начали на ней «гонять» (по городу в среднем 80-90 км/ч), она как будто сама провоцирует – легко и быстро разгоняется. Ощущаем небольшое неудобство только на трассе, после 100-110 она медленно разгоняется, что мешает при обгоне. Примерно через три недели эксплуатации стали замечать, что когда машина разогрета, тормоз как-то не очень хорошо держит, т.е. когда останавливаешься (к примеру на светофоре), педаль начинает уходить в пол и тормоз отпускает, нужно отпускать педаль и снова нажимать. Обратились к "специалистам" - кто-то не мог диагноз точный поставить, кто-то говорил, что главный тормозной цилиндр барахлит, кто-то про вакуум. В итоге главный тормозной цилиндр (500 рублей) мы нашли на разборке быстрее, чем вакуум и сразу поменяли, после этого педаль перестала уходить в пол. Потом свозили на диагностику - оказалось, что с машиной нам повезло, подвеска в порядке, двигатель (iVTEC) масла не кушает (уже убедились), за пять месяцев мы поменяли 2 сальника (или пыльника?) :-), и больше никаких проблем. Сейчас думаем о том, какая машина будет следующей, и как ни странно рассматриваем варианты только Хонды. Либо Ферио в новом кузове, либо Домани.Так что в полку Хондоманов прибавилось. :-)