Всем добрый день, доброй ночи, добрый вечер или что там у вас. Пишу отзыв впервые. В июле 2007 года приобрел Honda Civic ferio 2001 года, двига D15B НЕ VTEC, кузов ES1, цвет серый металлик, МККП. Машинку купил за 240 тыс. руб. вместе с перегоном и летней резиной.
Рассматривал Honda integra, Civic ferio; Toyota caldina gtt, celica. Калдину нашли мне только старую 1998 года, с пробегом по РФ, брать было не охота. На целику в обвесе денег не хватило, а так она убого выглядит, особенно эти круглые фары. По комплектации огорчила интегра, не было на палке. По цене подошел только цивик. Было их 2-а: с 1,7 на автомате и мой 1,5 на палке. Выбрал я естественно 1,5, т.к. он был на палке и металлик, а тот белый.
До этого катался на разных машинах, но своей никогда не было, эта первая, но сравнивать есть с чем, т.к. первый раз сел за руль в 7-8 лет на москвич 2140, впечатлений было масса.
Это все вода, теперь о самом главном:
Т.к. мне ее привезли своим ходом, я сразу же обращал внимание на кузов, был конечно в шоке, ни одного косячка, кроме того что была треснутая фара, но при продаже перегонщику дали новую, запасную. И был чутка покарябан передний бампер, но не сильно заметно. В принципе все, машина точно не битая, смотрели все кому не лень и родственники и друзья. Перед у машинки очень красивый и выглядит спортивно, а вот задняя часть огорчила, высоко расположены фонари и зад будто приплюснули снизу. Со спойлером выглядит гораздо лучше.
Загнал в СТО:
Поменял масло в двиге и МККП. В МКПП обошлось дороговато 2000 руб., т.к. масло ей оказалось надо трансмиссионное и хондовское, (если б была бы тойота или ниссан было бы дешевле, намного). Фильтра (все, кроме салонного), долил антифриза, передние яйца еще не поменял, хотя гремят.
Салонный фильтр стоит один 800 руб. а их там два, стало денег жалко, так и оставил грязные.
При поездке в Новосиб убил передние стойки, по приезду домой заехал в магазин узнать про стойки, чуть не поседел, одна, не оригинал стоит 4800 руб. Оригинал 5000-5200 руб. В итоге прокачал за 1500 руб. за штуку.
Подвеска слабовата, хуже, чем у предыдущего цивика. Нравится жесткость, но по трассе просто надоедает вечная трясучка. В поворотах устойчивая, на 140 км/ч влетает без свиста и крена. В машине было 5 человек.
Бесит, когда рулевая рейка скрипит при разгоне, разбираться с ней буду потом, т.к. нет финансов, говорят это болезнь всех цивиков.
Ремень ГРМ не менял, посмотрел по бумажке наклеенной на водительской двери, он менялся в Японии перед продажей. Потом подумал и решил открыть крышку блока да посмотреть, вдруг обманули. Открыл, бумажка не врала. Я обрадовался, т.к. замена его бы мне обошлась тысяч в 6-6,5 руб. Узнавал, ремень 1000 руб. ролик 2000 руб. работа 3000-3500 руб.
Когда менял воздушный фильтр, удивило то, зачем на нем столько болтов, можно же просто было защелки сделать, как у всех. Так же неудобно капот открывать, рычажок расположен как-то не так, кто открывал, тот знает.
Тормозная система чутко реагирует на нажатие педали. Плохо, что сзади стоят барабаны, хотелось бы и на зад дисковые.
Звук двигателя несравним ни с чем, просто песня, после (примерно) 4000 об/с рычит и радует своей динамикой.
Оооочень не понравилось, что передние габариты нереально заменить, рукой не подлезешь. Говорят, чтобы решить эту проблему надо вытащить фару, а чтобы вытащить фару, надо снять бампер. Не рискую, долго, горит только один. Ну хоть ближний и дальний легко поменять Хотя если перегорит поворотник, придется все снимать.
Салон очень просторный (место сзади больше чем у короллы 2001 года), понравился сразу, особенно сиденья с боковой поддержкой; нет тоннеля, от чего задние пассажиры приходят всегда в восторг; большая задняя полка, куда можно поместить много вещей, особенно удобно для девушек, они туда постоянно свои баулы кидают; есть дырки под стаканы.
Под рулем есть крышка, закрывающая провода, она на защелках, постоянно чуть-чуть отходит и образовывается щель, не знаю у всех это или нет, но меня этот факт достал.
Не понравилось, что между передними сидениями убогий бордачок, без каких-либо изысков. Шумоизоляция: все везде шумит, гремит, а когда едешь по старому асфальту, так вообще, ощущение, будто ты в жигулях. Багажник просторный, с обшивой, грузи что хочешь.
Я очень расстроился, когда увидел что, нет тахометра, как так!!! тачка на палке, а его нет!!! странная комплектация у японцев. Это хочу исправить, поставить спортивный, стоит от 2000 руб., установка 300 руб. Поездил с месяцок и меня это уже не заботит, т.к. езжу по отсечкам: 1-ая 55 км/ч, 2-ая 100 км/ч, 3-ая 150 км/ч, 4-ая уууу, не доходил, а 5-ая передача для экономии бензина. Ее включаешь на 120 км/ч и жрет по трассе всего 5 литров, был в шоке. После 150 км/ч вяло разгоняется. 3-ая скорость так вообще писец ее включаешь и в точку, делал по городу даже Торнео 2-х литровую, Ниссан сильвия 170 кабыл, а у цивика всего 105 л.с. Ездил максимум 180 км/ч, дальше страшновато, но она и больше пойдет. Не говоря про тазики, даже тюненые, они вообще не догоняют.
О трансмиссии: все скоростя расположены близко, втыкаются четко, короткий ход рычага. Когда едешь сцепление не надо до конца выжимать, чтобы скорость выткнуть, а вот чтобы воткнуть на некоторых скоростях (1,2-ой) приходится до конца выжать.
Зимой так вообще беда, после -28, -29 отказывается заводится. Все поменял: аккум, свечи, антифриз, масло 5w40. Стоит температурный датчик на воздухане, просто посылает и не подает искру. Умная жучка. У всех хонд такая беда.
По изменениям экстерьера и интерьера сделал только тонировку и полосу на лобовую, купил антирадар, да поставил сигнашку. В планах: поставить более жесткие стойки, распорку, литье 15-16 дюймов на низкопрофильной резине, антикрыло алюминиевое (черное), заменить решетку радиатора от RS. Наклеить винил, поставить тахометр и акустику.
Буду рад выслушать ваш восторг или слюни по поводу моего отзыва.