Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Томск
5781
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 68 пятёрок!
Honda Civic Ferio 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EK3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:не замеряла точно, но вроде чуть больше 10 литров зимой л/100км
Руль:Правый
Название:ML
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки, кондиционер
Кузов:ветровика, электрозеркала
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 105 л.с., без VTECа
Привет всем хондаводам и хондаводкам!
Сбылась моя давняя мечта, и я наконец-то стала обладательницей седана «Сивика Ферио» 6-го поколения серебристого цвета в комплектации ML 1999 года выпуска, а в эксплуатации с апреля 2000. До этого ездила на тазике 9 модели, материла его на чем свет стоит, но пока не было возможности приобрести нормальный авто, приходилось довольствоваться указанным выкидышем автопрома. Подсобрав-таки чуть больше 9 тонн американской капусты, я решилась купить «новую» машину. Выбор давно пал в пользу правого руля и марки «Хонда». Более того, я давненько присматривалась именно к Сивке. По отзывам знакомых, это был практичный, надежный автомобиль с офигительной управляемостью и скоростными характеристиками (для своего класса, конечно). На Сивик 7-го поколения моих бабосов не хватало, так что остановилась на 6-м. Конечно, нацеливалась на «заряженный» Vi-RS, но пугал вариатор, а также то, что на этом аппарате скорее всего нещадно гоняли покемоны. Покупать изнасилованную тачку и лечить ее потом как тазик мне очень не хотелось. Плюс выкладывать дополнительные честно заработанные бабки на задние дисковые тормоза, литье на 15 дюймов, обвес, спойлер, кожаный руль, VTEC и лишние 25 жеребцов тоже особого желания не было. Поэтому я и остановилась на простой ML-ке, а потом при желании довести ее до ума (как потребуется). С этими мыслями я приступила к покупке.
В качестве продавца-поставщика была избрана одна томская фирма, занимающаяся поставкой аукционных авто. Двое знакомых брали там машины, и отзывы были очень хорошие. Фирма в самом деле сработала неплохо. Машинка купилась примерно через неделю после заключения договора. С пошлинами (Эх, за что же государство меня поимело на полторы штуки европейских рублей за 7-летку?!), ж/д доставкой и комиссией фирмы тачка мне обошлась в 245 тонн российских денег. Согласно, дорого.
Доставка заняла долгих полтора месяца. Наконец настал тот счастливый час, когда мне позвонили – приезжай забирать. Я вчистила на всех лапах на стоянку, где и обнаружила свою тачилу.
Все коцки (2 штуки и одна мааааленькая вмятинка) точно совпали с аукционным листом. Оценка по аукциону, кстати, была 4,5В. Очень неплохая оценка, надо сказать. Пробег 82 тыщи км. Как и говорила, комплектация ML – не самая навороченная, но и не сказать, чтобы деревянная: ГУР, АВS, стеклоподъемники, электрорегулировка и складывание зеркал, кондиционер, 2 подушки. Может, че забыла…
Поездив пару дней и придя в себя от езды на иномаристом автомобиле после уебищного тазика, я решила провести ТО. Сама ниче менять не стала, загнала на СТО. Итого: поменяли масло в движке (Honda Ultra 10W30), залили антифриз Neste, сменили воздушный (был жутко засраный), топливный и масляный фильтры (неоригиналы, но вроде нормальные, качественные), промыли инжекторы и прочистили датчик холостого хода, заменили свечи (поставили Denso). Плюс по моей просьбе поставили габаритную синюю антеннку на левый край бампера. Подвеска в отличном состоянии, движок тоже – компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Все это дело вылезло мне приблизительно в 8 тысяч деревянных.
Поскольку машинка мне пришла в середине октября, на следующий день после ТО я поставила на родные штампованные диски с колпаками зимнюю резину Gislaved III (шиповка). Потом еще сигналку «Шерхан Магикар 4» и конвертер для радио, вонялку в салон и прочие мелочи типа резиновых ковриков, а то японские для нашей погоды явно не заточены.
Гостехосмотр прошла без проблем, только в диагностической карте написали, что понижена тормозная сила ручника и транспортное средство вследствие этого «неисправно». Я потом купила книжку по ремонту и обслуживанию своей Хонды, проверила ручник. Должно быть 6-9 щелчков, я насчитала 7 штук, дальше затянуть сил не хватило (я обычная девчонка, а не Шварц с негром). Так что на эту «неисправность» я положила и стала кататься.

Впечатления от езды.

Рулевое управление. Очень четкое, предсказуемое. Руль с отличной обратной связью и регулируется по высоте. Я использую его в максимально поднятом положении. Вообще рулевое управление – это твердая «пятерка». Кто ездил, тот знает.

Подвеска. Жесткая, видать комфорт принесли в жертву управляемости и устойчивости. В принципе меня устраивает, это лучше, чем ватная «Королла». Подвеска у этого Сивки полностью независимая многорычажка на всех колесах, но в моей комплектации нету стабилизаторов поперечной устойчивости ни спереди, ни тем более сзади. Поэтому на приличных скоростях машинка в поворотах сильно кланяется. Это «минус», но чего я хотела, если брала ML, а не Vi-RS? Так что все по-честному.

Кузов и экстерьер. Авто красиво смотрится практически со всех ракурсов, особенно спереди. Фары большие, граненые, правда перед техосмотром мне их залепили черными полосками. Эта ху…на, конечно, портит внешний вид, но зато не слепит встречные кары.
Багажник у машины довольно приличный, проблем с местом ни разу не возникало. Правда не мешал бы задний дворник. Фары светят неплохо, но в передний бампер просятся туманки, желательно белого цвета (которых не было ни в одной комплектации, кстати).

Салон. Синий с серым велюр, пластик черного цвета. Все просто, но не сказать, что бедно. Расстраивает только отсутствие тахометра. Магнитола штатная с кассетником. Есть СД-плейер, но он, сука, не работает почему-то. Я вставляю диск, он его жует и через пару секунд выплевывает назад. Ездила к электрику, он посмотрел, почистил линзу, которая диск читает. Ни фига не помогло. Так что СД у меня в машине «для мебели». Акустика в машине средненькая, мне хватает за глаза, я не меломанка. И менять ее не собираюсь. Шумка салона вааааще отсутствует. Слышно практически все – от движка и до шелеста шипованной резины при въезде в гараж. Но это, конечно, тишина, по сравнению с тем тазиком, который был у меня раньше.

Двигатель. Полтора литра, без  VTEСа. Движок как движок, масла не ест, заводится с полтыка. Правда зимой с первого раза не всегда получается, поэтому обычно пользуюсь автозапуском. 105 хондовских жеребцов мне хватает за глаза, я не жалею, что не взяла ВиРСа. Кстати, «фишка» этого двига в том, что он крутится (в смысле коленвал) против часовой стрелки (если смотреть со стороны ремня ГРМ).

Трансмиссия. 4-ступенчатый автомат, с возможностью отключения 4-й передачи (режим D3). На этом режиме я обычно езжу по городу. Есть еще 2 (только 1-я и 2-я передачи задействованы), но это для движения в тяжелых условиях, типа буксировки или по уши в снегу. Передачи включаются четко, без рывков, есть только слабенький толчок при переключении с 1-й на 2-ю. Масло на щупе чистое, прозрачное, гарью не пахнет, поэтому я его пока не меняла. Заменю где-то через полгода, наверное. В целом автомат не тупой, реагирует быстро, кикдаун работает отлично: газ в пол – передача вниз – пинок под жопу – и помчалась.

Тормоза. Хорошие, предсказуемые и информативные. Радует наличие ABS. Пару раз эта система меня уже выручала, особенно когда я раз разогналась до одури по пр. Комсомольскому и вдруг вижу прямо перед собой светофор с желтого переключается на красный!.. Я тормоз в пол, благо сзади не было никого, почувствовала легкую пульсацию педали и стрекот. Машина затормозила довольно шустро и не потеряла при этом управляемость, во всяком случае меня не вынесло на перекресток. Зато пешеходы, которые собирались переходить улицу, похоже не на шутку обосрались и посматривали на меня неодобрительно, когда проходили мимо машины. Особенно бабка одна чего-то ворчала. Да что там, я сама чуть не обосса… в общем, тоже испугалась. Теперь стараюсь по городу не гонять как сумасшедшая.

На лето планирую купить литье на 13. Вы спросите, что так мало? Ну, просто у меня в проеме водительской двери есть табличка, что размер шин допускается 175 70 R13 82S. Наверно, покемонам там виднее какие колеса впендюривать на эту машину. Правда, на ВиРС в стоке идет литье на 15, но у него есть поперечники. Так что выпендриваться не буду, тем более что есть летняя резина Dunlop указанной размерности, на которой машинка и пришла.
Кстати, никто не подскажет посадочную формулу дисков на 13 (там 4 гайки)? А то в мануале нету, есть только размер шин…

Еще я решила пошукать туманки, но результат меня здорово обескуражил. В одной конторе сказали, что оригинал стоит 16 тыщ деревянных, в другой 9. Неоригинал что-то около 5 тысяч выходит. Не знаю, может и возьму дубликат, если белый будет, а то желтые туманки на серебристой тачке как-то не катят.

Еще надо будет затонировать машину и приобрести перископ (систему зеркал для обзора), а то на узкой дороге при обгоне ни х… не видно, кроме жопы впереди едущей машины. А вообще к правому рулю я привыкла быстро.

Заправляюсь 92-м на Сибнефти.
Ах, да, у меня после ТО была такая болявка: подтекал антифриз, причем я никак не могла определить откуда. Съездила на СТО, где все расходники меняли, подтянули сливную пробку радиатора. Поначалу все равно текло (так, по капле за ночь), а потом вроде прекратилось. Прям не знаю че это такое.
На этом пока все. Спасибо, кто читал. Пишите комментарии.
Пока. Марина.
P.S. Фотки с аукциона.  
Опубликован
 

Комментарии

25.01.2007Штурм
Молодец, лихая девушка Марина! Отличной отзыв!
Ответить
   
   
25.01.2007Быстрый пешеход
Мат и жаргон... от девушки слышать неприятно....ИМХО. За отзыв ставлю 5. Содержательно. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
25.01.2007
не ожидал таких подробностей об устройстве автотранспорта от девушки! Ставлю 5 баллов! Так держать!
Ответить
   
   
25.01.2007ДенисNSK
Стилистика и фразеологизмы автора не вызывают сомнений в том, что до этого был ТАЗ09. Особенно понравилось отношение к минусам. Молодец! Напиши потом еще, 5.
Ответить
   
   
25.01.2007Марина
автор
Все мы когда-то пересели с ТАЗов на иномарки... Ну люблю я иногда приправить свою речь чем-то эдаким... Звиняйте
Ответить
   
   
25.01.2007
Я с японской на ТАЗ сел,а потом опять на японца и что то не понравилась Ферио. Отзыв ниже. Счас второго япа беру, а Ферио продавать не хочу. Потом решу, что оставить.
Ответить
   
   
25.01.2007Марина
автор
Денис, что после Тазика может не понравиться в Сивике? Это твой отзыв про синий ВиРС?
Ответить
   
   
25.01.2007
Растояние между дырками на диски 98
Ответить
   
   
25.01.2007
Марине респект и уважуха,отзыв пятера! P.S.Ты точно женскова пола?
Ответить
   
   
25.01.2007Леонид
Кемерово
диски: PCD (посадочные отверстия) 4*100, ET (вылет) 45 (допускается отклонения /- 7мм), DIA (диаметр ЦО) 56,1мм минимум, ширина 5,5 - 7 дюймов. можно поставить от 13 до 17 дюймов... у меня зима 195/55 15, лето 205/40 17...комплектация Mi без стабов тоже 4*98 - ставить только в случае !крайней! необходимости (на межгороде стрельнул колесо у тазовода один раз, потом шрильку выкинул)
Ответить
   
   
25.01.2007Марина
автор
Ой, Денис, сорри, я попутала маленько… У тебя белый Сивик с туманками (Кстати, есть от них толк или это больше понты?), а сам ты из Новосиба, так? Ну как же, читала твой отзыв. Их вроде даже 2. В целом я тебя понимаю, отзывы объективные. Но у меня в машине ничего не скрипит, пыли нету, щели маленькие. В общем, все без особых изысков, но качество с тазовским не сравнить даже. Правда, я езжу всего три месяца. Где-нить через годик черкану подробный отзыв, как себя поведет машина в расейских условиях. А вообще тебе, наверно, правильно написали, что ты вырос из Сивки. Типа обрюзг, как Обломов (только не обижайся!). Тогда и вправду бери машинку классом повыше типа «Аккорда» или «Торнео», а если хочешь подвеску помягче – «Марка» или «Камрюху». Я «Хондами» заболела еще давно, в период езды на Тазике мне друг давал несколько раз «Аккордом» порулить. Я потом прям спать не могла …)) Меня Сивик устраивает на 100%, о другой машине даже не задумываюсь, хотя балдею от дизайна Сивки 8-го поколения. Вота! Чао!
Ответить
   
   
25.01.2007ДенисNSK
Да у меня белый Ферио. От туманок толк есть, я часто пользуюсь утром и иногда включаю к ближнему свету. Ферио не любит плохую дорогу. Лето погонял на дачу и начался скрип. Пыли конечно меньше че в ТАЗ09 и примерно как в ТАЗ10. Вырос то я вырос, но не обрюзг все таки беру Хонду HRV 3door, будет две Хонды. Будешь в НСКе заезжай в гости, ну или мы к вам.
Ответить
 
   
25.01.2007
Периском конечно-же помогает (сам с ним катаюсь), однако это не панацея. Прийдется тебе, Марина, менять стиль езды под правый руль. Хотя это не трудно, когда голова на месте. А у тебя этот девайс вроде бы там, где ему и пологается быть. Однако по городу, вобщем как и весде, с излишней дурью гонять не стоит. Удачи тебе на дорогах!
Ответить
   
   
25.01.2007
Тюмень
Марина очень красивое имя,отзыв отличный по боль ше бы таких Хонда рулит сам хондовод.за отзыв ставлю 5 твердую.Удачи тебе
Ответить
   
   
колеса - ни в коем случае не 4*98 Лаврентий Палыч, удалите своё сообщение, не позорьтесь...
Ответить
   
   
25.01.2007Тетя IO
Классный отзыв! Побольше правильных дам на дорогах нашей страны!!! 5
Ответить
   
   
25.01.2007
Самара
Отзыв супер не каждый мэн так напишет только 5!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
25.01.2007
Марина, Хонды хорошие машины, это верно. Сам я хондист и мне после Прелюда 95 года, а потом Аскота 96 никакие Чайзеры да Марки или всякие Ниссаны не нужны. Хотя японок с правым рулем практически не бывает без всей комплектации, перечисленной тобой выше. Кстати, рекомендую Аскота 94-96 года (их свежее нет, так что только конструкторы и есть)! Просто песня а не машина! И стоить будет у нас в Находке где-то 6800-7000. А вот про ваши цены я просто хи(е)рею! Это как так дорого у вас все стоит, что касается авто! А наклейки на фары сдерите и повесьте на нос вашим СТО-шникам, кто их повесил! Оттого Ваша машина слепит встречку, что свет ее фар направлен влево и по диагонали вверх, поскольку она праворукая-левосторонняя! А вот на леворуких-правосторонних соответственно свет направлен вправо и немного вверх. Поэтому Вам необходимо регулировочными винтами, которые находятся под капотом на фарах (регулируют они отражатели на фарах или саму блок-фару) добиться нормальной фокусировки на нормальном СТО. Кстати, это можно сделать самим. И у Вас, возможно даже отпадет необходимость в противотуманках...
Ответить
   
   
ну чиркану же тоже... просто файн... удачи...
Ответить
   
   
26.01.2007
про покемонов улыбнуло :))) забавный отзыв)))
Ответить
   
   
Стилистика мужская, мужик отзыв писал. Лингвистические обороты выдают 8-). А так - 4 за отзыв.
Ответить
   
   
26.01.2007
Ну ты Мариша даешь!!!!!!! Ну ни как не мог такого ожидать от представительницы женского пола. Как говорится написала так написала! Поставлюка я тебе отлично(5). Нус, удачи с.
Ответить
   
   
26.01.2007Боров
"многорычажка на всех колесах" - БРЕД
Ответить
   
   
26.01.2007
За отзыв твёрдая 5. Сказано всё довольно грамотно. Стиль фраз и слог конечно сугубо мужской, но... не буду на этом настаивать, а "учитель" автодела, видимо был правильный. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
26.01.2007Марина
Хы, меня опять за мужика приняли... Уже достало порядком... Вы, мужчины, значит рассуждаете так: если девушка - то в машинах ни фига не смыслит, ну а если смыслит - то эт мужиииик! Ню-ню.. Я на самом деле не очень шарю во всех железках, но, мля, Макферсона галимого от многорычажки отличить могу (Соврала в отзыве, у Сивки только сзади многорычажка, а спереди только по 2 рычага - верхний и нижний...). И коленвал от распредвала тоже. Знаете, когда ездишь на ТАЗ09, это все как-то само приходит... А учителя автодела у меня никакого не было. Все от знакомых парней-автомобилистов, книжек (еще совковых про Жигули) и Великой Сети. Ну и все равно я иногда себя туповатой чувствую. Уф, зато честно призналась. На этом пока все. Отпишу где-то через годик, когда появится больше опыта. Всем спасибо за комментарии. Пока. Марина
Ответить
   
   
26.01.2007Жека
Был в Томске недавно. Много праворуких с треугольниками на фарах. Я так понял это требование гайцов при техосмотре. У нас на Алтае пока нет такого.
Ответить
   
   
26.01.2007
Марина тебе 5. Написала прикольно, чем подняла мне настроение. Железяками всё таки сильно не увлекайся, ты же девушка(100% симпатяшка). Желаю тебе в скором будущем приобрести актуальную модель Цивика, я в 2005 осенью во Франкфурте раз 5 в него садился, не смотря на очередь, понравилось всё до ужаса.
Ответить
   
   
26.01.2007
Москва
"Денис, что после Тазика может не понравиться в Сивике? Это твой отзыв про синий ВиРС?" Хорошо что извинилась. А то Алексей из Нск обидится. Ты его отзыв прочла? У него неподдельная любовь к этим машинам. В крови уже наверное.
Ответить
   
   
26.01.2007Евгений
Цена какая-то нереальная за машину 1999г. отдавать 250тыс.,за эти денги легко можно взять такую же в кузове новее.
Ответить
   
   
на тазике ездила в тазик и пересела
Ответить
   
   
27.01.2007
За отзыв - "5", хотя, как и других, несколько коробят такие словечки в лексиконе женщины. А так, машинка нормальная, сам катаюсь на Vi-RS!!!
Ответить
   
   
27.01.2007
Угу, про комсомольский есть такая штука - сам там чуть не влетал пару раз
Ответить
   
   
27.01.2007
А я люблю девушку по имени Марина :)
Ответить
   
   
31.01.2007Дионисий
Иркутск
а что за нервоз по поводу такой осведомленности Марины по части железа? я наверно все таки заставлю свою жену написать отзыв про ее Impreza- нервов будет точно у народа валом.Умница! Просто УМНИЦА!!!!!!Моя жена(прошу прощения за нескромность) разбирается в японках лучше многих мужиков. Так то вот. Так что это большая гордость для нас ПРАВильных мужиков-чем больше таких водительниц,тем приятнее на дороге! Твердая 5!!!А Сивка она и есть Сивка......не убавить не прибавить.частенько скучаю по своей 93 года за рулем теперешнего Odyssey 3L/Семья..................
Ответить
   
   
04.05.2007игорь томск
Привет Марина! за отзыв действительно респект и уважуха.Если можешь напиши как с тобой связаться.сам из томска и собираюсь то же брать сивку.хотел бы с тобой проконсультироваться. :)
Ответить
   
   
09.06.2007
Прочитал ваши отзывы про хонды и думаю смешно.Я сам лично ездил на Домани причем далеко остался машиной не доволен.Немогу понять за что вы все так претесь по этой точиле.У меня двухлитровая примера на вариаторе так хочу сказать что все сивки это просто велики.А девушка пишет очень здорово приятно почитать.Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
19.06.2007
привет Марина. в начале года взял себе такую-же. машиной доволен. только вот проблема, как у тебя. штатная магнитола диски читать не хочет,выплевывает сразу. хотел сначала линзу почистить, но в твоем отзыве вычитал,что не помогет. подскажи,плиз, как ты с этой бедой справилась.
Ответить
   
   
12.07.2007
Привет! По поводу магнитолки. Проблемка там в том что она не хочет читать паленые диски. Пробуй нормальный, приличный (лицензионный диск). Я у себя перебрал все из 200 штук пятнадцать читает............. Причем именно лицензионные....
Ответить
 
   
   
21.08.2007XOCCMAH
   

Сообщений: 740
У меня такая же.....)))))Приятно.....
Ответить
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
   
   
08.09.2007
а что касаемо направления вращения коленвала,так это просто матор развернут,поэтому и получается что вал крутится наоборот :)у самого такой же девайс
Ответить
   
   
14.03.2008kas-leo
Девушка, если бы поменьше мата... И поменьше попыток выглядеть "своим в доску" мужиком, из соседнего гаража... Короче кол тебе за понты, читать противно!
Ответить
   
14.01.2009
Нормальный такой отзыв. Посмеялась даже в некоторых местах, 5!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв