Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Омск
7971
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Всем добрый день, доброй ночи, добрый вечер или что там у вас. Пишу отзыв впервые. В июле 2007 года приобрел Honda Civic ferio 2001 года, двига D15B НЕ VTEC, кузов ES1, цвет серый металлик, МККП. Машинку купил за 240 тыс. руб. вместе с перегоном и летней резиной.
Рассматривал Honda integra, Civic ferio; Toyota caldina gtt, celica. Калдину нашли мне только старую 1998 года, с пробегом по РФ, брать было не охота. На целику в обвесе денег не хватило, а так она убого выглядит, особенно эти круглые фары. По комплектации огорчила интегра, не было на палке. По цене подошел только цивик. Было их 2-а: с 1,7 на автомате и мой 1,5 на палке. Выбрал я естественно 1,5, т.к. он был на палке и металлик, а тот белый.
До этого катался на разных машинах, но своей никогда не было, эта первая, но сравнивать есть с чем, т.к. первый раз сел за руль в 7-8 лет на москвич 2140, впечатлений было масса.
Это все вода, теперь о самом главном:
Т.к. мне ее привезли своим ходом, я сразу же обращал внимание на кузов, был конечно в шоке, ни одного косячка, кроме того что была треснутая фара, но при продаже перегонщику дали новую, запасную. И был чутка покарябан передний бампер, но не сильно заметно. В принципе все, машина точно не битая, смотрели все кому не лень и родственники и друзья. Перед у машинки очень красивый и выглядит спортивно, а вот задняя часть огорчила, высоко расположены фонари и зад будто приплюснули снизу. Со спойлером выглядит гораздо лучше.
Загнал в СТО:
Поменял масло в двиге и МККП. В МКПП обошлось дороговато 2000 руб., т.к. масло ей оказалось надо трансмиссионное и хондовское, (если б была бы тойота или ниссан было бы дешевле, намного). Фильтра (все, кроме салонного), долил антифриза, передние яйца еще не поменял, хотя гремят.
Салонный фильтр стоит один 800 руб. а их там два, стало денег жалко, так и оставил грязные.
При поездке в Новосиб убил передние стойки, по приезду домой заехал в магазин узнать про стойки, чуть не поседел, одна, не оригинал стоит 4800 руб. Оригинал 5000-5200 руб. В итоге прокачал за 1500 руб. за штуку.
Подвеска слабовата, хуже, чем у предыдущего цивика. Нравится жесткость, но по трассе просто надоедает вечная трясучка. В поворотах устойчивая, на 140 км/ч влетает без свиста и крена. В машине было 5 человек.
Бесит, когда рулевая рейка скрипит при разгоне, разбираться с ней буду потом, т.к. нет финансов, говорят это болезнь всех цивиков.
Ремень ГРМ не менял, посмотрел по бумажке наклеенной на водительской двери, он менялся в Японии перед продажей. Потом подумал и решил открыть крышку блока да посмотреть, вдруг обманули. Открыл, бумажка не врала. Я обрадовался, т.к. замена его бы мне обошлась тысяч в 6-6,5 руб. Узнавал, ремень 1000 руб. ролик 2000 руб. работа 3000-3500 руб.
Когда менял воздушный фильтр, удивило то, зачем на нем столько болтов, можно же просто было защелки сделать, как у всех. Так же неудобно капот открывать, рычажок расположен как-то не так, кто открывал, тот знает.
Тормозная система чутко реагирует на нажатие педали. Плохо, что сзади стоят барабаны, хотелось бы и на зад дисковые.
Звук двигателя несравним ни с чем, просто песня, после (примерно) 4000 об/с рычит и радует своей динамикой.
Оооочень не понравилось, что передние габариты нереально заменить, рукой не подлезешь. Говорят, чтобы решить эту проблему надо вытащить фару, а чтобы вытащить фару, надо снять бампер. Не рискую, долго, горит только один. Ну хоть ближний и дальний легко поменять  Хотя если перегорит поворотник, придется все снимать.
Салон очень просторный (место сзади больше чем у короллы 2001 года), понравился сразу, особенно сиденья с боковой поддержкой; нет тоннеля, от чего задние пассажиры приходят всегда в восторг; большая задняя полка, куда можно поместить много вещей, особенно удобно для девушек, они туда постоянно свои баулы кидают; есть дырки под стаканы.
Под рулем есть крышка, закрывающая провода, она на защелках, постоянно чуть-чуть отходит и образовывается щель, не знаю у всех это или нет, но меня этот факт достал.
Не понравилось, что между передними сидениями убогий бордачок, без каких-либо изысков. Шумоизоляция: все везде шумит, гремит, а когда едешь по старому асфальту, так вообще, ощущение, будто ты в жигулях. Багажник просторный, с обшивой, грузи что хочешь.
Я очень расстроился, когда увидел что, нет тахометра, как так!!! тачка на палке, а его нет!!! странная комплектация у японцев. Это хочу исправить, поставить спортивный, стоит от 2000 руб., установка 300 руб. Поездил с месяцок и меня это уже не заботит, т.к. езжу по отсечкам: 1-ая 55 км/ч, 2-ая 100 км/ч, 3-ая 150 км/ч, 4-ая уууу, не доходил, а 5-ая передача для экономии бензина. Ее включаешь на 120 км/ч и жрет по трассе всего 5 литров, был в шоке. После 150 км/ч вяло разгоняется. 3-ая скорость так вообще писец ее включаешь и в точку, делал по городу даже Торнео 2-х литровую, Ниссан сильвия 170 кабыл, а у цивика всего 105 л.с. Ездил максимум 180 км/ч, дальше страшновато, но она и больше пойдет. Не говоря про тазики, даже тюненые, они вообще не догоняют.
О трансмиссии: все скоростя расположены близко, втыкаются четко, короткий ход рычага. Когда едешь сцепление не надо до конца выжимать, чтобы скорость выткнуть, а вот чтобы воткнуть на некоторых скоростях (1,2-ой) приходится до конца выжать.
Зимой так вообще беда, после -28, -29 отказывается заводится. Все поменял: аккум, свечи, антифриз, масло 5w40. Стоит температурный датчик на воздухане, просто посылает и не подает искру. Умная жучка. У всех хонд такая беда.
По изменениям экстерьера и интерьера сделал только тонировку и полосу на лобовую, купил антирадар, да поставил сигнашку. В планах: поставить более жесткие стойки, распорку, литье 15-16 дюймов на низкопрофильной резине, антикрыло алюминиевое (черное), заменить решетку радиатора от RS. Наклеить винил, поставить тахометр и акустику.
Буду рад выслушать ваш восторг или слюни по поводу моего отзыва. 
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 49
Передние габариты легко меняются если снять подкрыкок!
Mazda Familia S-Wagon, 1.8, 4WD, МКПП.
MMC Canter, 4D33, Эвакуатор.
2
 
Ответить
KENT_OMSK
Хороший отзыв,зёма! 5 баллов. Был цивик предыдущего поколения. Аппарат достойный, но в обслуживании дорорже тоёты, да и подвеска жестковата. В след. раз бери селику с двиглом 2ZZ(1,8 л. 190 л.с.),даже с АКПП неплохо прёт. в обслуге вроде дешевле. один минус, бабская машина внешне(но обвес иногда спасает).Я уж не говорю про любую турбовую,но это уже другая история.По поводу холодного пуска : можно этот датчик обмануть, в нете много способов можно найти, но в сильный мороз,лучше не насиловать. Удачи!
 
 
Ответить
ВЛОМ
Хондо каролло какое то....
Судя по выбираемым афто чувак явно стрит рацкер, но судя по купленой аавто и по тому списку железяк которые он хочет заинсталеть - неудавшийся стритрацкер... я ни знаю можыт она посля 4000 оборотов и рыччит но не едит она это точно, а пра -28 и -29 "на всех Хондах" это вообще полная лажа -нормально они заводяцо... слушай, а тот чуваг на сильвии знал что с ним гоняюцо когда ты от него в точгу ухадил? Карочи заканчивай карьеру стрит рацкера и купи нормальные орегенальные стойке....
И ещё расскажы ка мне вот что: вот у миня вроди нормальныя хонда на палке с тахометром с вменяемым фтегом и в марозы заводицца но на меня просто таг на улице деффки не вешаюццо, в чём твой секред....
 
1
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Насмешил госчеГ, взять самую овощную комплектацию и лажать весь модельный ряд... Винила побольше наклей глядишь и скаев рвать будешь, сказочник.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
Привет, земляк. У меня почти такой же Цивик. Пишу по ходу прочтения твоего отзыва:
1. Про ремень ГРМ ты загнул нереально. Сам недавно менял: Ремень (оригинал)-1500 ролик (оригинал)-1000 (фирменный магазин Хонда на Герцена) и замена в Реакторе стоит 2500
2. Про габарит тебе верно сказали - отгибаешь подкрылок и вот он...
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
У меня Цивик еще старее , но леворульный , из Англии , мотор 1,4 и все тормоза дисковые , с тахометром естественно . Всетаки странно косоглазые комплектуют машины ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Краснодар
думаю менять через годик своего шестого цуцыга 3D на что-либо хондообразное, вот и маюсь то-ли Accord SIR 97-01 гг то-ли такого цивика!! Сердце просит Аккорд, а мозг говорит, что цивик будет без пробега по РФ, но судя по отзывам здесь... кататься мне на SIRe, а может и SIR-T...................
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
У моей жены точно такой - же , только 4вд и на автомате . Я когда - то ездил на королле ранкс и ответственно заявляю - Цивик и солиднее и комфортнее и быстрее и круче , чем тойота королла ранкс ( ну такой . кругленький кузов ) :)
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
4 дня назад взял такую же 2001 года,поехал в страховую.Они мне насчитали 144 лошадки.Откуда хоть они эту хрень взяли-подскажите?
 
 
Ответить
Mikeroft
Усть-Илимск
Отзыв улыбнул...
 
 
Ответить
Я
автор
KENT_OMSK, я вслед. раз возьму альтезу, думаю по деньгам вывезу. Забыл сказануть, в целке плохо то, что там 2 двери. И мне механика нравится, не хочу автомат!!!
 
 
Ответить
Я
автор
ВЛОМ если ты считаешь, что я тебя обманул, дак ты ошибаешься, суть не в том, у кого сколько кобыл, а как правильно разгоняться и перестраиваться. Приезжай к нам летом, узнаешь. А про стрит рейсера, это моя ПЕРВАЯ машина, потом возьму альтезку с турбиной и палкой, вот сила!!!и если ты считаешь что ХОНДА не едет, значит ты не катался на ней с МКПП!
 
 
Ответить
Я
автор
Sanchiz13, от винила, есно быстрей не поедит, я про индивидульность говорил. Да, базара нет, это не такой дорогой экземпляр, но это ПЕРВАЯ!!! А насчет сказки, это ты не прав. У них то АКПП а тут МКПП!!!сам ты, хоть вкуриваешь?
 
 
Ответить
владел такой год...японский эконом,но весьма привлекательная в своем классе.Заводилась всегда без проблем(сразу поставил новый аккумулятор и свечи)Стойки передние умерли за три месяца,менял на тайваньские(2000р.штука),работ а 700р.
.
 
 
Ответить
San4es-DoZoR
Ездил я на этой машинки,механика вещь! Написано без капли вранья.
Для "ВЛОМ": Девки вешаются не на машину,а на прокладку между рулём и сидением:)) Делай выводы!
 
 
Ответить
ТимКин
хорошая машина, не лажать!)))
у меня такая же
афтар, колесики посолиднее можно поставить - у меня 16" на низком профиле - уже надоело, хочется больше) а они реально лезут, вот те списочек, записано мною в США на таких же тачках, 215-40-R18, 225-35-R20!!!,
215/35/ZR19 , 215-35-R18, конечно потеряешь в скорости, зато какой внешний вид!
 
 
Ответить
к855ро
Поменял масло в двиге и МККП. В МКПП обошлось дороговато 2000 руб., т.к. масло ей оказалось надо трансмиссионное и хондовское... :: а ты думал моторное и вазовское? =))
Нравится жесткость, но по трассе просто надоедает вечная трясучка.. :: а нафига ты собрался стойки пожестче брать? Оо
правильно ВЛОМ говорит, 105л.с. и 1.5 л. - вяло это... а выбирал ты из куда более мощных машин... кстати, а калдина gtt - после 2000 года ещё осталась такая комплектация?
 
 
Ответить
ты где ее покупал?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
to ТимКин: это что у тебя за Цивик получится с колесами R19 R20 ??? Хамер како-то :-))
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
 
 
Ответить
Я взял небеганый на литье хром Diablo
215-40-R18 Внимание @!#$е!!! Стоит остоновиться как сразу зеваки начинают обсуждать.
2001г. Красный металик цена 217т.р
На зеленке.
8 месяцев назад.
2
 
Ответить
1.7 на автомате? эт чёзанах ваще?
чё-то ценники на ориг. зч очень низкие, мне насчитали 9600 вроде за каждую стойку. ремень грм 1800, ролик 4200 + замена этого. у меня 1.5 115л.с. без тахометра, после замены масла в коробке скорости переключает примерно на 5-6 штуках, если топить.
"крышка закрывающая провода" не отходит, щели не наблюдаю.
кстати шум в салон идёт из багажника, это у цивегов проблема, его "шумить" надо по полной и будет тишина в салоне.
теперь вопрос - У тебя подкрылки нормальные, или тоже есть сквозная щель через весь движок, на уровне рулевых тяг??
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1136
а я двояк поставил. чё ты ноешь про жёсткую подвеску, а сам хочешь низкий профиль поставить!!
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B; в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром