Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
10768
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Кузов: антенна, тахометра нет
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 105 лошадей
Друзья, я, наконец, получил свой цивик-ферио 2001 г. D15B автомат 105 л.с. цвет-серебро пробег 88000 234 т.р. Пока что катаюсь на ём не слишком долго. Вот решил написать отзыв с картинками и отправить в интернет.
А вот как было дело: после нового года встал вопрос о приобретении новой машины. Даже и не знал, что брать. Смотрел все варианты от марковников середины девяностых до селики. Изначально бюджет составлял 200 тыщ честно заработанных рублей. После раздумий решил взять что-нибудь посвежее, но менее статусное. Думал о покупке 6-го цивика 130 л.с. на палке со втеком. Новый кузов брать не хотел, потому что в Интернете о ём плохие отзывы про подвеску, да и 130-сильный цивик в 7-м кузове не укладывался в мой нищебродский бюджетик. Думал, что возьму с рук года 99-го. Но тут мама сказала, что ни у кого с рук ничего мы брать не будем, а поедем к одному её знакомому в автосалон. Маму пришлось слушать, потому что половина денег на машину были мои, а вторая половина – её. Пришли мы в салон и ахнули – цивики 2001-го года стоят 270 т.р. Я хотел уже было бежать с того салона без оглядки, но тот материн знакомый говорит: «я еду послезавтра во Владик. Я вам привезу оттуда машину, ну просто класс!!!». Мы отдали ему наши  последние 200 тыщ и стали ждать. (здесь хочу добавить, что я человек очень осторожный и у меня не могло раньше уложиться в голове отдавать деньги до того, как получишь машину. На дворе стоял месяц март…) Машину тот человек обещал уже через две недели. Но никакой машины мы не получили – он приехал через неделю и сказал, что цивика там не нашёл. Сначала попытался нас утешить, сказав, что скоро приезжает его автовоз, в котором мы сами выберем, что нам понравится, а потом пообещал взять цивик и отправить в Красноярск, когда поедет в следующий раз. В итоге получил я свой долгожданный цивик только в мае, когда цены уже поднялись значительно. И взял он мне совершенно не то, что я просил. Просил 130 л.с. на палке со втеком, а получил 105 на автомате без втека. Потом он попросил 40 тыщ доплаты, но после уговоров согласился на 234. И он ещё поимел наглость заявить примерно следующие: «Эх, ладно, давайте за 234 т.р. Я думал, что продам за 240, типа 6 тыщ за мои услуги, но ладно, берите за 234). Меня до сих пор не покидает чувство, что маму, а вместе с ней и меня развели как лохов, прокрутил он в первый раз наши деньги и ценник завернул, и вообще некрасиво всё это. Пока 2 месяца ждали, переругались с мамой :(

До цуцега я катался на девяностодевятке. Честно скажу, цивик быстрее. На той я по трассе максимум 140 выжимал, а на этой 150 без проблем, а дальше - страшно. Ещё я до этого ездил на CR-V 150л.с. МКПП. По сравнению с ней мой цивик, что называется "не едет". На CR-V я гонял по району на 2-й скорости - вот это драйв был. Узнал, что означают слова "автомат тупит" - это когда нажимаешь на педаль газа полностью, но машина срывается с места лишь спустя некоторый промежуток времени. Очень часто охота втопить на газ, когда на светофоре мигает зелёный, но на автомате после втапливания, происходит некоторая задержка и проскочить на зелёный не получается :(

Что касается сравнений с ВАЗ-2112, то я думаю, что двенашка пошустрее будет. Недавно я на свободной дороге втопил на газ полностью, но меня обогнала невесть откуда взявшаяся слева ВАЗ-2110 с 3-мя милиционерами внутри, как я ни старался-жал на педальку и плакал от обиды. Почему-то всегда думал, что любая иномарка классом короллы должна быть быстрее русской. Потом только на одном форуме мне сказали, что это был роторно-поршневой двигатель. Как говорится, хз. Мой друг Паша-владелец Марк-2 1995-го года сев ко мне в цивик сказал, что это натуральные Жигули, что у него всё круче. Кстати, я когда ещё его на CR-V катал, ему она тоже не понравилась. Когда настало время тест-драйва его марковника и моего цуцега, ощущения были вот какие: как я сел к нему в Марк, создалось впечатление, что я за рулём какого-то то ли автобуса, то ли ещё чего-то. Такой весь медленный… Правда потом Павлик сказал, что если нажать кнопку PWR и зажать ещё какую-то штучку на рычаге КПП, то машина будет рвать не по-детски. Не знаю, правда это или нет, но слова Павлика звучали как жалкое оправдание. Паша продолжал нахваливать свой Марк, мол сзади-то как комфортно!!! Но если честно, мне кажется, что места сзади в моём цивике ничуть не меньше. Подлокотников нет – ну и нафиг они нужны. Нет лампочек и зеркал в козырьках над лобовухой – хрен с ними. Я не думаю, что разница в салонах настолько уж значительная. Мои впечатления насчёт автобусности марка подтвердились математикой: удельная мощность цивика выше – 105 л.с. на тонну против 140 л.с. на полторы тонны.  

Очень понравился мне кондиционер – вот бы домой в жару кондерчик. Есть дребезжание в панели - а что тут такого? Как-никак машинко бэушная. Как-нибудь найду, где именно дребезжит и устраню причину.  Так как у меня нет денег, ни масла  коробке, ни пыльников (не знаю даже, что это такое  ) я пока что не менял, хотя откатался 3000 км. Масло в коробке нормальное, светлое без стружки. Судя по наклейкам, масло менялось 3000 км до покупки. Также из наклеек я понял, что машина сдавалась напрокат и использовалась в префектуре Точиги (судя по карте, где-то чуть выше середины Японии. Жалко, что не север, но что поделаешь).

Недавно машину начало по дороге то в лево, то в право тащить. Причём чем больше скорость, тем труднее оставаться на своей полосе. Я было перепугался – стойки? Рейка? Нет! Колёса приспустились. Сегодня подкачал – стало лучше.  

Ну что сказать в заключение про мой цивик? Нормальная машина для города, хотя от первой иномарки ожидал большего в плане динамики. Из плюсов – довольно красивая внешность и не слишком большой расход. Просто после полуразбитой ВАЗ 21-099 был рад нормальному автомобилю, у которого всё работает.

P.S. Пока писался отзыв Павлик-марковод сделал меня на своём Марк-2 (95 г 140 л.с. 2.0 АКПП) на трассе как стоячего. И притом, что у него в машине ещё брат сидел. Может быть, из-за того, что у него кованные диски, а у меня штамповка, а может быть из-за летних колёс и заднего привода.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Ну земляк ты даешь!!! Жжошь не по детски :))) Спасибо посмешил.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
3
 
Ответить
Олег К.
Проверь двигун на предмет компресии и т.п. Я на убитом движке выдавал на трассе 180,масла каждый день доливал 200 грамм.Любой Таз не должен бы "сделать" на трассе,может ты с непривычки боишся крутить мотор,он ведь любит высокие обороты,вот где по истине стихия Хонды.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Да отлично написал,объективно.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 129
Да развели тебя жестко. Не расстраивайся, учи матчасть и доводи машину до ума, не может Хонда так сливать тазикам. Кстати на автомате должен быть спорт-режим (аналог pwr на тоете), не пробовал на нем покататься?
Honda. Near to fly.
 
 
Ответить
Mugen-san
"Масло в коробке нормальное, светлое без стружки", умора, брат, посмешил от души!
Пыльники - это в твоем случае скорее всего те пыльники, которые на приводах (палки, ведут от коробки/раздатки которые крутят колеса). Их на моноприводе четыре штуки - один стоит 250-300р + работа 500р, сам не лазь :)
 
 
Ответить
Красноярск
прикольный отзыв. За него хондоводы тебя съедят
2
 
Ответить
Владивосток
Вообще то перед покупкой автомобиля надо иметь представление о том что берешь А то купил у дяди неизвесно что и ждешь от него неизвесно чего .Хондой надо болеть и тогда минусы станут плюсами .Приезжай во Влад ,подберем тебе классный Daihatsu Move turbo.
 
 
Ответить
Олег К.
Многие Хоинды продают в плачевном состоянии,ибо пользователи в среднем от 20-27 лет(основная масса).,которые дают Хондам "жизни".Так же и я покупал свой Сивик(я заочно полюбил Эту Машину),брал на авторынке-с виду была ничего.Когда откатал один день ,заметил,что движ берет масло,ходовая убитая,коробка шумит(вы подумаете,что он покупал и куда смотрели мои глаза???)Но это,как раз и называется любовь к Хонде.Я пришел на авторынок с другом и сказал(что друг ржал как конь)"Вот ты моя мечта идиота".До этого ездил на шести европейцах типа Фольксваген,сеат,Пежо и т.п.Востановил Сивик полностью попал приблизительно в 2000 баков,но хочу сказать,это первая машина,что стоила данных вложений,такой чертовски надежной машины у меня еше не было.И хочу добавить,что неправда,что Хонды дорогие в ремонте-приблизительно,как Фолькваген Гольф.Так, что крепись стиснув зубы,приведи свой Ферио в порядок и наслаждайся,как это делаю я.
1
 
Ответить
   
автор
Krasnoyarsk
Сообщений: 19
Сразу скажу, что автомобиль у меня в порядке, двигатель масло не есть абсолютно, тянет хорошо. Просто я не делаю бога из бэушного японского автопрома. Если меня обогнала ВАЗ-2110, то я не буду утверждать обратное.

Vit.f, про то, как я у дяди покупал, я написал в первом абзаце, так что твоя дружеская критика немного не в кассу :) А на даихатсу катайтесь сами :)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Ребята на цивиках пожалейте свои машины и других водителей на дороге, на х..р на цивке 170-180 жать- это же не спортивное купе,да и сами или кого то покалечите. А то такие как вы ездить иногда мешают. Лезут не понтно зачем на бесмысленные обгоны, извините конечно но просто уже достали этой фигнёй, что цивики самые самые, а остальные тачилы гав..о. По подвески у другана ферио 94 года каждый год ремонт в 12-14 тыс. руб встаёт, всё оригинал, и не говорите что это не так,ценники благо знаю. Ещё раз извините накипело.
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Саша не бери в голову что некоторые личности пишут. У многих и авто нет...так, мечтают. Покатайся, если станет уж совсем невмоготу то продавай. И в следующий раз бери то, что ТЫ САМ хочешь.
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Да кстати ребята знатоки блин русского автопрома, его могла сделать десятка, но с движкой от опеля( 2 литра и вроде 150 лошадей) индекс её не помню вроде 21103, ей то как раз и могла хонда эта слить.
 
 
Ответить
Artem42
2андрей
Сам ты знаток автопрома.Индекс 10-ого ТАЗа с опелевским движком-21106 а не 21103.Yечего других обзывать.
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Для Артёма42: я же сказал вроде, а не точно, в слова вчитайся получше. Всё короче базар(разговор) с тобой пустой, если ты такого не заметил. И называй какая бы не была машина -нормально, а то Тазы, сам то не бось тоже на "тазе"(ваз,газ, и т.д) зажигал по началу? Для справок моя первая машина ВАЗ-2106 была. Проявляй уважение к отеч. автопрому, как ни как родная страна делает( правда машины качеством хромают, но это другой разговор), или ты не гражданин нашей родины?
 
 
Ответить
Artem42
to Андрей
Ладно,разговор закончен.Но я остаюсь при своем об отчественных авто.
 
 
Ответить
Шоферюга
То ли пацан прикалывается то ли действительно дилетант! Особенно мне понравилось про стружку и про то что у друга кованные диски а у него штамповка,и типа из за этого он его уделал на своём Марке :)))
 
 
Ответить
Олег К.
Андрей!!! Все ты правильно пишешь по идее- нефиг гонять на Сивке 170-180,во избежание неприятностей на дороге.Но ,что Сивик,это не купе,не значит,что гонять можно только на купе. Еще основатель компании Хонда(Соичиро Хонда) сказал:"Хонда,которая не участвует в гонках - не Хонда".В мех.коробку Хонды даже заливают обычное моторное масло 10W40,так,как коробка высокооборотистая,а значит Хонда задумана,как спортивная машина.Я гоняю редко,но метко- у нас за городом есть участок прямой дороги 16 км(двухрядка),вот там я и розганяю свою ласточку.
1
 
Ответить
Саня Красноярск
Привет всем! А я вот тут на своем сивке таком же как у автора зарубался с двенашкой новой с дижком 1,6. Так вот что сообщу еду я значит не спеша км 120-130 по федеральной трассе М54, как вдруг вижу в зеркала свет фар и быстрое приближение. Это оказалась двенашка ну вообщем обогнала она меня и полетела км. 150-160 но я не мог с этим смериться и потдался на провокацию и нажал педаль в полик, короче км. 20-25 я сидел у него на хвосте все это время мы мчались со скоростью 150-160 км. адриналин у меня просто выхлестывал. Ехал я заним ехал и тут длинный подъем 3-4 км. ну и вот тут то тазик и обрел свое лицо ( по прямой то любую нормальную тачку можно разогнать), вообщем на 1/3 подъема мне надоело за ним ехать я надавил в полик и прощай двенашка, водила двенашки очень горько смотрел как я его вздрючил и он при этом немог сделать неченго так как ехал на пределе. После этого он очень долго пытался меня обогнать но не получалось то движек не тянул то обзор дороги не позволял, короче после такого забега в течении 40 минут, он остановился на перекур (видимо от такого заьега решил отдохнуть). Так что вот так как не крути а хонды все таки движок по мощнее будет. По прямой тазик может еще и потягаться а вот пр нагрузке извиняйте, хонда есть хонда.
2
 
Ответить
   
автор
Krasnoyarsk
Сообщений: 19
2 Саня Красноярск уважуха!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Тазик ваще с хондой тегаться не может. Поправте меня если я не прав.
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
slsla1
это реинкарнация "отсечки" ?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
2 Саня Красноярск ты прав. у моего тестя ТАЗ пятерка бежит по прямой, если разогнать с горки, 150-160 км. но вот как только в подьем она встает и как черепашка заползает.
Автор, ты наверно просто прикалываешся, смешно написано, хоть настроение улучшил.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
 
 
Ответить
Artem42
to Шоферюга
Скорее всего и то и другое
 
 
Ответить
Багира
Москва
Такой бы машине грамотного водителя и золотые руки!!!!
 
 
Ответить
АМоралес
Какой "такой" машине?? Серийный 105-сильный фуфел.
Даешь каждой машине грамотного водителя!!
Золотые руки ей зачем? Ломаться часто будет?

Земляк, те же фотки можно было сделать на Караульной горе. Или, к примеру, у фонтана. Что люди о нашем прекрасном городе подумают?
 
 
Ответить
Чувак, судя по 1 фотке, у тя нет VTEK. ТАЗу ты вполне мог спустить)
 
 
Ответить
Блин ну вы чуваки даете, развели тут базар. Комментарии надо писать к отзыву, если таковые имеются, а не пи...деть друг на друга. Про хонду со 105 л.с. автор правильно говорит едет он не очень и чипованой двенашке не состовляет особого труда обогнать цивик на 400 метрах (ведь автомат нечего сравнивать с механикой)
 
 
Ответить
SbNik
Саша24rus у меня обсолютно такой же цивик, но только я не знаю VTEC или нет. У меня VTEC и я не знаю ещё машины в этом классе что бы меня обошел. По трассе 195 и отсечка. С места немного уступает, но потом выстреливает как пуля.
 
 
Ответить
серой
приятный отзыв, маладца
 
 
Ответить
отзыв хороший без бреха. первые впечатления всегда бывают обманчивы. пройдет время прикатается порвет того тазика.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
Да, Санек задвинул грамотно про кованные диски :-))
Зато купил не дорого!
Я тоже с 99той на Цивик пересел. Только вначале обычный Цивик был (не Ферио) разбил за сутки :-( Теперь Ферио.
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
Пашка обогнал меня из-за того что он падла заливал 98-й
 
 
Ответить
Да смешно правда парень проверь движку если тебя жучка уделала то это серьезно и пробуй не бояться давить на пидаль и спорт режим включать. Привет из Иркутска я тоже из красноярска технолагу заканчивал потом уехал.
 
 
Ответить
Kolan4
Ну незнаю.Я на своем CIVIC Ferio 2000 года летаю,и не один таз меня не догоняет и на догонит.Да и про марк у меня сомнения.
 
 
Ответить
Brabus_30RUS
Я тоже всегда думал, что любая иномарка сделает наш тазик, пока мой друг не купил 21103 2000г с минимумом тюнинга(чип-тюнинг, коробка). Так вот этот мой друг натянул другого моего друга на Honde Accord 2.0 VTEC 150л.с. 2000 года. Причем оба выжимали максимум из своих тачек. Я был свидететлем. Не хочется верить, но факт. Движок на червонче крутится до 7200об/мин. Вот так
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
На счет покатушек, я с корешом тоже погонялся, у меня цивиг 2002г 1,5 втек, вариатор, сингапурец. У него двинашка май 2006 1,6 (16 клапаная) уже с опкаткой, короче он уговорил меня. Поехали на свободную трассу. Результат: ехали на малой скорости до знака 50 метров а после знака кто как мог, первые 80 метров он меня сделал, но потом я его на 100 метров догнал и обошол. Это я уже потом в форумах прочитал что, можно было и с L сразу движку раскрутить а потом на S перейти, а то я с D перешол на S, сейчас ещё быстрей ухожу от тазиков, даже чипованных. А тачку я свою разогнал до 205 км, а кореш до 193. После гонок у меня чек выскочил после 180 км. У меня сразу весь настрой упал, думаю всё за неделю тачку ушатал, ошибку скинул, но она у меня еще несколько раз проявлялась потом нет. С кем только не общался, возможно у меня ограничетель сняли. Как то гнал с Ростова так меня пыжелась мазда красная спортивная купе-8 обойти, пристоилась и моргает типа свали "Я" еду, ну я ушол в правый ряд и освободил ей левый, но немножго принажал думаю как же она меня сделает, на 195 я ей стал уступать, так она на полном пределе шла примерно минуту обходила, лезла до последнего не могла понять как это спортивное купе не может семейный автомобиль как стоячено обойти при всех её крыльях, жабрах и обвесах.
лей хорошее масло, свечи, поменяй масло на НММФ с фильтами, я лью только 92 и будет тебе счастье.
Civic ES8 CVT D15Y4
 
 
Ответить
Владимир77
to Андрей(делика96)
не, ты даешь, а универсалам вообще больше 100км/час ездить запретишь??

to all
у меня партнер 98год, автомат, хозяйка!!!, тазики пока не обганяли :),
на 400 метровке конечно сделают, а по реальной трассе - задолбаются.

to Саша24rus
ты для камеди клаб случайно не пишешь??
:)
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
я катался на этом цивике так ниче едет только тахометра нет не привычно ехать(У меня в одиссее есть)и не одна 10-12-14-15 вообшем Тазовского произвадства не обогнала еше не разу
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
RusNV
У мя точно такой же цивик, первая моя иномарка, до это был таз 06, сравнивать не стоит, красотка, люблю ее) у знакомого тоже такой же цивик но вариатор сингапурский, хоть есть и плюсы, но вариатор дороже в обслуживании чем акпп, ремень придется заменять каждые 150-200 тыс., ну вообщем что сказать то еще, на вкус и цвет как говориться, но машинка стоит своих денег полюбому, лучшее соотношение цена-качество на мой взгляд
 
 
Ответить
buter
Ну канеш нашел че сравнить, 6 горшковый 1G хоть и 135 коней, или пиписька D15, понятно што на трассе он одним только объемом уже тебя задавил, не те машины сравниваешь, не парьсо.
 
 
Ответить
у меня был 1G 2-х литровый 1,5 года а с лета езжу на цивике D15b, сравнивая эти две машинки скажу что марк порезвее будет, хотя кузов у него не легкий 1,5 тонны почти.
кстате, может кто подскажет где тахометр достать на цивик 2000-2003 года(очень охота) или по тахометрам какую инфу кто ссылку даст . Живу в Улан-Удэ
 
 
Ответить
  
пос. *****лово
Сообщений: 9833
"из-за того, что у него кованные диски, а у меня штамповка" афтар жжот, ржунимагу
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
 
 
Ответить
самый честный русский парень +5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром