Здравствуйте товарищи хондаводы , и не только, решил попробовать написать отзыв первый раз, сильно не ругайте , это у меня вторая машина, первой была Toyota Camry 2_0 ZX в кузове SV41, 95года.
Покатался на ней меньше года и удачно продал за 170 т. р ,рассказывать что и как было на камри не вижу смысла. Не долго думал что взят,ь цивика хотел сразу брать но не хватало лаве а машину хотелось и родственник продал мне Camry довольно не дорого, 130000 т наших рубликов, машину искал у себя в Красноярске, с аукциона не хотел ждать, много вариантов смотрел ,на рынке, в нете, объявления и в нете и, нашел таки, Honda Civic Ferio 99г, 10месяц коробка автомат, литье на14, хорошая резина, сделана шумоизоляция дверей , машина в хорошем состоянии ухоженная немного бит передний бампер сделан на 4 всю машинку облазил , вроде все в норме, для уверенности поехали к брату в сервис, все там спецы глянули, и мое мнение подтвердилось с машиной все ок, немного сбили цену ,и взял этот аппарат за 187000т р начальная цена была 200 ,сразу поехал поменял масло в движке, вместе с фильтром , mobil 1 5w40 1300р, воздушный фильтр 500р, свечи denso 600р,сделал сход развал в Сакуре моторс 500р, остальное было в норме, пробег машины 130000тысяч, из них 40 в России , и начались трудовые будни , машинка дорогу держит хорошо разгон бодрый конечно не сравнить с турбо машинками но думаю для 1.5 это очень не плохо, в повороты на скорости приятнее входить чем Camry, правда груженая совсем хренова едет как будто за задницу кто то тянет хотя я больше езжу один иногда с женой поэтому сильно не напрегло да и я много не ждал от движки 1500, так вроде все устраивает что реально не понравилось это салон настолько он беден нет тахометра , подлокотника как так , такие вещи думаю просто обязаны быть в японском автомобиле, так салон довольно просторный все на своем месте! Не понравилось, скрипит противно передняя панель где кондер с мафоном проблему решил , с низу панели немного подтянул болты и скрип пропал, подвеска нравиться это не тойота которая плавает по дороге не в обиду конечно тоетчикам есть и приличные а тойты машинки на подвеска у Хонды круче хотя как говориться на вкус и цвет, каждому свое. Ну и вот пришла зима, холода, купил новую зимнюю резину липучку ягохама айс гуард , вместе с шиномантажом вышло 9000т, что делал по подвеске. Менял салентблоки задние ушастые, пара 2400+ работа 1200 , все брал оригинал и только он, шаровое 1300 передний ,ступичный подшипник 900, задний ступица с подшипником 2600, и работа на все это 2500т.р, менял масло в коробке ATF Z1 400р литр, взял 8л и заменил у брата в сервисе на специальном для этого аппарате, не помню как называется, частичную не захотел делать в сервисе убедили сразу 8л менять я и поверил, после замены передачи стали мягче
включаться особенно с первой на вторую . Не так давно взял спойлер от интегры ,сам аккуратно просверлил дырки и установил, вид стал более интересным ,Поставил мафон Алпайн саб алпайн исилок иволга колонки двух полосные играет довольно не плохо мне хватает. Расход по лету 92 получился 8 - 9 литров, сейчас при средней температуре -15, 10 - 11 литров, по трассе если ехать со скоростью 100 120 км ,7 литров, вроде расход нормальный не большой не маленький. Короче машина для города нормальная .Еще в планах покрасить молдинги ручки пороги в цвет машины так реальнее будет смотреться. Менять машинку пока не хочу, но думаю об аккорде сир, или сир Т ну это в будущем, а пока цивик.. Наверно все сказал что хотел, всем осилившим мою писанину спасибо , может и пригодиться кому!