Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Сибирский федеральный округ
3310
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ES1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:от6-9литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
За свою автолюбительскую жизнь пришлось мне поездить на многих моделях отечественного и японского автопрома, но вот написать отзыв захотелось именно о Цивике. Думаю,  все согласятся, что сравнивать с отечественными машинами просто не имеет смысла, поэтому возьмем для различия предыдущее авто – Тойота Спринтер Марино 97г.в.(1,5 л, автомат, 105л.с.).
Цивик приехал ко мне год назад с Владика в «сетке», и за первые же пару дней, были поменяны все жидкости (масла и антифриз), затонирована (испытываю моральный дискомфорт от езды в аквариуме), родная магнитола уступила место МР3-шке ALPINE, ну и сигналку ТОМАГАВК9010.  Следует отметить что поменять маслецо в коробке на Хонде выходит в очень кругленькую сумму в пределах 5-6 рублей вместе с работой. Смущала меня еще лысеющая резина DUNLOP, но недолго, так как в Кемеровской области распространена мода на оставление пустых пивных бутылок именно в том месте где и настиг последний глоток ( в основном на проезжей части почему то) и порезы не взялись варить не в одной шиномонтажке, то через недельку Цивику в подарок пришлось приобретать летнюю резину Goodyear Hydra Grip ( о чем кстати и не жалею, в процессе эксплуатации резина отлично себя показала  на любой дороге).  
  Ну а теперь собственно об ощущениях, мне конечно говорили, что на Хонды отличаются более жёсткой подвеской, и на первом же трамвайном переезде мне показалось что я по стиральной доске, пардон,  голой задницей катаюсь. Еду на СТО проверить подвеску, проверяют – называют паникершей и уже зная, что это первая в моей жизни Хонда советуют привыкать.  В дальнейшем уже заметила, что Маринка проходила неровности мягче, но чаще в разы срабатывали стойки на пробой. А также шумоизоляция на Цивике на порядок ниже, что первое время обламывало, но потом привыкла, да и прикольно стало слышать как движок урчит на высоких оборотах, следует сказать,  что VTEC это всё таки вещь, если надо ускорится на трассе со скорости 120 км/ч, то без проблем -   очень чутко реагирует на нажатие, типа «тапка в пол», Маринка же вела себя по-другому несмотря на одинаковые объем движки и количество лошадок, ты ей- газу,  а она тебе – «да подожди ты» и  4-5 секунд как зависает, будто время на раздумье берет, а потом ну очень плавно разгоняется, ну правда с места она получше стартовала, ускорение порезче казалось,  но только до 30 км/ч, потом Цивик набирает обороты и легко догоняет. Спидометр заложить на Цивике за 180 тоже никакого труда не составляет, легко и непринужденно.
Расход как и у всех зависит от стиля езды, буду давить в пол –9, а  то и 10 литров съест и не икнет, а как то разок ночь, зима, мало того, что снегопад, так еще и туман откуда то взялся, а  мне как назло,  на межгород катиться - так 800 км  на одном баке и проехала (50литров), катилась 90-100 и резких маневров не совершала, т.е. расход вышел 6,25литра.
       Ну то, что салон гораздо просторнее у Цивика, чем у Маринки и говорит наверно даже не следовало, особенно порадовало то что пол ровный перед задними сидушками, троим не очень упитанным людям, нормально сзади сидится, средний по крайней мере коленками свой подбородок не подпирает, маленько же огорчило, что подлокотник между передними сиденьями отсутствует, ну а больше всего мне бардачка под левой рукой не хватало, хотя всяких кармашков на панели у Цивика полно. Багажник достаточного объема чтоб перевезти четыре больших спортивных сумки (естественно не пустые) еще и место под мелочевку остается.
Работа у меня разъездного характера, за последний год пришлось вдоль и поперек исколесить 54, 22, 42, 24регионы, а также заскочить в 55 и 38, и просиживать мозоли на пятой точке по 12-14 часов в день, могу смело заверить, что водительское сиденье отличное, в меру жесткое, с отличными боковыми поддержками, спина, несмотря на мой уже хронический хандроз,  не устает абсолютно.
Зимние шины были выбраны липучки Мишлен Х- Айс, так как если все помнят, что снег лег в декабре, а по голой трассе шипами цокать не очень то хотелось. Первая моя зима на липучке прошла без экцессов, но по субъективным ощущениям на шипах мне было поспокойнее ездить. Да еще АБСка  здесь срабатывает раньше  положенного времени, пришлось к ней адаптироваться,  было желание её вообще отключить, на первых порах она только мешала. Многие почему то замечают, что Цивик кренит в поворотах конкретно. Я же не заметила никаких  таких «качелей» - могу себе позволить войти в поворот на скоростях гораздо более высоких, чем на Марино. Ну и тормоза у Хонды резче, я первые дни - пару раз чуть руль не поцеловала.А также не очень обрадовало мееня отсутствие "метлы" - её особенно по зиме не хватает.
Замучала меня одна трабла – не хочет машина на холодную заводиться с первого раза, обороты подскакивают сразу до 1500 и глохнет тут же, со второго раза с полоборота …я в полном недоумении – не помогло не промывка инжектора и клапана холостого хода, ни замена свечей.. и т.д. Говорят на некоторых Хондах такие траблы наблюдаются. Правда зимой мне это не мешало, со второго раза схватывала всегда.

Год уже позади, можно подвести итоги. За плечами 70 тыс. км по российским дорогам, в результате – замена левой наружней гранаты (сама виновата по зиме порвался пыльник, надо было сразу его менять), приказала долго жить левая передняя стойка и на подходе правая (виновата трасса М53 в конце зимы и начале весны ). Кстати цены на передние стойки вас неприятно удивят. Поменены передние тормозные колодки ( правда их хватает на 20 тысяч максимум и опять поскуливать начинают). Ну и соответственно замена масла и расходников пропорционально пробегу.
Еще один радостный вывод: задний бампер достаточно крепкий, проверено микроавтобусом в Красноярске на Предмостной, и 10йВолгой в Кемерово на Октябрьском, 2 ДТП за зиму, вот и думаю, то ли у меня и правда тормоза резковаты, то ли те дядьки – ротозеи, хорошо хоть скорости не большие у них были. Бампер оба раза просто слетал с клипс и благополучно приделывался обратно, правда краска,  как и положено «паутинкой» пошла, но это и следовало ожидать.
Вывод: Хонда Цивик  не Мэйбах конечно, но вполне нормальное авто и стоит тех 260 тысяч что оно мне обошлось. Мы с Цивиком «сошлись характерами» и будем надеюсь жить долго и счастливо. Во всяком случае следующая машина будет однозначно Хонда Цивик, вот только хочется попробывать с движкой 1,7 и 4WD.



P.S. Фотки прикладывать не стало их в отзывах полно. Прошу  прощение если ничего нового не сказала, но это лично моё мнение. Спасибо за внимание Жду советов как устранить трабл с заводом.
Опубликован
 

Комментарии

13.09.2007Leppard
Находка
Vika, вам не кажется что 105 лошадок для Vtek-а маловато?.. А в общем отзыв правдивый.. Ставлю 4-ку.
Ответить
   
   
13.09.2007
А это и не втек вовсе, обычный одновальный! Радует что девушка разбирается в техических тонкостях, хотя и не до конца...:)
Ответить
   
   
14.09.2007
Канск
Кстати марина была не с шахматной наклейкой ?
Ответить
   
   
14.09.2007Vika88
автор
to Leppard and qtek 109: Да втек это, просто под капот,хоть и с риском сломать ногти, я тоже заглядываю иногда:)А в ПТС 105лошадок написано, да и по каталогу на кузов ES1 только такая цифра. Если под капотом табун помощнее, то я только рада буду:) to Андрей: неа, не люблю всяческие наклеейки на машинах, кузов это же не альбом для апликаций:)
Ответить
   
   
14.09.2007Kvong
Новосибирск
Молодец. Граматно. Поробуй импрезу 2,0 с 4wd. на хонде 4wd может зимой на повороте неприятно подключится.
Ответить
   
   
14.09.2007Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
Пятеречка с -! за отзыв! Интересный отзыв у девушки получился! Сивиководы вперед!!!!!!
Ответить
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
   
"поменять маслецо в коробке на Хонде выходит в очень кругленькую сумму в пределах 5-6 рублей вместе с работой." ...худею! 4л фирменной HMMF в жестянке стоят около 1800руб, 4 тысячи, чтоб пробку открутить? Девушка, поищите другое СТО!
Ответить
   
   
14.09.2007Vika88
автор
to dim_ON: Я покупала не 4л, а 12л, я предерживаюсь мнения что надо не просто старое слить и новое залить , а всё-таки прогнать под давлением, неизвестно что там до меня лили:)
Ответить
   
   
14.09.2007
Молодец,хороший озыв.Побольше бы таких водителей.С жидкостью в коробке правильно говориш,так и надо делать,но действительно дороговато,видимо потому что хонда,я менял в галанте за 3200-10л.
Ответить
   
   
17.09.2007bp54
     
Новосибирск

Сообщений: 105
dim_ON (---.10.17.81.nexcom.ru), 14.09.2007 19:06 1800 - масло; 350 - прокладка; 1650 - фильтр внутренний; 850 - фильтр внешний; 60 - шайба болта ну за работу 1000, получается 5 710 рубликов, сам позавчера менял.HMMF это же вариаторное масло, или есть для автоматов?
Ответить
Avensis 2006 МКПП
   
   
26.09.2007
Vika88 (---.sgmk-group.ru), 14.09.2007 to dim_ON: Я покупала не 4л, а 12л, я предерживаюсь мнения что надо не просто старое слить и новое залить , а всё-таки прогнать под давлением, неизвестно что там до меня лили:) Vika88 (---.sgmk-group.ru), 14.09.2007 "Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки." Источник: www.hondasan.ru
Ответить
   
   
19.11.2007
Отличный отзыв, сам пробовал разные машинки и в разных режимах. Цивик удивил. Сначала жесткостью, шумом, ценой запчастей, странной какой-то коробкой ВАРИАТОР и довольно простым салоном.... Но позже, прочувствовал прелести качественного входа в родной поворот, сделав акустику и шумоизоляцию, поменяв все расходники и стойки... и (о, ура!) поняв-таки что такое ВАРИАТОР, я понял за что платил и что такое Хонда. Виратор = взрыв , а особенно в режиме S и L. Считаю, что только в этих режимах можно прочувствовать темперамент и управляемость Хонды. Ибо обычный режим заведомо - экономия. Но, как только меняешь - сразу взлетают обороты (до зоны максимального крутящего при данной скорости), газ становится "резким", бросая который машина клюет носом и активно тормозит двигателем!!! Вот это ощущения! А самое главное, что обладая таким темпераментом, цивик умудряется быть милой маленькой машинкой на каждый день. Колесить на котором по городу легко и комфортно. А учитывая особенности Новосибирских дорог и обилие пробок, очень важны показатель - РАСХОД. Одного бака бензина хватает чуть более, чем на 600км и только по городу! С маслом в вариаторе дела обстоят именно так: dim_ON (---.10.17.81.nexcom.ru), 14.09.2007 19:06 1800 - масло; 350 - прокладка; 1650 - фильтр внутренний; 850 - фильтр внешний; 60 - шайба болта (не всегда:)) + работа в пределах 1000, я отдавал 600р.
Ответить
   
   
10.11.2009
Кто может подсказать собираюсь менять масло в АКПП CASTROI ATF D3 можно ли такое масло лить
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв