Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
7027
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Honda Civic Ferio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:ЕК3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:6л(эконом.)-10(спортдрайв) л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название: VI-RS
Цвет кузова:металлик
Цвет салона:чёрный
Салон:спорт. сиденья, кож.руль, климат контроль..
Кузов:спойлер,ветровики,тонировка,заводской тюнинг.
Ходовая часть:АВС,распорка,стабы попер. уст.
Двигатель:130л.с. ВТЕК
Всем доброго время суток! До этого Цивика VI-RS, владел ещё двумя цивиками EG8 MX 1994, ES-1 IE 2000, до них были Жигули двух моделей не заслуживающих внимание :-)
Предупреждаю сразу, что этот отзыв предназначается любителям марки Хонда и приглядывающим себе Цивик Феррио в частности. Поэтому для предупреждения не здоровых баталий в основном Тойотофилов, комментарии закрыты для всех. Дабы человек выбирающий автомобиль, не попал в заблуждение лжеинформаторов.
EG8 с двумя карбюраторами без втека, после тех.обслуживания ездил дай-то бог для своих 1,5 литра объёма и на автомате. За три года поменял рулевые тяги, ремень ГРМ и расходники. ЕS-1 не порадовал меня, подвеска уже почти как на Тойоте, не для активной езды, а это не по-мне. Вот здесь к слову: Хонду берут в основном любители быстрых машин, а не комфортных "пенсионеров", этим Хонда прежде всего и привлекает внимание по-крайней мере моё и всех кого я знаю из Хондолюбов. Поэтому меня улыбает недоумение некоторых: " Почему Хонда-форева ?" Потому что первая ассоциация с ней лично у меня, это автомобили со спортивным характером в минимальной комплектации не говоря о спорт версиях. Ширпотреб у Хонды - это самый быстрый ширпотреб. По цене ниже однокласников, по надёжности как минимум не уступающие, а по большинству параметров  выигрывающие, в минимальной комплектации есть всё необходимое.
Разбил ЕS-1, сбыл и стал присматривать новую машину. Выбирал между Аккордом (выше класс) и Феррио в кузове ЕК с неопопсованной подвеской. В мои 9 с небольшим килобаксов, Аккорды подпадали не совсем свежачок. 1,8 не хотелось брать, так как эти машины не для моего стиля езды, оставались сиры, но по деньгам я не дотягивал. Вобщем в выборе между Аккордом 2,0 ВТС и Цивиком вирс я долго не думал, этот цивик его намного динамичней, что я и искал -скорость. За 9к.б. совсем не плохо : фирменное литье на 15, заводская тонировка,СD проигрыватель, комплектация RS подразумевает спортивные сидения, спойлер и общее оформление как снутри так и с наружи под спорт(заводской тюнинг:) ). Приглянулась красная подсветка приборов, кожаный руль, кнопки двух спорт режимов на руле, режимы затемнения зеркала заднего вида,а главное хорошая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости и двигатель с трёхфазным втеком который вкупе с вариатором создаёт слаженный боевой Дуэт выстреливающий с резвостью пресущей далеко не полторалитровому объёму, вот что я люблю в своём Цивике.
Расход топлива.
Если ехать в экономичном режиме, что легко отслеживать по загорающей зелёной лампочке  Eco, то расход укладывается в 6 литров на сотню. Если ездить динамично, получая от автомобиля полную отдачу динамикой, то расход может доходить до 10 л. особенно в спорт режимах когда поддерживаются максимальные обороты двигателя до 7200 rpm Что ещё меня и радует, быстрый и в тоже время экономичный автомобиль, как хочешь так и ездишь.
Управляемость отличная, в городе плюс придают ещё габариты, легко быстро маневрировать и ускоряться. После предыдущих двух Цивиков кажется что эта машина созданна лично для меня :) Что хотел в плане динамики от 1,5 литров, получил с лихвой ,ожидал меньшей резвости, порадовали инженеры Хонды в этом плане. Особенно после стоковой подвески ES-1, ЕK-3 другая песня.
Кого "рвал" перечислять не буду, чтобы лишний раз не обижать и не травмировать психику владельцев подобных машин :), но список был бы не маленьким, и не мало в нём было бы престижных авто с бОльшими объёмами моторов и кобыл. Но при всём этом конечно не значит что Цивик VI-RS самая быстрая машина :) Но среди полуторалитровых машин, я пока незнаю быстрее его.
Минусы естесственно есть, без них не существует ни одно авто. Первый это конечно шумоизоляция, а точнее её практически отсутствие :) Но за сэкономленные деньги например от разницы покупочной цены Цивика и Тойоты однокласника этот минус устраняется легко :) Шумный салон был на всех трёх Цивиках, где-то что-то по неровной дороге обязательно поскрипывает, этот недостаток по-видимому врождённый, но напрягает когда в машине отсутствует звук у магнитолы :) и только не на асфальте. Комфорт, уют что ещё нужно чтобы встретить старость ? :-) У этого цивика в стоке колеса 15 195/55  он не для "пенсионеров", колёса и подвеска отрабатывают своё предназначение на этом автомобиле активной динамичной ездой.
Человеку конечно всегда хочется чего-то большего. Если бы мне на тот момент покупки Цивика попался бы Цивик SI(SIR), я бы взял конечно, но редкая машина, заказывать время не было. ТАЙПеР уже другая песня и цена :-) Но нет ничего не достижимого :-)
Обрасту седыми волосами лет так через 15-20, может пересяду на пенсионерскую Тойоту,Ниссан,Корейца или что ещё :) А пока что Хонда -"палочка-выручалочка" для людей любящих скорость, надёжность,практичность за разную цену в том числе более чем доступную, и машину не как красивый кусок железа а как казак любит своего коня :) А резвого скакуна есть за что любить, так как он в трудную минуту не предаст и отработает ситуацию заодно с мыслями хозяина .
За 8 месяцев эксплуатации, никаких жалоб нет, заменил планово все расходники с жидкостями, и больше машина вложений не требует, до следующего Т.О. Жалоб нет, так как я осознанно выбирал автомобиль и знал заранее что беру, люблю его и он мне платит тем же.
Фото нет, но у меня такой же сток.
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв