Из японцев я признаю только Хонду.
За автомобилем ездил целеноправленно в приморье, покупал в Находке на рынке. Вообще цель была приобрести Инспаир.
Но как на зло выбора не было, да и время на поездку было ограниченно, был билет обратно. Рынок в городе небольшой, в основном Тойоты. Из продаваемых Хонд по моим деньгам шли или Домани или Цивик Феррио. Я выбрал последнюю. Мне понравилась её комлектация: подушка безопасности,просторный солон,неплохая магнитола, калёса на 14, хотя были косяки по кузову: шоркнут на углу передний бампер, засечки на дверях.
Машину купил за 2400.Приабрел сразу зимнюю резину и диски. На другом базаре купил ченжер на 6 дисков, магнитола Алпаин стоящая в Цивике, позволяла управлять CD.Сетка обошлась в 13500 рублей. Автомобиль в Красноярск пришол через месяц. За разгрузку ещё пришлось выложить 700 рублей.
Эта Хонда не первая у меня, но первая как беспробежная по России. У меня был ранее Цивик 1985г,Прилюд 1988г, Аккорд 1988г. Первым делом поменял масло, тосол, свечи.
За год эксплуатации в Сибири Цивик показал себя с хорошей стороны. Мотор заводился до -30, печка теплая при любом морозе окна незатягивает. Ну а летом кондиционер охолодит как надо. Подвеска просто обалденная, дорогу держит хорошо. НО без поломок необошлось. В декабре то есть через 5 месяцев полетела катушка зажигания, она стоит в трамлёре за одно с коммутатором. Мотор на Хонде VTEC. Оказалась это их болезнь. Купил бэушную за 80 долларов, не стал заказывать в магазине, до нового года оставалось 3 дня. Как по цепочке в Мае полетел коммутатор. На заказ через 14 дней привезли фирменный хондовский за 80 долларов. Зимой обновили мне переднее крыло, даже незнаю кто. Машина стояла во дворе, пришел а там вмятина. Потом покрасил за одно с бампером. Больше серъезных растрат не было. Мотор работает хорошо, масло не кушает.
За год наездил 28000км ,в Хонде не разочеровался, если буду потом менять то только на Хонду.