Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
7484
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Honda Civic Ferio 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EK3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:Первый месяц, сами понимаете-тапка в пол, - 10 л :) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:VI-RS
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:черный с синими вставками
Салон:В принципе, все обычно. Отличные сиденья с развитой боковой поддержкой, алая подсветка приборов, отделка панелей под карбон, кожаная оплетка руля...
Кузов:Стандартный обвес по кругу, спойлер, заводская тонировка (сзади-темнее), решетка радиатора...вобщем, см. фото!
Ходовая часть:ABS, SRS. Многорычажка сзади и двухрычажка спереди. Распорка под капотом, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые - по кругу.
Двигатель:1500сс, 130 л.с.
Всем, Доброго времени суток!

С чего начать? Пожалуй, с себя.
Мне 23 года, машина-своя первая. Но опыта уже лет 5! :)
С чем могу сравнить?  
С Toyota Mark2-95г.в., 2л;
  Т.Carina-97г.в., 1,8л;
  Honda Torneo Sir, 2л;
  Т.Starlet-98г.в.,1,3 л.;
  T.Vitz-2000г.в., 1л.

Еще парочку можно добавить, но надо ли?.. Все таки не для этого я взялся за клавиатуру!

НачнЁмс!

Скажу сразу, дабы отмести вопросы: почему именно Хонда, а не Тойота...и тому подобное!

ХОТЕЛ ИЗНАЧАЛЬНО СIVIC! Хотел небольшого четырехколесного друга с достаточно-приемистым сердцем, верными крепкими лапами (читай-ходовкой) и симпатичной внешностью! Ах, да, забыл! Бюджет на четвероногого был около 7000 к.б. А через месяцок он расширился до 9000...Ех...Россия, инфляция, да еще и это желание: хочу именно ТАКУЮ!!! Чтоб его! Желание, то бишь!

Наверно, каждому знакомы десятки часов поиска всего и вся в уже до боли ненавистного интернета! А уж когда поиски связаны с Будущим Автомобилем!... Да... Засыпания под утро с кучей открытых страниц в OPERA с Отзавами владельцев Хонд, десятками характеристик, модификаций, комплектаций... Зато спустя пару таких недель чувствуешь себя этаким знатаком в автомобильном мире! :)

По поводу процесса покупки:
Вариант покупки на Автобарахолке в Новосибирске отметался сразу!
Для меня давно уже не существует понятия "БП" (без пробега), как уточняют "перегонщики" -по РОССИИ!
НУ не может семилетний авто не иметь пробега и "быть как новый"!
Не имеет это АБСОЛЮТНО никакого значения, в Японии он бегал или у нас! Убить автомобиль можно одинаково в любой стране.Все зависит от водителя.. Хотя, это, конечно, сугубо мое мнение.

Само собой, идеальным вариантом, была бы покупка авто 3-5 лет с аукциона с пробегом 10-20 т.км. Но, как вы понимаете, пока это для меня "немножко" неподъемно..

Оставался вариант покупки Цивика, как говориться, из "первых рук". Точнее из рук "первого владельца". Нет, не так. "Первого настоящего российского владельца"!

Преимущества я на момент покупки видел несколько. (О том, оправдались они или нет, ниже...)

Хотелось купить авто, на котором можно было сесть и поехать! Не заморачиваться по поводу установки сигналки, смены расходников, покупки резины и т.п. Хотя глубоко в душе я понимал, кто будет продавать машину, если у нее все есть?!! ...

Ну и цена вопроса. Перекупщики, как ни крути, добавляют свои 500-1000 баксиков за услуги реализации!


Вот с такими мыслями и, соответственно, возможностями я начал обзванивать объявления..


Покупка.

В среду на вечер с периодичностью один час были назначены встречи 3-ем потенциальным продавцам.
Первой машиной был Civic 99г.в 1500сс,130л.с, СVT, vi-rs серебристый.
Подъехал молодой паренек на чистом красавце на 15 родном литье. Как оказалось в России около 5 мес. По уверениям брал с аукциона с пробегом 98т.км. (Оценка 4B). Сам наездил 7тыс. Поменял масло в двиге при покупке, и в вариаторе. Заменил колодки. Так вроде, ничего более не делал. ЗАБЫЛ: FM-адаптер поставил!:) Резина, та же, что и при покупке, но состояние отличное! Проехался. Понравилось! Поддержка боковая неплохая. Солидно ускоряется. Ну и тормозит не плохо. Дисковые тормоза сзади все-таки!

Еще не успел уехать серебристый как подкатил второй. Белый такой, но гряяяязный! :) Отличало его только одно! ОН был 2001 г. НУ и, кто помнит, не только другой кузов, но и принципиально другой авто технически! Обычный 1,5 л. двигатель 105л.с., спереди МакФерсон, сзади барабаны. Велюровый салончик, пробег, что-то около 150000... Прокатился. Гораздо тише первого! А по плавности... Ну честно говоря, за 15 мин не ошутил огромной разницы. Хотя и колеса на нем были 13 с колпаками...

Третий экземпляр был, также как и первый 1999г.в. 1,5л, 105л.с., Серебристый, ML., АКПП.
В принципе, тоже ничего. Все-таки ЕК3 ГОРАЗДО мне симпатичнее и внешне, и технически!

Как и любого потенциального покупателя, я думаю многих интересут цена. Не так ли?
Скажу так. Серебристые были примерно одинаковые. Около моего лимита средств. Белый же, аж  на 1,5 сами знаете чего дороже!

Я думаю, выбор был очевиден, не так ли?!

Все как полагается. Не стал ничего обещать продавцу. Выждал денек.
И на следующий день созвонились вновь.
Встетились, поторговались, скинул еще 250 баксов. И поехали оформляться!

"ВОТ И СТАЛ Я ХОНДОВОДОМ!"- вертелось у меня в голове! И Улыбка просто отказывалась сходить с моего лица по дороге на работу после оформления!

"УаУ!!! Как она заходит в повороты!"- думал я, когда, наконец, вырвался из пробки в направлении дома!

"Класс"!!! На спидометре 180, а ей хоть бы что!" - восхищало меня на прямом участке на Толмачевском шоссе!

А вы можете себе представить, чтобы человек выглядывал в окно, только чтобы полюбоваться силуэтами полированного кузова в лучах солнечного заката?! Можете?! Значит вы тоже купили свой автомобиль!!!

******************
Прошло дня 4...
******************

Как-то выехав утрицом на работу. И встав в очередном час-пике на Октябрьском мосту. Меня охватило недоумение... Отпускаешь педаль тормоза, переносишь ногу на газ, легонько так жмешь (пробка ведь), а машина стоит!!!! Через секунду - толчок в спину, и резкий разгон до задних стоп-сигналов впередистоящего авто!!! "Черт! Может мало прогрел"?!  

А что началось дальше...

Ужасные рывки при трогании, плавание оборотов от 100 до 1500 при вклеченном режиме D или R! А потом совсем весело: ехал как-то вечерком, спокойно, не быстро, ну км 60 в час... Тут машина начинает ехать накатом, будто я убрал ногу с педали газа, а обороты взлетели вверх! Убираю ногу, глаза на приборы... Моргает буква "D". Все думаю, ПИПЕЦ, приехал! Походу, Вариатору каюк! Заглушил. Подождал минут 5. Завел. Поехал на стоянку....

Следующий рабочий день прошел на телефоне. Никто ничего не мог сказать конкретного!

Не буду утомлять, как прошла у меня неделя следующая после моргания "D"...

Посетил порядка 6 станций. В число которых входил "Транссервис", "Каретный двор", СТО на Станционной, Хонда Сан, "Байконур" на Королева...

Отдал кучу денек на диагностики, менял свечи, сменил масло в вариаторе (залил фирменное ATF-Z1)...Ничего! Потратил уже в районе 10,0, а толку!!! Причем никто не мог сказать, что это: двиг или коробка!!!
СПЕЦАИЛИСТЫ Е_МОЕ!!! Еще и зарабатывают этим!

(По поводу Транссервиса: Не хочу никого обижать. Но проведенные там 3 дня по 4 часа и потраченные деньги-просто спущены в у...з! Зато я посмотрел 2 раза "Форсаж", напился кофе, и 3 раза чуть не уснул в кожаном кресле!) Последний их вердикт: "Замены вакуумного усилителя тормозов и последующая диагностика!" Вроде так.... Узнал цену... Чуть не умер: 22,0 под заказ и 2 недели ожидания! И еще МОЖЕТ БЫТЬ поможет!!!!!!!!!!!!!!!!

Я в ауте...

Хорошие ребята отправили в "Каретный двор". Сказали в двигателях разбираются неплохо...Поехал.
Пережали пласкабуцами шланг вакуумника, подключили к каким-то компам...Говорят, в идеале сердечко у Вас! Можете ехать в "Транс..как его там!" и требовать с них ДЕНЬГИ!!!!! КОРОБКА. Сто процентов!

Все, думаю! Под заказ коробка от 50,0 до 100,0!!!! Сами понимаете!!!.... Я Оборвал телефон бывшего владельца! "Нехороший человек" отключил моб...


В разрекламированном "Кэнси" сказали, ремонт с заменой изношенных деталей около 55,0...

В результате, в очередной конторе обрадовали, что эта машина была у них месяц назад! Насчитали тому уроду Полтинника ремонта, он ужаснулся. Обошелся заменой саленоида за 3-5 тыс. руб. (для продажи, вроде успокоили-на пару недель хватит) и быстренько избавился от машины...

Я думал, что убью гада!......

Ничего, мир тесен,...


Короче, стоит машина у меня второй день за переборе коробки. Ремень пришел с Владика 560 У.е. Еще столько же на все остальное уйдет (масло, работа, прокладки новые, фильтра..)
Не скажу, где ремонтируют. Если все пройдет удачно, через 3 дня обещали закончить.
Коль все получиться - обращайтесь - подскажу!


Кстати, вряд ли пробег реальный. Нашел наклеечку с надписью на японском 107000...Так что...

Решил коробку починить и оставить машину себе. Вроде как, если коробку заменить, вариатор будет ходить еще минимум 100000. А поломка его при пробеге 100-150 т км заурядное дело, говорят! Повезло мне просто, в кавычках..


Ладно,  надоело про плохое.. Хотя еще пару моментов скажу:

По поводу шумоизоляции: 100% правда! Попробуйте в дождик проехать по лужам! Несёшься и кажеться, что босиком по воде скользишь, такой гул стоит под полом! Ну и арки колесные, и крыша... Слабовато все таки! Поэтому как починю коробку займусь тишиной в машине! Кстати, если у кого есть подобный опыт, поделитесь. Где лучше сделать полную шумку. Слышал, что в районе 800 у.е стоит. И помогает ли настолько, сколько стоит?!
Еще хочется поставить би-ксенон, кожей панель обтянуть...но, это так...планы...

Про ходовку:
Очень энергоемкая. Жесткая, но не настолько, чтобы зубы стучали. Родная резина 195/55 R15 тоже играет свою роль. Кстати, на зиму уже присмотрел шипованную Тойу такой же размерности.
Зато как она цепляется за асфальт с набором скорости! ЭХ!
А звук двигателя?! Он меня покорил еще на Sir'е...7200.... красота. Никакой прямоток НЕ НУЖЕН!

Нет, я, конечно, понимаю, что у некоторых все мое восхищение вызовет, как минимум, саркастическую ухмылку... мол, а вот у меня АВТО, так АВТО!

Но, согласитесь, за такие деньги альтернатив, практически нет!


P.S.: Вывод такой! В каждом ценовом диапазоне существут идеальный автомобиль для определенного человека. Я надеюсь, я его нашел! Хотя, у человека всегда должна быть следующая цель! И она Есть! У меня - Это Новая машина. Какая? Есть задумка. Как исполниться, обязательно поделюсь с вами, дорогие посетители любимого сайта!!!

Надеюсь не сильно утомил.

Всем удачи на дорогах. Помните, главное - вас ждут Дома!

С уважением, Александр.
Новосибирск


Фото мои
Опубликован
 

Комментарии

13.10.2006
Сочуставую чувак((( Наипали тебя по полной, но никто почти от этого незастрахован..
Ответить
   
14.10.2006
после ремонта, надеюсь что починят вариатор полностью, ты шибко тоже не рви его, для гонок нужно механику искать
Ответить
   
   
14.10.2006
Вот брат и отличие пробежного от беспробежного авто! зачем он на нем 5 мес. ездил? обычно настолько машину не берут. Значит косяк, вот он ее и продал. Результат на лицо. Насчет барахолки! Фотки то не ее фоне!!!
Ответить
   
   
16.10.2006
130л.с со Втэком тяжеловато для вариатора, думаю и япы хорошо на ней погоняли, вроде дверь задняя правая крашенная (может ошибаюсь)
Ответить
   
   
17.10.2006
Да, подонков на земле русской развелось. Крепись Санек. Удачи тебе. С уважением Толстяк.
Ответить
   
   
скупой платит дважды. В твоем случае трижды, или больше. Лучше бы брал "без пробега". Приходишь на барахолку выбираешь машину, догавариваешся с продавцом о предворительной диагностики в проверенной СТО. Если он не против(а он на 100% знает все ее косяки-знаю на сообстенном опыте, сам продавец) едешь на СТО: там что нибудь незначительное обязательно найдут-дополнительный повод для торга. Если он откажется от диагностики-идешь дальше выбирать. Вот и весь процесс покупки авто. Пришел, увидел, проверил и купил. А машина и правду у тебя разноцветная.
Ответить
   
   
17.10.2006
Замечательный отзыв. 5
Ответить
   
   
17.10.2006
Да, по-любому, задняя правая крашена! Кстати, читал в "Клаксоне", как определить крашеная или нет: самый лучший способ- снять черно-белую фоту(под правильным ракурсом) и все разные детали будут сильно отличаться, а по моему опыту(вообше-то кузовщик подсказал) ночью направляешь прожектор вдоль кузова и смотришь какая дверь как переливается
Ответить
   
   
17.10.2006
Кстати и правда, при смерти вари обычно ставят коробку! У меня, например-меха, правда на 105л.с.на 2ой-100кмч, а звук!!!(Интегра Эс Джей)
Ответить
   
   
17.10.2006
Yvo а ты менял варик на механику?
Ответить
   
   
18.10.2006
Нет, уже "в стоке" :) Мкпп-Это кайф(если Ты не пузатый дядька). Только есть небольшой недостаток(в отличии от европеек)- в европейке тянешся за 5ой передачей и З.Х.(согласитесь не так уж часто) а в Прульке- 1-я и 2-я!-намного чаще приходится тянуться :(
Ответить
   
   
18.10.2006
Кстати, и бампера чет, вроде, крашеные(но не точно). Если сам красил-оторви руки маляру за подбор!
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Новосибирск
Мужики, не все ли равно крашенные бампера или нет?!!! 98% автомобилей из Японии возрастом более 3 лет продаются в России хоть немного, но БИТЫЕ!!! Видели бы вы, что продается в Японии... и как ЭТО перебирается на кораблях по дороге к месту продаж... Ну, умеют делать Японцы хорошо технику, но ездить на ней - отнюдь! По поводу замены варика на механику: Были в голове такие мысли, но когда мне сказали про срок 1-2 мес и кучу гимора с поиском нужных зап.частей, отмахнулся от этой затеи... Кстати, обещают отдать машину завтра - держу кулаки! Alexander
Ответить
   
20.10.2006
На мастеров? :)
Ответить
   
   
20.10.2006
Alex обязательно отчитайся после ремонта
Ответить
   
23.10.2006
автор
Новосибирск
Значиться так: Забрал Цивика в пятницу в обед. После того, как сел за руль, возникло подозрительное ощущение, что меня надули на все мои деньги! (Насчитали, кстати, уже на 10 штук больше!...) Авто дергалось практически также, как и до "ремонта". Но механики поспешили успокоить-мол адаптационный период коробки 2-4 дня, мозги варика должны прочиститься... Ладно, думаю, поеду на работу, посмотрим.. И что вы думаете? С работы я возвращался на буксире. Таким злым я давно не был! ... С утра в субботу решил гнать ребятам-мастерам назад. Своим ходом. Надеялся получиться. И получилось! Правда пока ехал - что-то металлическое звенело неимоверно. Ехал,ехал..думаю, пока колеса под задн... под брюхом, может дела поделать?! Ну, и поделал! Накатал 700 км. В 7 утра вернулся, вобщем! И знаете, пропали ведь проблемы! Где тут дерево - тьфу-тьфу! Пока все в идеале! Гарантию, ксати полгода дали. Вот вчера переобулся, недельку поезжу и напишу снова. Если у кого подобные проблемы будут, пишите подскажу. Alexander
Ответить
   
25.10.2006
Счастья! :)
Ответить
   
   
27.10.2006
Вот молодец! Увижу на дороге моргну фарами. Пока.
Ответить
   
   
02.09.2007Риша
    
Южно-Сахалинск

Сообщений: 53
Alexander, читала твой отзыв и переживала. Очень обрадовалась, что починился. Только точка в истории как-то не поставлена. Может, напишешь, что дальше-то с машинкой было? Надеюсь, все хорошо...
Ответить
Ceres '94
Jimny '99
Lite Ace Noah 2000
Swift 2005
X-trail 2001
   
13.02.2012Kostja_XAN
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Сколько в итоге ремонт-то обошелся и где чинился? )
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв