Всем изъявившим желание прочитать мой отзыв здравствуйте!
Вот и решил наконец-то написать отзыв о своем авто, на котором без проблем отъездил год, в любые погодные условия и продал.
До покупки Цивика ездил на дизельной Мазда Фемили 2000г.в. объем 2 л. 70 тупых пони! Скажу честно авто надоело! Плюсы дизеля заключаются в том, что на него всегда можно достать левую солярку. А минусов куда больше. 1) Дизель конечно можно брать, но не мазду, из дизелей считаю нормальными тойоты (королла, карина,корона), 2) Вибрация, 3) запах солярки в салоне, 4) Морозы! (один раз встрял конкретно), 4) Ну и динамика (потолок скорости 158 км/ч., обидно когда тебя обгоняют на девятке). Отъездил я на мазде год, продал изрядно повисев на рынке, и решил в отпуске сам поехать в Уссурийск за авто, благо было с кем.
Сначала в голове было два варианта покупки. 1) Тойота Карина, 2)Цивик-Домани. Когда приехал в Уссурийск решил покупать все-таки Хонду. Почему? Во-первых по моим деньгам можно было взять карину только с мотором 1.5 -100л.с. (дело было в июле 2005г.), и только 99год, что меня не устраивало. Во-вторых решил , что благодаря хондовской ходовке, Цивик доедет целее карины, в чем я не ошибся. Через месяц после меня брат гнал Корону-Премио. Ушатал все стойки. Слава Хоновской подвеске!!! Почему взял Цивика, а не Домани? Как говорится на вкус и цвет…мне лично внешний вид цивика больше нравится, хотя салон у них один в один.
В итоге приобрел Хонда Цивик Ферио 2000г.в. пробег 99 000 км. Серебро, на вариаторе, 1.5 л. 130 л.с. LEW, Комплектация MI, с тахометром, Кузов ЕК-3. Находилась по документам в Уссурийске 1 день. Машина была бита в заднюю часть (бампер) и похоже делана не в Японии. Прокатился. Окончательная цена 6950 у.е.
До дома доехал без проблем, не считая 6 проколов колес. На дороге машина понравилась, федералку прошла на ура.
Когда выезжал с рынка непривычно, чуть педаль нажмешь резко, шлифует, думаю как я на таком звере домой поеду! Конечно, это первые эмоции после дизеля.
Приехал домой поменял масло в движке, залил шеловскую полусинтетику, впоследствии ее и только заливал. В варике кстати масло так и не менял отъездил год, ноу проблем.
Поставил на учет, затонировал, сигналку поставил простенькую, поменял колеса 175/70/R13 на 175/70/R14. Машина стла заметно выше, да вид получше. Кстати замена колес на большие помогла зимой. У нас знаете ли дорогу убирают а во въездах во дворы образуется ледяное препятствие, на 14 резине почти не цеплял.
В сильные морозы в машине холодно, но это скорее что то с термостатом было.
По динамике машина хороша как в городе так и на трассе. Сейчас езжу на Аккорде, так вот Цивик на низах был порезвее, конечно после 3000 оборотов приемущество у Аккорда. На трассе Цивик до 160 набирает легко, после уже медленнее. Вообще разгонял до 180, но газ еще оставался. Управляемость где то после 160 не очень. Мне кажется чтобы этого избежать надо ставить широкую резину.
Запомнился один случай. Коллега по работе купил новый ТАЗ 2112, и возомнил себя Шумахером! Сказал, что уделает моего Цивика легко…выехали на трассу… до 80 км/ч он шел за мной бампер в бампер, ну а потом кто знает есть такая хорошая кнопочка спортрежима на руле! Вот я и нажал ее!... Он потом сильно обиделся, поняв что его ТАЗик не самый быстрый.
Вообще скажу я не сторонник гонок всяких, но когда уроды некоторые достают не сдерживаюсь.
Вообще на вариаторе желательно не рвать с места, со светофоров не гоняться, так как это может сказаться на его работе.
Вообще считаю нет смысл сравнить Цивик с одноклассниками типа, Нисан Сани, Королла в 110 кузове, Митсубиси Лансер и.т.д. Здесь Цивик выше на голову их. Кстати читал в журнале, что в своем классе цивик имеет самый большой салон, и по размерам он превосходит БМВ 3 серии.
Очень много слышл и пожалуй соглашусь с тем что в морозы Хондари ведут себя не лучшим образом. Ездил на нем на работу до -35 градусов. Приходилось постоянно бегать прогревать, и заводился он раза с третьего. Один раз простояв при -27, в течении 5 часов, отказался заводится. Пришлось отогревать движку горячей водой.
И еще по зиме начло авто дергаться, обороты стали плавать, особенно ощутимо после 100 км/ч. Педаль в пол а он не едет ни хера. Думал настает писец вариатору. Приехал на сервис и вся проблема решилась заменой свечей! В них и была проблема. И заводится стала с первого раза, и расход меньше, и резвее намного.
Пришла весна, решил машину продать, и взять что-нибудь по больше.
Цивика продал, купил 2-х литрового Аккорда, о чем не жалею. Кстати об Аккорде отзыв здесь же!
Цивик как авто очень понравился, для тех кто хочет брать машину такого класса- рекомендую!
PS: как потом выяснил, прочитав на сайте в каталоге, что Цивик в комплектации MI –не 130 кобыл, а всего 105, хотя мой по документам был 130. Ну что же, вполне не плохо ездит для 105 лошадок! Знакомый продал Нисан Сани 1.5 л. 105 л.с., и взял Цивика 105 л.с. говорит небо и земля! Лошадок столько же, только разные они совсем!
Всем Удачи жду критиков!!!