Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Томск
10426
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: ML полный сток
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: Электропакет, 2 подушки.. в общем сток
Кузов: Сток
Ходовая часть: ABS имеется
Двигатель: Стоковый D15B, 1 распредвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 лошадок
Один год в компании Honda Civic Ferio ML, или Что такое бюджетная японская машина

Итак, прошел год с лишним моего обладания упомянутым аппаратом. За это время появилась возможность более трезво и взвешенно оценить все достоинства и недостатки данного автомобиля. Мой первый отзыв размещен здесь же, кому надо – найдет без проблем. Данный же опус адресован прежде всего тем, кто присматривается к подобному экземпляру в подобной комплектации, а также всем хондаводам вообще и сивиководам в особенности. Сразу скажу, что отзыв будет длинным, поэтому ленивые могут сразу листать в конец, читать вывод и смотреть фотки.

После размещения мной первого отзыва о Сивике уважаемые мужчины порядочно занервничали по поводу того, что я, девушка, знаю, сколько у меня цилиндров в двигателе (о ужас!) и того, что я знакома с устройством многорычажной подвески (караул!). Кто-то даже высказал глубокомысленное предположение, что я тоже мужик (вот это было действительно обидно). Дорогие парни, надо с большим уважением относиться к девушкам-автомобилисткам! Мы тоже любим хорошие машины, а наиболее продвинутые из нас даже кое-что знают о том, почему эти самые машины умеют ездить)) А то можно подумать, что вы там все прямо кулибины и шумахеры…. Заколебало такое несправедливое отношение…
Ну, теперь можно к делу.

Начну с минусов. Из минусов хотела бы отметить вот что. Комплектация ML не предусматривает наличия тахометра. Неужто это такой дорогой и сложный прибор? Или хондовцы посчитали, что средненькому автолюбителю незачем знать информацию о частоте вращения коленвала? ИМХО, не стоило экономить на такой мелочи. Лично мне с тахой все же лучше, чем без. Ну, а в остальном к приборам нет замечаний: они четко читаются, их всегда хорошо видно и не врут (по субъективным ощущениям). На ТАЗ09 спидометр при заведенном движке всегда показывал стабильно 20 км/ч. «И жить торопится, и ехать так спешит…», мля. В Сивике в указанной комплектации также нет лампочки критического уровня топлива. Вряд ли эта штука дорогая… Но это в принципе не проблема, ведь датчик уровня топлива исправен, правда если поставить машину на уклоне, то он глючит. Но, немного покумев, я пришла к выводу, что так оно и должно быть. Поправьте, если я ошибаюсь. В Тазике – так вообще стрелка всегда показывала минимум полбака. Датчик оптимист был, е-мое…
Еще неплохо было бы вывести индикатор включенных фар на приборы. Я раз поздно вечером через весь город проехала без света! Просто забыла включить, а обнаружила это только тогда, когда свернула с хорошо освещаемых центральных улиц в свой родной темный переулок. Еду и думаю: «Че-то как-то темно…А не включить ли дальний?..» Пробую, а он не включается… И тут до меня доходит, что у меня и ближний-то не включен! Начинаю тихо радоваться, что мне на пути не встретились гайцы. Теперь всегда проверяю положение подрулевого переключателя…

  Из плюсов. Отличная управляемость, короткая рулевая рейка позволяет лучше контролировать автомобиль. Четкие тормоза всегда предсказуемы. Автомат не тупит. Отлично продумана эргономика: управление световыми приборами и стеклоочистителями с омывалкой вынесено на подрулевые переключатели (впрочем, на всех японках так сделано). Вполне логично подсветка приборов запитана от провода габаритов. Нет претензий к работе печки и кондиционера.
По поводу скрипов и бряканий. Машина поскрипывает только при движении на малой скорости на очень плохой дороге. По-моему, это задняя подвеска. Подскажите, что это может быть? Я грешу на сайлентблоки. Именно такая жопная дорога ведет к моему гаражу… На более-менее приличной дороге в Сивике все спокойно. Ни скрипа, ни бряка.
Еще что-то поскрипывает в рулевом. Когда резко выкручиваешь руль, где-то слышен тихий свист-скрип. Но не всегда, а иногда. Причем ощущения, будто он в салоне, в ступице самого рулевого колеса.
Салон весьма просторен для машины такого класса, но, конечно, не огромный. Во всяком случае, при моем росте в 183 см я размещаюсь сама за собой на заднем сиденье, но по причине длинных нижних конечностей все-таки тесновато. Хотя, возможно, все дело в том, что водительское сиденье сдвинуто далеко назад, плюс спинка откинута. Ну нравится мне ездить «полулежа»… Кроме того, несмотря на малый диапазон регулировок (а их всего две), устроиться за рулем можно вполне удобно. К сожалению, боковая поддержка очень слабая, в поворотах на скорости приходиться цепляться за руль. Но устойчивость и «держание дороги» при этом вполне приличные.

Несколько слов о трансмиссии. Честно говоря, я так до конца и не усвоила полное отличие режимов D3 и D4. То, что D3 – это отключенный овердрайв, т.е. 4-я передача, то это ясно. Но, по-моему, дело не просто в том, что отключается последняя передача. Сами передаточные числа подобраны при этом по-другому, или электроника коробки иначе настроена. Во всяком случае, на D3 Сивик у меня гораздо шустрее едет. На больших скоростях это понятно – там, где должна была бы работать 4-я скорость, я заставляю его ехать на 3-й. Динамика при этом улучшается, а расход соответственно увеличивается. Но даже при движении в городском потоке на D3 машина быстрее реагирует на педаль газа и лучше тормозит двигателем. То есть если полностью отпустить газ, то скорость снижается махом. На D4 автомобиль «тянет» подольше и медленнее перебирает передачи вниз. При моей манере езды на D4 2-я обычно включается где-то на 20, 3-я на 35-40 км/ч. 4-я – так и не смогла понять. А вот на D3 передачи более растянутые. Итого, мой скромный вывод: D3 – это что-то вроде «спортивного» режима (если этот термин уместен для комплектации ML), или при необходимости обгона можно им пользоваться. D4 – для обычной, размеренной езды. На D3 Сивик по зиме кушал 13,5 литров 92 бензина на сотню. На D4 летом – около 10.

…Я поцарапала снизу глушитель. Сама, по дурости. На заметила вовремя яму – шмяк, хуяк, и на тебе: беспонтовые царапины снизу на глушаке. Ну, это сама виновата – ездить надо там, где асфальт, а не там, где короче. Причем глушитель у Сивика довольно высоко приделан.

Как я покупала литье. Сказать, что 45-й вылет очень редкий (в городе Томске) – не сказать ничего. Его просто куй найдешь. Я нашла 49-й, его и воткнула. Но сначала мне дебилы-продавцы «подобрали» диски с диаметром центрального отверстия (ЦО) 56мм. А у Сивки минимум 56,1 мм. МИНИМУМ! И я это им говорила! Повелась, послушала знатоков… Итого – колеса болтаются, ступица не полностью утоплена в диск, руль самопроизвольно дергается вправо-влево, ощущения звездец, как будто колеса вот-вот отвалятся. Возвращаюсь на шиномонтажку, матерю всех на чем свет стоит. Стали откручивать колеса, у задних пылезащитные крышки тормозного барабана остались в ЦО дисков… Выбивая, их погнули. Пришлось выправлять. Я перематерилась небоскребным матом. Стала орать, типа это ж «Хонда», вы уебища ни куя не умеете и т. п. Сошлись на скидке 1200 р. Подобрали другое литье, K&K, тоже 13 дюймов, вид так себе. Но с нужными мне параметрами другого не было, а времени и сил искать не было тем более. Ну, смотрятся не хуже штамповки с колпаками. Литье обошлось мне в 8200 рэ, это с балансировкой и 16 гайками, а то стандартные хондовские не подошли. На литье машинка стала чуть быстрее разгоняться и чуть лучше тормозить. Правда, на штамповке у меня стояла зимняя резина. Так что сравнение такое: литье с летней резиной vs штамповка с зимней.

Ну и по поводу салона… скажу кой-чего. Конечно, он  простецкий. Скромный, но не совсем бедный, в смысле не дешевый. Нормальный салон для машины класса С. Удобств и кнопочек у меня по минимуму. Чтоб не отвлекаться от дороги, гы… Пока мне большего и не надо. Музыка так и стоит штатная, мне хватает… чтобы просто слушать, без претензий на качество.

Ну и попрошу совета. Хочу поставить родные туманки белого цвета. Но оригинала нет в принципе (не шел с завода Сивик ни в одной комплектации с туманками), есть дубликаты в каталоге Depo, но, млять, никто не соглашается привезти. Нашла одну контору, где сказали, что, мол, попробуем, 50 на 50, мож получится. Цена – 5000 рэ за штуку. А мне еще кнопку надо, проводку. Больше 10 штук за туманки, да еще дубли – я считаю, окуенно дорого. Кто что думает по этому вопросу? Денис из Нск (белый Ферио), я знаю, у тебя есть ПТФ, расскажи плиз как и что. Ну, какая маркировка на фарах, где кнопка. Еще лучше – сфотай и зашли на girl_the_winter@mail.ru. Буду очень благодарна. И вообще, если у кого есть ненужные б/у, куплю  с радостью. О цене договоримся.
И еще. Сложно ли поставить тахометр? Стоит он недорого, 500-1000 рэ, но не знаю, как его ставить. Надо ли приборку всю разбирать? Куда подсоединять в моторном отсеке? Если мои вопросы покажутся кому-то тупыми, сильно не пинайте… Матчасть хромает… Кто ставил сам, отзовитесь!

По поводу расхода топлива – он почто-то великоват. 9-10 литров 92-го бензина на сотню летом в городе. Двигатель скромный, 1,5 литра, 105 коняг, без VTEC. Все фильтры меняные, масло в двигателе тоже, кондишн не постоянно работает. По трассе расход около 8. Зимой расход ощутимо возрастает. У других, кто тут отзывы писал, летом расход так вообще 7 литров по городу. Че ж мой Сивка так много жрет? Блок холостого хода промыт, инжекторы тоже. Двигатель никаких ошибок не выдает. Что посоветуете? Оставить и смириться? Или начать битву за расход? Про паспортный расход я уж помолчу – он просто из разряда фантастики. Правда, и бензин у нас тоже «не совсем» как в Покемонии.

Фары изнутри слегка запотевшие в центральной части. Не знаю почему, но это весьма распространенная проблема на Сивиках. Да еще черные полоски (типа корректоры света) отлипли, и я их совсем отодрала…  
Один раз был глюк с электрикой. А именно – открываю водительскую дверь, а машина «думает», что дверь закрыта. Проявляется это в том, что при включении габаритов и открытой двери нет звукового предупреждения о невыключенном свете (противный такой писк). И сигналка через полминуты закрывает машину автоматически. После пары открываний-закрываний двери все ушло, тьфу-тьфу. Что это может быть? Я так полагаю, что где-то контакт отошел.
Летняя резина, особенно передние шины Dunlop, износилась. Причем больше стерты боковые дорожки, что говорит, скорее всего, о том, что засранец-покемон долго ездил на полуспущенных колесах. Правое переднее колесо стерто чуть больше. Наверно, от этого при отпущенном руле автомобиль уводит влево. Короче, на следующий сезон я уж было собралась купить новые летние шины. Сперва я хотела просто переставить полулысую резину назад, но тогда, насколько я знаю, зад будет заносить на скользкой дороге. Сивик, виляющий в дождь жопой аки проститутка, - это не есть хорошо.
Однако все обернулось иначе. Переднее правое колесо повело (оно стало натурально кривое и обзавелось грыжей), что выражалось в биении руля, причем на любой скорости. Муж сказал, что передним шинам пришел п….ц, и надо срочно менять, если жизнь дорога. Все это сподвигло меня немедля поменять всю резину. Купила Good Year Medeo 175 / 70 R13, причем подозрительно дешево (но в специализированном магазине – «Универсалшина», кто из Томска) – 5 с чем-то тыщ за 4 шины. Выбор шин этой размерности был весьма беден (дело было в августе). Ну, резина средненькая, но всяко получше лысого Данлопа. Руль стал послушным и его больше никуда не ведет. Ура! Заодно глянула передние тормозные колодки – там толщина еще мм 7-8, так что все гуд.

А еще я раз застряла в грязи. Прилично буксовала, а потом меня два мужика вытолкали. Вопрос: сильно ли это губительно для моего автомата? ATF судя по щупу коробки не изменила ни цвет, ни запах. Такая ж розовая. И вообще, кто такие фрикционы и правда ли, что им очень может прийти пиздец от такой езды? Подскажите пожалуйста. Больше я на грунтовку ни ногой, то есть ни колесом! После дождя, конечно.

Ну, и шину новую я убила попаданием края колеса в яму. Диск повредил внутреннюю поверхность шины (это выяснилось после разбортовки), и на самой шине выперла боковая грыжа. Удар был сильнейший, потом все облазила, но визуальных повреждений в подвеске не нашла. Литой диск не пострадал. Все-таки хорошо, что у меня колеса на 13: профиль высокий, и основная нагрузка как раз пришлась на шину. Ее пришлось заменить. Жалко так свой Сивик: он меня (и не только меня) возит-возит, ни на что не жалуется, не ворчит. Терпеливо переносит ямы, ухабы, рельсы и прочие неприятности. А я его… Но ведь я не специально, я ж его люблю. Мне за него кредит еще выплачивать… Надо ему подарить что-нибудь, что ли. Тонировочку по ГОСТу, например 

Кстати, приходилось не раз читать о том, что если полностью высунуть антенну на крыше и так поехать, то она жутко гремит. Пробовала – ничего подобного. Пока…

Что за истекший период делалось с машиной (самое первое ТО после покупки – замена масла, антифриза, свечей и всех фильтров, а также установка сигнализации и зимняя резина, коврики, огнетушитель и т.п. – не в счет, об этом подробно писала в предыдущем отзыве).

Новый аккумулятор – 1500 р.
Как уже говорила, купила литые диски на 13” (8 тыщ) и новую летнюю резину (5 тыщ). Потом еще одну шину пришлось купить, так как по дурости залетела в яму и заработала грыжу (1200 р.)
Ну, в конце весны кончилась незамерзайка в омывателе. Купила чистой дистиллированной водички 3 бутыли по 1,5 л – 45 рублей, кажется. Лить в омыватель простую водопроводную воду мне не позволяют глубокие нравственные чувства к этому автомобилю ) Если серьезно, боюсь засорить форсунки омывателя. Бачок омывайки вмещает всего около 2,5 литров – могли б и побольше сделать, а то погода летом бывает весьма хренова.
Колесо переднее правое (еще старый Даплоп) проколола – на шиномонтажке заделали за 100 рэ.
Села батарейка в брелке сигналки, купила новую за 25 рэ.
Снова кончилась омывалка – еще две бутылки дист. воды за 30 рэ плюс незамерзайка на зиму (канистра 5 л) – 110 рэ. Потом еще канистру незамерзайки покупала.
После пробега в 7 000 с небольшим км по расейским дорогам решила сделать диагностику подвески – 500 р. Вердикт: все гуд. Сама тоже лазила, долго восхищалась инженерной мыслью японцев, ничего криминального не увидела. Все пыльники-сайленты-сальники целые. Тяги-наконечники и рейка тоже в норме. Стабилизаторов в моей деревенской комплектации нету, соответственно нет и резинок (яиц). Когда мастер на сервисе спросил: «Ну что, щас еще яйца посмотрим?» - я невозмутимо ответила: «Дык он у меня безъяйцовый!».
Кроме того, еще я поменяла масло. Залила на этот раз Honda Ultra LTD 5w30 (1400 р. за канистру 4 л.), фильтр купила оригинал – 250 р. (американский). В двигатель влазит примерно 3,5 литра, что соответствует мануалу. Слилось черное грязное. Залила свежего, золотистого. Процедура также несложная.

Ручник у меня разболтался, полностью затягивался только где-то после 11-12 щелчков. По этому поводу мне даже писали замечание в диагностической карте на первом техосмотре («Понижена удельная сила стояночной тормозной системы»). Покумекав, я решила, что смогу отрегулировать сама. Дело это несложное. Снимается центральная консоль вместе с подлокотником (на 6 винтах). Под ней находится регулировочная гайка, ее надо поворачивать по часовой стрелке, но при этом следить, чтобы при отпущенном ручнике не прихватывались задние тормоза. Начать прихватываться они должны уже при первом щелчке храповика. Когда это достигнуто, ставим все на место. Теперь ручник у меня полностью затянут уже при 7 щелчках, что соответствует мануалу (там сказано 6-10 щелчков – это и есть норма). Кстати, под консолью я нашла японскую молитву-оберег (по крайней мере, очень похоже!). Вся операция занимает примерно полчаса.

А еще я собралась поменять салонный фильтр. А оказалось, что у меня его в принципе не было! Поехала в магазин, выяснилось, что нужен не только сам фильтрующий элемент, но и пластмассовая рамка, в которую он вставляется. А рамки у меня тоже нету, и достать ее нигде не могу. Вроде сказали, что на CR-V такая же рамка. Но потом че-то я подумала, почитала свою умную книжку (где сказано, что фильтр устанавливается только на некоторых моделях), и решила, что фильтр этот не так уж и важен. И забила. Вот.

Перегорела лампочка левого переднего габарита (которая на 5 Вт). Заменить ее несложно, надо просто потянуть вверх бачок гидроусилителя и снять его с кронштейна, а потом найти патрон этой самой лампочки (с моими длинными пальцами это не проблема). Стоит она 50 рэ.

Техосмотр прошла сама, без проблем и замечаний. Талончик только на год правда дали.

Итого за год и три месяца юзания я потратила на своего праворульного покемончика где-то 60 с небольшим тыщ рублей (не считая бензина, моек, горячего воска и т.п. прелестей и аренды гаража), причем львиную долю составили расходы на покупку литья, новой летней и зимней резины, сигналку и прочие «долгоиграющие» вложения. ОСАГО тож влетело в довольно приличную сумму. Плюс еще плановое техобслуживание. Я считаю, что это нормально. Во всяком случае, еще никому из Покемонии не привозили вместе с машиной второй комплект колес на дисках, штатная сигнализация у японцев тоже редкость, так что эти траты неизбежны при покупке любого автомобиля.
  

Ну, вроде как все. Пишите комментарии, сильно не пинайте, если мои вопросы покажутся кому-то глупыми – матчасть-то хромает.
А так вообще машина хорошая. Ни разу у меня не было повода сказать, что в чем-то Сивик плох, где-то инженеры не просчитали, где-то плохо прикручено. Все спроектировано четко, так же четко собрано. Хорошая плавность хода, упругая (чуть жестковатая) подвеска, обзорность отличная. Несмотря на возраст (машине скоро 8 лет), дизайн ее по-прежнему смотрится современно. Пожалуй, единственный ощутимый минус – слабая шумоизоляция, но и вряд ли стоит ее требовать от машины класса «С». Все остальные проблемы – в основном из-за плохих дорог. В общем, достойная подержанная иномарка по цене «до 10 тысяч долларов».


Напоследок задам такой вопрос: кто какие колодки на Сивик ставит? Я имею в виду оригинал / неоригинал. И на сколько в среднем их хватает? Я собираюсь в скором времени поменять передние. Насчет задних не знаю – чтобы определить степень их износа, надо разбирать тормозной барабан и смотреть. Хотя, конечно, надо озадачиться этим вопросом. И еще тормозуху поменять надо будет. Ее по регламенту раз в 2 года менять положено, а я ее еще ни разу не меняла… И до меня не знаю когда меняли.
Сложна ли процедура замены ремня ГРМ? И какой там еще ролик надо менять? Что это нах за ролик и где он находится? Сколько примерно стоит все это удовольствие?
С какой периодичностью надо менять ATF в автомате? В регламенте сказано раз в 60 000 км частичная замена. Че-то редко, мне кажется. На сервисе говорили, что раз в 30 000 надо это делать. Какие мнения по этому вопросу?
Кстати, нет ли у кого инструкции к Сивику на русском или хотя б на английском языке? Мне с машиной досталась только японская… а я ни х.. не понимаю по-ихнему. Если есть мануал на кузов ЕК3 (1996-2000), будьте друзьями, зашлите на girl_the_winter@mail.ru.
И вот еще вопрос: при нажатии на педаль тормоза слышен тихий щелчок в районе селектора. Тормоза и стопари работают нормально. Может быть, это реле щелкает?

Если говорить о зимней эксплуатации, то тут у меня железное правило: при температуре ниже -20 не ездить. Это губительно практически для всех агрегатов. Ну, а так, в легкий морозец можно… Машина конечно быстро выстывает и потом долго прогревается. Думала о том, чтобы утеплить капот с внутренней стороны, но потом отказалась от этой затеи, а то мало ли чего…

Зимой по свежевыпавшему снегу постоянно срабатывает АБС – стрекочет себе и стрекочет. Машина при этом тормозит на редкость отвратительно – АБС долбит, а тормозной путь большой. Повторюсь, такая неприятность имеет место только на льду или свежем рыхлом  снеге (когда дорога засыпана снегом). Несколько раз я так чуть не въезжала во впереди едущую машину. Тормоз давишь изо всех сил, машина остается управляемой, рулится, но тормозит отвратно… Ну, это наверно издержки погоды…

P.S. Если Денис из Новосиба на белом Ферио читает этот отзыв, то ему отдельный привет. В целом согласна с твоими выводами, с одним замечанием: мне, похоже, попался менее ушатанный экземпляр. Не скрипит, пыли нет, ну и все такое прочее. Респект.



Пока.
Марина
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
5-ка землячке, приятно почитать было.
Отзыв лучше и адекватнее многих представителей противоположного пола.
А некоторую "экспресивность" ;) и технические недочеты извиняет трепетное отношение к машине и желание в этой машине самой разбираться!
4
 
Ответить
мандаринка
Благовещенск
Молодец, Маринка! Всех мужиков за пояс заткнешь! Правильно, пусть двигаются с насиженного места автомехаников, эмансипация и сюда добралась!
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 352
По поводу тахометра. Цифровой порядка 400 рэ. Цепляется просто, +,- и сигнал. Сигнал берем с голубого проводка на трамблере или лучше на блоке управления двиг. в салоне. Можно ничего и не разбирать
Удачи
Capa'99 GA4 D15b
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49487
Отзыв отличный.
Машина страшненькая.
ИМХО
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
1
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5-ка..молодца... тока вот наклейки на бампер не очень... колодки бери нишибо 1000-1200р. почти как оригинал!!!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
R13 маловат для наших ямок..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Салонный фильтр можно и не менять,но почистить радиаторы печки и испарителя кондера совсем не лишним будет - грязи там атас будет "Когда резко выкручиваешь руль, где-то слышен тихий свист-скрип. Но не всегда, а иногда. Причем ощущения, будто он в салоне, в ступице самого рулевого колеса." ______ Посмотри ремень ГУРа (подтянуть возможно нужно)ну и жидкость поменять полезно если не меняно, вообще хондовская PSF минеральная и на морозе насос ГУра бывает начинает верещать пока жидкость не прогреется. Колодки тормозные делает Nissin на многие по крайней мере Хонды и они же в оригинальной OEM упаковке. Еще есть производители Hamp и Akebono японские. У нас же в Томске без проблем только Nishimbo можно найти - но по ним отзывы разные. На Тойоте у меня они нормально ходили, на Хонду пока ищу Nissin переплачивать за "оригинал" жаба давит. По туманкам хз но 10р за комплект перебор... или б/у ищи или врезай любые подходящие по цене и вообще туманки не есть предмет первой необходимости жизненной. Если у тебя поддон AКПП не снимается, то делай частичную замену (если до тебя никто масло не менял еще) раза 2-3 каждые 500-1000 км и потом раз в год или в два если мало ездишь. Если снимается поддон, то первый раз очень рекомендуется сделать со снятием и чисткой поддона и магнитов и фильтра (чисткой если металл и замена если тряпка) далее частичная замена без снятия. Ремень и натяжной ролик ГРМ... посмотри к примеру сайты (там инфу и по з/п и по ценам можно найти) http://www.needet.ru http://www . http://exist.ru/ Ну и вообще залезь на профильную ветку на местном форуме, там такого человека сивиководы на ура примут и все разжуют непонятное... :) Удач!
 
 
Ответить
Санчо77
Мда) дэушка явно любит побазарить на понятном пацанском языке типа) за 13 литье 8200?? у нас в Челябе 15 литье КиК 9000 отдавал по весне) заряженные цены какието) а ваще машина какаето некрасивая непонятно какая но главно чтоб нравилась хозяйке с "длинными конечностями 182 см"))))))
 
1
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Марина, молодец, поставил "5". А чего в 70-й форум не заходишь?
У меня сегодня удачный день!
 
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Да, и у мужчин в отзывах нецензурщины поменьше будет.
У меня сегодня удачный день!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Отзыв приятно удивил. Девушка молодец! С расходом, думаю, все в порядке. Но я был очень удивлен тем, что в Сивике нет лампочки-индикатора работы фар!!! Даже в Королле 2 она есть!
Мой отзыв: Toyota Porte 2008
 
 
Ответить
Taro
Села батарейка в брелке сигналки, купила новую за 25 рэ.

Ну насмешила Жош))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
При -20 и ниже не только вы не ездите на хонде, но и большинство владельцев этой марки у которых не установлен прогрев или вебаста :) очень капризная марка в морозы. Старые модели хонд были к этому не критичны, владел цивиком с д15б и двумя карбюраторами 1988 г.в.на мех кпп, так ему и в -30 не проблема была завестись, а сейчас смотрю с сожалением н сторону владельцев новых моделей тщетно пытающихся завети своё чудо зимой :)Отзыв приятный!
.. Кто-то даже высказал глубокомысленное предположение, что я тоже мужик (вот это было действительно обидно)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Марина, настоящая дистиллированная вода продаётся только в аптеке нарозлив, по цене порядка 30 руб/литр!)
 
 
Ответить
Денис555
Насчет расхода топлива: возможно нужно поменять кислородный датчик
насчет шумоизоляции:можно проклеить шумку и тада будет заметно тише
А АБС так и должно работать

Это самый лучший отзыв,кот я читал, написанный противоположным полом
+5
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
разница в D3 и D4 деиствительно есть , это разные моменты переключений как будто на д3 3-х ступенчатая коробка, но на неи можно ехать только до 120 кмч а потом просто двиг сильно крутиться и не переключает на повышенную, а еще есть такая фишка если ехать на D3 и перключить на D4 и в этот момент резко нажать на педаль газа то коробка кинет передачу вниз , крутанет двигатель и машина довольно бодро ускориться (или наобарот с д4 на д3 не помню уже вообщем попробуи)
а щелчок при нажатии на тормоз это срабатывает соленоид блокировки селектора АКПП, не обращаи внимания так у всех так.
по поводу расхода попробуи свечи поменят ьи провода высоковольтные,если он не упадет то уж ехать бодрее будет по любому ну и... а потом забеи на это в принципе не такои уж он и большои,у всех в раионе этого, у меня так вообще 1,3 и столько же жрал.
за отзыв 4, удачи на дорогах)
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Акуенный текст. Дамочке респект!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я вобще Хонду уважаю(правда не такой вот Феррио).
К Женскому полу,тоже,с уважением.
Сначала согласился с авторшей,что не надо ее путать с мужиком.
Однако огромное количество нецензурщины,сленга,а так же ситуаций описанных из жизни,согласен с комментами.Больше мужское это,жлобское.
Женщине нужно быть элегантнее.
1
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
отзыв не читал (потом прочитаю - некогда), но вот наклейки на бампере - колхоз
cr-v 98
 
 
Ответить
КДВ
вот информация по противотуманкам http://www.hondamotor.r u/board/index.php?showtopic=67418&st=0&# entry1249480
 
 
Ответить
man-666
нах про расход незамерзайки писать, кому интересно
 
 
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
Марина, спасибо. Расход и должен быть таким. Только неформативной лексикой многова-то ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 166
1) Скрип взади скорее всего саленблоки большие продольные
ездий пока не порвутся.
2) Тахометр два пути купить с разборки панель от орхии или
такой же сивки с тахометром свою вытаскиваешь вставляешь купленную и все. Второй путь купить внешний + и - найдете, а сигнальный провод
открываешь капот с левой стороны колодочка около чашки стойки с одним проводком синий или голубой с белой полосой. К ней ничего не подключенно.Закрыта резиновой заглушкой.
3) Нецензурщины поменьше, а так интересно почитать.
 
 
Ответить
MyRoad
Чита
Кол! За маты в тексте.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
Пятак за отзыв, по расходу по-моему великоват, но не критично, у меня 10 л по городу на сотню зимой, выходит, летом окло 8, а по трассе при скорости 120-130 км/ч, около 6,5, но это на врике в нормальном режиме, в спортивном + 2-3 литра.
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
От Евгена
Хороший отзыв. Хотелось бы на хозяйку взглянуть, на конечности.
 
 
Ответить
Челябинск
1.Колодки ставил Lukas, прошли 86000 км (1100 руб.)
2. ГРМ менять не так уж сложно, если иметь представление о том что делаешь. Ролик называется натяжной, он с пружиной, находится посередине, после снятия передних верхней и нижней крышек его и можно увидеть. При смене ремня необходимо снять крышку клапанов, передние верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, шкив коленвала и соответственно ремни генератора, кондиционера, гидроусилителя, переднюю опору, трубку щупа масла, датчик оборотов коленвала. При снятии шкива необходим ключ для удерживания его от проворачивания и аммортизации - я делал его сам. Другой способ удержать шкив - сверление отверстия снизу в корпусе АКПП напротив венца маховика и стопорение его стержнем. Кому интересно - расскажу. Момент затяжки болта шкива самый крутой из всех имеющихся на автомобиле - помогает только 1.5 метровый вспомогатель (лом). Всё остальное в этом процессе - пыль. Я ставил на своего Цивика (кто называет Цивик, кто Сивик) ремень San (620 руб.), а вот натяжитель не помню, но цена 630 руб. Ремень отходил 100000 (может и ещё бы ходил, но регламент есть регламент), натяжитель менять не стал, т.к. изменений не заметил - ходит до сих пор.
3. По ATF всё правильно, чаще меняется при тяжелых условиях эксплуатации.
4.Книгу "Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями." заказывал через интернет-магазин bolero.
Пишу отчёт по Honda Civic Ferio Vi-RS, 1998 г., эксплуатировал 4 года, скоро думаю закончить его. Продаю, т.к. накопил на Аккорд.
 
 
Ответить
automaniak55
О... о да целую книгу написала,умничка! 5!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Народ (тока Хондоводы) Хелп мии. Хочу купить альтерналивную оптику на такую же.
Подскажите адреса, сайты и т.д. блин где точно есть. Пермь.
 
 
Ответить
Аналог
Читать устал! Больше вопросов чем рассказа. Молдинги ваще финиш.
Свою фотку поставить слабо? А перечисленные недостатки - кому нужен такой ;%::?%*?:?!!!!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Мляяя где купить альтернативную оптику на ето?
Однозначно (т.е. не так:...поищи где нибудь на форуме или в поисковике,
ебзизде,разборке, мож там кто подскажет...)
Ктонить скиньте координатки точные. Плиз.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Марин извини что тут свои вопросы задаю не в тему просто надо (хочу).
А машинка ни че. У меня такая же тока синяя и на варике 2000 г.в.
И БЕЗ МОЛДИНГА НА БАМПЕРАХ!!! А были бы, то отодрал и даже с краской
отодрал....и даже если из под них касяки выглядывают отодрал.
В мае будет год владения и вылажу отзыв и молдинга на фотах не будет.
 
 
Ответить
Блин...во грузанула :) оооооооооочень сильно удивился....особенно про милиметры на дисках :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Эххх, ещё бы меньше материлась, и сленга поменьще, было-бы неплохо.
 
 
Ответить
123asd
Кто вас ездить учил? После прочтения данного отзыва сложилось такое впечатление,что вы садитесь в автомобиль,цепляетесь в руль,зажмуриваете глаза и собираете все колдобины.
 
 
Ответить
Canzo
У вас девушка неплохой литературный дар.Но познания в технике никакие.Повидимому нахватались где-то верхушек и попытались,что-то изобразить.Хотя и многие представители из числа мужчин тоже" пургу метут".А отзывы сводятся к тому кто и что прикупил на машину.Поэтому,если б не некоторые выражения,которые не к лицу девушке,то за литературное оформления можно было бы поставить-5,а так-4.Ну а за отзыв троечка.
 
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
А дисочки симпатишные, как будто с прелюда сняты. Выдержаны в стиле Хонда. Были б они еще на 14" =)

Отзыв оригинальный, но, повторю мысль, не пристало девушке материться словно конюх. Так и будут с мужиком путать, тем более, что фотки нету ;-)
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
FOXBAT66
Молдинги на бамперах не безпонтовые... а стандартные штамповки с колпаками лучше К&К выглядят!!! А так машина понравилась.
 
 
Ответить
FOXBAT66
Молдинги на бамперах безпонтовые!!! ... а стандартные штамповки с колпаками лучше К&К выглядят!!! А так машина понравилась.
 
 
Ответить
У меня такая же только с тахометром,диски на 14,лампочки бензобака нет видимо это фирменная черта Хонды ,замена всех ремней и двух роликов обошлась с работой в 7500р у официалов.полная замена масла и фильтров в коробке 6900 у них же.
 
 
Ответить
ee
Новороссийск
Марина, а не пробывала просто ездить. Вижу небольшие деньжата
есть, пусть ремонтируют знающие люди. Лучше семье больше времени удели, а то и правда на мужика смахиваешь.
 
 
Ответить
el4ik
Все правильно тебя мужиком называют. Материшься как сапожник, а сапожников женщин не бывает.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Отстанте от дамы! Автор! ДенисНСК - это я:-))) Пока прочитал аж слеза накатила. Вот мой новый отзыв Отзыв о Honda CR-V. Автор давай спишемся по почте или на форуме???
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
Просто умничка. Мне очень понравилось. А те кто пишут что "материшься как сапожник", тот видно шмыга еще та, старой закалки. Прям святые все собрались. Все круто написала, и машину видно любишь, а то что сама еще и ремонтируешь, то вообще ставлю тебе 5!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня Цивик Ферио 1999 года, расход летом 9-10 литров на D4 по городу, так, что всё нормально.
 
 
Ответить
по поводу АБС, чтобы тормозила машинка хорошо, то дави на тормоз сильнее и за счет АБС ты не теряешь управления, при аварийном торможении, т.е. если что то сможешь вырулить.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
если интересна тема по установке панели приборов с тахометром пиши свой маил

все делается легко и просто своими руками

на свой ML я поставил и работает все до сих пор

по остальным вопросам тоже добро пожаловать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром