Приветствую всех владельцев Сивков! Начну свой отзыв с лирики! Когда выберал себе авто увидев сивик 7 поколения решил моя тачка, одновременно еще смотрел Ниссан Сани и Мазду Фамилию, но когда поседел в сивке понял точно моя. Перед приобретением авто две недели ходил по рынку и искал подходящий мне вариант. Покупал на рынке т.к. не было терпения ждать 2 месяца под заказ, уж так хотелось побыстрее купить. Как оказалось лучше бы подождал (почему напишу далее). Вот значит приезжаю с братьями я в ноябре 2006 г. на рынок и начинем выбирать уже через полчаса поисков находим вполне приемлемую Сивку и по цене и по состоянию (по крайней мере на вид), прокатились все посмотрели, ну вроде все путем, надо брать. Короче взял я этот экзкмпляр за 236500 деревянных с пробегом 98 000 км. Продавец клялся мамой, что авто привезли автовозом. (как выясниться позже обманул).Счастья было полные штаны, ехал и радовался. В этот же день поехал получать номера и тут после очередного запуска движка у меня начинает мигать Check, а потом и вовсе загорелся, радость моя приутихла, вот думаю повезло. Парила меня эта лампочка где-то неделю, а потом потухла и и больше не беспокоила. Но как выяснилось далее это была не самая главная беда, где то через месяц эксплуатации авто появилась проблема №1 я начал замечать, что она у меня жрет бензин как трактор, мне 10 л. хватало на 70 км., через некторое время меня это запарило и я поехал в Хонда Центр на диагностику движка, после которой взяв с меня 750 руб. мне сообщили, что с двигателем все в норме, вот только для того чтобы снизить расход топлива необходимо почистить и настроить холостой ход и поменять топливный фильтр. Я значит дабы решить свою проблему собрал деньжат и решил настроить холостой ход и поменять топ. фильтр, холостой ход настроил, а вот менять топ. фильтр передумал в последний момент, думаю каким он боком может влиять на расход топлива и отложил это мероприятие. После этого расход не уменьшился. Заезжаю в сервисы и никто ничего мне путнего не может предложить для решения этой проблемы, вот и мучаюсь я с этим до сих пор. Думал может зима, поэтому такой расход, но нет сейчас тепло машина не греется, да и я не гонщик в полик стараюсь не топить, а расход получается 10-12 л. на сотню по городу, вообщем до хрена. Где-то еще через месяц эксплуатации в январе 2007 г. начал чувствовать что машина гуляет по дороге (проблема №2), чуть позже понял убиты стойки причем хорошо убиты, так к весне ездить уже было невозможно, поднял посмотрел, а там уже и от отбойников ничего не осталось (понял что мужик надул и гнал ее своим ходом иначе так стойки убить нельзя), где-то еще недели через две появляется проблема №3 при трогании при легком повороте руля влево-вправо из под капота начал доноситься скрип ( как будто старая резина трется), который в данный момент очень сильно спрогресировал и сейчас он прям утомляет, я грешу на рулевую рейку, т.к. все говорят у этого поколения сивков это слабое место, мол там где то смазки мало. И при езде прямо, руль стоит криво, вот думаю может это тоже связано с рулевой рейкой и пора ее менять. (Позвонил в магазины цена 30 000 руб. чуть не офигел).
Если у кого были или есть аналогичные проблемы, и кто то их решил или собиратеся, поделитесь опытом буду очень благодарен!!!! (я имею ввиду проблему №1 и3, №2 я уже решил купил новые стойки, да и что еще в этом случае можно было сделать)
Что было сделано после приобретения авто:
1. Поменял масло и маслянный фильтр 1200 руб. залил ESSO, вроде ничего, как залили по максимуму так и стоит на одном уровне не жрет, хотя проехал уже почти 4000 км.
2. поменял свечи NGK 150 руб. за штуку.
3. моменял воздушный фильтр 550 руб. оригинал.
4. поменял стойки на перед поставил оригинал Хонда 5400 за штуку, а назад Монро по 2000 руб. за штуку. Разницу сразу ощутил машина на дороге держится уверено, не кренится, кочки проскакивает на раз.
5. поставил салонный фильтр, т.к. он у меня вообще отсутствовал поставил Корейский за 360 руб. Вроде нормально. В салоне стало меньше пыли да и воздух свежий всякая хрень типо Камазовского выхлопа в нос не бьет.
В коробке еще не менял масло по щупу оно вроде там нормальное светлое.
В целом если решить все вышеуказанные проблемы думаю авто очень хорошое, мне нравится, правда это мой первый авто сравнить не с чем, разгоняется вроде резво, но вот не нравиться только что после резвого разгона возникает какой то провал, на педаль вроде давишь давишь и ноль эмоций, а потом резко как втопит. Толи это автомат такой задумчивый, то ли это у меня машина такая, в связи с выше указанными проблемами.
Вообщем если у кого есть чем поделиться прошу писать, буду очень благодарен за советы. Всем спасибо!!!