Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Уфа
9370
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Honda Civic Ferio 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EK5
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:синий перламутр
Цвет салона:серый
Предыстория
Все началась лет пять назад, когда пришло время обзаводиться передним приводом. Шел процесс продажи «классики» и меня уже ждала наглухо тонированная «99» с разноцветными форсунками омывателя. ей богу не вру :) . В принципе на японцев я посматривал, но лениво как то, хотелось Toyota Levin, но ничего подходящего не продавалось. Потом как всегда это и бывает, мне позвонили и предложили посмотреть Honda Civic Ferio в кузове EG8. Слово Хонда тогда не вызывало никаких эмоция, поэтому смотреть я поехал с изрядной долей скепсиса. Была ранняя весна, стояла жутко грязная машина с не очень чистым салоном которую бегло посмотрел и раз уж человек приехал мне ее показать согласился прокатиться. А дальше те кто владел Хондой меня поймут: разгон, характерное хондовское р-р-р-р-р-р и машину я увидел чистой только после покупки. Цвет большой роли уже не играл. Это была любовь с первого взгляда. Потом ДТП, продажа, Mazda Efini, Toyota Camry Prominent и год назад после РЭПа решение – хочу Хонду.

Покупка
Машина нужна была с аукциона. Соответственно готов был ждать и переплачивать. Технология покупки проста – деньги перечисляются в Японию и как только появляется подходящий экземпляр я решаю торговаться за нее или нет. Условий было два – любой цвет кроме белого и  комплектация Vi или Mi, кузов EK. На словах все просто, на деле после почти двухмесячного ожидания был уже готов согласиться на Lancer Cedia когда утром позвонил человек которому я заказал автомобиль и сообщил что есть два Civic’а в комплектации RTi. Несколько часов раздумий о ремонтопригодности полного привода в наших условиях и принято решение – беру. Затем стандартная процедура -  покупка, растаможка, сетка до Новосибирска и своим ходом в Уфу. Итого, машина была заказана числа 20го февраля, в Уфе она была 26 мая. Не самый большой срок при покупке с аукциона.

И что же получилось
Итак я обладатель Honda Civic Ferio RTi 4WD. 1999 года выпуска, кузов GF-EK5, седан год продажи в Японии май 2000, двигатель 1.6 D16A, одновальный, 120 лошадей при 6400 об/мин. АКПП, подключаемый с помощью DPS задний привод, автоматический кондиционер, две подушки безопасности, ABS, многорычажная подвеска, увеличенный на 10 мм клиренс и штампованные диски на 14”. Цвет автомобиля синий перламутр. Пробег составлял 134 тысячи километров, что подтверждалось аукционным листом и сервисной книжкой. На стойках и двигателе находились стикеры о замене ремня ГРМ, жидкости в АКПП. В Находке была сделана химчистка салона автомобиля. Подкапотное пространство чистое, подтеков эксплутационных жидкостей на двигателе не было. На кузове были найдены несколько вмятин и царапин описанных в аукционном листе.

Эксплуатация.
Позади почти два года эксплуатации автомобиля. В основном город, короткие поездки с частыми остановками. Летом кондиционер, зимой прогревы. Средний расход составил летом 9-10 литров на 100 км, зимой порядка 12-13. Бензин АИ-92 с группы уфимских НПЗ. Обнаружился минус – отсутствие лампы критического уровня топлива, стрелочный указатель показывает не всегда корректно. Почему-то японцы сэкономили, хотя комплектация недешевая. Из обнаруженных  недостатков - низко висящий передний бампер. Со временем привык, хотя сколов на нем добавилось и это при достаточно малых свесах. Так же заставляет осторожничать отсутствие защиты двигателя – роль которой выполняет передняя балка. Защиту на этот кузов продают, но Хонда не рекомендует, нарушается охлаждение двигателя. Пришлось так же закрыть сеткой низ бампера для защиты радиаторов двигателя и кондиционера. Работы на пару часов, и теперь ездить гораздо спокойнее. Так же одной из первых покупок был комплект передних фар DEPO. Теперь свет по ГОСТу и ТО пройдено самостоятельно. Лампы оставил родные, от Philips. Кстати проявляется интересная особенность, пока фары чистые, головной свет хороший, малейшая грязь или слой пыли на фарах – дороги не видно. Эффект наблюдается как на японских так и на тайваньских фарах. Планирую поставить противотуманки (по размышлению от идеи отказался. родные не нравятся, а у micro DE от Hella сложности с креплением в бампер да и судя по отзывам на хондамотор нужны они скорее для обозначение машины на дороги, а не для освещения оной). Для замены фар пришлось снимать передний бампер, иначе никак, времени на эту операцию тратится не более 7-10 минут.
Салон – достаточно простой, минимум бардачков, но считается самым большим в этом классе автомобилей. Мной добавлена бюджетная музыка вместо штатного радиоприемника и велюровые коврики (на зиму оставил штатные из какого то напоминающего пластик материала). Ну и сигнализация с автозаводом. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются. И зимой и летом в салоне весьма комфортно.
Зимой резина Brigstone Blizzak MZ-03, нешипованная. Летом Barum Bravirus. Размерность стандартная для Civic. Штатные стальные диски заменены на ковку БСМПО Zepp Carrera. Кстати, есть один нюанс, если межболтовое расстояние 4x100 на дисках уже не редкость, то 45ый вылет это проблема. У ВСПМО всего две модели с таким вылетом, у БСМПО ассортимент лучше, но сложности с покупкой, почему то в уфимских магазинах этих дисков нет, ну и цена у них повыше. Slick такие вылеты вообще не делает (на зму все таки купил ВСМПО. не жалею). Проходимость удовлетворительная, хоть и написано, что 4WD, но явно не джип. Подключаемый полный привод у Хонды хорош в поворотах, на скользкой дороге. В грязи или снегу пользы от него особой нет. Днище плоское, единственные два места за что можно зацепиться это передний бампер и бочонок глушителя. (польза есть. учитывая последние аномальные снегопады проникся нужностью 4WD)
Шумоизоляция щита двигательного отсека и колесных арок весьма посредственна.
Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, в режиме АКПП – спорт, переключение происходит практически на 6500. но после поездок на EG8 с двигателем оснащенным VTEC кажется если не вяловатым, то слишком уж ровным. Ну это уже полностью субъективно. Переключение передач АКПП более жесткое чем у Toyota.
Есть еще один минус, боязнь морозов. -20 заводилась без проблем, - 21-22 отказалась. Усложнять жизнь себе и автомобилю не стал, в морозы пересел на такси. Хотя сосед на CR-V умудрялся свою заводить в -27. Вообще холодный пуск у Хонды это тема в которой ломают копья множество владельцев уже много лет. Есть способы лечения этой проблемы, но любой вариант не является 100 процентным. Лично я склоняюсь к тому варианту, что наш бензин не вписывается в параметры хондовского двигателя, поэтому считаю проблему холодного пуска не такой уж большой платой за удовольствие обладания Хондой. (этой зимой после замены акумулятора завелась в 23 без особых проблем. холоднее еще небыло)
Все остальное расходники. Масло Castrol GTX Magnatec 5w40, фильтры, антифриз. В АКПП как и рекомендовано производителем частичная замена жидкости. Honda ATF-Z1. Замена делалась в Хонда-центре. Там же поменял жидкость в заднем редукторе. DPSF.
Пора менять передние колодки. Идея с сигнализаторами была замечательной, потому как если лампочку износа колодок можно игнорировать, то мерзкий свист сигнализатора никак не получается. (сменил. работы на 15 минут, колодки взял неоригинал, проездил на них где то месяца четыре, проблем нет)
Что касается ходовых качеств, то многорычажная подвеска бесподобна. Излишняя жесткость компенсируется великолепной управляемостью и предсказуемостью в поворотах.
Сменил так же ремень ГРМ, ролик и сальники. все оригинал. тут считаю лучше не экономить. по ходовой вроде пока все нормально, полную диагностику буду весной делать. Обнаружил еще один минус -снег попадает в задний бампер, смерзается там из за перепадов температуры и неприятно громыхает. как с этой напастью бороться пока не придумал
Опубликован
 

Комментарии

02.02.2007Арт.
Это Play Boy.....
Цитировать
   
02.02.2007
Это ты на фотках? :))))
Цитировать
   
02.02.2007
автор
нет, не я. это для журнала делали. типа правый руль в массы и все такое :) но редактор оказался злобным тоетоводом и в журнал пошли обычные фотографии, без девочки.
Цитировать
   
   
02.02.2007Игорь
что за дивица?
Цитировать
   
02.02.2007ДенисNSK
Стойки зиму переживут или будешь менять/качать? За отзыв 5, при прочтении чувствуется "скупая мужская любовь" к своему авто. Но для двух лет владения - изложение скупое.
Цитировать
   
   
02.02.2007
автор
стойки живут вторую зиму и тьфу-тьфу-тьфу умирать не собираются. насколько я знаю у многорычажки сначала мрут сайлентблоки. отзыв был лучше. но при выкладывании он стерся. а второй раз переписывать терпения не хватило. оставил практически черновик статьи. думаю к весне выложу дополнение с ценами и фотографиями заменяемых узлов.
Цитировать
   
   
прям как у меня, тока цвет другой. Не хватает информации по технической части - подвеска, движка, что делалось за время эксплуатации и прочее. Обязательно выложи эту инфу "к весне", а лучше раньше. Мой отзыв тоже есть здесь (http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/10087). Скоро тоже планирую добавить второй отзыв, так как прибавилось что рассказать.
Цитировать
   
   
02.02.2007
автор
в принципе практически и не делалось ничего. - стандартная замена расходников. - диски, резина, фары. - замена ремня ГРМ и все что с этим связано. - заказал переднюю подушку двигателя и правый внутренний пыльник, как прийдут, поменяю. ну и весной очередная частичная замена жижи в АКПП. - уговаривали поставить турбину, отказался, зачем она мне на автомате, а механнику ставить нехочу, лучше сразу машину поменять. подвеска и движка стоковые. у нас насколько я знаю в городе RTi вообще редкость. такая же как моя катается, причем такого же цвета и дорестайлинговых белых штуки четыре. почему то хонды у нас берут либо HRV либо CRV. цивики менее популярны
Цитировать
   
   
02.02.2007Andrew84
лампочка критического уровня топлива есть,только она находится справа сверху от спидометра среди других аварийных лампочек.Сам никак не мог смириться с таким упущением японцев,решил доказать себе что не может такого быть,чтобы японцы не поставили эту лампочку и ездил без заправки пока она не загорелась))
Цитировать
   
   
02.02.2007
автор
нет лампы на этой модификации. ни в японском мануале пришедшем с машиной, не физически. на приборке место есть, но акуратно заглушено пластиком. так что идея просто переставить лампочку с ремня безопастности на критический уровень топлива провалилась.
Цитировать
   
   
02.02.2007Роман
ставить вылет тютелька в тютельку на 45 совсем не обязательно. лучше купить красивые диски, тем более, судя по всему, машину не насилуешь, чем ставить это убожество русское... ничего не будет плохого... а так - зачОт!
Цитировать
   
   
03.02.2007
Новосибирск
фотки профессиональные красиво
Цитировать
 
   
   
05.02.2007
Теперь джём отзыв по девоське!!! :)
Цитировать
   
22.11.2007Дмитрий-Курск
Машина такя же как у меня, и цвет такой же. Проблем пока не было. Машиной очень доволен, особенно 4WD выручает. Отзыв хороший, написал красиво. Обо всем по немногу. Доброго пути, ни жезла ни гвоздя!!!
Цитировать
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
Yarik:Теперь джём отзыв по девоське!!! :)
ага неплохо бы)))
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
26.01.2012serega8146
  
Анжеро-Судженск

Сообщений: 292
Хорошие фото! 5!
Цитировать
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв