Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Tjmsk
2693
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 8-9 зима 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: es1
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Для начала хочу сказать по поводу общего мнения о форуме, особо о отзывах с фразами "ржавый ТАЗ",
"Уделал на светофоре"... "Всё супер, никаких замечаний". Я понимаю "сопливые" восторги некоторых
водителей по поводу приобретения, но конструктивной информации это не добавляет, а "гонщики СПИДИ" на
дороге просто раздражают.
Теперь отзыв.
Я не отношусь к людям, которых можно потрясти до кончика хвоста. Если хорошо - не плачу от радости,
если плохо не плачу от горя. Просто спокойно реагирую на всё в мире.  Приобрёл случайно. Тоесть
рассматривал Короллу, Ниссан Сани, Пульсар, Вингроуд, Витс, Куб (в новом квадратном кузове очень
нравится :-)),
Предложили Хонду Фит. 2003г  247т.р. Про машину читал - захватило. Но цена???  так не бывает!!! При ближайшем расмотрении оказалось 2001г. Вспомнил отзывы - за эти же деньги можно взять Сивика - классом выше. И точно - ребята что таскали в Томск машины - предложили его. Итог - покупка. Про Сивик не знал НИЧЕГО, кроме того что - Жёсткая спортивная подвеска (я люблю жёсткие подвески), дорогие запчасти,
низкий расход, спортивные нотки. То есть я вообще не читал про Сивик ничего, но цена, год, состояние  - устроило.
- 7 кузов, самая наверное простая комплектация, белый цвет, тонировка.
ЗЫ: До этого на праворуких не ездил.
Катался, но активно не эксплуатировал. Опыт 10 лет, Москвич комби, 6-ка, 7-ка, ВАЗ-21102, ВАЗ-093.
катался: королла, максима, цефиро, камри...  
Смотришь спереди - Сивик - большие, наивные со слезинкой глаза. Добрый взгляд больших коровьих глаз. :-)
Сбоку смотрищь - лихой  косой спортивный прищур. Смотришь сверху - угарно, морда тупая как лапоть.
Смотришь сзади - явно утяжелённая верхними фонарями задница. Короче дизайн спорный, и предыдущий Сивик выглядел явно динамичнее. На мой взгляд.
Итак:
1день:  Ехал, чувствовал дискомфорт, но только потому , что не привык ещё к габаритам и вместо зеркала заднего вида пялился автоматом на правую стойку. Общее время адаптации к правому рулю составило пол дня
(2 часа езды)
2 день и далее: Тонировка спереди раздражала. Не смотря на протесты жены - после поездки ночью в дождь
с передних дверей без сожаления ободрал. Не хватает дворника сзади. Капли висят.
Динамика - истинно до 4500 об - обычный автомобиль, после - выстреливает. Представляю как стреляет V-tec.
Нормальная для города динамика. Хватает за глаза. Обзорность: наверное это индивидуально моё - но вправо за стойкой не фонтан. Влево назад тоже не сладко. (без тонировки наверное не обращал ,бы внимания).
Дорогу держит отменно. Вспомнил отзыв, когда у человека сдох усилитель руля - говорил усилие чудовищное. Это объясняет устойчивость. Проходимость. При заявленном клиренсе 155 - я плакал, когда поехал на природу. Такого удара я не ожидал. Цепляет везде. И где на 9-ке везде проходил (и даже не думал что нельзя пройти) - тут просто всё собрал и цепанул. В планах - проставки 2 см по кругу.
Салон: - большой, даже не ожидал, да и чего ждать после моей последней 9-ки?
Кто сказал что подвеска жёсткая? Этот вопрос я задал своему сервис-мену. Он ответил - ты тоёты ещё не щупал, тогда б понял. Я ему: а вот на 9-ке... Он: на 9-ке она не жёсткая, она там дубовая.  :-)...   И тем не менее предпочёл бы пожёстче подвеску.
Машина на неровностях грохотала. - Передние стойки под-убились. Тоесть не в хлам, пара сантиметров  масла вытеклои соответственно на мелкой гребёнке - они не работают. Мой мастер сделал их разборными, починил. Стало лучше.
Поехав по трассе, решил насладится всем кайфом скоростной динамической езды. На скорости выше 120
началась серьёзная продольная раскачка. Дорога в пологих волнах. Тут я вообще растроился, не на природу, не по трассе.
При ближайшем рассмотрении - задние стойки - тоже скончались.
Передние стойки 5000т.р./шт.  Под заказ вроде 4200. Продавец сказал О-о-о-очень ходовой товар и всегда
есть на складе. Из этого я понял - что все эти Сивики этим страдают.  Задние вроде 2500 /шт.
Друг Цефирику за 8000 все по кругу поменял. Вот так Хонда.

(коментарий пол.года спустя:   Поменял все стойки по кругу, 2 тыс. руб за стойку. фирма B&J тайвань. Итого
8 тыс. руб. Пставил мне мастеровой проставки - спереди 2 см, сзади 1, всё стало значительно проще. Цепляться перестал. Устойчивость на скорости наверное чуть пострадала, не болтает но стало явно
послабже. конец коментария)

Тут мне пришла мысль, что я сейчас лажаю машину????????  Да нет конечно, хорошее примелькивается
и его воспринимаешь как должное, так что не делайте выводов.
Что ещё замечено мной? - не информативные тормоза. Торможение не всегда соответствует степени нажатия педали. А при включенном кондее иногда просто теряешься.  То есть нажимая на тормоз - началось замедление. Сильней нажал - замедление чуть чуть ускорилось. Ещё чуть придавил - начинает закусывать. (колодки менял - прокачку делал).
Дело привычки? Может быть. Но почувствовал - написал.
Автомат. Обычный. Ну если честно, то в пробке,
когда тебе надо за определённое время, с ОПРЕДЕЛЁННОЙ скоростью чуть подвинуться вперёд - на ручной коробке работая 2 -мя  ногами это делаешь чётче и быстрее. Тут отпустил педал - он тронулся, но медленно. Дальше что? Нажал газ (а там 105 сытых лошадей) - точнее погладилгаз и опять на тормоз. Нет - на автомате в итоге  в пробке конечно легче (физически и морально) но ручная коробка по возможностям выполнить то что ты хочешь явно выше.
Автомат. На трассе. Идём в горку за колонной. Встречка пустая, нажимаем на газ  перестраиваемся и...
ничего, ты собираешься нырять назад - и тут вытрел. :-)  Очень весело. Надо просто иметь это в виду. Если едешь на Д_3 то естественно "думает" меньше.  И вообще счас по городу на Д-3 по трассе на Д езжу.  Хотя если флегматичное настроение по городу тоже Д. - всё значительно плавнее и мягче. Похоже при Д-3 не только отключает 4 скорость но и растягивает передачи. И кстати торможение двигателем на Д-3 больше. Опять же ИМХО.
С места при нажатии на педаль - рвёт. При плавном разгоне на Д в горку после 120 разгоняться не хотел. Не
хотел я его кикдауном бодрить.  Ещё интересный эффект наблюдается алгоритмом "нажал- приотпустил- сильно нажал". Такое ощущение что такой манипуляцией (скорее ногопуляцией) - делаешь кикдаун и он пуляет.
Ещё после 4500 (нет тахометра - я просто предполагаю) подхват причём лихой.
Наверное мой отзыв вызывает усмешку, сумбурный и бестолковый. После "мосика-комбика" - у меня была тонна сопливых восторгов от ВАЗ-21102 (7 лет назад было) - седан 8 кл, инжектор. Особенно подхват на 3500об.
Но к 10-ке у меня был вагон претензий: В городе мягко - на трасе рыхлая, кренилась как с...ка на слаломе. Зато 150 шла как танк. Скошенный стойки,
об которые на поворотах я бился головой (рост 187см), если педаль в пол на развороте (выезд на скоростную трассу с боковой улицы) - то стойки разъезжались и машину закусывало в повороте - не зря на стойки усилители ставят.
9-ка меня со своей дубовой подвеской очень радовала и единственный огорчения - на 145 взлетает и на гравии -копец всем внутренностям - тряска ужас.  Это я к тому, что садясь в Сивик я ожидал эффекта, когда с мосика на 10-ку сел.  Нет!!!  Всё прошло спокойно и соплей восторженных не получилось. Просто хороший авто.Итак выводы (наверное бывшим коллегам жигулятникам):
Плюсы:
- Обзор (но правая стойка мешает до сих пор комент. пол года спустя)
- Привыкаешь к пр. рулю очень быстро и в городе не мешает (на трассе пока тоже не напрягало)
- Салон (размер)
- Самые хорошие впечатления о двигателе.
- Динамика, устойчивость, маневренность (хотя 9-ка наверное маневренней - размеры такие)
- Расход. (автомат 1.5 литра + кондей - меньше чем 9-ка. думаю по городу около 8 литров)
ей богу расход очень радует.
(комент. зимой: расход вырос раза в 1.5. -  автомат + зимняя резина)
- Сидушки, абсолютно не напрягают.
- Зимой: вентиляция отменная, салон греет хорошо (главное не забудьте на зиму снять
салонный фильтр). Греется быстро. Напрягает отсутствие метлы. Сег лежит на заднем стекле.
Минусы:
- Не информотивные тормоза и наверное рулевое. (комент. пол.года спустя: В городе всё хорошо, на трассе на скорости 120 предпочёл бы почётче и пожёстче руль. Наверное из за электроусилителя. Когда руль не
сопротивляется - напрягает. Вата!!!)
- Откровенно слабая подвеска (ну это у меня, наверное если по кругу всё поменять на новое я б и забыл про это,  но я же не на новый Сивик отзыв пишу, а с пробегом 142 тыс. Кстати, белый простой - мож он в японии
таксовал?). (комент пол года спустя: поменял все стойки: всё отменно. гремят сзади яйца - весной поменяю.
Всё же подвеска у Сивика простая. )
- Низкий. Смотрел каталог -выше только паркетники. Ну есть конечно чуть выше, но особых выигрышей это не несёт. Проставки будут. Не хочу в городе сидеть летом, а зимой улицы тоже плохо чистят.
(комент. пол.года спустя: поставил проставки - не жалею. Всё очень достойно. Разница 2 см. - а по городу катаюсь теперь везде)
- Дорогие запчасти. Ну что делать то? Телевизор Сони тоже дороже Самсунга.
- В моём экземпляре родная магнитолла - полное дерьмо. (комент. пол.года спустя: не родная а Митсубиши
   поставил Мистери, сэкономил, CD, МР3, USB и разъём под MMC/SD - на порядок лучше дерьма, что стояло)
- А ещё багажник у меня голый - голое железо, не обшитое ни чем. Фи - дядям японцам. Стрёмно и стыдно вам
должно быть.

Вот такой отчётец получился. Хорошо отношусь я к любым автомобилям, и к отечественным тоже. Не считаю
позорным ездить на вазах. Но...  Ежли бы  9-ка(14-ая, 15-ая) стоили новые 150т.р  калина и 10-ка 180т.р тогда да.
А так...  дерут цены а толку мало.  Рубиться на светофорах ни скем ни когда не буду, уважаю даже запоржцы и
велосипедистов.  Уважаю кто ездит предсказуемо.
Трёп закончил.

Serj Newman

ЗЫ
Прошло пол года:
- Менял расходники. Салонный фильтр закгажен так, что проще выкинуть. Если салонный загажен,
то летом плохо холодит, зимой плохо греет - факт.
- поставил проставки, заменил стойки B&J Тайвань. Затраты 10 тыс.руб все по кругу. вместе с работой.
- Зимой сдохла печка. Снегопад - я в шоке. Сдох тот блок, что был в воздуховоде около вентилятора печки.
   вместо него поставил девяточный резистор. Сам блок разобрал (новый небось дорогой), там простая ключевая схема на полевом транзисторе, а на затворе стоит термопредохранитель 10А 116 гр.С.
который сдох. Ну тоесть если транзистор сильно греется, то предохранитель снимает с него сигнал.
Цена вопроса 15 руб, перепаял всё работает.
- Шумоизоляция арок никакая. Всё слышно. ИМХО кто хочет великого комфорта и плавности и тишины
   думаю Toyota предпочтительнее. Сивик простой (по салону), аскетичный, но и наверное более
   активный на дороге. (динамика, подвеска).
- Пока заводил без проблем -25гр. с ветром. После ночной стоянке на улице.
- Рассматривал Ниссан-Сани как вариант. Несколько знакомых взяло - пока за тот же период
их затраты выше. (датчики инжектора, датчики ХХ, стойки, -20 -25 уже проблемы со запуском).

Вот такой отзыв.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

студент :-)
Трезвый отзыв дяденька:-), без всякой эйфории. Я вот тож своего батьку хочу пересадить с 9-ки на япа какого нить. А то устали блин в гараже ковыряться .
 
 
Ответить
KENT_OMSK
РЕАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ С ВАЗАМИ! НЕ ВО ВСЕМ ЯПЫ ЛУЧШЕ! 5+
 
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв на 5 - сравнения понравились. трезво и объективно. Что касается замены стоек - рекомендовал бы вместо тайваньских ставить стойки под гарантию фирма производитель - KYB либо Tokico. Дело в том, что оригинальные стойки делают на дочернем предприятии компании Хонда - Showa. И этих стоек нет для рынков Aftermarket. Что касается проставок, то тут немного печчальнее - когда проставки устанавливаются, меняется угол обкатки колеса со всеми вытекающими, в виде - некоторого нарушения геометрии подвески. Вот так то.
 
 
Ответить
автор
for Шланг_Х
Согласен. Каяба была недоступна исходя из своей стоимости, не тянул финансово, а на ушатонности ездить не люблю. Кстати не известно сколько B&J отходят. К тому же каяба пожёстче чем конвеерные стойки, что при замене компенсирует общую ушатанность подвески. Сел по деньгам на мель - взял новый дубликат. Про проставки - сознательно пошёл на этот шаг. Дороги у нас даже в городе не фонтан. Стало реально легче.
 
 
Ответить
Я завтра покупаю такую же машину, того же года и комплектации. Решение принято еще до того как я прочитал этот отзыв, собственно он ни в коем разе не поколебил мое желание приобрести данный авто. За что респект и уважуха за сей отзыв. Хотя конечно отзывов я слышал много и разные, сделал вывод для себя. Как ездишь, так и живешь. Не насилуй машину и она сэкономит тебе деньги, а Хонда она и в Африке Хонда!
 
 
Ответить
Antosh
В конце октября тоже приобрел цивик ферио самой простой комплектации, "С". Хотел сказать, что обзорность за правой передней стойкой - не индивидуально твое. Тоже парюсь, особенно при правых поворотах.
 
 
Ответить
У меня Хондочка моя уже год....Ну что вам сказать? Правильно сказано выше: как живешь, так и ездишь...Считаю, что для дамочек в городе - просто кайф...
 
 
Ответить
Да.. похоже одинаковый проблемы..
Отчет на 5+++. Трезво все сравнил.
А так сам катался до цивика на семерке и пятерке.
Правая стойка так же мешает. Ну и амортизаторы были убитые передние вхлам. Токико поставил. Быстро гонять не гоняю, но 140 на зимней лепучке по хакасским дорогам идет уверенно. Дальше просто страшно было разгоняться :) А то что в пробке неудобен автомат.. лично у меня все виражи нормально закладывать получается.
К тормозу правда привыкать надо... после семерки было непривычно что торможение начинается сразу, а не после того как педаль пол хода совершит :)
Вопрос автору. Не замерял время разгона до 100 и 120кмч?
У меня выходит 11.815.8 соответственно. Интересно у кого как...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром