Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1997

Хонда Цивик Ферио 1997 — отзыв владельца

, Железногорск
7689
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Vi
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: d15b 3-stages vtec 130 л.с. 4 цилиндра 16 клапанов 1 распредвал.
Доброго времени суток. Спусть почти год после продажи, решил вспомнить былое и написать о том как я на протяжении 2х лет владел Автомобилем Honda Civic Ferio.
До этого водил папин ваз 2105 и владел пробежной тойотой короллой 92 г.в. в 100м кузове. Была безжалостно продана, хотя впечатления оставила хорошие, несмотря на посредственное состояние и 2х хозяев в России, при этом подтвердив ПРАВильно выбранный вектор на японские Автомобили. Особенно впечатлил полусантиметровый пластилин под клапанной крышкой, обнаруженный при замене ремня ГРМ – видимо предыдущие хозяева были разгильдяи. Другим поводом  к продаже послужило поднятие пошлин (ведь можно продать дороже ), и…довольно сильная царапина, полученная автомобилем под руководством супруги – не хотелось заморачиваться с ремонтом и доказывать потом, почему красилось крыло.
Почему именно цивик? - начитавшись Авторевю и прочих автомобильных изданий, «доверился профессионалам». Сознательно искал 1.5 литра VTEC. Механическая трансмиссия отпала сразу из-за супруги, поэтому искал автомат или, что мне казалось еще лучше, вариатор (опять же начитавшись авторевю и других изданий, кричащих об «идеальности» этой трансмиссии и разгоне до сотни за меньшее по сравнению с автоматом и даже механикой время).
Так же прочитал отзывы на этом сайте о «сумасшедшей» динамике Цивиков даже со 105 л.с. и самобытности фирмы хонда.
В итоге в октябре 2004 был куплен Honda Civic Ferio в кузове ЕК-3 с D15B VTEC 130 л.с. с вариатором пробег 127 000 км за 7 100 уев в Красноярске на автобарахолке якобы без пробега по РФ. Якобы – потому что нанесенная на задние боковые и заднее стекла кривая тонировка с пузырьками заставляла сомневаться в ее японском происхождении, однако даты в ПТС свидетельствовали о справедливости заявлений о беспробежности (короче я не заморачивался). При покупке выявился крашеный задний бампер, что меня не остановило. Машину продавали на 15’ литье и резиной Yokohama Grandprix 195/55/15.
После покупки поменял масло в двигателе и дней 5 гонял как полоумный, шлифуя резиной с перекрестков (т.к. было очень мокро) – посуху вариатор с места 15ые катки в проворот срывать отказывался.
Через неделю после покупки загорелась и периодически гасла и снова загоралась лампа АБС. На диагностике сказали – коды ошибок не стираются, надо менять модулятор АБС. На еxist.ru этот девайс стоил целых 26 тыщ рублей. На ближайшей разборке – 3 000 рублей. В итоге снял клемму на пару дней с аккума (сдох аккум, понес домой заряжать) принес поставил – о чудо, лампа абс погасла и не загоралась до момента продажи авто, абс работала ок.
С наступлением первых холодов началось то, о чем трут немало форумов в интернете – а именно: плавание оборотов на холодную в пределах 100-200 об/мин при плавном разгоне и довольно таки ощутимый толчок при трогании с места. Все это связано каким-то образом с вариатором, вот единственное что я понял из этих форумов. Была надежда, что этот баг исчезнет при замене масла в вариаторе, однако замена (слив через пробку старой жидкости и заливка новой, вошло 5.2 литра (!)) ничего не изменила – нытье оборотов и скачки с места продолжаются. Возможно виной тому фильтры в вариаторе, которые не мешало бы заменить. Повторная через 20 тыс. км. смена жидкости и фильтров ничего не изменила. Притиркой клапанов в вариаторе в то время занимались единицы на правах экспериментов, четкой методики не было, поэтому я в этот сложный механизм не полез.
После замены масла в вариаторе без опаски можно было попробовать динамические качества машины. Вот где я испытал разочарование. Попробую объяснить почему. Еще до покупки своего цывика ездил со знакомым на цивике 105 л.с. вариатор. С 4 человеками в салоне после 5 тыщ об.мин. двигатель хоть и жужжал громко, но машина не ехала.
По наивности я думал, что уж там то, после 5000 об.мин втек (которым я тогда бредил) каааааааак включится, машина кааааааааак поедет.
После покупки решил попробовать . Вариатор включен в режим S. До 4.500 об.мин. имеем бодренький троллейбусный разгон без провалов. После включается втек, обороты резко взлетают до 7 000 об.мин (вариатор в режиме спорт), а обещанного подхвата, который выстреливает тебя и вдавливает в спинку сиденья, НЕТУ!!!!! Движка жужжит благородным звуком на 7 000 об. Мин, а все 130 л.с. растворяются в недрах вариатора вместе с мечтами почувствовать силу втека . В общем, на механике, наверное, что-то и можно ощутить, но по субъективным ощущениям разгон на цивике с вариатором НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ. Конечно, 3-stages SOHC VTEC, имеющийся в арсенале этой машины, имеет скорее уклон экономичный (недаром зеленая лампа «eco» на панели приборов), нежели мощностной, но юношеские ожидания были разрушены .
Ну ничего, смирился и просто юзал свой цывик, втайне от жены вынашивая план попробовать dohc vtec на механике…
Что делал за два года:
по тюнингу (гы гы) - установил распорку передних стоек от Vi-RS (500р новая – почти даром, правда и эффекта, если честно, не заметил акромя внешнего вида подкапотного пространства), альтернативную заднюю оптику, проклеил заднюю полку шумкой. Чего-чего, а тюнинга на эту машину просто прорва – успевай платить.
по технике - менял расходники (масла, колодки, фильтры, антифриз, тормозная жидкость), термостат (просто заодно с антифризом). Старые стойки (линки) стабилизатора поперечной устойчивости срезали болгаркой ибо не откручивались. Гудел ступичный подшипник-заменил. Поменял казавшиеся просевшими задние пружины – поставил Kilen, стало чуть повыше (на 5-10мм) и более упруго . Также заменил сайлентблоки задних продольных рычагов – по слухам, болезнь этих цывиков. Рулевую тягу одну пришлось также заменить, справа. Крупный ремонт, форс-мажор и аварии меня миновали, слава Богу. Цены на запчасти сравнивать было не с чем, просто не ставил такой задачи, но по карману сильно не ударили.
Оглядываясь на 2 прожитых с цывиком года и пройденные 40 000 км, коротко могу резюмировать:
неплохие ходовые качества - рулился он просто отменно, на дивногорской трассе (красноярцы знают) на резине 195 55 R15 в поворотах убегал от более мощных авто, дышащих в спину на прямых. Все таки есть, есть шарм в многорычажных подвесках хонды, канувших безвременно в лету под давлением маркетологов.
неплохая экономичность – 7л. по трассе, в городе больше 10 ни разу не было, даже зимой.
подвеска жестковата, по мне в самый раз – обратная плата за интересную управляемость
посредственная шумоизоляция – пескоструйка задних арок не пройдет мимо ваших ушей.
тормоза – не знаю, сравнивать с вазом бессмысленно, с короллой бывшей-не помню уже.
интерьер – простовато, по-моему, у тойот поинтересней внутри.
экстерьер – на вкус и цвет…Мне нравился, не хватало заднего спойлера-с ним симпатичней.
к двигателю претензий никаких, а вот к трансмиссии…
Не знаю как у Вас, но у меня с вариатором не сложилось. Не легла душа. Подергиванья на холодную, плавание оборотов на разгоне, скучность разгона, непонятная перспектива ремонта…
И все же - авто очень интересный и безусловно заслуживает внимания, если вы молоды, энергичны и хотите от машины чего-то еще, кроме комфорта при неспешном перемещении вашего тельца из точки А в Б.
Коллега по работе (перед его глазами прошла вся эксплуатация машины) все ходил вокруг и клянчил - продай цывик, продай цывик. Поэтому когда подвернулся Торнео сир-т, я долго не раздумывал, кому продать своего цывика - зато до сих пор периодически вижу его. Он навсегда останется в моей памяти как первая Хонда…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Автор, прошу прощения, может я в чём не разбираюсь, но в 16-ти клапанном двигателе 2 распредвала, а мотор D15B выдает 105 л.с. Поправьте если не прав.
 
 
Ответить
АМоралес
Автор филолог?
Хороший текст, "как врач врачу" говорю :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Я не филолог, что это вообще за люди такие? И куда каменты пропадают, непонятнооо.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
2warden
У хонд (не у всех), в т.ч. у данной, несмотря на 16 клапанов, 1 распредвал.
У мотора d15b тех лет с системой 3 stages vtec 130 л.с., без нее - 105.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
off
   
Сообщений: 618
Что сложилось у меня впечатления, что это может всетаки 105 л.с. , если он говорит что до 4500 тролейбусная тяга а дальше облом. У меня на vi 2000 года с мехой наоборот, до 2500 такое чувство что у педали газа пустой ход, потом до 4500 просто едет, а после 4500 уже прилично едит. Так что хотелось бы посмотреть фотки матора на предмет наличия втэк- солинойдов....
Civic ferio vi 2000г. МКПП
===================
Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
2off.
Втек-соленоиды присутствуют, фото подкапотное есть. но их там невидно из-за трамблера, на багажникие есть надпись Vi и на подкапотной табличке написано Type: Vi. Тахометр красная зона с 7200 об.мин. - все это доказывает что это втековый мотор, тут сомнений нет. Я ж вроде старался правильно изложить относительно разгона, видимо не получилось: "....До 4.500 об.мин. имеем бодренький троллейбусный разгон без провалов. После включается втек, обороты резко взлетают до 7 000 об.мин..." Звук двигателя меняется, движок укладывает стрелку тахометра в 7 000 очень резко, но соответствующей звуковому сопровождению прибавки в динамике нет - имхо, вариатор виноват. Все таки меха-жесткая связь мотора с колесами, поэтому и момент включения даже sohc vtec на ней чуствуется.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Молодец, написал как ощущал без розовых пузырей, на мой взгляд даже излишне негативно, сам пользую такую машинку но уже на меху (свап каропки). Вообщето наивно было ожтдать от него бешенной динамики, этож не В-16, это всего 130 сил и чуть больший момент в сравнении с безвтековым Д-15. На гону не тянет, но и не овощь, особенно по подвеске.
EK-3 Vi мех. 97 г
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Динамики и не ожидалось бешеной - всего лишь хотелось чтобы чувстовался подхват и момент включения sohc vtec - на вариаторе я этого не почувствовал.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 181
Про подхват: может быть втэк не работал просто?
А вообще разгон на вариаторе кажется гораздо более ватным - в спинку не вжимает. Сомнения пропадают, когда рядом с тобой разгоняется другая машина и сильно проваливается назад при каждом переключении передачи. В жигулях-десятке разгон чувствуется спиной, а по спидометру видно, что всё гораздо хуже, чем кажется. И еще сомнения пропадают, когда на трассе в начале обгона одной машины у тебя 90, а когда обогнал - уже 140 (другая машина не ускоряется)
Honda Avancier, TA1 Nouvelle Vague, 2002
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Да уж, субъективно разгон на вариторе воспринимается не так, как на механике.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 127
Хороший отзыв...честный, а хонду твою я периодически вижу в своём дворе, всё ничё..НО вот китацкие стопы...ей не к лицу (знаю что подарок, знаю что немог отказаться :)) ).
Toyota Prius Aipha 2016, скоро будет VW PASSAT NMS 2.0 TSI
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Наманые стопы :) Фирма TYC. Правда летом на солнце начал расширяться герметик от нагрева - если присмотреться, видно. А корму они хорошо оживляют.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
1
Ответить
Ижевск
я тоже хочу ферио!! бла бла...нужно найти денег :) это моя мечта
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Иван))
продай чтонибудь ненужное :))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Чего-чего, а тюнинга на эту машину просто прорва – успевай платить.
Подскажи - где его искать, скока ни пытался ни фига нет на эту машину
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Где искать? На yahoo куча лотов, http://ebay.com, оптики-распорок полно даже в русских инет-магазинах. Амортизаторы, стабилизаторы...Только успевал облизваться шурша в инете :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 50
да да я тоже думал о том почему же вариатор не вжимает в спинку блин! а потом на перекрестке вхлам тонированный соседский фокус-2 на механике и 125 конями на разочарование девы сидящей на пассажирском сиденьи не смог уехать вперед (у мну двиг. без втека), а мы с чуваком смеялись приговаривая фу какой фокус беспонтовый ))
Honda Civic Ferio 96 EK3 MI CVT
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
фонари не очень!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
warden:
Автор, прошу прощения, может я в чём не разбираюсь, но в 16-ти клапанном двигателе 2 распредвала, а мотор D15B выдает 105 л.с. Поправьте если не прав.
у мееня 97 год на палке, 114 лошадок
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром