Сivic Ferio Vi – мое первое авто (япомарка), до этого ездил на восьмерке два года. Про восьмерку могу сказать – один из лучших шедевров отечественного автопрома прошлого столетия. Сравнивать с Хондой не буду, получиться очень резкий контраст, да и смысл их сравнивать…
Итак Хонда!
Сначала хотел взять Домани 97-98 года, но искал на рынке пробежную так как бюджет был не велик. Искал с месяц, ничего подходящего не попадалось. Стал смотреть Цивик Ферио, выбор этих машин намного больше чем Домани. Залез в инет, еще пару недель, и я уже определился с комплектацией, осталось найти машину.
Искал именно такую комплектацию – «Vi». Нашел! 1997 год, 1,5 года в РФ , на спидометре было всего 99 тысяч, судя по салону и общему состоянию это было похоже на правду. Достался мне аппарат за 171 т.р. Не много не мало в самый раз, как мне кажется.
Салон очень ухоженный для такого года, не прокуренный, стандартный набор по электронике, полный электропривод зеркал, климат контроль, музыка стоит родня – касетник, менять пока не буду, поставлю FM адаптор, а так магнитола хорошая с часами, при включении радио из заднего левого крыла выдвигается телескопическая антенна. Слегка заржавела правда, видимо прошлый хозяин не часто слушал радио, тем более что не было адаптора к нашим частотам ))). Хорошая акустика, четыре динамика, сзади два пионера, впереди не знаю, но в совокупности звучит отлично, если добавить саб и поставить СД будет вообще супер.
Сидения очень удобные, хорошая боковая поддержка, велюр. Впереди и на заднем сиденье подлокотники, передний открывается, можно складывать кассеты. Задний откидывается в нем встроены два подстаканника, и что меня очень порадовало, есть люк в багажник! Что для меня – лыжника с 10-летним стажем является просто не заменимым и очень нужным удобством!
Нет подушек безопасности, за место них удобная полка (углубление) на панели, и «полноценный» сигнал.
Места в салоне достаточно и впереди и сзади. Тесть 192 см 120 кг на переднем пассажирском сиденье чувствует себя довольно комфортно, правда не удобен сам процесс посадки (машина низковата).
Багажник просто поражает своей вместительностью, причем когда он пустой, визуально кажется ничего особенного, но когда я начал в него складывать вещи (складной стол, стулья, шизлонг, палатку мангал и другой походный инвентарь) влезло все и еще 13 багажника была свободна. Уложить эти вещи в девятку даже сняв полку было бы сложно. Впрочем я обещал не сравнивать эти машины, так как о восьмерке (девятке) я плохого ничего говорить не хочу, этот автомобиль заслуживает уважения. (моего по крайней мере).
Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, причем именно колесные арки, двигатель почти не слышен до 4000, а то что слышно после только радует ухо
По салону вроде все.
Цвет смотрим на фото, зеленый – очень приятный, но не практичный (умри с тряпкой). Установлен задний спойлер заводской с дополнительным «стопом». Больше никакого тюнинга, да он и не нужен. Правда есть заводская тонировка в цвет кузова, но я планирую затонировать наглухо.
Стоит неплохое литье на 14. Резины нет… Лето доезжу на том что есть к зиме возьму липучку.
Ходовые качества и динамику данного авто описать в полной мере сложно, её надо прочувствовать…
Трансмиссия стоит вариатор, бесступенчатая коробка, обеспечивает отличную динамику при разгоне, экономит топливо. Два основных режима D – обычный и L – пониженная для бездорожья. Два дополнительных режима (отдельный переключатель) E – экономичный и S – спортивный. Остальное как на простом автомате P,R,N.
Сразу когда взял при старте шла вибрация, заменил масло в коробке HMMF залил, поменял оба фильтра, вибрация устранилась, но появился свист при плавном разгоне до 2000 оборотов. Съездил в сервис, сказали допустимо, износ ремня вроде бы. Но ездить можно. Но меня беспокоит этот свист, если кто шарит подскажите что может быть??? На холодную с места рывок, на тормозах дергается. И при торможение до остановки ощущаются легкие рывки. В остальном ведет себя идеально, разгоняется уверенно, без рывков, пару раз пробовал в пол на спортивном режиме, просто ВОСТОРГ!!!! Хотя и просто на D в пол жмешь двигатель раскручивается до 6000, (на S – до 7200) особенно когда один разгон просто супер! А в основном езжу спокойно, на E – экономлю.. По городу выходит 6-7 литров на сотню. По трассе также, если не топить конечно (до 120-130 кмч).
В целом про вариатор могу сказать – ездить одно удовольствие ) .. Очень интересная и умная коробка. Обращаться с ним лучше бережно и нежно, иначе можно ПОПАСТЬ на его ремонт, а этого делать никаму от души не желаю… Так что берегите вариаторы уважаемые хондоводы.
Заменил масло в двигателе HELL 10w40 залил, сам менял, взял канистру 4 литра, «хорошие» люди подсказали в двигатель 4,2 -4,3 входит, ну я смело влил 3 литра жду пока стечет, завел, погудел, заглушил, подождал.., смотрю уровень – «ЕБАМАРЭ» почти на сантим выше верхнего!!! (Менял с фильтром конечно) Ну сливать не стал езжу так пока. Не знаю даже, может слить стоит?
Подвеска жестковата, острые ямы не любит особенно. Плавные неровности съедает нормально. Повороты держит как по рельсам. Данная комплектация «VI» предусматривает стабилизатор устойчивости передней подвески. Задние стойки как мне кажется почти не работают, стучат. Заглядывал – вроде сухие. Надо на диагностику съездить.
По трассе пробовал разгонять не включая S - спортивны режим, на D до 170 идет легко, потом как будто отсечка… На S еще не пробовал максимум – берегу.
Пока вроде все...
Обязательно отпишусь как будут новости.