Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1997

Хонда Цивик Ферио 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
4503
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: VI
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: климат -контроль
Кузов: задний спойлер, стандартный обвес на порогах, ветровики
Ходовая часть: передний стабилизатор
Двигатель: 1500 130 Л.С. VTEC
Сivic Ferio Vi – мое первое авто (япомарка), до этого ездил на восьмерке два года. Про восьмерку могу сказать – один из лучших шедевров отечественного автопрома прошлого столетия. Сравнивать с Хондой не буду, получиться очень резкий контраст, да и смысл их сравнивать…
Итак Хонда!
Сначала хотел взять Домани 97-98 года, но искал на рынке пробежную так как бюджет был не велик. Искал с месяц, ничего подходящего не попадалось. Стал смотреть Цивик Ферио, выбор этих машин намного больше чем  Домани. Залез в инет, еще пару недель, и я уже определился с комплектацией, осталось найти машину.
Искал именно такую комплектацию – «Vi». Нашел! 1997 год, 1,5 года в РФ , на спидометре было всего 99 тысяч, судя по салону и общему состоянию это было похоже на правду. Достался мне аппарат за 171 т.р. Не много не мало в самый раз, как мне кажется.

Салон очень ухоженный для такого года, не прокуренный, стандартный набор по электронике, полный электропривод зеркал, климат контроль, музыка стоит родня – касетник, менять пока не буду, поставлю FM адаптор, а так магнитола хорошая с часами, при включении радио из заднего левого крыла выдвигается телескопическая антенна. Слегка заржавела правда, видимо прошлый хозяин не часто слушал радио, тем более что не было адаптора к нашим частотам ))). Хорошая акустика, четыре динамика, сзади два пионера, впереди не знаю, но в совокупности звучит отлично, если добавить саб и поставить СД будет вообще супер.
Сидения очень удобные, хорошая боковая поддержка, велюр. Впереди и на заднем сиденье подлокотники, передний открывается, можно складывать кассеты. Задний откидывается в нем встроены два подстаканника, и что меня очень порадовало, есть люк в багажник! Что для меня – лыжника с 10-летним стажем является просто не заменимым и очень нужным удобством!
Нет подушек безопасности, за место них удобная полка (углубление) на панели, и «полноценный» сигнал.
Места в салоне достаточно и впереди и сзади. Тесть 192 см 120 кг на переднем пассажирском сиденье чувствует себя довольно комфортно, правда не удобен сам процесс посадки (машина низковата).
Багажник просто поражает своей вместительностью, причем когда он пустой, визуально кажется ничего особенного, но когда я начал в него складывать вещи (складной стол, стулья, шизлонг, палатку мангал и другой походный инвентарь) влезло все и еще 13 багажника была свободна. Уложить эти вещи в девятку даже сняв полку было бы сложно. Впрочем я обещал не сравнивать эти машины, так как о восьмерке (девятке) я плохого ничего говорить не хочу, этот автомобиль заслуживает уважения. (моего по крайней мере).
Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, причем именно колесные арки, двигатель почти не слышен до 4000, а то что слышно после только радует ухо 
По салону вроде все.

Цвет смотрим на фото, зеленый – очень приятный, но не практичный (умри с тряпкой). Установлен задний спойлер заводской с дополнительным «стопом». Больше никакого тюнинга, да он и не нужен. Правда есть заводская тонировка в цвет кузова, но я планирую затонировать наглухо.
Стоит неплохое литье на 14. Резины нет… Лето доезжу на том что есть к зиме возьму липучку.

Ходовые качества и динамику данного авто описать в полной мере сложно, её надо прочувствовать…
Трансмиссия стоит вариатор, бесступенчатая коробка, обеспечивает отличную динамику при разгоне, экономит топливо. Два основных режима D – обычный и L – пониженная для бездорожья. Два дополнительных режима (отдельный переключатель) E – экономичный и S – спортивный. Остальное как на простом автомате P,R,N.
Сразу когда взял при старте шла вибрация, заменил масло в коробке HMMF залил, поменял оба фильтра, вибрация устранилась, но появился свист при плавном разгоне до 2000 оборотов. Съездил в сервис, сказали допустимо, износ ремня вроде бы. Но ездить можно. Но меня беспокоит этот свист, если кто шарит подскажите что может быть??? На холодную с места рывок, на тормозах дергается. И при торможение до остановки ощущаются легкие рывки. В остальном ведет себя идеально, разгоняется уверенно, без рывков, пару раз пробовал в пол на спортивном режиме, просто ВОСТОРГ!!!! Хотя и просто на D в пол жмешь двигатель раскручивается до 6000, (на S – до 7200) особенно когда один разгон просто супер! А в основном езжу спокойно, на E – экономлю.. По городу выходит 6-7 литров на сотню. По трассе также, если не топить конечно (до 120-130 кмч).
В целом про вариатор могу сказать – ездить одно удовольствие ) .. Очень интересная и умная коробка. Обращаться с ним лучше бережно и нежно, иначе можно ПОПАСТЬ на его ремонт, а этого делать никаму от души не желаю… Так что берегите вариаторы уважаемые хондоводы.
Заменил масло в двигателе HELL 10w40 залил, сам менял, взял канистру 4 литра, «хорошие» люди подсказали в двигатель 4,2 -4,3 входит, ну я смело влил 3 литра жду пока стечет, завел, погудел, заглушил, подождал.., смотрю уровень – «ЕБАМАРЭ» почти на сантим выше верхнего!!! (Менял с фильтром конечно) Ну сливать не стал езжу так пока. Не знаю даже, может слить стоит?
Подвеска жестковата, острые ямы не любит особенно. Плавные неровности съедает нормально. Повороты держит как по рельсам. Данная комплектация «VI» предусматривает стабилизатор устойчивости передней подвески. Задние стойки как мне кажется почти не работают, стучат. Заглядывал – вроде сухие. Надо на диагностику съездить.
По трассе пробовал разгонять не включая S - спортивны режим, на D до 170 идет легко, потом как будто отсечка… На S еще не пробовал максимум – берегу.  
Пока вроде все...
Обязательно отпишусь как будут новости.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vovan.007
говорил владел 8-кой, а багажник сравниваешь с 9-кой, иль в свой не грузишь ничего?
масло конечно не сливай с двига, глядишь весь смажется:))
у меня знакомый заливает тока када щуп сухой, причем льет сразу 4 литра, говорит так на дольше хватает
1
 
Ответить
Рывки на холодную и дерганье при тормозе признак того, что есть проблема с вариатором...
Рекомендую съездить на диагностику АКП.
 
 
Ответить
Allion024
130 кобыл для 1500 литра хоть и VTEC?... Ты не ошибся? А так, тачка практичная и симпотная поздравляю.
 
 
Ответить
T A R O
to Allion024 это же HONDA(из огромных буковок:). Сходи в каталог и убедись
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
да всё ровно..у не втека 105 лошадок..у втека 130 у полторашки.....
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Сергей 11
Вопрос автору: Во сколько обошлось Вам замена жидкости в вариаторе + фильтра. Да и какие фильтра то менять? У меня такие же дерганья и вибрации. На всех сервисах говорят одно- вариатор! Вот и спрашиваю, какие филтра менять да и что заливать в него? Спасибо
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Да, вариатор беда, механика практичней, а сколько стоит контрактный?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
VTEC-и бывают разные, читайте на хондовских сайтах, и 105 и 120 и 130 сильные. У меня у самого такой же аппарат. В точности.
Жидкость в CVT нужно менять примерно каждые 40 000 - 45 000 км. Учитывая возраст наших с вами машин - при первой замене рекомендуется менять два фильтра, прокладку, прижимное кольцо, еще какое-то колоечко. Дальше можно разок ограничится сливом и заливом, без фильтров. К слову, сами япы (читал английский мануал) пишут: до 200 000 км жидкость меняется без замены фильтров, слил-залил. В мою коробку, при полной замене (с фильтрами) влезло 5,5 литров ATF Z1. Жидкость обошлась в 500 р. за литр, так как (дурак) менял все на Хондовском сервисе, то слупили 7 000 р. за все, включая фильтры. Реально процедура обойдется в 4 500 р.
Теперь по вариатору и толчкам: вариатор, сам по себе, не всегда является причиной сбоев в работе. он закоммутирован на 4 (если не ошибаюсь) датчика, один из которых - датчик массового расхода воздуха. Если датчики сбоят, вариатор может капризничать. Начните ремонт с диагностки датчиков. Что касется слабых до-рывков, остаточных, при торможении, то это нормально, я читал об этом где-то на очень мудром сайте, это связано с работой самого вариатора, зависит, также, от того, как тормозить, резко или плавно. Задняя передача может иногда юзжать(жить), это тоже допустимо. Я езжу на вариаторе с декабря 2006 года, он мне проблем не доставляет. вообще, это устройство гораздо проще обычной АКПП. Единственный его дефект: никто ни хрена о нем не знает и не умеет ремонтировать (я живу в ростове, но и в москве - та же фигня). Поэтому мастера и лепят про необходимую замену фильтров, а каждый советчик норовит сказать - все, п...а вариатору, готовься. На самом деле - все проблемы от неведения.
Спасибо тем, кто прочитал до конца. Понмаю, что многое не договорил, но уверяю - в нете есть очень грамотные сайты по CVT, ищите их, читайте и все станет понятно!
Если будут вопросы - обращайтесь на эл. ящик.
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 129
Владею Доманькой, с Ferio они почти 1 в 1 - только внешне Домани больше на Аккорд смахивает. Из практики - отсечка срабатывает на 184 км/ч (на D и на S), хотя реально на спидометре при этом 195 - погрешность спидометра на таких скоростях 6%. Но на S лучше не гонять, а использовать кратковременно - при обгонах. После покупки жидкость в варике менял дважды по совету сервисменов Хондовского центра в Ростове (привет dv1977@ http://rambler.ru) - потому как после первого слива оно было жутко черное и со стружкой. Может и тебе так поступить? По проблематике вариатора советую почитать статейки с сайта http://hondamotor.ru, очень много полезного. Отзыв хороший, все правильно написал. И машинка славная, затонируй - будет еще лучше.
Honda. Near to fly.
 
 
Ответить
tref
Калуга
Эх... Целый год присматривался к Хондам, а взял все равно Субарика ЖТ :)
 
 
Ответить
Отзыв хорош:) Только как ты без подушек безопасности. Не боишься?
Друг, ты случайно не ставишь свою машину на Борисевича 19? В моём дворе точно такая же, и даже очки на панели лежат, как на фотке.
 
 
Ответить
мой vti 2000г. был привезен с аукциона в ноябре 2006. пробег 35 т.км(верю), состояние идеальное.
свист при плавном разгоне присутствовал всегда, прослушивается на гладкой дороге (где нет шума протектора).
"на холодную с места рывок" - тоже есть при минусовых температурах. рывок не сильный и только при первом трогании, дальше все плавно (даже на непрогретом вариаторе). но на тормозе не дергается!
при плавном торможении, в самом конце, тоже ощущаю ступеньку. при резком нет.

забей, все это нормально (кроме дерганий при разгоне и на тормозе)
 
 
Ответить
приобрел сегодня токуюже вточности тока белая !!! я пишу от удовольствие !!!удачи всем!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru