Брал машину у одногрупника, не раз видев её в действии. Взял за 3300 + литье r16 450уёв. пробег был 110000. После того как взял поменял пыльники ШРУСов,масло. Надо поменять ещё пыльники рулевых тяг,бензобак (пробитый сверху, 2 пулевых отверстия из Японии , поэтому больше чем полбака не лью) кушает все аи92-98 расход при этом одинаковый ,но на 98 резвее. Прошлый хозяин на нем делал на 400м 200сильный марк2. Считаю отличный показатель. ПРи объеме 1,5 и мощности 130 л.с. круто! Сам в легкую гоняюсь.
Внутри все просто. И есть всё, кроме люка. ченжер 10 дисков+1 в голове. Колонки сзади ушатаные в дрова... высокочастотники рассыпаны в пепел низкие рваные. Впереди более-менее. Резину привезли правда не очень... 205/45/16 Bridgestone две ZR16 и две R16 но протектор одинаковый...
По-хорошему под капот надо В16А воткнуть коробка подойдет,но мозги менять... Паук+фильтр+глуш спортивный прямоточный и втек контроллер. клаппанные титановые пружины МЮГЕН ДЖУНОВСКИЕ распредвалы, коленвал, поршни и шатуны со вкладышами 250 л.с. в легкую можно снять с 1,6. При наличии средств на лично счете обязательно замучу такую музыку.
А, пока спасибо за внимание.
Хонда 4ever