Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Саяногорск
8322
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу зимой под 10, по трассе 150-160 под 10, 90-120 около 6 л/100км
Руль: Правый
Название: ML (на багажнике написано LEV)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Вступление.
Изначально хотел Хонду на механике, будет это Цивик, Домани или Интегра - было все равно. Денег было немного, особо поэтому не капризничал с цветом и комплектацией. Заказал знакомому, машину гнали своим ходом. Срок от передачи денег до передачи ключей получился почти месяц, из которых машину искали почти 2 недели.
В итоге то, что мне пригнали меня не очень обрадовало. Позже я понял, что покупать бюджетную беспробежку в дешевой комплектации не стоит. А механика япошками признается именно как бюджетная вещь (конечно, кроме всяких гетрагов и прочих ос гикенов :)).
***

И - вот он! Белый, на стоковых дисках с фирменными хондовскими колпаками, без брызговиков, на полуизношенной резине... Это был ML. :(
Впрочем: кузов АБСОЛЮТНО целый (кроме бамперов, конечно), и это МЕХАНИКА! Позже выяснилось, что гремит передняя подвеска, не управляются зеркала, нет климата, музыка заводская, обивка дверей с царапинами (как от ногтей), обивка крыши с пятнами. И самое обидное - нет тахометра!
Ладно. Все простил, и машину принял.

Поехал сразу, хотя до этого были в руках только "девятки"-"восьмерки". Еще неделю иногда чуть не втыкал заднюю вместо 4-й. Не "щупать дверь" помогло следующее: руку с рычага КПП в городе не убирал вообще, по трассе - только на пятой.
Почти сразу поменял ремень и ролик ГРМ, сальники распредвала и коленвала, масло в двигателе (Castrol TXT), термостат. По подвеске сказали, что нужно поменять передние нижние шаровые, и что гремит рулевая рейка. На вопрос "а рейку може подтянуть?" ответили "это же не девятка! низзя". Впереди была зима, и подвеску делать не стал, отложив на весну. Также отметили шум в коробке, рекомендовали сменить масло и залить форсан. Отложил на весну. Кстати, с самого начала первая и задняя втыкались не очень четко, задняя иногда вообще с хрустом. Но на hondamotor прочитал, что это нормально и успокоился.
Цены (на октябрь 2005):
- ремень Gates - 800
- ролик GMB - 650
- фильтр VIC - ~300
- масло Castrol TXT 5W30 - 820 (брал у друзей)
- термостат - 500
- сальник распредвала - 120
- сальник коленвала - 150
- антифриз концентрат - 400
Ролик натяжной издавал специфический звук, типа подвывания такого. Поначалу сильнее, в течении года потише, но до конца звук так и не изчез.

Успел по сухому асфальту стать с машиной одним целым. :) Машина радовала. Казалась достаточно резвой, и управляемой. Подвеска была жестковата для всех, кроме меня самого - я от нее балдел. В одном месте часто что называется "переставляло", когда в поворте на мелких кочках сносит наружу, а колеса как бы теряют сцепление с асфальтом (места надо знать, в общем-то :)). По трассе 160-180 ехать было не страшно. Руль достаточно острый и тугой, с выраженной средней точкой. Сравнивал с Одиссеем на автомате - так тот вообще "валенок"! (не совсем уместное конечно сравнение, но все же) Места в салоне - хватает. Если бы еще задние спинки складывались было бы вообще супер.
К отсутствию тахометра привык, двигатель и так слышно хорошо - шумоизоляция никакая. На трассе говорить приходилось погромче. Сиделось очень низко после "восьмеры", буквально "падал" в сидение, и джинсами пороги обтирал. Значок Хонда с решетки содрали уже через месяц. Сзади - через полгода. Хулиганы, мля. :( Нормальный потом так и не нашел, а китайский с рынка ставить не было желания. Так и продал.

Зиму пережил не очень хорошо. На фарах (пластик) появились "натёры", заполировать руки не дошли. При -20 заводилась неуверенно (часто прикуривал, особенно после простоя в 2 дня и больше), при -25 заводить было вообще бесполезно. Причем такой эффект усиливался ближе к весне. Весной умерли свечки, но как я понял все проблемы были из-за проводов. Поменял и все стало работать как часики. Да и надо признать аккумулятор тоже был уставший, его я оставил. Так как движок с пониженными выбросами (LEV) то на холостых прогревался очень медленно - чтоб стрелка хотя бы пошевелилась грел минут 10. Для меня это минус. Зато когда поехал набирает достаточно быстро. После "восьмерки", которая заводилась в -30 и ездила в -35, было непривычно.
Кстати, на "восьмерке" под новый 2005-й год я чуть не встал на трассе под Балахтой в мороз -35 градусов - выдавило почти все масло через коренной сальник коленвала, и еще пропустили заправку, до следующей доехали на последних каплях. Помню, тогда масло в коробке подмерзало, 3-4-5 передачи похрустывали при включении. Весело было. А все из-за того что всего лишь перехватило сапун, как в рекламе: "в карбюраторе - конденсат".

Весной еще раз загнал на диагностику подвески. Менять уже нужно было: верхние шаровые, нижние шаровые, рулевые наконечники и тяги, задние большие сайленты, подушки двигателя и коробки. Надо сказать, к этому времени уже успел вырасти из машины, мне ее возможностей стало нехватать. Уже не такая и резвая. И стабилизаторов в подвеске нет, отсюда крены. По сравнению со служебным Одиссеем, который едет как по рельсам. Поэтому поменял только нижние шаровые, рулевые наконечники и тяги, а в душу закралась мысль о продаже. Детальки брал фирмы "555". Предлагали в верхние рычаги впрессовать шаровую ASVA, но я отказался - родная дольше проживет. Поменял масло в двиге и в коробке.
На Хонда-сервисе в Красноярске купил MTF2, сколько нужно еще не знал, поэтому на всякий купил 4 л :). Хватило 2 л, остальное отдал с машиной. Шум со временем не исчез, как я понял шумит выжимной механизм, включение первой и задней передач осталось нечеткое.
Цены:
MTF2 - ~450 руб/л
свечи Denso по каталогу - 500 руб за комплект
провода с разборки - 600 руб за комплект
рулевые тяги, наконечники, ниж шаровые "555" обошлись в 3000 руб. за всё

Лето прошло без заметных событий. Просто катался. :) Иногда с довольной рожей, иногда с кислой.
В августе всерьез задумался о продаже, в октябре продал.
****

Итого на машине накатал около 15 000 км.
Надо сказать, весь этот год владения Цивиком у меня сопровождался полной загрузкой по работе. Многим хотел заняться самостоятельно (переднюю подвеску сделать, зеркала, поставить салонный фильтр, отполировать фары), но было просто некогда.
Были разные думки по поводу машины: от "вставить H22A" и "вставить B20B с Орхии и приделать голову от B18C (т.н. Франкенштейн)", до "поставить поршня от старого D15 на СЖ 11 и голову от втековго D15"... Но потом забил, т.к. делать все нужно в комплексе: ставить приборку с тахометром, дисковые взад (+рычаги), стабилизаторы, музыку, шумку, и прочее-прочее. Бюджеты рассчитывал самые разные - от 80 до 200 т.р. А с такими вложениями отдачу проще получить на другой базе.

Выводы, которые сделал для себя:
1. Брать японскую бюджетную машину все же сомнительное щщастье, больше потеряешь и разочаруешься. "Японцы" и ценятся своими опциями, а когда зеркала не складываются - то нафиг он нужен. Если и брать Цивик, то Vi-RS, а если Аккорд - то SiR, но никак не VTS.
2. То что продается на авторынке, врядли было куплено с оценкой хотя бы "3,5". Поэтому если хотите действительно хорошую машину - идите на аукцион.
3. Пробег важен, даже по японским ровным дорогам. Для себя, на 5 лет, стоит брать с пробегом 60-70 тыщ.
Всё - ИМХО, как говорится, но это мой опыт.

Впечатление от машины осталось все таки двоякое. В будущем, я бы хотел владеть Цивиком, но в комплектации Vi-RS и только на механике, как машиной на каждый день. Но не исключено, что мнение изменится, когда перепробую еще пару авто. Все таки это первый мой "японец".

Вот как-то так. Не пинайте сильно! Всем удачи на дорогах!

P.S. А позавчера мне приснилось, как я на первой выкрутил 60, а на второй - 80. :) Абсолютно серьезно! В реальности я так не делал, т.к. просто не знал где какие обороты и где отсечка.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
нормуль. все так и должно было быть как рассказал.
 
 
Ответить
помолчу...
 
 
Ответить
У меня теже мысли в голове.
 
 
Ответить
Я не понял, покупал через аукцион или нет?
Это была беспробежная машина?
Если все так, то не понятно, зачем это нужно, если машина такая убитая была. Пробежную можно гораздо живее найти.
Судя по отзыву особых ден. средств у тебя не было, откуда же такие идеи по свапу мотора? Ты даже ГРМ неоригинал ставил.
Странное рассуждение о машинах.
Аккорд VTS тебя не устраивает, а Цивик Vi-RS - вполне.
Между прочим Аккорд VTS 2.0 на механике от Vi-RS Цивика уедет.
Я бы сказал так, если покупать Цивика, то Si!!!
 
 
Ответить
Аккорд ВТС хоть на механнике,хоть на чём угодно, Не уедет от Цивика Vi-RS что на палке что на вариаторе, не веришь сядь сам и проедь на этом цивикане после аккорда втс, всё поймёшь сам без лишних слов. Аккорд ВТЕ,ВТС -это семейный седан, а цивик сам по себе спортивной породы, Vi-RS тем более. Кореш рассказывал как весело "убегал" от СИРовского Аккорда на своём Цивикане Vi-RS и тот не мог его обойти, так-то :)
РS: Если брать конкретного Цивика, тогда уж ТАЙП-ер :)
 
 
Ответить
Afanasy
Ребята!!! Не забывайте, что зеркада при этом должны складываться, а иначе.....
Удовольствие то все от складывания зеркал получают!!!
Складываються, и пофиг на управляемость, эксплуатационные расходы и.п.
 
 
Ответить
был такой же, правда 2000 года .
доволен был на 200%, с покупателем погнали на сервис официальный хондовский, там сказали что машина на редкость в идеальнейшем состоянии...жалко было отдавать, как от сердца отрывал...
тахи тоже не было, но решил проблему прибором AutoGage стрелочным. 105 коней на механике вполне достаточно, даже для отжига, особенно учитывая расход по трассе от 6-7 литров...
Жалко машинку, пусть новому хозе долго служит!
 
 
Ответить
kalatun, если бы я не зарубался с таким Аккордом, я бы не говорил...
По некоторым постам можно подумать, что Vi-RS - ракета просто.
 
 
Ответить
парни....
человек же написал, хочет механику
где найти механику ВИ-РС, или СИР, в отличном состоянии недорого, б/п у нас и с маленьким пробегом по Японии?
и еще чтоб было из чего выбрать, типа год не устраивает или цвет...
такие есть рынки?
я первый туда поеду и куплю себе два
купил что было, он так и написал
 
 
Ответить
я зарубался с ВИ-РС на мехе, тяжеловато с ним, шустрый больно...
а аккорд ВТС на автомате не соперник, тяжеловат для гонок...
сам был на домани 93г, 1,6 втек тоже на мкпп
 
 
Ответить
а идеи по свапу возникают у всех :)
потому что рано или поздно динамические возможности своей машины перестают удовлетворять, но что-то другое в ней еще продолжает радовать
 
 
Ответить
Москва
да, когда ручки и зеркала не в цвет кузова - уже не то...
а что MI комплектация богаче, чем ML? у меня MI - а тахометр есть, ну и зеркала складывающиеся и прочее..
 
 
Ответить
Федор
отзыв отличный, но сразу возникли вопросы к Хонда-гуру
сам хочу Сивку Ферио, но обязательно 4WD (комплектация RTI) и механику (автоматы надоели тупизной и лишней бензиновой прожорливостью). Неужели если механика, то все будет крайне бедным и в плохом состоянии? Или такую машину вообще трудно найти на ауке? Просто хочется и драйва (Vi-RS и варик, наверное), и полного привода (все-таки зима у нас больше, чем полгода) - а здесь только RTI: автомат или коробка и двигатель без VTEC :-( Как в анекдоте, "что мне теперь, разорваться, что ли"? :-)
 
 
Ответить
Денис, речь о VTS 2.0 на мех. коробке. Такой едет неплохо.
Я его объезжал, но это было непросто, на EG9 мех. коробка.
И мне интересно так бывает - хорошая вешь и недорого?
Типа "Как стать миллионером за 10 дней если вы инженер? НИКАК!"
Федор, такие вещи надо не в отзывах спрашивать, а на форуме.
 
 
Ответить
КЦ
автор
Саяногорск
2 VS-R: Машина б/п, но не с аукциона. Знакомый искал ее 2 недели. Как только он ее купил и погнал, в объявах появилась домани 1.6 на механике, и примерно в те же деньги. Вот такая вот удача...
При покупке был поджат. Потом стало получше со средствами, тем более свап можно растянуть по времени. Конечно Н22 не очень реально было бы, а В20В - вполне.
Машина была с виду в поряде: не управляются зеркала, и гремит рулевая рейка, больше ничего. На рейку было сказано (перегоном), что она будет греметь и не сломается еще много лет. А зеркала - "тебе надо? я вот вышел и руками подстроил как надо". А я - наивный чукотский парень, поверил, ведь этой мой первый японец.
В комплектациях аккорда я не силен, имел ввиду вообще 1,8 л который. И все равно никогда не куплю аккорда кроме как сир, сир-т, или евро-р :).
2Afanasy: дист ключ - это удобно? метла, подогрев зеркал, регулировка по высоте - удобно? вот и складывание зеркал тоже где-то там. А удовольствие надо получать от езды.
2chubarov: да, MI - это уже не ML. :)
 
 
Ответить
Умышленно изменил НИК чтоб понятно было, что "У меня теже мысли в голове." это я написал, а остальное другой человек! Так вот! У меня такая же машина, только с АКПП и мысли из-за зеркал и тюнинга двигателя совпадают с мнением автора, но когда сводишь смету понимаешь, что проще авто поменять, что я тоже скоро сделаю.
1
 
Ответить
КЦ, ну это мысли правильные - SiR купить...
 
 
Ответить
это не рейка гремит скорее всего , а рулевая тяга - только сегодня заменил, цена вопроса 450 руб. Хотя "мастера" напирали - это точно рейка !
 
 
Ответить
Afanasy
2 КЦ
Мы покупаем автомобили не в автосалоне и ориентироваться только на опции, думаю, не есть правильно. Всё таки ездить мы будем не на метле и складывающихся зеркалах, а на агрегатах собранных в автомобиль.
У меня такой же сивик 2000 г.в., ML, автомат, 105 л.с., привод зеркал работает, больше наворотов нет. Покупал на аукционе с пробегом 14 т. км. Отсутствие других наворотов нисколько не волнует, главное что-бы машинна была в хорошем техническом состоянии. Машина радует, как ездят сивики ты наверное в курсе :)), хотя по сути в той модификации это обычная дорожная машина с великолепной управляемостью. Насчёт динамики - согласен, пока один-вдвоём - резво, дальше покислее. Но вспомни свои первые ощущения от машины??? Резвая?! Так уж мы устроены, что привыкаем к хорошему. Спроси владельцев Vi-RS про динамику, ответ будет - хочу ещё быстрее :)Вот и мне иногда 105 л.с. кажутся очень медленными, хочу мощнее! Автомат абсолютно нравится, дергать ручку по городу уже неохота, наверное все-таки обленился :)Удачи!!!
 
 
Ответить
А мне автомат абсолютно не нравится. Может на Легенде он еще и уместена, а на Цивике нет, не едет он с ним.
1
 
Ответить
КЦ
автор
Саяногорск
2Afanasy: будет опыт - будет отношение к наличию и отсутсвию опций, сейчас мне это важно. скоро будет другая машина, другого класса и с другим набором опций. посмотрим.
Удачи всем!
 
 
Ответить
КЦ
автор
Саяногорск
прокатили на варике. после этого я захотел механику.
 
 
Ответить
2 VS-R
Согласен Сивик, 1,5-ка, без VTEC,на автомате туповат, двигателю не хватает момента на низах, да ещё и сам автомат задумчивиый. Но для города более чем хватает, т.к. согласись Сивик на наших загородных дорогах комфортен на небольших, примерно до 100 км/ч скоростях, а дальше начинает козлить на волнах и неровностях, и появляется шум, его становится жалко и я снижаю скорость. Всё-таки жесткая многорычажка изумительна на относительно ровных дорогах, коих не так много. Считаю его больше городской машиной, а в городе автомат-вещь!!!
1
 
Ответить
ТУ VS-R: Я без понятия кто с кем когда и на Чём зарубался. Могу говорить лично за себя. Сам лично зарубался на Vi-RS c Аккордом VTE 140 л.с. и Аккордом VTS 150 л.с. VTE в сравнении с цивиком VI-RS не едет, VTS в сравнении с тем же Vi-RS едет плохо, откровенно ему проигрывая в динамике !!! Всё это проверенно лично на практике ! Я незнаю на чём ты зарубался и с каким Аккордом, но то что Аккорды VTE и VTS не конкуренты Сивику Vi-RS по скорости, хоть на палке хоть на варике, это уже давно обсосанно среди Хондоводов на сто рядов и прописная истина !!
 
 
Ответить
цивиководы! о чем вы говорите! цивик ML. MI.Vi.VI-RS Аккорду 2.0 ВТС не конкурент! стопудово проверено! ездил я и на цивике и на втековском цивике, сейчас на Аккорде 2.0 ВТС езжу. Цивик младший брат! Аккорд уедет однозначно без проблеммммм! Рассмешил чувак на Домани 93г. на "палке"! Соглашусь на низах для города цивик по динамичнее так как Аккорд просыпается после 3000 оборотов, так вот после этих 3000 цивик курит бамбук хоть на мехе, хоть на автомате, хоть на варике! Удачи дети! пересаживайтесь на большие авто
 
 
Ответить
Павлентий я приготовлю чела с видеокамерой, чтобы пустой трепотни не было, приезжай я устрою заезд твоему Аккорду ВТС 2л. 150л.с. с Цивиком Vi-RS. И наглядно потом скинем сюда в инет этот заезд чтобы раз и навсегда поставить в подобных спорах точку.Частенько такое бывает, на словах ездили и на том и на сём а на деле даже представления не имеют о чём говорят, смех разбирает. Людям знающим и разбирающимся в моделях фирмы Хонда это давно известно, что Аккорд 150 л.с. - СЕМЕЙНЫЙ седан, динамичней своих многих однокласников. У больших авто и вес соответствующий, им и коней для резвости требуется по-более чем легковесам ! Поэтому спортивные версии у Аккорда начинаются со 180 коней ! Я конечно понимаю что своя кобыла ближе к телу, и чаще нахваливают свои машины даже не вникая в суть дела, как в данном случае. Тяжёлый ВТС для гонок с Цивиком ВиРс, рассмешил Павлентий :))) У ВиРса по сравнению с ВТС кроме разницы в весе около 200 кг ещё разные настройки двигателей и трансмиссий, ВиРс - "заточен-подготовлен" ; изготовителем под "гонки", (про ML Mi разговора вообще не было), а ВТС готовился совсем для другой манеры езды ! По-изучай на досуге информацию хотябы об этих машинах. Делитанство полнейшее.
Сергей КЦ правильно мыслит, если любишь скорость и не особо богат, тогда если брать Цивика то ВиРса, если Аккорд то СИР, СИР-Т.
 
 
Ответить
Ви Рс 4вд, вчера курил у меня бамбук! для гонок тогда уж никак не ви рс, а цивик тайп-р, вот тут спора нет. Куда ехать
 
 
Ответить
Эх,Павлентий,Павлентий :)) Я ж писал по-изучай информацию если не лень, ты ведь даже представления не имеешь о комплектациях авто. Цивика Vi-RS 4ВД НИКОГДА не существовало в природе :))) 4ВД - это комплектация RTi(единственная полноприводная у цивика и не для гонок), а никак не ВИРС :)) Велком в Красноярск :))
 
 
Ответить
Во во точно ВиРс или РТС помню что то с С связано, но бамбук он курил. Цивик говоришь на 200кг. легче, так и Аккорд на 20 л.с. больше, и двигатель там такой же втэковский. Владел я цивиком в комплактации VI без РС . на вариаторе 130 лошадей. Как я понимаю принцип тот же только на твоем РСе вариатор имеет 2 спортрежима?! Когда ездил я на этом цивике, соглашусь считал, что машин быстрее не существует, тем не менее сейчас отъездив 2 мес. на Аккорде мнение изменилось. На Аккорде даже восприятие скорости не такое как на цивике было, вроде тихо кажется едешь, а на спидометре уже...Соглашусь, с места на цивике может и кайфовее было разгонятся на низах он динамичнее, так опять же вариатор нельзя рвать с места, а ты типа гощик на Ви РСе. А уж на механике VTS однозначно резвее твоего цивика. Респект Калатун, лучше вы в Кемерово
 
 
Ответить
Павлентий, ты же в своих отзывах и про Цивик и про Аккорд, писал что у тебя был Цивик Mi ?? :) Так вот, у Mi отсутствует ВТЕК и имеется только 105 лошадей, как на варике так и на палке !! Тут и сравнивать с ВИРСом нечего :)) Это разные машины! На Аккорде ВТС не "тот же ВТЕК", что на ВИРСе. На ВИРСе ВТЕК трёхфазный и работает на всём диапазоне оборотов, что и стало достопримечательностью комплектаций Vi(VTi)и Vi-RS, сейчас к сожалению фирма такого пока больше не выпускает :(( На ВИРСе два электромагнитных клапана (втековских), хотя один распредвал SOHC VTEK, обычно только у двухвального втека (DOHC) два клапана. Так что втек у ВТС и у ВИРс разный. Да, верно у ВИРСа на варике два спорт режима, и они здорово заменяют механическую КПП, потери на переключения передач то отсутствуют, и провалов и задумчивости как на автомате я не замечал. По поводу того что вариатор "нежная" кпп и рвать на нём возбраняется, то инженеры Хонды ведь тоже не дураки чтобы на заряженную версию,которая в принципе подразумевает под собой драйверский тип вождения, ставить кпп не соответствующую скоростным режимам автомобиля :)) Поэтому и разрабатывают они собственной конструкции КПП и спецжидкости для них только свои, соответствующие режимам в которых работает эта кпп. И дают рекомендации потребителям, мол лейте то-то и тогда-то чтобы всё было путём. А какой у нас "то-то" и "тогда-то" было до недавнего времени, если совсем недавно про АТФЗ-1 и не слыхивали, и лили чё попало, или вообще на замену жидкостей клали большой и толстый @#$, а потом появлялись что "крайне удивительно" :)) отказы в работе кпп в частности вариатора. Вот и пошло-поехало, "..варик не надёжный и хрупкий.." и т.д.
Карочи к чему это я всё :) Мне-то в принципе по барабану чё-то кому-то доказывать, есть рядом спор- сели прокатились и всё понятно (выясняется то всё на трассе-дороге, а не по "бумажным данным" от того и Хонда в 105 лошадок объезжает на практике 140 сильную Тоёту, а на бумаге-то у Тоёты мощность больше и объём двигателя :)) . По прямой-то выясняются возможности авто а не водительское мастерство, машины которой ты сегодня владеешь, а завтра уже другой, так что смысла спорить тем более Хондоводам не вижу. Тут просто пример есть,рассказывали тоже в инете паря прокатился на Аккорде 1,8 140 л.с. и потом усирался что Аккорды включая ЕВРО-Р- овощи :)) А когда выяснилось что он не сидел даже в СИРЕ, то ... без коментов :)) Такшта комплектация - комплектации рознь. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Не по поводу Аккорда 1.8 я с тобой согласен, владея цивиком доводилось ездить на 1.8 аккорде, цивик динамичнее ,а вот 2-х литровый мотор, цивик напоминает тогда если только ездить на спортрежиме на нем. Короче каждый остался при своем, взаимно удачи, не гоняй!
 
 
Ответить
serge
Рвал аккорда 1.8(автомат) на своем цивике RTi(автомат), только задний привод у меня отключен. совсем.
 
 
Ответить
L@mer
Заказывал себе 2 машины (в разное время естественно!!!!)
"Своим ходом" (Гнали их мне)Toyota Corolla Spacio и Honda Orphia.......!!!Первую не взял!!!!! Подмеска убитая напрочь!!!! А на хонде поездил 2 недели и у меня шаровая лопнула.....недосмотрел......с тоики потекли причем сразу 2!!!!! Продал....!!!!
Теперь ТОЛЬКО с аукциона и ТОЛЬКО сеткой или контейнером!!!!!!
 
 
Ответить
Подскажите пожалста.....у меня Civic EK3 1998г.в,хэтч,VTi,МКП, двига D15b с системой 3stege SOHC Vtec-E.....едет отлично...живой.однако хотел бы ему добавить лошадок двигой B16A нужно ли мне на первое время менять коробку передач?и вообще подойдет ли моя от д15???
А также хотелось бы улучшить его ходовые качества...знаю что есть всякие разные стабилизаторы и прочие дополнительные элементы тюнинговоной подвески...однако я незнаю как они называются и поэтому не знаю как о них спросить в магазинах!! Подскажите????
Пишите на мыло...Заранее благодарен!!!!
 
 
Ответить
(цивиковод)
попробуй сильнее на тапку нажать прежде чем сказки рассказывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром